злючка:[quote="385"]комментарии про РЖД похожи на стиль Доренко, как ни странно. только вот есть одно но? тарифы на перевозки устанавливает ФСТ и никуда тут не денешься, а для автотранспорта такого нет. Большая часть малых и средних автотранспортных компаний держат свой бизнес в тени, минимум налогов, и соответственно отсутствие денег на содержание и ремонт дорог, по которым они ездят, которых уже практически не осталось, а все это на наши плечи падает между прочим. Сейчас на трассе не возможно стало ездить из за фур, которые идут караваном из трех четырех машин в притирку, и которые не возможно обогнать, да еще и втиснутся не дают. Разве это нормально?
Это вы еще Урал не пересекали, где по серпантину фур 20 подряд идут паровозом. В европейской части объем грузоперевозок фурами огромный.[/quote] В прошлом году на автомобиле с москвы до красноярска ехал - все это видел ваочию, поэтому и говорю - плохая тенденция
385:комментарии про РЖД похожи на стиль Доренко, как ни странно. только вот есть одно но? тарифы на перевозки устанавливает ФСТ и никуда тут не денешься, а для автотранспорта такого нет. Большая часть малых и средних автотранспортных компаний держат свой бизнес в тени, минимум налогов, и соответственно отсутствие денег на содержание и ремонт дорог, по которым они ездят, которых уже практически не осталось, а все это на наши плечи падает между прочим. Сейчас на трассе не возможно стало ездить из за фур, которые идут караваном из трех четырех машин в притирку, и которые не возможно обогнать, да еще и втиснутся не дают. Разве это нормально?
Это вы еще Урал не пересекали, где по серпантину фур 20 подряд идут паровозом. В европейской части объем грузоперевозок фурами огромный.
>комментарии про РЖД похожи на стиль Доренко, как ни странно. только вот есть одно но? тарифы на перевозки устанавливает ФСТ и никуда тут не денешься< А вы, похоже, из управления дороги? Правда колет? Тариф устанавливает ФСТ, но ваши, как и другие монополисты давно научились им руки выкручивать. Вот и сейчас. Только заговорили (ещё ничего не решено, только разговоры!), что надо монополистам заморозить тарифы на 14-йгод, что это даже выгодно будет для страны в целом, как Якунин заявил, что из-за этого уволит 62 тыс рабочих или будет неполная рабочая неделя. Заметим, что при этом нет и речи о сокращении огромных зарплат, бонусов и другого содержания управленцев. Выместят, как всегда на работягах. А неполная неделя? Значит, машинист ведёт состав в среду, но как только пробило 24.00, четверг - он останавливается в поле? Или ровно в 12 дня слесарь депо бросает всё и уходит?
комментарии про РЖД похожи на стиль Доренко, как ни странно. только вот есть одно но? тарифы на перевозки устанавливает ФСТ и никуда тут не денешься, а для автотранспорта такого нет. Большая часть малых и средних автотранспортных компаний держат свой бизнес в тени, минимум налогов, и соответственно отсутствие денег на содержание и ремонт дорог, по которым они ездят, которых уже практически не осталось, а все это на наши плечи падает между прочим. Сейчас на трассе не возможно стало ездить из за фур, которые идут караваном из трех четырех машин в притирку, и которые не возможно обогнать, да еще и втиснутся не дают. Разве это нормально?
АД:так из за развития авто у Якунина денег не стало
Скорее наоборот. Непрерывное повышение тарифов спровоцировало переключение перевозок на автотранспорт. Раньше бы и в голову не пришло гнать фурой ЖБИ через полстраны. То же самое и с билетами.
Нескончаемый вал производства дешёвых=ломающихся автомобилей и завоз даже б/у с востока и запада; появление денег,/изменения в статьях расхода населения, и т.д и т. п. конь назвал коротко - Якунин
Гримасы экономики. Заводы ЖБИ позакрывались сплошь и рядом, хотя их нужно всегда много и повсюду. Такие заводики были почти на всех ж.д. станциях. Спасибо Якунину и тем, кто был до него - закрыты почти все. А тариф на перевозки задрал. Эффективно доит всех, досуха. Якунин фактически разрушил МПС, его транспортно-индустриальный комплекс.
Это вы еще Урал не пересекали, где по серпантину фур 20 подряд идут паровозом. В европейской части объем грузоперевозок фурами огромный.[/quote]
В прошлом году на автомобиле с москвы до красноярска ехал - все это видел ваочию, поэтому и говорю - плохая тенденция
Это вы еще Урал не пересекали, где по серпантину фур 20 подряд идут паровозом. В европейской части объем грузоперевозок фурами огромный.
А вы, похоже, из управления дороги? Правда колет? Тариф устанавливает ФСТ, но ваши, как и другие монополисты давно научились им руки выкручивать. Вот и сейчас. Только заговорили (ещё ничего не решено, только разговоры!), что надо монополистам заморозить тарифы на 14-йгод, что это даже выгодно будет для страны в целом, как Якунин заявил, что из-за этого уволит 62 тыс рабочих или будет неполная рабочая неделя. Заметим, что при этом нет и речи о сокращении огромных зарплат, бонусов и другого содержания управленцев. Выместят, как всегда на работягах. А неполная неделя? Значит, машинист ведёт состав в среду, но как только пробило 24.00, четверг - он останавливается в поле? Или ровно в 12 дня слесарь депо бросает всё и уходит?
Большая часть малых и средних автотранспортных компаний держат свой бизнес в тени, минимум налогов, и соответственно отсутствие денег на содержание и ремонт дорог, по которым они ездят, которых уже практически не осталось, а все это на наши плечи падает между прочим. Сейчас на трассе не возможно стало ездить из за фур, которые идут караваном из трех четырех машин в притирку, и которые не возможно обогнать, да еще и втиснутся не дают. Разве это нормально?
Скорее наоборот. Непрерывное повышение тарифов спровоцировало переключение перевозок на автотранспорт. Раньше бы и в голову не пришло гнать фурой ЖБИ через полстраны. То же самое и с билетами.
У меня нет знакомых ктоб ему денег давал. Машины, самолёты
Про авто и автодороги я не говорил. Лишь про МПС.
появление денег,/изменения в статьях расхода населения, и т.д и т. п. конь назвал коротко - Якунин