Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Глава красноярской епархии рассказал, зачем школьникам изучать основы религии
Диалог начинается со встречи.....???? А внутренний диалог начинается с чего? А, то, что луди ходят толпами по улицам и не вступают в диалоги говорит о том, что это не первопричина диалога. Диалог это попытка восполнить мгновенный или постоянный пробел в словесной формулировке граней окружающего мира. В определенном состоянии человек ищет ответы сам в себе не прибегая к диалогу с окружающими. Можно получить любой ответ таким образом от формулы в физике до понятия как зародилась жизнь на Земле.
Ой все развели демагогию. Про религию стоит упоминать только в разделе обществознания и истории. Лучше бы нормы морали и этики вместо религий, это самая полезная часть любой религии без лишнего мусора. Пусть ребенок поймет, что нарушать нормы морали нельзя потому что это плохо и неприемлемо, а не потому что тебя после смерти шайтан покарает.
К религии отношусь нейтрально, считаю что это должен быть осознанный выбор.
"Диалог начинается со встречи, которая побуждает ее участников понять, что происходит между ними и правильно отреагировать на это. «Все реально существующее – это встреча» - подлинная встреча является непосредственной, личной и взаимной, что указывает на полноту такой встречи, соответствующую полноте отношения Я-Ты, а не частности Я-Оно.
Игнорирование другого, вероятно, является первоначальной реакцией того, кто хочет воздержаться от диалога. Пытаясь избежать встречи с неизвестным и непредсказуемым другим, он «приклеивает ярлык», дает другому хорошо известный и понятный эпитет, продолжая игнорировать его инаковость. Возможна также попытка представления другого в ложном свете, путем низведения его или ее на более низкий уровень и, следовательно, придания меньшей значимости в данной встрече. В этом случае встреча превращается в одностороннюю и диалога в ней не происходит. С другой стороны, когда уникальность и равенство принимаются обеими сторонами, встреча может породить реальные отношения диалога типа Я-Ты. Участники взаимно разделяют инаковость друг друга как принцип их отношений и продвигаются к подлинному живому диалогу."
1. Подлинный диалог. «Сказав вслух или подразумевая, <...> каждый участник диалога действительно воспринимает другого или других в их настоящем особенном бытии и обращается к ним с намерением установить живую взаимоосвязь между собой и ними».
2. Технический диалог. Такое общение, которое «вызвано исключительно потребностью объективного понимания».
3. Монолог, замаскированный под диалог. Это такая ситуация, в которой «два или более человека, встретившись, говорят каждый с самим собой удивительно неискренним и непрямым образом и даже представляют, что они своими силами избегают неприятности быть отвергнутыми». Martin Buber’s I and Thou
огнемёт:[quote="Еж"]"основы православной культуры, основы исламской культуры, основы буддийской культуры, основы иудейской культуры, основы мировых религиозных культур, основы светской этики" - сто процентов толкают монотеизм иудейский и христианство с мусульманством как его течения. Ни слова в школе об устройстве сознания человека, его энергетики. В четвертом классе пихать ребенку основы иудаизма...то есть как пиписьки на восьмой день режут, как в рост давать, как к неевреям относится как гоям со всеми вытекающими для сознания ребенка последствиями. Ребенок начинает становиться энергетически самостоятельным в 14 лет когда начинается переходный возраст. До этого периода священников всяких, религиозных деятелей не стоит к нему подпускать. В 21 примерно наступает полная энергетическая самостоятельность (при правильном развитии в семье). Вот в 21 пусть сам и выберет, чтоему надо буддизм или иудаизм.


"энергетически самостоятельным" -- что за бредовый слог? становится способным самостоятельно платить за электричество и горячую воду по квитанции?[/quote]
Бредовый слог это то чему тебя учили по жизни. А энергетически самостоятельный ребенок это тот кто обладает достаточным терпением и энергией чтоб искать ответы на вопросы самостоятельно, без участия родителей как первых наставников по жизни. Для того, чтоб думать нужен запас энергии. Ты не знал?)..или не пробовал так думать)
Чижик-Чатари
+ 4 0
12 февраля 2014 г. 11:26
Крандалей:Машутка, старикан тебе пытался объяснить: откуда тебе известно, что бог, в которого ты так истово веруешь, есть бог подлинный и достоверный? Может быть, как раз он является богом мусульман, и значит, тебе ничего не светит после смерти.
Но ты даже вопроса не можешь осознать.

Так это последствие православия головного мозга, они, православнутые, с определенного момента вообще перестают что-либо понимать и осознавать.
Александр:[quote="пофигист"]У нас всех родителей заставили подписать "добровольное" согласие на выбор обучения именно основам православия. Никакого выбора не предоставляли. Предмет ведёт учитель рисования. Нормальный мужик. Сильно голову не парит детям. Но, повторюсь, выбрать, например, буддизм было нельзя.

Во Врать то самому небось 14 еле исполнилось. Дочь в прошлом году четвертый закончила сама выбрала что изучать. И у друзей дети учили никого не к чему не принуждали. Хватит сказки рассказывать. А то как с шаманами камлать и к вахабитам уходить дак свобода вероисповедания, а как в храм ходишь и постится так Гундяивский холуй и Путинский наймит.[/quote]
Александр, мне по барабану твои мнения и домыслы. Есть факты в конкретной школе №124. Я сам за подобный предмет, но, чтоб он преподавался класса с 9го, и чтоб вещалось в нём про несколько ведущих религий. Сейчас малолетки обучаются в режиме диктофона- запомните то, что вам говорят, повторите слово в слово и получите пять. Без контроля со стороны родителей, ребёнку можно вложить что угодно.
Машутка, старикан тебе пытался объяснить: откуда тебе известно, что бог, в которого ты так истово веруешь, есть бог подлинный и достоверный? Может быть, как раз он является богом мусульман, и значит, тебе ничего не светит после смерти.
Но ты даже вопроса не можешь осознать.
антиогнемётчик
+ 3 0
12 февраля 2014 г. 00:07
огнемёт:[quote="Мордвин."]Ерунда это всё. В школе науки изучать надо.

зачем? кому нужно столько умных?[/quote]
Ну да, ну да... ты сам - яркий пример.
Олег:
за эти сказки, вне зависимости от названия и конфессии, бешеные деньги уплачены
люди воюют и бьют друг друга не за сказки, а под влиянием насаждения в их мозгах "нужного курса", а кукловоды денежки поделят и "улю"
уже давно нет реальных войн, всё придумано и расписано, сколько одних положить и других продать
а в прессе отбеливают это патриотизмом и правильностью своей единственно верной жизненной позиции над всеми "ино-"

Да понятно что этих дурачков и в хвост и в гриву используют все кому не лень в своих интересах начиная от местного попа, кончая политикой. Нам то зачем своих детей в их ряды поставлять?
мнемоник:У меня в детстве ко всем этим религиозные товарищам было отношение как к каким то дебиловатым убогим умом. А щас оказывается это очень важно вдруг в жизни стало. И все носятся с этой религией... И чурок за их тупой ислам обидеть не смей. Подумайте сами - за тупые сказки поубивать ведь готовы. Просто в голове не вмещает этот цирк. И ведь на полном серьезе воткнули эту чушь в программу образования. И сейчас тратим время обсуждая ее. Что дальше? Будем писать докторские о животворящей силе удара лбом о пол при отбивании поклонов при молении ?

пишут уже и докладывают успешно в академии наук, погуглите
Еж:"основы православной культуры, основы исламской культуры, основы буддийской культуры, основы иудейской культуры, основы мировых религиозных культур, основы светской этики" - сто процентов толкают монотеизм иудейский и христианство с мусульманством как его течения. Ни слова в школе об устройстве сознания человека, его энергетики. В четвертом классе пихать ребенку основы иудаизма...то есть как пиписьки на восьмой день режут, как в рост давать, как к неевреям относится как гоям со всеми вытекающими для сознания ребенка последствиями. Ребенок начинает становиться энергетически самостоятельным в 14 лет когда начинается переходный возраст. До этого периода священников всяких, религиозных деятелей не стоит к нему подпускать. В 21 примерно наступает полная энергетическая самостоятельность (при правильном развитии в семье). Вот в 21 пусть сам и выберет, чтоему надо буддизм или иудаизм.

"энергетически самостоятельным" -- что за бредовый слог? становится способным самостоятельно платить за электричество и горячую воду по квитанции?
Мордвин.:Ерунда это всё. В школе науки изучать надо.

зачем? кому нужно столько умных?
Пафнутий, крутой старикан
+ 5 1
11 февраля 2014 г. 18:20
Ох, непрошибаемы вы, господа знающие, что там, за Дверью... )
Даже и неохота с вами беседовать, ведь это ж так утомительно - ты ему про Фому, а он (она) тебе в сотый раз - про Ерёму. Извилины, что ли, у людей по-иному закручены?
Ладно, упёртые, ждите своей геенны.
Местный:[quote="$$$"]но не все готовы принять, мудрость моего комментария)))

Что вы, что вы... мудры тут тока Евразиец и Машенька. )
А мы с вами не достойны им кончики башмаков целовать.[/quote]
Дешевое, неаргументированное пустословие, а ведь написал для именно таких Местных слова Тихона Задонского: "Неважно, кто и как тебя хулят, а лишь бы совесть тебя хвалила"! Совесть - со-весть - внутренний голос Божий...
  • Оставить комментарий
  • Войти