Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Опаздывающих на работу красноярцев будут пересаживать с маршрута на маршрут
пассажир:
Я однажды на пазике маршрут №8 в 2006 году от крастэц до 9 мая за 10 минут доехал - даже снял на телефон, 2 пазика соревновались кто быстрее местами ехали километров 100 может быть 120 в час

тут еще предлагают пересаживать с одного автобуса в другой, гонщики и истинные мастера вождения маршрутки будут проворачивать это действия не сбавляя скорости ))
Наверное после того как автобусы переворачиваться начнут и люди десятками гибнуть начнут тогда и найдется несколько человек недовольных.А пока дырявые геи важнее.
Я однажды на пазике маршрут №8 в 2006 году от крастэц до 9 мая за 10 минут доехал - даже снял на телефон, 2 пазика соревновались кто быстрее местами ехали километров 100 может быть 120 в час
Бывает:
[quote="Не везучий я"]
Горожане! А до каких пор нас возить будут как дрова или скот?
Буквально 35-40 мин сел в автобус № 52 гос.номер ЕЕ 286, на ул.Железнодорожников.За рулем нерусский,кондуктором его жена наверное.Думал не доеду.как увидел водилО впереди автобус № 5 и по газам.На Красномосковской людей посреди дороги высадил,с места как на коне в рывок.Что ремнями пристегиваться?Говорим кондуктору что бы осадила водилО,а она говорит что если не нравится на такси езжайте.Во как! Это уже их личный транспорт? Позвонил в департамент транспорта по тлф 256 84 04 объяснил все как было и мне сказали что жалобу отправят на предприятие(где директором такое же водилО)
И сколько так может продолжаться?


На 99-ом ехал до Славянского рынка, давно не ездил, не помню точно остановку, что бы мимо не проехать пришлось раньше к выходу подходить и там торчать остановку, так как остановки не объявляют. За рулем не русский, кондуктор тоже. Попросил объявлять остановки, но на меня внимантия не обратили. Номер не запоминал.
[/quote]
В 99 вообще билеты не выдают. Идея появилась .Побольше жалоб писать нужно,не звонить ,а писать,дождаться ответа и в прокуратуру жалобу.Им нужно по 15р за проезд,а нам безопастность.Пусть прокуратура вмешается,может вычислят этих летучих голландцев работающих на карман директора.
Не везучий я:
Горожане! А до каких пор нас возить будут как дрова или скот?
Буквально 35-40 мин сел в автобус № 52 гос.номер ЕЕ 286, на ул.Железнодорожников.За рулем нерусский,кондуктором его жена наверное.Думал не доеду.как увидел водилО впереди автобус № 5 и по газам.На Красномосковской людей посреди дороги высадил,с места как на коне в рывок.Что ремнями пристегиваться?Говорим кондуктору что бы осадила водилО,а она говорит что если не нравится на такси езжайте.Во как! Это уже их личный транспорт? Позвонил в департамент транспорта по тлф 256 84 04 объяснил все как было и мне сказали что жалобу отправят на предприятие(где директором такое же водилО)
И сколько так может продолжаться?

На 99-ом ехал до Славянского рынка, давно не ездил, не помню точно остановку, что бы мимо не проехать пришлось раньше к выходу подходить и там торчать остановку, так как остановки не объявляют. За рулем не русский, кондуктор тоже. Попросил объявлять остановки, но на меня внимантия не обратили. Номер не запоминал.
Горожане! А до каких пор нас возить будут как дрова или скот?
Буквально 35-40 мин сел в автобус № 52 гос.номер ЕЕ 286, на ул.Железнодорожников.За рулем нерусский,кондуктором его жена наверное.Думал не доеду.как увидел водилО впереди автобус № 5 и по газам.На Красномосковской людей посреди дороги высадил,с места как на коне в рывок.Что ремнями пристегиваться?Говорим кондуктору что бы осадила водилО,а она говорит что если не нравится на такси езжайте.Во как! Это уже их личный транспорт? Позвонил в департамент транспорта по тлф 256 84 04 объяснил все как было и мне сказали что жалобу отправят на предприятие(где директором такое же водилО)
И сколько так может продолжаться?
Любопытный
+ 1 0
15 октября 2012 г. 16:52
Вездессущий:
Как я устал слушать это нытье "Дайте нам метро и это решит все проблемы!"...
Вы что, думаете, что станций метро будет столько же, сколько автобусных остановок?
Нет, не будет. Даже если вот щас начать всем колхозом его строить ну с десяток станций будет, ну хорошо, двадцать. Чем это кому поможет? Нытикам же надо от подъезда до подъезда!
Эти же нытики сменят репертуар: ездили на маршрутках на работу, а теперь приходится полпути на маршрутке и полпути на метро с пересадкой!
Я был в Казани недавно. Город не сильно больше нашего. 1,2 млн человек.
Им к тысячелетию (2005 год кажется) забацали метро. Толи 5 толи 7 станций. Все ликовали. Наконец-то! Мы победим пробки!
#уй. Все как было на дорогах - так и осталось. А метро умирает. Особенно на конечных станциях там запустение просто! Только что перекати-поле по станциям ветром не гоняет...
Метро - безумно дорого в плане содержания. У нас даже трамваи с траликами глубоко убыточны, а из содержания - только провода чинить. А тут подземка. Там делов - мама моя.
Красноярску НЕ НУЖНО метро. Оно нисколько не решит транспортных проблем, а бюджетных денег хавать будет как весь нынешний городской транспорт вместе взятый.

С Ветлужанки в Черемушки всяко разно в пробки будет выгодней ехать чем на авто.
На близкие растояния 2-4 автобусных остановки метро может пользоваться и не будут, если только станции метро не окажутся рядом. А на дальние растояния удобней метро пока только вертолеты.
В Казани не был. Но, в Москве на метро добираешься 30 минут, на автобусе или авто будешь весь день ехать.
Можно делать не метро. А подобие электричек которые ходят на подвесных дорогах.
Да, что мечтать, для начала надо просто отладить работу общественного транспорта. Зеленогорск, бывший Красноярск 45. На работу на завод ЕХЗ народ ездит не на личных авто, а на автобусах, так как хотят автобусы строго по расписанию минута в минуту и не опаздывают и раньше не уходят. Автобусы комфортные.
Очистить дорогу от транспорта который неправильно паркуют. Пробки резко сократятся. Для этого и вложений не надо. Просто все грамотно отладить.
Раз нет часто и вовремя ходящих автобусов. Если его ждать приходиться почти 2 часа, то правильно, народ едет на своих автомобилях создовая пробки.
Любопытный, очень правильно написал и про содержание и про газон и про прогрев-отраву.
Любопытный
+ 5 0
15 октября 2012 г. 16:42
Добрый:
Я каждый день вожу жену на работу, ребенка в школу и сам на работу на своей машине. Если это делать на автобусе считаем по 18р которые сделают уже скоро жена 18 *2, я с ребенком 18*2*2, и я до работы 18*2 почти 150р в день. У меня в неделю 1000р на бензин. Что там 1000р что тут 1000р. Не кому не надо объяснять разницу между автобусом и машиной?

Кроме бензина расходов на авто нет? Сколько тратишь на мойку в год? Или моешь в Енисее и травишь реку? Сколько тратишь на штрафы и стаянку? 2 раза в год переобуваешь машину, сколько уходит на шиномонтажку? Ведь летом зимняя резина умирает моментально. Или ездишь на летней резине зимой? Не чинил еще жестянку?
Как настроен прогрев авто зимой? Вообще озвучь, что за авто и какого года выпуск:)) Прикинем во сколько его содержание в год примерно выходит. С нашими дорогами подвеска убивается быстро. Или ты так и ездишь на мертвых стойках? И на авто меняешь только вонючку:)))
Мне который на работу не ездит такси в разы дешевле чем содержание своего авто выходит.
Ставишь то машину где? На стоянке или на газоне который посадили соседи? Их же травишь зимой прогревая авто?
Не разу не сбивал пешеходов или не попадав в ДТП? Учитывай, что ЛЮБОЙ водитель может попасть на нары. От этого ни один водитель не застрахован. И страховые от тюрьмы не страхуют. Как и не строахуют от многих других рисков с твоим авто.
третейский судья
+ 0 0
15 октября 2012 г. 14:44
на каждый автобус по статистике приходится 10 бабушек 10 дедушек и 10 мам с детьми(то есть все посадочные места). а если 20 бабушек 20 дедушек и 20мам с детьми окажутся в одном автобусе- как быть?
Вездессущий
+ 5 0
15 октября 2012 г. 12:16
Как я устал слушать это нытье "Дайте нам метро и это решит все проблемы!"...
Вы что, думаете, что станций метро будет столько же, сколько автобусных остановок?
Нет, не будет. Даже если вот щас начать всем колхозом его строить ну с десяток станций будет, ну хорошо, двадцать. Чем это кому поможет? Нытикам же надо от подъезда до подъезда!
Эти же нытики сменят репертуар: ездили на маршрутках на работу, а теперь приходится полпути на маршрутке и полпути на метро с пересадкой!
Я был в Казани недавно. Город не сильно больше нашего. 1,2 млн человек.
Им к тысячелетию (2005 год кажется) забацали метро. Толи 5 толи 7 станций. Все ликовали. Наконец-то! Мы победим пробки!
#уй. Все как было на дорогах - так и осталось. А метро умирает. Особенно на конечных станциях там запустение просто! Только что перекати-поле по станциям ветром не гоняет...
Метро - безумно дорого в плане содержания. У нас даже трамваи с траликами глубоко убыточны, а из содержания - только провода чинить. А тут подземка. Там делов - мама моя.
Красноярску НЕ НУЖНО метро. Оно нисколько не решит транспортных проблем, а бюджетных денег хавать будет как весь нынешний городской транспорт вместе взятый.
живу в центре, нигде не работаю
+ 0 0
15 октября 2012 г. 11:17
Андрей:
без метро и развязок пробок не станет меньше! Автобусы постоянно пол дороги перекрывают, зачастую в наглую несколько полос перекроют, чем затармаживают движение, а после и получаются одни пробки! заметьте двигаясь в центре по карла маркса, если двигаться по полосам ближе к автобусным остановкам, будете из за этих автобусов стоять три часа в пробке... Дело вовсе не в водителях идиотах которые пытаются быстрее объехать эти пробки! просто уберите эти автобусы и тролейбусы и будет свободная дорога... а тут без метро не обойтись... Да и еще на кольцах можно было элементарный съезд для каждой стороны сделать... и не будет таких пробок на кольцах

Хорошо набросил
Почему бы не поменять автобусный парк на маршрутки, как в других городах, (сама ездила, оче нь удобно)12 м естные они вроде, и тралики убрать, тока место занимают на дороге. А автобусы громадные, старые, внутри вечно воняет выхлопами или водила закурит, задыхаешься сидишь.

Добрый:
Я каждый день вожу жену на работу, ребенка в школу и сам на работу на своей машине. Если это делать на автобусе считаем по 18р которые сделают уже скоро жена 18 *2, я с ребенком 18*2*2, и я до работы 18*2 почти 150р в день. У меня в неделю 1000р на бензин. Что там 1000р что тут 1000р. Не кому не надо объяснять разницу между автобусом и машиной?

надо. тут люди "принципиально" не покупают автомобили, чтобы ездить в автобусе, потому что там веселее, много девок и можно спать. ))) пересесть на автомобиль есть смысл только из-за того, что ты можешь сам выбирать маршрут и объезжать пробки, но если уж попал в пробку, то приятней ее переждать в личном авто, нежели в общественном транспорте. есть такое понятие как стремление к комфорту. это положительно характеризует личность.
Я каждый день вожу жену на работу, ребенка в школу и сам на работу на своей машине. Если это делать на автобусе считаем по 18р которые сделают уже скоро жена 18 *2, я с ребенком 18*2*2, и я до работы 18*2 почти 150р в день. У меня в неделю 1000р на бензин. Что там 1000р что тут 1000р. Не кому не надо объяснять разницу между автобусом и машиной?
Надеюсь предложенный вариант сначала опробуют на одном из маршрутов
* для физлиц, разумеется.
vit:Другой способ есть. Повышать цены на бензин за счет акцизов. Ведь сейчас просто жуть. Все могут купить машину и все могут заправиться! А потом эти все вываливают на улицы и там не протолкнуться. Ну зачем вам ноги природа дала, если вы даже за продуктами или прочей хней на 300 метров на машине ездите?

рост цен на бензин отразится на ценах на продукты. поэтому правильный выход - установить непомерно высокие ставки транспортного налога.
Расплодили автобездельников:Отобрать у молокососов и молокососок автомобили или поднять цены на топливо хотя бы до 50 рублей за литр и получим снижение численности идиотов на дорогах

А автобусы по вашему на воздухе ездят? За одно и плату за проезд давайте подними до 100 рублей! Чтобы вообще никто никуда не ездил!!!!
и не надо удалять комментарии!.
Потому что надо построить метро! и не надо будет изобретать ФИГНЮ! (напишу заново, но специально для модера без мата)
А можно было бы просто объехать проблемные в час пик "пробковые точки" на элекричках.
Если бы они ходили в это время почаще.
Андрей:
без метро и развязок пробок не станет меньше! Автобусы постоянно пол дороги перекрывают, зачастую в наглую несколько полос перекроют, чем затармаживают движение, а после и получаются одни пробки! заметьте двигаясь в центре по карла маркса, если двигаться по полосам ближе к автобусным остановкам, будете из за этих автобусов стоять три часа в пробке... Дело вовсе не в водителях идиотах которые пытаются быстрее объехать эти пробки! просто уберите эти автобусы и тролейбусы и будет свободная дорога... а тут без метро не обойтись... Да и еще на кольцах можно было элементарный съезд для каждой стороны сделать... и не будет таких пробок на кольцах

Извините, подвиньтесь. Это личный транспорт надо убирать, а не автобусы. Совсем уже люди, севшие в машину, от жизни оторвались...
без метро и развязок пробок не станет меньше! Автобусы постоянно пол дороги перекрывают, зачастую в наглую несколько полос перекроют, чем затармаживают движение, а после и получаются одни пробки! заметьте двигаясь в центре по карла маркса, если двигаться по полосам ближе к автобусным остановкам, будете из за этих автобусов стоять три часа в пробке... Дело вовсе не в водителях идиотах которые пытаются быстрее объехать эти пробки! просто уберите эти автобусы и тролейбусы и будет свободная дорога... а тут без метро не обойтись... Да и еще на кольцах можно было элементарный съезд для каждой стороны сделать... и не будет таких пробок на кольцах
Метро достраивать никто не будет, слишком дорого это сейчас. Необходимы новые маршруты, без заезда Центр, например, можно несколько маршрутов отправить из Северного и Взлетки через 2-ю Брянскую в Октябрьский район. Также была неплохая идея у Депатамента транспорта о канатном виде транспорта, но почему-то она заглохла. Есть вариант развития монорельсового транспорта (не занимает дорог общего пользования). Делать что-то необходимо, нужны какие-то альтернативные варианты общественного транспорта.
О_О
Креатив победил разум!
(может и мне что-либо-нибудь докреативить к этой супиргениальной идее)))))))
Например: если вдруг, неожиданно, в час пик впереди идущий автобус окажется полным, и все пассажиры с "догнавшего" автобуса туда втиснутся не смогут, то выдавать невтиснувшимся по самокату!
Далее, если вдруг, в час пик, разворот просто на проезжей части в обратную сторону (без всяких заездов на конечную) окажется затруднительным... (ну пробка, например, неожиданная с 18 до 21 кагабычно, но неожиданно), снабдить на такой случай автобус надувными средствами (например воздушными шарами) и баллоном с каким-нибудь лёгким газом...
Выпихнут водитель с кондуктором пассажиров, шарики надуют, на другую сторону улицы перелетят и на остановку резко приземлятся...
Читатель:
В принципе ты права. Но по идее любое авто требует времени и постоянных вложений.

Хотя на иномарках блондинки умудряются ездить не меняя масло, свечи, резину. Иномарку убить сложней, зато когда убъешь, ремонт настолько дорогой, что выгодней ее продать пока она на ходу, чем ремонтировать.


Речь не идет о том, чтобы купить машину, за которой не нужно ухаживать и которую можно долго убивать. Речь шла о доступности авто. Нормального авто, которое не будет рассыпаться на ходу. Не об элитной машине. Я вообще не делаю из них культа.Предел моих мечтаний - Рено Логан с парой годков пробега. Потому, что надежная, качественная и не уродливая ( на взгляд стороннего наблюдателя). И, разумеется, самая дешевая в своем классе по соотношению цена-качесвто.
Эльза:[quote="Скотовоз"]
За отечественной машиной надо именно работать, а не кататься. В принципе оно и видно, что работать вы не любите

Какие стремительные выводы! Обосновывать будете или сошлемся на очевидную субъективную предвзятость?)
Объясню проще. На работу я ухожу в 7 утра, возвращаюсь оттуда в девятом часу вечера.Работаю много и напряженно. Поэтому считаю, что машина должна функционировать без починок хотя бы месяц. Соседи, имеющие схожий по описываемым параметрам жигуль, ремонтируют его едва ли не каждую неделю. А я не разбираюсь в автомобилях,как техник. Собственоручно не могу ее чинить. Каждую неделю навещать автомастерскую тоже не могу в силу занятости. Говоря еще проще - я не вижу смысла покупать полугнилое, соответственно- небезопасное, корыто, только чтобы "была машина". И да, коллеги засмеют. Видите ли, у тех, чья зарплата уходит на побрякушки, а не на собственное содержание, кто катается на купленных родителями иномарках, у них и отношение к остальным формируется с высот собственного полета. Или деформированной системы ценностей. [/quote]
В принципе ты права. Но по идее любое авто требует времени и постоянных вложений.
Хотя на иномарках блондинки умудряются ездить не меняя масло, свечи, резину. Иномарку убить сложней, зато когда убъешь, ремонт настолько дорогой, что выгодней ее продать пока она на ходу, чем ремонтировать.
Становится страшно за чиновников занимающихся общественным транспортом. Уж лучше бы они молчали, за умных сошли бы.
Мое мнение после бреда который они заявили в этой новости их надо срочно уволить. Не перевести, а именно уволить.
Надеюсь депутаты гор совета обратят на это внимание и посодействуют увольнению этих людей очень далеких от общественного транспорта. Далеких настолько, что даже не представляют как этот транспорт работает.
Скотовоз:
За отечественной машиной надо именно работать, а не кататься. В принципе оно и видно, что работать вы не любите

Какие стремительные выводы! Обосновывать будете или сошлемся на очевидную субъективную предвзятость?)
Объясню проще. На работу я ухожу в 7 утра, возвращаюсь оттуда в девятом часу вечера.Работаю много и напряженно. Поэтому считаю, что машина должна функционировать без починок хотя бы месяц. Соседи, имеющие схожий по описываемым параметрам жигуль, ремонтируют его едва ли не каждую неделю. А я не разбираюсь в автомобилях,как техник. Собственоручно не могу ее чинить. Каждую неделю навещать автомастерскую тоже не могу в силу занятости. Говоря еще проще - я не вижу смысла покупать полугнилое, соответственно- небезопасное, корыто, только чтобы "была машина". И да, коллеги засмеют. Видите ли, у тех, чья зарплата уходит на побрякушки, а не на собственное содержание, кто катается на купленных родителями иномарках, у них и отношение к остальным формируется с высот собственного полета. Или деформированной системы ценностей.
Эльза:
. Но брать их не буду, продолжив ездить в маршрутке. Во-первых потому, что коллеги засмеют -у них соларисы, да мазды. Не свои, родителями купленные. Мои мне купить не могут. Во-вторых, я просто побоюсь сесть за руль отечественной старой раздолбайки, поскольку отказать в ней может что угодно и когда угодно. А это страшно.

За отечественной машиной надо именно работать, а не кататься. В принципе оно и видно, что работать вы не любите
  • Оставить комментарий
  • Войти