Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В красноярском аэропорту женщина попала под винт самолета
Желаю этой женщине скорейшего выздоровления и максимальной реабилитации.
Пусть сбудутся мои слова.
Orion:Вообще, что значит "пошла не к тому самолету"? В адекватных компаниях, персонал по уборке самолетом подвозят на специальном микроавтобусе к нужному самолету. Очень жаль женщину вероятно теперь инвалид, а с какимто спец.пособием от компании ее конечно же кинут. Ибо рашка вперде.

Судя по корявому описанию ньюслаба, дело было несоклько иначе. Самолет стоял на перроне, с включенной ВСУ, это маленькая турбина за основным двигателем, очень сильно шумит. Перекричать ее невозможно. Самолет с включенной ВСУ может стоять по разными причинам, перед посадкой пассажиров для кондиционирования салона или для проверки оборудования. Двигатели в этот момент еще не запущены, но скорее всего шла подготовка к запуску, техник стоит в такие моменты перед носом самолета, бывает немного в стороне. Да проблесковые маячки уже работают в этот момент, но двигатели еще не врашаются. Женщина шла в непосредственной близости к винту, и в этот момент экипаж начал запуск двигателя, собственно который и ударил по работнице и ее хоз.оборудованию. После чего запуск был прекращен конечно же. Вот такие дела примерно я так дума.

Никакой ВСУ не было первая / секунды фаза медленной раскрутки кончилась и она вписалась головой в винт когда началась вторая около ? секунд фаза когда винт крутиться около № оборота в секунду; угловая скорость и инерция тяжеленного винта такая что бьет как топором палач, дело было утром либо спросонки либо невыспались из за нехватки персонала. Ну и организация производства в этом болоте соответствующая. Техник человек опытный а женщина не соображала даже куда бежит и летела на пролом а опыта у нее ноль.
вот так вот...
+ 1 0
19 июля 2012 г. 23:42
Orion, истину глаголишь. Если бы двигатель работал, от женщины осталась бы нижняя половина, вне зависимочти от наличия мешка с бельём. Только забыл добавить, что помимо замятия винта, скорее всего снесло и редуктор у двигателя самолёта, а это очень даже некислый ремонт. И тут цифра затрат почти (или уже) шестизначная для авиакомпании.
  • Оставить комментарий
  • Войти