Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Судьбу аэроэкспресса в Красноярске решат до конца апреля
Чего решать то? выборы пошли- кушайте с лопаты блинчики! Хааа.
Опять очередной мегапроект с сомнительной окупаемостью.
Краспригород уже 10 лет городскую электричку не может толком запустить вокруг города-средств нет у них, а тут такой вкусный мегараспил федеральных денег.
Сделайте толком жд полотно и электричку до Железногорска, Дивногорска.
И электричек добавьте в расписание для простых людей, вместо прожектов по окупаемости нового аэропорта для инвесторов.
Адекват местный
+ 0 0
21 марта 2018 г. 16:32
Городская электричка бесполезна, пока нет хорд и внятного доступа станций.
а конечно, из зарплаты у вас вычтут
конечно, Олень правильно написал: "Не надо смотреть на аэроэкспресс с позиции мелких лавочников"
что вы все заладили "пассажиров мало" рассуждаете как таксисты. Это глобальный инфраструктурный проект, он не столько измеряется 100 рублями, которые пассажир заплатит, сколько расширением возможностей всего края
Пакс Банкир
+ 0 0
21 марта 2018 г. 02:02
На автобусе проще ,100руб и идут через 10-15мин с автовокзала.а если аэроэкспресс за 550руб ,то вообще мертвый проект ,как и в казани и владике.
гена и цид Банкир
+ 0 1
20 марта 2018 г. 17:20
Не всё меряется деньгами.Есть престиж края,геополитика,достопримечательность которая привлекёт тупмстов не только с России ,но и из заграницы!
гена и цид гена и цид
+ 0 0
20 марта 2018 г. 17:21
Опечаталься я.Туристов а не тумпстов.
058942 Банкир
+ 3 2
20 марта 2018 г. 17:18
Ты такой же идиотто, как и рогатый.
Аэроэкспрессу быть!
япротив я За!
+ 1 1
20 марта 2018 г. 15:22
Аэроэкспрессу небыть.
Нужно перестать называть проект аэроэкспрессом (а он им не является). В первую очередь это к журналистам относится. И тогда перестануть ныть в соцсетях и комментариях, что он не нужен.
За чей счет этот банкет
Выгоды для Красноярска в этом проекте очевидны. После перехода в управление структурами Олега Дерипаски аэропорт «Емельяново» существенно увеличил отчисления в местные бюджеты: за два года он перечислил более 600 миллионов в виде налогов. В случае запуска железнодорожного сообщения авторы проекта прогнозируют совокупный эффект только от работы ветки в 2,5 миллиарда руб­лей в год — это и результат создания новых рабочих мест (порядка 2 000 по прогнозу), и налоги от сопутствующих видов бизнеса, и возможности, которые дает наличие инфраструктуры.
Примерная стоимость строительства железной дороги — 7,3 миллиардов руб­лей. Вопрос только в том, за чей счет она должна быть построена.
На мартовском совещании в Красноярске президент России Владимир Путин свою позицию обозначил: создание инфраструктуры — это обязанность государства. «Но нужно подумать, чтобы в процессе принимали участие и оператор, и край, и федерация», — заметил он.
Министр транспорта России Максим Соколов предложил дофинансировать проект за счет продажи части акций аэропорта, которые сейчас находятся в собственности края. Напомним, структуры Дерипаски приобрели на аукционе 51% акций, заплатив на них чуть больше двух миллиардов руб­лей и еще два миллиарда отдав в краевую казну в качестве обеспечения работ по реконструкции аэропорта. 49% акций принадлежит Красноярскому краю.
Выгоду проекта, заметную невооруженным взглядом, но все же тщательно просчитанную экспертами, осознают и краевые, и федеральные власти. Дело за решением инфраструктурных проблем, необходимых для развития транспортно-логистического узла. Создание особого налогового режима, упрощение таможенного оформ­ления и другие дополнительные правовые условия для бизнеса в проектируемой зоне ускорят процесс получения экономического эффекта от вложенных инвестиций. А готовность крупного бизнеса на партнерство с государством и вложение собственных ресурсов служит дополнительным гарантом того, что совокупный эффект от ГЧП ближе, чем кажется.
  • Оставить комментарий
  • Войти