Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Атмосферу Красноярска портят преимущественно автомобили
Покровские
+ 6 0
5 июля 2012 г. 09:26
Как надо не любить город, чтоб разрешить срезать часть Покровской горы и разместить АЗС. Видно в столице края деньги и интересы единиц небожителей выше интересов миллиона жителей.
Город уже стоит, это создаст заторы по Брянской, выхлопы газа, дтп.нарушит эстетику.
Где природоохранная прокуратура и прочие многие смотрящие структуры!!??
С добрым утром Красноярск!
+ 1 0
5 июля 2012 г. 07:28
Стас:
Депутаты выгораживают КрАЗ и ТЭЦ. Они главные загрязнители атмосферы, причем фактически никем не контролируемые. Все выбросы которые включают в отчеты расчетные и ничего общего не имеют с реальным состоянием дел. Имеющие станции наблюдения, а их в городе 7 , только 3 раза в день измеряют выбросы в ручном режиме. Они фиксируют фоновые значения только в местах их установки( в советском районе такая станция одна на Тельмана). Никто не знает сколько реально выбрасывается в атмосферу. А автомобили тупо считают по количеству зарегистрированных в ГАИ и паспортным объемам их выбросов. А депутаты испугались что народ возьмется за этих монополистов, вот и крутят цифры как хотят, а реальную картину замалчивают.

Выходит депутатишки то у нас продажные. А ведь это мы их выбирали. Надо бы фамилии запоминать, кто за народ из депутатов, а кто за олигархов.
Депутаты выгораживают КрАЗ и ТЭЦ. Они главные загрязнители атмосферы, причем фактически никем не контролируемые. Все выбросы которые включают в отчеты расчетные и ничего общего не имеют с реальным состоянием дел. Имеющие станции наблюдения, а их в городе 7 , только 3 раза в день измеряют выбросы в ручном режиме. Они фиксируют фоновые значения только в местах их установки( в советском районе такая станция одна на Тельмана). Никто не знает сколько реально выбрасывается в атмосферу. А автомобили тупо считают по количеству зарегистрированных в ГАИ и паспортным объемам их выбросов. А депутаты испугались что народ возьмется за этих монополистов, вот и крутят цифры как хотят, а реальную картину замалчивают.
Тихоныч
+ 0 -1
5 июля 2012 г. 00:46
WTF:
Что б==ть за бред!!!
Самый загрязнитель - это КРАЗ! остальное так, еле заметный выброс!

Ты прав! Но, судя по статье депутаты выгораживают КрАЗ. Авто и 5% от КрАЗ не составят, если будут газовать 24 часа в сутки на максимальных оборотах. Ну и кроме объема есть и количество вредных вещест, у автобобилей выбросов много, но реально вредных минимальный %.
Что б==ть за бред!!!
Самый загрязнитель - это КРАЗ! остальное так, еле заметный выброс!
документ
+ 0 0
4 июля 2012 г. 21:51
Заводы надо заставить соблюдать законы и воздух станет свежей. И 100 миллионов авто не смогут так гадить как КрАЗ. И новые грязные заводы строить не надо.
Житель:А вообще вот хороший взгляд на тему пробок в городе:
http://krskdaily.ru/2012/07/architecture/causes-traffic-problems/

хорошая статья,грамотно но к сожалению здесь эти мысли не найдут поддержки,
ограничительные меры выдавят из города в первую очередь владельцев дешевых машин,таксистов с районов,камазистов с взлетки а это же ЭЛЕКТОРАТ
трансформатор
+ 1 0
4 июля 2012 г. 21:03
Если сейчас с норильска денежный поток прекратится то будут и мосты и все остальное
Только в отчетах за 2010 и 2011 год на первом месте был КрАЗ, потом шли ТЭЦ. Решили крайними сделать горожан. Типа КрАЗ и ТЭЦ не при делах, сами город травите. Хороший ход, и ЕФЗ тут типа не при делах.
Владимир111
+ 0 0
4 июля 2012 г. 19:53
Леса горят, уровень грунтовых вод понижается. Не только деревни, но и город, видят это. Но при этом фестевалим на всю мощь бюджета. Нет, что б решать проблемы жизнеобеспечения.
Пытаются перевести стрелки с проблемы тушения лесных пожаров на выбросы автомобилей. В Сибири горят леса. Почти такой же смог сейчас даже в отдаленных малонаселенных районах края.
Красноярец
+ 1 0
4 июля 2012 г. 19:38
БТМ:[quote="Советский р-он"]
Только в отчетах за 2010 и 2011 год на первом месте был КрАЗ, потом шли ТЭЦ. Решили крайними сделать горожан. Типа КрАЗ и ТЭЦ не при делах, сами город травите. Хороший ход, и ЕФЗ тут типа не при делах.


А вы таки будете утверждать что мы от выбросов ЕФЗ много лет страдаем? А транспорт и ТЭЦ воздух в свежий превращают?

Может всё-таки посмотрим на проблему экологии без шор ненависти к не постоенному заводу. Определим сколько средств нужно для метро и сколько средств нужно на переоборудование ТЭЦ.

Причём для исследования и расчётов пригласим не нытиков с паникёрскими задатками а настоящих специалистов которые понимают что делают.

С нытиками-паникёрами задаче станет нерешаемой, но очень дорогой (при таких специалистах хорошо деньги прикарманивать ибо они толкового решения "родить" не способны по определению)

А вот с настоящими специалистами, задачу можно будет "просчитать" и разбить на этапы, правда деньги тырить по карманам уже не получится.....
Как ты уже со своим заводом зае....! У тебя акции этого завода? Что ты на всех форумах за него глотку дерешь!

Но если визжать при упоминании о новых технологиях и вопить что "ничего не сделают" - всё останется как есть - дымным унылым и безрадостным.[/quote]
Zverling:
Пытаются перевести стрелки с проблемы тушения лесных пожаров на выбросы автомобилей. В Сибири горят леса. Почти такой же смог сейчас даже в отдаленных малонаселенных районах края.

Ну а сам то ты хоть представление имеешь что такое горящая тайга? в районах молчат,а в красноярске тайга горит.Бензин здесь горит,уголь.
Советский р-он:Только в отчетах за 2010 и 2011 год на первом месте был КрАЗ, потом шли ТЭЦ. Решили крайними сделать горожан. Типа КрАЗ и ТЭЦ не при делах, сами город травите. Хороший ход, и ЕФЗ тут типа не при делах.

Ну совсем , как во времена Доренко , который любой сюжет переводил на Лужкова ....."Казалось , а причем здесь Лужков ...???" А вот причем.... И далее обычная антилужковская логорея .
А причем здесь ЕФЗ ????? ..........
Советский р-он:
Только в отчетах за 2010 и 2011 год на первом месте был КрАЗ, потом шли ТЭЦ. Решили крайними сделать горожан. Типа КрАЗ и ТЭЦ не при делах, сами город травите. Хороший ход, и ЕФЗ тут типа не при делах.

А вы таки будете утверждать что мы от выбросов ЕФЗ много лет страдаем? А транспорт и ТЭЦ воздух в свежий превращают?
Может всё-таки посмотрим на проблему экологии без шор ненависти к не постоенному заводу. Определим сколько средств нужно для метро и сколько средств нужно на переоборудование ТЭЦ.
Причём для исследования и расчётов пригласим не нытиков с паникёрскими задатками а настоящих специалистов которые понимают что делают.
С нытиками-паникёрами задаче станет нерешаемой, но очень дорогой (при таких специалистах хорошо деньги прикарманивать ибо они толкового решения "родить" не способны по определению)
А вот с настоящими специалистами, задачу можно будет "просчитать" и разбить на этапы, правда деньги тырить по карманам уже не получится.....
Но если визжать при упоминании о новых технологиях и вопить что "ничего не сделают" - всё останется как есть - дымным унылым и безрадостным.
Житель:
А вообще вот хороший взгляд на тему пробок в городе:
http://krskdaily.ru/2012/07/architecture/causes-traffic-problems/

Очень хорошая публикация
Советский р-он
+ 6 0
4 июля 2012 г. 18:07
Только в отчетах за 2010 и 2011 год на первом месте был КрАЗ, потом шли ТЭЦ. Решили крайними сделать горожан. Типа КрАЗ и ТЭЦ не при делах, сами город травите. Хороший ход, и ЕФЗ тут типа не при делах.
Пытаются перевести стрелки с проблемы тушения лесных пожаров на выбросы автомобилей. В Сибири горят леса. Почти такой же смог сейчас даже в отдаленных малонаселенных районах края.
Включите логику!:
Я на счет четвертого моста. Это только я, что ли, замечаю, что Свердловская, Матросова и кольцо предмостной площади уже сейчас с потоком машин не справляется? Куда они денут машины, которые через мост в сторону Кировского района поедут? Там уже сейчас от пробок не продохнуть!!!

А чем этот мост может помочь ул.Матросова?Равносильно в Северозападном мост построить что бы на матросова пробок небыло.
А где обещенная Хлопом Агломерация? Примерно 4 года прошло, создали фирму с чиновниками, но чо то нет заметного развития города в ширину, с широкими трассами и развязками.
Кажется вот она - месть за митинги против завода. Типа выеживаетесь - огребайте. Причем умалчивают какой транспорт хотят запретить в центре. Вот сомневаюсь я, что они запретят въезд в центр и работникам администрации, суда, приезжим чинушам, а это уже серьезный харчок в лицо народа.
Если бы общественный транспорт был удобным, чистым, разумно организованным, многие бы пользовались им для каждодневных поездок. Не такое уж и большое число людей в течение дня активно перемещается, почти у всех маршрут "дом-работа/учеба-дом".
Включите логику!
+ 2 0
4 июля 2012 г. 17:50
Я на счет четвертого моста. Это только я, что ли, замечаю, что Свердловская, Матросова и кольцо предмостной площади уже сейчас с потоком машин не справляется? Куда они денут машины, которые через мост в сторону Кировского района поедут? Там уже сейчас от пробок не продохнуть!!!
Житель:По моему ограничение въезда в центр это хорошая идея, при условии наличия хороших объездных путей между районами, минуя центр города и перехватывающих бесплатных парковок.

При наличии метро я обеими руками "ЗА".
Печальный исход этого: раковые и другие заболевания, аллергия, сокращение жизни.
Увеличение машин не запретить. Но можно же : 1.Увеличить количество зеленых насаждений, Где новые парки, скверы, что садят , то почти не заметно и загнивает.
В омске, новосибе больше зелени. 2 Любимая местными строителями, архитекторами и властями ТОЧЕЧНАЯ застройка. Сколько лет говорят но все по прежнему. Во что превращены взлетка и северный-трущобы!. А упомянутый Ценрт. р-н. - на сурикова стоит недостроенная громада, на лебедевой в притык к перенсону новое здание, на вейнбаума (у общаги) вырубили только что сквер и садят здание. А ведь в этих местах и так тесно, но в угоду застройщикам создают пробки, выхлопы, неудобства жителям.
Так, что многое зависит от политики властей, а ее результаты ....эта мрачная статистика!!.
А что на счет Метро? или мы так и будем думать, что это оптовая база, а не экологически безопасное средство доставки из пункта А в пункт Б?
подвижные источники? хахаха...передвижные!
А вообще вот хороший взгляд на тему пробок в городе:
http://krskdaily.ru/2012/07/architecture/causes-traffic-problems/
По моему ограничение въезда в центр это хорошая идея, при условии наличия хороших объездных путей между районами, минуя центр города и перехватывающих бесплатных парковок.
турумбурум
+ 0 0
4 июля 2012 г. 17:29
В рамках Киотского протокола я бы тоже снизил выброс газов
  • Оставить комментарий
  • Войти