Опять очередной мегапроект с сомнительной окупаемостью. Краспригород уже 10 лет городскую электричку не может толком запустить вокруг города-средств нет у них, а тут такой вкусный мегараспил федеральных денег. Сделайте толком жд полотно и электричку до Железногорска, Дивногорска. И электричек добавьте в расписание для простых людей, вместо прожектов по окупаемости нового аэропорта для инвесторов.
конечно, Олень правильно написал: "Не надо смотреть на аэроэкспресс с позиции мелких лавочников" что вы все заладили "пассажиров мало" рассуждаете как таксисты. Это глобальный инфраструктурный проект, он не столько измеряется 100 рублями, которые пассажир заплатит, сколько расширением возможностей всего края
Нужно перестать называть проект аэроэкспрессом (а он им не является). В первую очередь это к журналистам относится. И тогда перестануть ныть в соцсетях и комментариях, что он не нужен.
За чей счет этот банкет Выгоды для Красноярска в этом проекте очевидны. После перехода в управление структурами Олега Дерипаски аэропорт «Емельяново» существенно увеличил отчисления в местные бюджеты: за два года он перечислил более 600 миллионов в виде налогов. В случае запуска железнодорожного сообщения авторы проекта прогнозируют совокупный эффект только от работы ветки в 2,5 миллиарда рублей в год — это и результат создания новых рабочих мест (порядка 2 000 по прогнозу), и налоги от сопутствующих видов бизнеса, и возможности, которые дает наличие инфраструктуры. Примерная стоимость строительства железной дороги — 7,3 миллиардов рублей. Вопрос только в том, за чей счет она должна быть построена. На мартовском совещании в Красноярске президент России Владимир Путин свою позицию обозначил: создание инфраструктуры — это обязанность государства. «Но нужно подумать, чтобы в процессе принимали участие и оператор, и край, и федерация», — заметил он.
Министр транспорта России Максим Соколов предложил дофинансировать проект за счет продажи части акций аэропорта, которые сейчас находятся в собственности края. Напомним, структуры Дерипаски приобрели на аукционе 51% акций, заплатив на них чуть больше двух миллиардов рублей и еще два миллиарда отдав в краевую казну в качестве обеспечения работ по реконструкции аэропорта. 49% акций принадлежит Красноярскому краю. Выгоду проекта, заметную невооруженным взглядом, но все же тщательно просчитанную экспертами, осознают и краевые, и федеральные власти. Дело за решением инфраструктурных проблем, необходимых для развития транспортно-логистического узла. Создание особого налогового режима, упрощение таможенного оформления и другие дополнительные правовые условия для бизнеса в проектируемой зоне ускорят процесс получения экономического эффекта от вложенных инвестиций. А готовность крупного бизнеса на партнерство с государством и вложение собственных ресурсов служит дополнительным гарантом того, что совокупный эффект от ГЧП ближе, чем кажется.
Краспригород уже 10 лет городскую электричку не может толком запустить вокруг города-средств нет у них, а тут такой вкусный мегараспил федеральных денег.
Сделайте толком жд полотно и электричку до Железногорска, Дивногорска.
И электричек добавьте в расписание для простых людей, вместо прожектов по окупаемости нового аэропорта для инвесторов.
что вы все заладили "пассажиров мало" рассуждаете как таксисты. Это глобальный инфраструктурный проект, он не столько измеряется 100 рублями, которые пассажир заплатит, сколько расширением возможностей всего края
Выгоды для Красноярска в этом проекте очевидны. После перехода в управление структурами Олега Дерипаски аэропорт «Емельяново» существенно увеличил отчисления в местные бюджеты: за два года он перечислил более 600 миллионов в виде налогов. В случае запуска железнодорожного сообщения авторы проекта прогнозируют совокупный эффект только от работы ветки в 2,5 миллиарда рублей в год — это и результат создания новых рабочих мест (порядка 2 000 по прогнозу), и налоги от сопутствующих видов бизнеса, и возможности, которые дает наличие инфраструктуры.
Примерная стоимость строительства железной дороги — 7,3 миллиардов рублей. Вопрос только в том, за чей счет она должна быть построена.
На мартовском совещании в Красноярске президент России Владимир Путин свою позицию обозначил: создание инфраструктуры — это обязанность государства. «Но нужно подумать, чтобы в процессе принимали участие и оператор, и край, и федерация», — заметил он.
Выгоду проекта, заметную невооруженным взглядом, но все же тщательно просчитанную экспертами, осознают и краевые, и федеральные власти. Дело за решением инфраструктурных проблем, необходимых для развития транспортно-логистического узла. Создание особого налогового режима, упрощение таможенного оформления и другие дополнительные правовые условия для бизнеса в проектируемой зоне ускорят процесс получения экономического эффекта от вложенных инвестиций. А готовность крупного бизнеса на партнерство с государством и вложение собственных ресурсов служит дополнительным гарантом того, что совокупный эффект от ГЧП ближе, чем кажется.