Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Иркутской области в обрыв сорвалась фура из Красноярска
злючка:[quote="385"]комментарии про РЖД похожи на стиль Доренко, как ни странно. только вот есть одно но? тарифы на перевозки устанавливает ФСТ и никуда тут не денешься, а для автотранспорта такого нет.
Большая часть малых и средних автотранспортных компаний держат свой бизнес в тени, минимум налогов, и соответственно отсутствие денег на содержание и ремонт дорог, по которым они ездят, которых уже практически не осталось, а все это на наши плечи падает между прочим. Сейчас на трассе не возможно стало ездить из за фур, которые идут караваном из трех четырех машин в притирку, и которые не возможно обогнать, да еще и втиснутся не дают. Разве это нормально?


Это вы еще Урал не пересекали, где по серпантину фур 20 подряд идут паровозом. В европейской части объем грузоперевозок фурами огромный.[/quote]
В прошлом году на автомобиле с москвы до красноярска ехал - все это видел ваочию, поэтому и говорю - плохая тенденция
385:комментарии про РЖД похожи на стиль Доренко, как ни странно. только вот есть одно но? тарифы на перевозки устанавливает ФСТ и никуда тут не денешься, а для автотранспорта такого нет.
Большая часть малых и средних автотранспортных компаний держат свой бизнес в тени, минимум налогов, и соответственно отсутствие денег на содержание и ремонт дорог, по которым они ездят, которых уже практически не осталось, а все это на наши плечи падает между прочим. Сейчас на трассе не возможно стало ездить из за фур, которые идут караваном из трех четырех машин в притирку, и которые не возможно обогнать, да еще и втиснутся не дают. Разве это нормально?

Это вы еще Урал не пересекали, где по серпантину фур 20 подряд идут паровозом. В европейской части объем грузоперевозок фурами огромный.
>комментарии про РЖД похожи на стиль Доренко, как ни странно. только вот есть одно но? тарифы на перевозки устанавливает ФСТ и никуда тут не денешься<
А вы, похоже, из управления дороги? Правда колет? Тариф устанавливает ФСТ, но ваши, как и другие монополисты давно научились им руки выкручивать. Вот и сейчас. Только заговорили (ещё ничего не решено, только разговоры!), что надо монополистам заморозить тарифы на 14-йгод, что это даже выгодно будет для страны в целом, как Якунин заявил, что из-за этого уволит 62 тыс рабочих или будет неполная рабочая неделя. Заметим, что при этом нет и речи о сокращении огромных зарплат, бонусов и другого содержания управленцев. Выместят, как всегда на работягах. А неполная неделя? Значит, машинист ведёт состав в среду, но как только пробило 24.00, четверг - он останавливается в поле? Или ровно в 12 дня слесарь депо бросает всё и уходит?
комментарии про РЖД похожи на стиль Доренко, как ни странно. только вот есть одно но? тарифы на перевозки устанавливает ФСТ и никуда тут не денешься, а для автотранспорта такого нет.
Большая часть малых и средних автотранспортных компаний держат свой бизнес в тени, минимум налогов, и соответственно отсутствие денег на содержание и ремонт дорог, по которым они ездят, которых уже практически не осталось, а все это на наши плечи падает между прочим. Сейчас на трассе не возможно стало ездить из за фур, которые идут караваном из трех четырех машин в притирку, и которые не возможно обогнать, да еще и втиснутся не дают. Разве это нормально?
Груз был не из Красноярска,а из Иркутска.
Реально блоков нет в иркутске? Надо везти станок туда а не блоки
Да и черт с ней с фурой. Главное водитель живойю Вот наука.
У большегруза отказал водитель...
Странно что 23 летнему пацану такой тяжелый большегруз доверили . Вроде на таких машинах только опытным разрешают ,ну чтоб стаж был и т.д.
АД:так из за развития авто у Якунина денег не стало

Скорее наоборот. Непрерывное повышение тарифов спровоцировало переключение перевозок на автотранспорт. Раньше бы и в голову не пришло гнать фурой ЖБИ через полстраны. То же самое и с билетами.
так из за развития авто у Якунина денег не стало
У меня нет знакомых ктоб ему денег давал. Машины, самолёты
трансформатор
+ 0 0
11 сентября 2013 г. 19:39
Ну вот блин только начали разгр*** поезда ,после вчерашнего схода в забайкайле ,теперь еще фура на пути шлепнулась.
АД:Огромное количество сделанных за лет 10 автомобильных дорог для езды автотранспортом - Якунин

Про авто и автодороги я не говорил. Лишь про МПС.
Огромное количество сделанных за лет 10 автомобильных дорог для езды автотранспортом - Якунин
Нескончаемый вал производства дешёвых=ломающихся автомобилей и завоз даже б/у с востока и запада;
появление денег,/изменения в статьях расхода населения, и т.д и т. п. конь назвал коротко - Якунин
Гримасы экономики. Заводы ЖБИ позакрывались сплошь и рядом, хотя их нужно всегда много и повсюду. Такие заводики были почти на всех ж.д. станциях. Спасибо Якунину и тем, кто был до него - закрыты почти все. А тариф на перевозки задрал. Эффективно доит всех, досуха. Якунин фактически разрушил МПС, его транспортно-индустриальный комплекс.
такой груз нужно на такие расстояния возить исключительно железнодорожным транспортом, это ж какая нагрузка на федеральную трассу
  • Оставить комментарий
  • Войти