Ну как сказать не плохо. может и плохо, но безконтрольно и ненаказуемо. Я пришел на работу, отъездил, что ещё с меня взять? Ну или любимая фраза всех и вся "А что вы хотели за такие деньги?".
утро, 5.30 третий м-рн в Роще. я прогуливаю собаку. слышу со стороны Кольцевой нарастающий гул и рёв. потом разноголосые гудки (им пох. что люди спят)... несутсы 23а и какой-то желтый, номера не видно т.к он отстаёт на метра полтора. 23 не уступил и с о скрежетом мёртво занял остановку. полусонный кразавец как дымил сигаретой так и остался на остановке. жёлтый унёсся вдаль, я так и не понял за кого они боролись? 23 на краз не идёт, жёлтый ( тоже ман или лиаз, не понял, но тоже большой автобус), видимо тоже, т.к. на краз в основном пазики ходят по металлургов. это что было? сжигание солярки, чтоб потом реветь что не хватает?, или утренняяя разминка?, знать неплохо живут водилы, если себе такое позволяют.
КП: Наказывать нужно маршруточников регулярно и рассторгать договоры с особо недобросовестными
Учитывая, что у нас почти в каждом автобусе висит объявление о приеме на работу водителей, складывается впечатление, что подобная практика не будет иметь результатов. Там видимо планку по условиям труда опустили до такой степени, что никто идти и не хочет...
Макс: [quote="Игорь"] Да отобрать лицензию к едрене матери! Спокойнее спать стану, чесслово!
Знаете, я вам завидую. Мне вот для спокойного сна нужно чуть больше. Например чтобы отбирали у водителей купленные права. И чтобы наши доблестные ГИБДДшники исправно выполняли свои обязанности, а не пропускали половину нарушений мимо глаз и брали взятки на каждом углу. Не, я не сторонник точки зрения, что как ГИБДДшник - так козел и взяточник. Просто это реальный факт - штрафа избежать легче легкого, если можешь дать на лапу. У нас не только маршрутчики распоясались - у нас половину водителей прибить нафиг надо. Вот тогда спокойно можно ездить. И аварий будет меньше, и пробок. [/quote] Сказку прям таки описали. Я б в такой пожил!
Да, я всё понимаю, Россия, на данный момент, уже многонациональная страна, но всё ещё Россия. Поэтому понимание (хотя бы!!) русского языка должно быть обязательным фактором при приеме на работу.
Наблюдатель: Всех этих перевозчиков надо лишать лицензии. Сейчас ситуация в городе с автобусным транспортом выглядит ужасающе. Вечером автобусы соревнуются друг перед другом - кто быстрее соберет всех пассажиров, а потом в течение часа - ни одного автобуса в этом направлении нет.
Более того. Постоянно приходится быть свидетелем того, как автобусы незадолго перед часом пик начинают ехать со скоростью 20 км-в час, чтобы окончательно увязнуть в пробке на Ленина, Мира или Маркса. В результате, транспортные заторы разрастаются в несколько раз.
По сути, водители автобусов сами создают пробки.
Часто да, хотя проблема пробок на 70% и не в них, а в абсолютной неконтролируемости дорог. Спроси любого - каждый скажет порядка пяти мест, где движение в определенные отрезки времени стоит намертво. Вот не поверю, что с этим абсолютно ничего нельзя сделать. Просто делать некому и некогда.
Всех этих перевозчиков надо лишать лицензии. Сейчас ситуация в городе с автобусным транспортом выглядит ужасающе. Вечером автобусы соревнуются друг перед другом - кто быстрее соберет всех пассажиров, а потом в течение часа - ни одного автобуса в этом направлении нет. Более того. Постоянно приходится быть свидетелем того, как автобусы незадолго перед часом пик начинают ехать со скоростью 20 км-в час, чтобы окончательно увязнуть в пробке на Ленина, Мира или Маркса. В результате, транспортные заторы разрастаются в несколько раз. По сути, водители автобусов сами создают пробки.
Маэстро: При чем здесь язык? Пусть правила учат. И соблюдают их потом. А так-то пусть. лищь бы законы соблюдали.
Ну как бы и без языка то далеко не уедешь. Достаточное количество "косяков" можно будет при случае списать и на различность культурных особенностей, а даже не на само незнание или несоблюдение правил, но никому из нас (пассажиров, пешеходов, других водителей) от этого легче не станет. Если уж живут в нашей стране, то должны ко всем условиям приспосабливаться.
Каспер: Черт его знает. Если устраивать массовые проверке - то непонятно, останутся ли у нас автобусы в городе. Хотя устроить экзамены по всем статьям на всех маршрутах - было бы не кисло. А на тему штрафа и на лапу - может использовать практику предвыборных камер?
Автобусы то останутся. Одна треть в лучшем случае. Потому и не устраивают
задира: ГИБДДшники могут встать практически где угодно, тут камеры не особо спасут от взятки. Но я помню как-то ходил слух, что на мостах (копылова и коммунальном) установили камеры специально, чтоб за лихими водилами следить. Только по-моему на это все забили.
Игорь: Макс, дружище, но ведь для счастья мало надо. Пусть хоть начнут исправлять, а дальше по накатанной пойдет.
да если бы. Печаль в том, что у нас не исправляют, а скорей создают иллюзию деятельности. Исправляют какие-то крохи. Месяц назад жутко гордились тем, что отловили 20 водителей, занимавших парковки для инвалидов. Сегодня гордятся тем, что оштрафовали 19 машин с слишком громким шумом. и т д. Это разве исправление? Это бред какой-то
ГИБДДшники могут встать практически где угодно, тут камеры не особо спасут от взятки. Но я помню как-то ходил слух, что на мостах (копылова и коммунальном) установили камеры специально, чтоб за лихими водилами следить. Только по-моему на это все забили.
Черт его знает. Если устраивать массовые проверке - то непонятно, останутся ли у нас автобусы в городе. Хотя устроить экзамены по всем статьям на всех маршрутах - было бы не кисло. А на тему штрафа и на лапу - может использовать практику предвыборных камер?
Игорь: Да отобрать лицензию к едрене матери! Спокойнее спать стану, чесслово!
Знаете, я вам завидую. Мне вот для спокойного сна нужно чуть больше. Например чтобы отбирали у водителей купленные права. И чтобы наши доблестные ГИБДДшники исправно выполняли свои обязанности, а не пропускали половину нарушений мимо глаз и брали взятки на каждом углу. Не, я не сторонник точки зрения, что как ГИБДДшник - так козел и взяточник. Просто это реальный факт - штрафа избежать легче легкого, если можешь дать на лапу. У нас не только маршрутчики распоясались - у нас половину водителей прибить нафиг надо. Вот тогда спокойно можно ездить. И аварий будет меньше, и пробок.
Учитывая, что у нас почти в каждом автобусе висит объявление о приеме на работу водителей, складывается впечатление, что подобная практика не будет иметь результатов. Там видимо планку по условиям труда опустили до такой степени, что никто идти и не хочет...
Знаете, я вам завидую. Мне вот для спокойного сна нужно чуть больше. Например чтобы отбирали у водителей купленные права. И чтобы наши доблестные ГИБДДшники исправно выполняли свои обязанности, а не пропускали половину нарушений мимо глаз и брали взятки на каждом углу. Не, я не сторонник точки зрения, что как ГИБДДшник - так козел и взяточник. Просто это реальный факт - штрафа избежать легче легкого, если можешь дать на лапу. У нас не только маршрутчики распоясались - у нас половину водителей прибить нафиг надо. Вот тогда спокойно можно ездить. И аварий будет меньше, и пробок.
[/quote]
Сказку прям таки описали. Я б в такой пожил!
Часто да, хотя проблема пробок на 70% и не в них, а в абсолютной неконтролируемости дорог. Спроси любого - каждый скажет порядка пяти мест, где движение в определенные отрезки времени стоит намертво. Вот не поверю, что с этим абсолютно ничего нельзя сделать. Просто делать некому и некогда.
Более того. Постоянно приходится быть свидетелем того, как автобусы незадолго перед часом пик начинают ехать со скоростью 20 км-в час, чтобы окончательно увязнуть в пробке на Ленина, Мира или Маркса. В результате, транспортные заторы разрастаются в несколько раз.
По сути, водители автобусов сами создают пробки.
Ну как бы и без языка то далеко не уедешь. Достаточное количество "косяков" можно будет при случае списать и на различность культурных особенностей, а даже не на само незнание или несоблюдение правил, но никому из нас (пассажиров, пешеходов, других водителей) от этого легче не станет. Если уж живут в нашей стране, то должны ко всем условиям приспосабливаться.
Автобусы то останутся. Одна треть в лучшем случае. Потому и не устраивают
По-любому забили. Там как гоняли - так и гоняют.
да если бы. Печаль в том, что у нас не исправляют, а скорей создают иллюзию деятельности. Исправляют какие-то крохи. Месяц назад жутко гордились тем, что отловили 20 водителей, занимавших парковки для инвалидов. Сегодня гордятся тем, что оштрафовали 19 машин с слишком громким шумом. и т д. Это разве исправление? Это бред какой-то
Знаете, я вам завидую. Мне вот для спокойного сна нужно чуть больше. Например чтобы отбирали у водителей купленные права. И чтобы наши доблестные ГИБДДшники исправно выполняли свои обязанности, а не пропускали половину нарушений мимо глаз и брали взятки на каждом углу. Не, я не сторонник точки зрения, что как ГИБДДшник - так козел и взяточник. Просто это реальный факт - штрафа избежать легче легкого, если можешь дать на лапу. У нас не только маршрутчики распоясались - у нас половину водителей прибить нафиг надо. Вот тогда спокойно можно ездить. И аварий будет меньше, и пробок.