Уверен, что жители Шуваевского района свое право на здоровую жизнь отстоят, а мы в случае чего им поможем! ЧЕК.СУ сколько угодно может подовать в суд, пока власть на нашей стороне заводу не быть!
пенсионер: А высокотехнологичные производства у нас в крае еще со времен коммунистов. Их и надо развивать.
Присоединяюсь! Мое мнение, что завод никак не смогут построить, к нему такое не угасающие внимания со стороны нас (широкой общественности), да и власть понимая это уже давно выбрало сторону и не в пользу ЧЕК.СУ)!
БТМ:Может мы и высокотехнологичное производство на раз потянем? Соберём гопоту по улицам с лавочек и высокоинтеллектуальный супер ответственный коллектив для высокотехнологического производства готов!)
Так гопота и на марганцевом работать не сможет, про техногенные катастрофы может слышала? На таком производстве как ЕФЗ любой косяк рабочих может спровоцировать аварию которая убъет Красноярск. А высокотехнологичные производства у нас в крае еще со времен коммунистов. Их и надо развивать.
Это вы успокойтесь. Завода не будет. Примите это как факт и скажите своим работодателям, что не справились с заданием. Присоединяюсь к 111111 и Денису Лукину. Отдельное спасибо Денису за разъяснение по участникам "игры". Я тоже считаю, что надо независимо от властей самим собираться пока на митинг и подавать коллективные иски в суд.
Солнечный: Кот нам старается "донести благую весть",что мы сырьевой придаток,сиречь-колония для нескольких богатых людей,которые готовы сделать ядовитой пустыней целый край.
Солнечный, а мы на самом деле кто? (неужели столица какого-нибудь супер-пупер развитого государства? Может мы и высокотехнологичное производство на раз потянем? Соберём гопоту по улицам с лавочек и высокоинтеллектуальный супер ответственный коллектив для высокотехнологического производства готов!)
Хороший законопроект. Респект, как грицца и уважуха. И видимо настроение серьёзное к известным загрязнителям. Правда возникает два вопроса.... 1. Будет ли законопроект касаться действующих предприятий? (можно же запустить красиво, а потом в режиме экономии на очистных работать, штрафы при этом видимо по карману не бьют) 2. Каким образом будет учитываться мнение жителей города? (или это уже закон о требовании рассмотрения проекта и есть результат, а дальше комиссия работать будет когда нужно)
Кот нам старается "донести благую весть",что мы сырьевой придаток,сиречь-колония для нескольких богатых людей,которые готовы сделать ядовитой пустыней целый край.
охренеть:[quote="Емеля"]Эта земля Емельяновского района, причем здесь мэр города, глава Емельяновского района должен проводить общественные слушания.
Денис Лук-Ин ВСЕМ, ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ. Чтобы мы понимали, кто есть администрация Емельяновского района, проигравшая суд. И чиь интересы она лоббирует. Итак, Рейнгардт Эдуард Гарольдович - глава Администрации Емельяновского района, на чьей территории планируется строительство завода ферросплавов.Рейнгардт Владимир Гарольдович - его брат и глава Красноярского филиала ОАО "РЖД" - крупнейшего перевозчика любых грузов железнодорожным транспортом. Как вы думаете, каковы объемы грузоперевозок на стройплощадку проектируемого завода? Далее, кто имеет представление, что такое завод ферросплавов, тот понимает, что подобный завод - это постоянный потребитель металла и угля(топливо и одновременно важный компонент для производства сталей и чугуна). А кто является крупнейшим поставщиком энергетического угля в нашем крае, да и в Сибири вообще? ОАО "СУЭК" Еще одна мощная структура, не так ли? Не говорим сейчас о местных краевых конкурентах СУЭКа, хотя они тоже весомые игроки на рынке Красноярского края, а именно: ООО "Сибуголь", ОАО "КрасноярскКрайУголь". Кстати, стоит еще упомянуть "Норильский никель", поставщика марганца для "марганцевого завода ферросплавов". Третий серьезный игрок! Далее, ОАО "РЖД" и ОАО "СУЭК" - крупнейшие стратегические партнеры. Ибо, СУЭК, имея угольные разрезы по всей стране, является очень крупным клиентом РЖД - огромные объемы грузоперевозок. На остновании вышеизложенного не сложно сделать выводы о истинных целях администрации Емельяновского района, а также администрации Красноярского края. А также о том, кто реально лоббирует свои интересы и с помощью каких официальных лиц. Поэтому, мое мнение заключается в том, что районные и краевые власти намеренно завуалированно постепенно сводят свои "претензии" к организатору строительства на нет. Т.е. вялотякущий судебный иск со временем развалится. Не стоит возлагать на них надежды. У нас есть надежда только на собственную и общественную активность! Спасибо за внимание!
Кот:Давайте превратим Красноярск в город памятник. Как Енисейск! Куча пенсионеров и ни одного производства! Так наверное всем будет лучше... Как можно жить без развития производства??? А ведь этим законопроектом дебилы-градостроители поставят крест на развитии города.
Кот троллит на многих форумах, везде пишет одно и тоже и все за завод. Чек-Су скорее всего ему платит за комменты.
Пес :):[quote="Кот"]Давайте превратим Красноярск в город памятник. Как Енисейск! Куча пенсионеров и ни одного производства! Так наверное всем будет лучше... Как можно жить без развития производства??? А ведь этим законопроектом дебилы-градостроители поставят крест на развитии города.
Можно, например, развивать менее опасное в экологическом плане производство. Машиностроение, например, на базе того же КрасТяжМаша. Давайте превратим Красноярск в технологичный, иновационный и как можно менее вредный город![/quote] Я вас умоляю! Вы видимо слишком далеки от производства! В области машиностроения Россия это выпуск Запорожцев (причем горбатых) по цене Мерседеса, это не наш профиль, мы все в этой области просрали, начиная от технологий, заканчивая кадрами. Единственное в чем мы сильны - в добыче и первичной переработке сырья. Давайте быть реалистами. Соответственно - либо мы этим занимаемся и зарабатываем деньги, которые потом тратим пофигу где, хоть в Ашане. Либо садимся лапу (в лучшем случае) сосать. Научным городом нам не стать, Новосиб рядом! Газа у нас нет (магистрального). Мы на самом деле полные голодранцы...
охренеть:[quote="Емеля"]Эта земля Емельяновского района, причем здесь мэр города, глава Емельяновского района должен проводить общественные слушания.
Емеля: Денис Лук-Ин ВСЕМ, ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ. Чтобы мы понимали, кто есть администрация Емельяновского района, проигравшая суд. И чиь интересы она лоббирует. Итак, Рейнгардт Эдуард Гарольдович - глава Администрации Емельяновского района, на чьей территории планируется строительство завода ферросплавов.Рейнгардт Владимир Гарольдович - его брат и глава Красноярского филиала ОАО "РЖД" - крупнейшего перевозчика любых грузов железнодорожным транспортом.
Интересный фактик
Емеля: Как вы думаете, каковы объемы грузоперевозок на стройплощадку проектируемого завода?
Относительно десятилетия - крайне незначительны. Это не ГЭС, да и стройка не бесконечна, слабоват аргумент
Емеля: Далее, кто имеет представление, что такое завод ферросплавов, тот понимает, что подобный завод - это постоянный потребитель металла и угля(топливо и одновременно важный компонент для производства сталей и чугуна).
Ерунда. Плавильное производство не может являться постоянным потребителем металла. Угля - да. Хотя в данном случае возможно что и нет, зависит от технологии расплава. Не зря же Чек-су аргументирует выбор места близостью к ГЭС. Процесс выработки феррросплавов не предусматривает получение сталей и чугуна. Этим занимаются сталеплавильные заводы (напр НКМК, НЛМК и т д.).
Емеля: Кстати, стоит еще упомянуть "Норильский никель", поставщика марганца для "марганцевого завода ферросплавов". Третий серьезный игрок!
? что за ересь ? марганец по вашему везут со стороны норникеля, чтобы тут добавить в это самое ферро и получить искомый ферросплав ? Если бы целесообразно было вырабатывать чистый марганец а не ферросплав - то его везли бы сразу на металлургические комбинаты... Не участвует норникель в техпроцессе получения ферросплава на ЕФЗ [quote] Далее, ОАО "РЖД" и ОАО "СУЭК" - крупнейшие стратегические партнеры. Ибо, СУЭК, имея угольные разрезы по всей стране, является очень крупным клиентом РЖД - огромные объемы грузоперевозок. [/quote] Сложно возразить. НО никакого отношения к сути рассматриваемого вопроса эта информация не имеет. Выводы - компиляция интересных фактов и откровенного бреда. Лучше бы привели аргумент, что ЕФЗ после полного пуска потребуется примерно 160 вагонов сырья в день - вот это объем перевозок. А также тот факт, что ЕФЗ станет серьезным потребителем электричества у ГЭС. И инфестором выступает по сути не Чек-су - а Внешэкономбанк, председателем набсовета которого является Путин Вэ Вэ.
Емеля:Эта земля Емельяновского района, причем здесь мэр города, глава Емельяновского района должен проводить общественные слушания.
Денис Лук-Ин ВСЕМ, ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ. Чтобы мы понимали, кто есть администрация Емельяновского района, проигравшая суд. И чиь интересы она лоббирует. Итак, Рейнгардт Эдуард Гарольдович - глава Администрации Емельяновского района, на чьей территории планируется строительство завода ферросплавов.Рейнгардт Владимир Гарольдович - его брат и глава Красноярского филиала ОАО "РЖД" - крупнейшего перевозчика любых грузов железнодорожным транспортом. Как вы думаете, каковы объемы грузоперевозок на стройплощадку проектируемого завода? Далее, кто имеет представление, что такое завод ферросплавов, тот понимает, что подобный завод - это постоянный потребитель металла и угля(топливо и одновременно важный компонент для производства сталей и чугуна). А кто является крупнейшим поставщиком энергетического угля в нашем крае, да и в Сибири вообще? ОАО "СУЭК" Еще одна мощная структура, не так ли? Не говорим сейчас о местных краевых конкурентах СУЭКа, хотя они тоже весомые игроки на рынке Красноярского края, а именно: ООО "Сибуголь", ОАО "КрасноярскКрайУголь". Кстати, стоит еще упомянуть "Норильский никель", поставщика марганца для "марганцевого завода ферросплавов". Третий серьезный игрок! Далее, ОАО "РЖД" и ОАО "СУЭК" - крупнейшие стратегические партнеры. Ибо, СУЭК, имея угольные разрезы по всей стране, является очень крупным клиентом РЖД - огромные объемы грузоперевозок. На остновании вышеизложенного не сложно сделать выводы о истинных целях администрации Емельяновского района, а также администрации Красноярского края. А также о том, кто реально лоббирует свои интересы и с помощью каких официальных лиц. Поэтому, мое мнение заключается в том, что районные и краевые власти намеренно завуалированно постепенно сводят свои "претензии" к организатору строительства на нет. Т.е. вялотякущий судебный иск со временем развалится. Не стоит возлагать на них надежды. У нас есть надежда только на собственную и общественную активность! Спасибо за внимание! взял это тут http://vk.com/topic-29666723_26098175?offset=413
Кот:Давайте превратим Красноярск в город памятник. Как Енисейск! Куча пенсионеров и ни одного производства! Так наверное всем будет лучше... Как можно жить без развития производства??? А ведь этим законопроектом дебилы-градостроители поставят крест на развитии города.
Можно, например, развивать менее опасное в экологическом плане производство. Машиностроение, например, на базе того же КрасТяжМаша. Давайте превратим Красноярск в технологичный, иновационный и как можно менее вредный город!
Давайте превратим Красноярск в город памятник. Как Енисейск! Куча пенсионеров и ни одного производства! Так наверное всем будет лучше... Как можно жить без развития производства??? А ведь этим законопроектом дебилы-градостроители поставят крест на развитии города.
В течение половины года мы слышим обещания, что ферромарганцевого завода не будет. Об этом только говорят представители законодательной, исполнительной власти города и края. В течение этого времени группа депутатов Городского совета пыталась через Городской совет внести на рассмотрение законопроект, с целью законодательно оградить нас от размещения яд-завода вблизи Красноярска. Но основная часть депутатов Городского совета заблокировала эту инициативу. Депутаты законодательного собрания края не внесли ни одного законодательного акта в копилку решения народной проблемы, тем самым проявили полное бездействие. Рабочая группа, которая была создана при Законодательном собрании края, в которую вошли 19 известных и авторитетных красноярский ученых, представители общественности, представители исполнительной власти края, депутаты Городского совета и Законодательного собрания, с января этого года бездействует. Правительство края и губернатор написали уведомления о расторжении ранее подписанных соглашений с Чек-су о строительстве завода, но эти бумаги не имеют никакого юридического значения, именно поэтому компания Чек-су не изменила свои планы в ответ на такое действие. Вместо того, чтобы исполнить Конституцию России, обеспечить каждому красноярцу конституционное право на благоприятную окружающую среду. Несмотря на прямую обязанность обратиться в Арбитражный суд и добиться прекращения размещения этого производства, правительство края не приняло никаких действий в общий зачет борьбы против яд-завода. Глава Емельяновского района края обеспечил такое участие в арбитражном процессе по рассмотрению спора с компанией Чек-су, что полностью обеспечил проигрыш этого спора, решив судьбу красноярцев и всего края в пользу этой Чек-Су вопреки интересам жителей Емельяновского района и всего края. Согласно судебному решению администрация Емельяновского района края теперь обязана выдать компании Чек-су разрешение на строительство ферромарганцевого завода. В отличие от проявленного низкого качества участия в суде глава Емельяновского района фактически, проявил высокое качество в отвержении предложенной помощи общественности. Около двух месяцев назад группа красноярских юристов официально предложила главе объединить юридические усилия, вместе готовиться к судебному процессу, участвовать в изучении документов и в выработке позиции. До сих пор ответа нет. Таким образом, видно, что слова представителей краевой власти противоречат уже случившемуся. Реальных дел, подкрепляющих эти слова нет. Резолюция октябрьского митинга о создании закона, который оградит нас от размещения ферромарганцевого завода вблизи Красноярска, не исполнена. Ситуация изменилась к худшему для людей. Сейчас люди активно готовят флаги, плакаты, противогазы, наклейки. Происходит всеобщая мобилизация. Люди не верят власти ни на грамм. Люди обозлились на постоянное бездействие и вранье. Люди не хотят дальше терять свое здоровье и годы жизни, люди требуют перемен.
Присоединяюсь! Мое мнение, что завод никак не смогут построить, к нему такое не угасающие внимания со стороны нас (широкой общественности), да и власть понимая это уже давно выбрало сторону и не в пользу ЧЕК.СУ)!
Так гопота и на марганцевом работать не сможет, про техногенные катастрофы может слышала? На таком производстве как ЕФЗ любой косяк рабочих может спровоцировать аварию которая убъет Красноярск.
А высокотехнологичные производства у нас в крае еще со времен коммунистов. Их и надо развивать.
Присоединяюсь к 111111 и Денису Лукину. Отдельное спасибо Денису за разъяснение по участникам "игры". Я тоже считаю, что надо независимо от властей самим собираться пока на митинг и подавать коллективные иски в суд.
Солнечный, а мы на самом деле кто?
(неужели столица какого-нибудь супер-пупер развитого государства? Может мы и высокотехнологичное производство на раз потянем? Соберём гопоту по улицам с лавочек и высокоинтеллектуальный супер ответственный коллектив для высокотехнологического производства готов!)
Респект, как грицца и уважуха.
И видимо настроение серьёзное к известным загрязнителям.
Правда возникает два вопроса....
1. Будет ли законопроект касаться действующих предприятий?
(можно же запустить красиво, а потом в режиме экономии на очистных работать, штрафы при этом видимо по карману не бьют)
2. Каким образом будет учитываться мнение жителей города?
(или это уже закон о требовании рассмотрения проекта и есть результат, а дальше комиссия работать будет когда нужно)
Якунин очень обидчевый )))
Денис Лук-Ин
ВСЕМ, ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ.
Чтобы мы понимали, кто есть администрация Емельяновского района, проигравшая суд. И чиь интересы она лоббирует.
Итак, Рейнгардт Эдуард Гарольдович - глава Администрации Емельяновского района, на чьей территории планируется строительство завода ферросплавов.Рейнгардт Владимир Гарольдович - его брат и глава Красноярского филиала ОАО "РЖД" - крупнейшего перевозчика любых грузов железнодорожным транспортом.
Как вы думаете, каковы объемы грузоперевозок на стройплощадку проектируемого завода?
Далее, кто имеет представление, что такое завод ферросплавов, тот понимает, что подобный завод - это постоянный потребитель металла и угля(топливо и одновременно важный компонент для производства сталей и чугуна).
А кто является крупнейшим поставщиком энергетического угля в нашем крае, да и в Сибири вообще? ОАО "СУЭК" Еще одна мощная структура, не так ли? Не говорим сейчас о местных краевых конкурентах СУЭКа, хотя они тоже весомые игроки на рынке Красноярского края, а именно: ООО "Сибуголь", ОАО "КрасноярскКрайУголь".
Кстати, стоит еще упомянуть "Норильский никель", поставщика марганца для "марганцевого завода ферросплавов". Третий серьезный игрок!
Далее, ОАО "РЖД" и ОАО "СУЭК" - крупнейшие стратегические партнеры. Ибо, СУЭК, имея угольные разрезы по всей стране, является очень крупным клиентом РЖД - огромные объемы грузоперевозок.
На остновании вышеизложенного не сложно сделать выводы о истинных целях администрации Емельяновского района, а также администрации Красноярского края. А также о том, кто реально лоббирует свои интересы и с помощью каких официальных лиц.
Поэтому, мое мнение заключается в том, что районные и краевые власти намеренно завуалированно постепенно сводят свои "претензии" к организатору строительства на нет. Т.е. вялотякущий судебный иск со временем развалится. Не стоит возлагать на них надежды. У нас есть надежда только на собственную и общественную активность!
Спасибо за внимание!
взял это тут http://vk.com/topic-29666723_26098175?offset=413[/quote]
Для сведенья, 30% Чексу принадлежит ОАО "РЖД" посредством дочерней компании, вот и думайте
Кот троллит на многих форумах, везде пишет одно и тоже и все за завод. Чек-Су скорее всего ему платит за комменты.
Можно, например, развивать менее опасное в экологическом плане производство. Машиностроение, например, на базе того же КрасТяжМаша. Давайте превратим Красноярск в технологичный, иновационный и как можно менее вредный город![/quote]
Я вас умоляю! Вы видимо слишком далеки от производства! В области машиностроения Россия это выпуск Запорожцев (причем горбатых) по цене Мерседеса, это не наш профиль, мы все в этой области просрали, начиная от технологий, заканчивая кадрами.
Единственное в чем мы сильны - в добыче и первичной переработке сырья. Давайте быть реалистами.
Соответственно - либо мы этим занимаемся и зарабатываем деньги, которые потом тратим пофигу где, хоть в Ашане.
Либо садимся лапу (в лучшем случае) сосать. Научным городом нам не стать, Новосиб рядом! Газа у нас нет (магистрального). Мы на самом деле полные голодранцы...
Интересный фактик
Относительно десятилетия - крайне незначительны. Это не ГЭС, да и стройка не бесконечна, слабоват аргумент
Ерунда. Плавильное производство не может являться постоянным потребителем металла. Угля - да. Хотя в данном случае возможно что и нет, зависит от технологии расплава. Не зря же Чек-су аргументирует выбор места близостью к ГЭС.
Процесс выработки феррросплавов не предусматривает получение сталей и чугуна. Этим занимаются сталеплавильные заводы (напр НКМК, НЛМК и т д.).
? что за ересь ? марганец по вашему везут со стороны норникеля, чтобы тут добавить в это самое ферро и получить искомый ферросплав ? Если бы целесообразно было вырабатывать чистый марганец а не ферросплав - то его везли бы сразу на металлургические комбинаты...
Не участвует норникель в техпроцессе получения ферросплава на ЕФЗ
[quote]
Далее, ОАО "РЖД" и ОАО "СУЭК" - крупнейшие стратегические партнеры. Ибо, СУЭК, имея угольные разрезы по всей стране, является очень крупным клиентом РЖД - огромные объемы грузоперевозок.
[/quote]
Сложно возразить. НО никакого отношения к сути рассматриваемого вопроса эта информация не имеет.
Выводы - компиляция интересных фактов и откровенного бреда. Лучше бы привели аргумент, что ЕФЗ после полного пуска потребуется примерно 160 вагонов сырья в день - вот это объем перевозок. А также тот факт, что ЕФЗ станет серьезным потребителем электричества у ГЭС. И инфестором выступает по сути не Чек-су - а Внешэкономбанк, председателем набсовета которого является Путин Вэ Вэ.
Денис Лук-Ин
ВСЕМ, ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ.
Чтобы мы понимали, кто есть администрация Емельяновского района, проигравшая суд. И чиь интересы она лоббирует.
Итак, Рейнгардт Эдуард Гарольдович - глава Администрации Емельяновского района, на чьей территории планируется строительство завода ферросплавов.Рейнгардт Владимир Гарольдович - его брат и глава Красноярского филиала ОАО "РЖД" - крупнейшего перевозчика любых грузов железнодорожным транспортом.
Как вы думаете, каковы объемы грузоперевозок на стройплощадку проектируемого завода?
Далее, кто имеет представление, что такое завод ферросплавов, тот понимает, что подобный завод - это постоянный потребитель металла и угля(топливо и одновременно важный компонент для производства сталей и чугуна).
А кто является крупнейшим поставщиком энергетического угля в нашем крае, да и в Сибири вообще? ОАО "СУЭК" Еще одна мощная структура, не так ли? Не говорим сейчас о местных краевых конкурентах СУЭКа, хотя они тоже весомые игроки на рынке Красноярского края, а именно: ООО "Сибуголь", ОАО "КрасноярскКрайУголь".
Кстати, стоит еще упомянуть "Норильский никель", поставщика марганца для "марганцевого завода ферросплавов". Третий серьезный игрок!
Далее, ОАО "РЖД" и ОАО "СУЭК" - крупнейшие стратегические партнеры. Ибо, СУЭК, имея угольные разрезы по всей стране, является очень крупным клиентом РЖД - огромные объемы грузоперевозок.
На остновании вышеизложенного не сложно сделать выводы о истинных целях администрации Емельяновского района, а также администрации Красноярского края. А также о том, кто реально лоббирует свои интересы и с помощью каких официальных лиц.
Поэтому, мое мнение заключается в том, что районные и краевые власти намеренно завуалированно постепенно сводят свои "претензии" к организатору строительства на нет. Т.е. вялотякущий судебный иск со временем развалится. Не стоит возлагать на них надежды. У нас есть надежда только на собственную и общественную активность!
Спасибо за внимание!
взял это тут http://vk.com/topic-29666723_26098175?offset=413
Можно, например, развивать менее опасное в экологическом плане производство. Машиностроение, например, на базе того же КрасТяжМаша. Давайте превратим Красноярск в технологичный, иновационный и как можно менее вредный город!
завод будет, успокойтесь уже и примите это как факт!