Orion:Вообще, что значит "пошла не к тому самолету"? В адекватных компаниях, персонал по уборке самолетом подвозят на специальном микроавтобусе к нужному самолету. Очень жаль женщину вероятно теперь инвалид, а с какимто спец.пособием от компании ее конечно же кинут. Ибо рашка вперде. Судя по корявому описанию ньюслаба, дело было несоклько иначе. Самолет стоял на перроне, с включенной ВСУ, это маленькая турбина за основным двигателем, очень сильно шумит. Перекричать ее невозможно. Самолет с включенной ВСУ может стоять по разными причинам, перед посадкой пассажиров для кондиционирования салона или для проверки оборудования. Двигатели в этот момент еще не запущены, но скорее всего шла подготовка к запуску, техник стоит в такие моменты перед носом самолета, бывает немного в стороне. Да проблесковые маячки уже работают в этот момент, но двигатели еще не врашаются. Женщина шла в непосредственной близости к винту, и в этот момент экипаж начал запуск двигателя, собственно который и ударил по работнице и ее хоз.оборудованию. После чего запуск был прекращен конечно же. Вот такие дела примерно я так дума.
Вообще, что значит "пошла не к тому самолету"? В адекватных компаниях, персонал по уборке самолетом подвозят на специальном микроавтобусе к нужному самолету. Очень жаль женщину вероятно теперь инвалид, а с какимто спец.пособием от компании ее конечно же кинут. Ибо рашка вперде. Судя по корявому описанию ньюслаба, дело было несоклько иначе. Самолет стоял на перроне, с включенной ВСУ, это маленькая турбина за основным двигателем, очень сильно шумит. Перекричать ее невозможно. Самолет с включенной ВСУ может стоять по разными причинам, перед посадкой пассажиров для кондиционирования салона или для проверки оборудования. Двигатели в этот момент еще не запущены, но скорее всего шла подготовка к запуску, техник стоит в такие моменты перед носом самолета, бывает немного в стороне. Да проблесковые маячки уже работают в этот момент, но двигатели еще не врашаются. Женщина шла в непосредственной близости к винту, и в этот момент экипаж начал запуск двигателя, собственно который и ударил по работнице и ее хоз.оборудованию. После чего запуск был прекращен конечно же. Вот такие дела примерно я так дума.
В Черемшанке ДУРДОМ!! Социальное напряжение на максимуме. Увольняются все кто могут, количество работы только увеличивается, зарплату не увеличивают, а только пытаются урезать. Нарушение на нарушении. Начальник управления молчит в тряпочку, копит деньги на заграницу как Абрамович в свое время.. Прокуратура хлопает ушами - своих не трогают, у нас чиновник - лицо неприкосновенное. Это лишь цветочки начались. "Шестерки" прикрывают все мерзости руководства. Федеральная комиссия уже должна расследовать, а не наши местные лояльные прокуроры.
Сама виновата нехер под винты лезть! Хорошо хоть не под турбину попала, а то бы унесло хрен зает куда! СМОТРЕТЬ НАДО КУДА ПРЕШЬ, вот также и пешеходы наши ходят глаза вылупят и не видят нихера, а водитель отвечай когда они уже на капот запрыгнули!
закон:Основной удар винта пришелся на мешок с инвентарем, который она несла перед собой. Спасшуюся женщину доставили в районную больницу поселка Емельяново, ее состояние оценивают как среднетяжелое — у пострадавшей повреждения головы, грудной клетки и раздроблена кисть руки. ___________________________________________________________ а кто отвечать будет за ЧП.
Охрана труда!!! Тут грубейшее нарушение. РОСТЕХНАДЗОР уже едет!!!
девушка:Хотя пенсия ей положена или выплата какая-то за производственную травму?
положена по 125-ФЗ, и самое обидное, что мне придется за этим следить, учавствовать в расследовании этого н/с, потом работать с больницами чтоб её лечили, потом ещё и в санаторий поедет оздоровися...а всё из-за человеческой тупости и нежелании соблюдать правила техники безопасности... Про "кто будет отвечать" - согласно ТК РФ отвечать будут все должностные лица как минимум. Степень вины пострадавшей установит комиссия по расследованию н/с, председателем в которой будет представитель трудовой инспекции. Кстати само предприятие в сообщении о н/с не пишет что она перепутала самолеты, а пишет что просто попала в зону вращения винта...фигня, съездим - разберемся :)
Порядочный маргинал:Чудо в перьях наверное была либо глухой либо поддатой, как можно не смотреть куда идешь? Между прочим у самолета с запущенным двигателем работает световая сигнализация, красные стробные огни.
Юрий. А вот выеживаться не надо . Попала,возможно по рассеянности. В бытовом цехе работают вполне нормальные женщины,работа ,кстати,очень тяжелая,особенно у тех,кто занимается наружней мойкой. Или все ваши познания в обслуживании самолетов-это чистые подголовники ? Несчастный случай,и не фиг зубоскалить и делать далеко идущие выводы. Развелось чистоплюев,прости Господи,уборщица у них заведомо пьяное животное с ведром и веником.
Во время обслуживания воздушного судна включился двигатель. Женщина госпитализирована с травмами средней степени тяжести. Сотрудница красноярского аэропорта Черемшанка Марина Б. едва не погибла под винтами самолета. Уборщица по ошибке подошла к лайнеру, готовившемуся ко взлету. 40-летняя женщина шла, чтобы убраться в одном из самолетов, который должен был улететь через несколько часов. Однако ранним утром она перепутала лайнеры и пошла к борту Ан-24, который готовился ко взлету.
Добрые все такие, вашей жене или матери в голову винт от Ан-24 воткнуть-бы. Это несчастный случай, для многих повод по скалить зубы, вы хоть раз на лётном поле были? Если на поле работает хотя бы один самолёт, от шума уши закладывает, к тому же винт притягивает к себе всё вокруг, видно мешок с тряпками и затянуло.
Не избиратель:Женщину по человечески жалко. Но не заметить, не видеть, не слышать крутящийся винт и работающий двигатель самолета?! Кроме как желанием покончить с жизнью или полной невменяемостью, с чем угодно связанной, объяснить это невозможно.
так она пьяная наверное была..Женщина — уборщица самолетов — работала на летном поле аэропорта, где в это время находился самолет с запускаемым двигателем
Женщину по человечески жалко. Но не заметить, не видеть, не слышать крутящийся винт и работающий двигатель самолета?! Кроме как желанием покончить с жизнью или полной невменяемостью, с чем угодно связанной, объяснить это невозможно.
Чудо в перьях наверное была либо глухой либо поддатой, как можно не смотреть куда идешь? Между прочим у самолета с запущенным двигателем работает световая сигнализация, красные стробные огни.
Это типичная логика военных и околовоенных - за всё, что бы не случилось (включая явления природы), должен кто-то отвечать, если не реальный виновник, то назначенный крайний.
закон:Основной удар винта пришелся на мешок с инвентарем, который она несла перед собой. Спасшуюся женщину доставили в районную больницу поселка Емельяново, ее состояние оценивают как среднетяжелое — у пострадавшей повреждения головы, грудной клетки и раздроблена кисть руки. ___________________________________________________________ а кто отвечать будет за ЧП.
А почему сразу кто-то должен отвечать? Может вы ответите?
Основной удар винта пришелся на мешок с инвентарем, который она несла перед собой. Спасшуюся женщину доставили в районную больницу поселка Емельяново, ее состояние оценивают как среднетяжелое — у пострадавшей повреждения головы, грудной клетки и раздроблена кисть руки. ___________________________________________________________ а кто отвечать будет за ЧП.
Начальник смены по-любому будет отвечать. По себе знаю. Нет такого геммороя, в котором в конце концов не обвинили бы начальника смены! :(
Вам как раз и нужно работать журналистом.+10000
Судя по корявому описанию ньюслаба, дело было несоклько иначе. Самолет стоял на перроне, с включенной ВСУ, это маленькая турбина за основным двигателем, очень сильно шумит. Перекричать ее невозможно. Самолет с включенной ВСУ может стоять по разными причинам, перед посадкой пассажиров для кондиционирования салона или для проверки оборудования. Двигатели в этот момент еще не запущены, но скорее всего шла подготовка к запуску, техник стоит в такие моменты перед носом самолета, бывает немного в стороне. Да проблесковые маячки уже работают в этот момент, но двигатели еще не врашаются. Женщина шла в непосредственной близости к винту, и в этот момент экипаж начал запуск двигателя, собственно который и ударил по работнице и ее хоз.оборудованию. После чего запуск был прекращен конечно же. Вот такие дела примерно я так дума.
Генеральный директор и начальник по охране труда. вот кто ответит!!!
Охрана труда!!! Тут грубейшее нарушение. РОСТЕХНАДЗОР уже едет!!!
положена по 125-ФЗ, и самое обидное, что мне придется за этим следить, учавствовать в расследовании этого н/с, потом работать с больницами чтоб её лечили, потом ещё и в санаторий поедет оздоровися...а всё из-за человеческой тупости и нежелании соблюдать правила техники безопасности...
Про "кто будет отвечать" - согласно ТК РФ отвечать будут все должностные лица как минимум. Степень вины пострадавшей установит комиссия по расследованию н/с, председателем в которой будет представитель трудовой инспекции.
Кстати само предприятие в сообщении о н/с не пишет что она перепутала самолеты, а пишет что просто попала в зону вращения винта...фигня, съездим - разберемся :)
Сотрудница красноярского аэропорта Черемшанка Марина Б. едва не погибла под винтами самолета. Уборщица по ошибке подошла к лайнеру, готовившемуся ко взлету.
40-летняя женщина шла, чтобы убраться в одном из самолетов, который должен был улететь через несколько часов. Однако ранним утром она перепутала лайнеры и пошла к борту Ан-24, который готовился ко взлету.
так она пьяная наверное была..Женщина — уборщица самолетов — работала на летном поле аэропорта, где в это время находился самолет с запускаемым двигателем
Это типичная логика военных и околовоенных - за всё, что бы не случилось (включая явления природы), должен кто-то отвечать, если не реальный виновник, то назначенный крайний.
А почему сразу кто-то должен отвечать? Может вы ответите?
___________________________________________________________
а кто отвечать будет за ЧП.