Варламов прав. Но во всей дорожной обстановке виноваты дорожники или те люди которые делают план ремонтируемых дорог. Молокова сузили, Гайдашовку сузили, Караульную во время ремонта не расширили хотя могли... И еще немало примеров по всему городу. Дороги либо сужают либо оставляют ширину такой какая она была!!! Устанавливают новые светофоры не делая зеленой волны, только подьехал к следующему светофору через 50-200 метров тут же загорается красный! Я был в Москве и лишь изредка видел там большие пробки, а в Красноярске они на каждой второй-третьей улице
Выделенные полосы будут нужны на период универсиады. В повседневной жизни, при движении автобусов с интервалом движения не более 20 секунд. При увеличении интервала движения, смысл выделенки отсутствует, это когда при пустующей полосе, все стоят в пробке
Это и без кучерявого понятно, что у нас тут все плохо. Урбанисты тут только могут блеять, ну и вести свой блог на который нашим властям только с высокой колокольни...
Краевая власть ничего не решает, блогер Варламов решает жизнь более миллиона человек! Видямо отставка Толоконского и Акбулатова плохой пример для нынешней власти. Только по телеку ласнятся и радуются, что они власть, а за них тут уже кто хочет тот и решает. Бардюры меняют и бабу Лену только успевают провожать на Грунтовой 28! Позор!!!
А это кто, Варламов? Блогер? Блог - от слова дневник. Ну, ведёт он дневник, и что? Если блогер Варламов громко крышкой унитаза хлопнет, красноярская пресса как отреагирует?
Вы народ совсем дикий! Варламов все верно говорит . Своим ходом страшно передвигаться автодятлы мало того что гоняют так к тому же дистанцию если едут рядом с пешком не соблюдают вообще!
урбанист сам упоротый не понимает, что в москве и питере зарплаты и пособия на много больше чем красноярске, поэтому штрафы за выделенную полосу естественно воспринимаются как покушение на личные права гражданина
Единственный способ сделать российские города комфортными для людей - уволить всю шушеру, что засела во власти и отправить на переобучение в цивилизованные страны - Корею, Германию, Швецию. Там они узнают, что такое урбанистика, для чего нужны подземные парковки и общественный транспорт. Ну, не может внук или сын колхозника вдруг стать крутым градостроителем - он дальше своего колхоза никуда не ездил. Поэтому ПАЗики для него "норм", заборы с торчащими бордюрами повсюду и жилые дворы, заставленные автохламом. Для тех, кто всерьез считает, что Красноярск похорошел и преобразился к Универсиаде, почитайте, как готовился китайский Шэньчжэнь к Универсиаде 2011. За несколько лет там построили 100 (!) новых станций метро и отреставрировали 15 тыс. зданий! Уровень Красноярска - провинциальная деревня, где даже плитку не могут ровно положить.
Провели бы опрос на тему "кто эти люди, которые формируют пробки и постоянно ноют, что им не проехать". Выяснили бы, что значительную часть этой публики составляют развозчики пиццы, бомбилы, снабженцы всяким мелким хламом, школота, мужья на час и прочие полубездельники, убери которых с дороги, заставь работать полный день сразу обстановка оздоровится без выделенных полос.
пошел он в *опу этот урбанист!!!!!!! убрали выделенку с моста комунального так люди на отрезке с цирка до предмостной , в том числе в автобусах, за три минуты доезжать стали!!! прошлую неделю полный коллапс был!!! как на матросова, так и на красрабе. кончено, чтобы на автобусе по мосту с ветерком надо минимум до этого 40 минут три остановки ехать было, от южного до кольца, нафиг это надо???!! сейчас утром в районе восьми и матросова и красраб и кольцо и мост свободные!! разве это плохо???!!!!!!!!!!! может где-то выделенки и нужны но точно не на комунальном мосту!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Блогер на то и блогер, чтобы языком молоть. Не водителей подготавливать надо было, а дорожную инфраструктуру, которая с массовостью ремонтов и перекрытий, не позволяет обеспечить реальную пропускную способность. А еще предварительное достижение качества перевозки в общественном транспорте, чтобы в него хотелось, нет, не противно было бы пересесть, из салона авто. Вот тогда бы и была речь о подготовке. А в текущей ситуации - все от лукавого. Введем, а вы водятлы, как-нибудь сами адаптируйтесь. А мы, власть городская, вам штрафами в этом поможем. Возможно мы и достойны такой власти...
На самом деле он прав, город для людей, а не для машин должен быть. Другой вопрос, что общественный транспорт тоже должен быть для людей, а не просто быть... А у нас через несколько лет полного отсутствия в центр вернулись автобусы модели из начала 1980-х ПАЗ-3205 (ага, это девятый маршрут)...
Ложь, не у половины. Берёте население, вычитаете детей, они по возрасту не могут иметь авто, множество пенсионеров, они по разным причинам не могут иметь авто, тех кто не хочет авто, а такие есть. Остаток делите в двое, т.к. в семьях всё-таки не часто более одной машины. И остаётся у вас далеко не "половина населения". А детям, пенсионерам и нежелающим иметь авто передвигаться тоже надо. И их больше, значительно, чем автовладельцев. Вы получили комфорт внутри авто, но за это приходится страдать. Страдайте. Почему по вашей прихоти должны другие страдать? Это ваш выбор.
Ваша арифметика кривая ( много ошибок). В Красноярске зарегистрировано 300000 тыс.авто ( даже поправки, 5 авто у некоторых, и не на ходу цифры сильно не меняют). Плюс дети, пожилые, которые пассажирами автобуса не всегда могут быть. Но суть не в этом - надо искать компромисс для пассажиров в автобусов и авто,а не загонять кого-то в резервации.
Миллион минус 300 тыс. автомобилистов,получается, 700 тыс. человек примерно страдает в общественном транспорте из-за пробок,которые возникают из-за АВТОМОБИЛЬНЫХ пробок. Я за выделенки. Автомобилисты хотят стоять в личных авто, пусть стоят,а я хочу на автобусе доехать куда мне надо.
А не назначить ли Варламова градоначальствующим в Красноярске? Пусть воплотит свои сентенции в жизнь. Или послать его далеко-далеко и не обращать на Варламова внимание.
Красноярское быдло на ржавых японских корытах, купленных в кредит постоянно ныть будет, что в свой говнорайончик типа Взлетки или Покровского долго по пробкам ехать. Стадо оно и есть стадо.
А Вы, Юлия,на обработанном антикором (от моли) ковре-самолете летаете? Или как истинная аристократка (не быдло то есть) в гордом одиночестве, через пустыри на втетнамском велике ездите?
А может урбанисту поработать надо? Руками. Тогда и времени на вот эту чепуху не останется. Но его мнение нам очень важно, да. Пусть запишет его на бумажку, свернёт трубочкой, надежно спрячет туда, откуда дети не родятся и больше никому не показывает.
А этот, простите, холоп московский, что, истина в последней инстанции? Заехал, по распоряжению своего барина, который тут бизнес собирается открыть, вернее захватить, и лает как Моська - "я московский, а значит самый умный и мне виднее". Только московских то еще в 1937 году всех перевели, а эти "понаехавшие" со сталинскими барами и пострелявшие москвичей, теперь себя за Российскую элиту выдают.
Это улучшение, когда полоса есть везде. А когда весь город колом стоит из-за этого, и автобусу нужно по пробкам до этой полосы тошнить - это убивает всю идею.
кстати тоже сначала резко его воспринимал. но оказывается что у него влияния на тупых функционеров больше чем наше. пример: на киренского видел "недотротуар 20см" - вероятно чтобы грязь не текла с газонов. сработало ведь. с "машины не главное" как водитель соглашусь: ну невозможно каждому по машине в плотном городе иметь и в пробках не стоять (потом геморои лечить от долгих отсидках за рулем оплачивая конский бенз с бешанным от стояния расходом)
Пишу из 2048 года. Летающие машины появятся у вас через 5—10 лет. Сначала это будут типа квадрокоптеров, потом джет двигатели. Смеюсь над вашими проблемами с пробками.
Для тех, кто всерьез считает, что Красноярск похорошел и преобразился к Универсиаде, почитайте, как готовился китайский Шэньчжэнь к Универсиаде 2011. За несколько лет там построили 100 (!) новых станций метро и отреставрировали 15 тыс. зданий! Уровень Красноярска - провинциальная деревня, где даже плитку не могут ровно положить.
В Красноярске зарегистрировано 300000 тыс.авто ( даже поправки, 5 авто у некоторых, и не на ходу цифры сильно не меняют). Плюс дети, пожилые, которые пассажирами автобуса не всегда могут быть.
Но суть не в этом - надо искать компромисс для пассажиров в автобусов и авто,а не загонять кого-то в резервации.
Но его мнение нам очень важно, да. Пусть запишет его на бумажку, свернёт трубочкой, надежно спрячет туда, откуда дети не родятся и больше никому не показывает.
Что не так-то в его словах?
Всегда писал что здесь культ автохлама!
с "машины не главное" как водитель соглашусь: ну невозможно каждому по машине в плотном городе иметь и в пробках не стоять (потом геморои лечить от долгих отсидках за рулем оплачивая конский бенз с бешанным от стояния расходом)
Летающие машины появятся у вас через 5—10 лет.
Сначала это будут типа квадрокоптеров, потом джет двигатели.
Смеюсь над вашими проблемами с пробками.