Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярцы сами определят, где повесить камеры фиксации нарушений ПДД
независмиый
+ 3 0
3 октября 2012 г. 16:51
Все такие навороченные здесь в интернете...ВУ у меня с 2007 года...езжу всего пять лет....стажем назвать это трудно(считаю опыт и стаж от 10 лет), но осмелюсь заявить, что руль-это моё...ездил на полигоне как только до педалей начал доставать. Езжу довольно быстро, бывают и шахматы. бывает и проезд на красный, бывает и не под стрелку и т.д. , тем не менее никогда никого не подрезаю, пропускаю и мигаю аварийкой...при перестроении смотрю по 10 раз в зеркала и ещё и оборачиваюсь сам. т.к. есть мёртвые зоны..просчитываю ситуации, где притормозить где наоборот....и могу вас заверить что при скорости 50км/ч можно попасть в ДТП с летальным исходом. средняя скорость по городу у меня около 90 км/ч. Но я думаю головой, когда рядом тормозит машина и не понятно почему. я торможу тоже..т.к. может кто то выскочить...притормаживаю и когда на остановке стоит автобус, из-за которого может выбежать человек. Суть то не в том, кто круче! или кто как летает. или кто на какой машине.! у меня у самого русский таз, на котором стоит ХОРОШАя дорогая резина и усовершенствованные тормоза....посмотрите на 70% японцев..ездят на чём придётся....кто на шипах, кто на лысой резе, кто на ушатанной зиме....еще и на разных всех 4х. Стереотип этот надоел...про пацанчиков на тонированных тазах...у меня в круг затонированный таз, посаженный..занимаю я хорошую должность, есть и вторая машина. Что за шаблоны? эти пацанчики на этих тазах чаще опытнее расчётливее и правильнее ведут себя на дорогах чем "порядочные" образцовые водители на овощевозках. Напрягают эти комментарии. Камеры...да плохо...но никуда не деться...убрать-нельзя, разрешить скорость больше-не в России. Подитожив могу сказать только то что аварийные ситуации создают ТАКСИСТЫ(неспавшие по трое суток)и те самые "правильные" водители, которые ТУПЯТ на дороге. Дороги конечно у нас тоже....про ра