ост.Металлург-Краснодарская,кто там придумал такую схему, страшно переходить,особенно детям и пожилым,не успеваешь перейти и ждешь очень долго,когда загорится зеленый
Красноярские пешеходы шикуют. Ну в каком еще городе увидишь чтобы повсеместно стояли светофоры-зебры на расстоянии всего 50-100 метров? Весь советский район утыкали новыми светофорами за последний год, даже там где они ну ни как не нужны были
Ещё бы движение по полосам отладили, тоже не последний фактор при интенсивном движении. К примеру, едешь по Копылова и упираешься в Киренского, Т-образный перекрёсток, но направо там немного машин едет, в основном все налево в Студгородок, но кто-то разделил движение, правая только направо, левая только налево. Хотя напрашивается движение с правой полосы и налево, и направо, ведь прямо там нет дороги. К тому же там есть правый шлюз. Явно не думали или не хотели думать. Надеюсь, что услышат это пожелание или поставят там гайцев и будут штрафовать как обычно:)
"Все светофоры настроены с учетом плотности транспортного движения, времени суток и прочего". Ага, в ночь на 10 декабря шёл пешком по Карла Маркса, и светофоры продолжали работать - пешеходам как обычно: красный 80 сек, зелёный 20. При почти нулевом трафике... И почему бы не сделать четыре фазы в таком порядке: 1 - машинам по широтной улице, 2 - всем пешеходам, 3 - машинам по по меридиональной улице, 4 - всем пешеходам?
Помню, ещё в союзе, были на переходах светофоры с кнопкой "по требованию". Почему сейчас такие не устанавливают? Очень удобно в местах с низкой проходимостью: установили какую то минимальную задержку на переключение: хорошо и пешеходам и автомобилистам.
На Киренского ещё летом в таком режиме несколько светофоров работали, даже при ремонте кнопки обновили. Только вот сами светофоры ближе к осени в автоматический режим зачем-то перевели.
Некогда общался с людьми занимающимися регулировкой светофоров..это тяжкий труд на самом деле,оч нужный,но им никто здесь и не собирался заниматься.по правилам,нужно четко и точно высчитать в течении длительного времени( включая праздники,выходные,рабочие дни), каков поток машин,пешеходов проходит через каждый перекресток например,каждые 10-15 минут каждого часа в сутках.на основании этого можно получить достаточно точные данные и настроить светофоры в каждое время определенного часа по пропускаемости..только кому это надо?
Некоторые светофоры для пешеходов в центре попросту не работают, сломались что ли. Поэтому вообще непонятно, как дорогу переходить, на какой сигнал какого светофора. А это вообще представляет собой опасность для пешеходов и водителей, поэтому чиновники должны понести ответственность, и впредь каждый день проверять работоспособность каждого светофора.
Насчёт долгих светофоров - поставили тут недавно один, с периодом чуть больше двух минут. И без счётчика. Народ стоял, стоял, ждал. Потом решил, что светофор сломан и в принципе на зелёный пешеходам не переключается, и спокойно попёр на красный.
А что не написали, что теперь видно несколько светофоров сразу (шторок то боковых у современных светофоров нету) и свой, и пешеходный и едущих поперёк. так что требуется выбрать свой из этих 3х. Поубивал бы хадов!
Какой вообще мадак устроил пешеходные переходы прям рядом с перекрестками, пешеходники нужно двигать на 50 метров в разные стороны, поставив предварительно дублирующие светофоры чтоб не летели и дать возможность другим разъехаться на перекрестках.
Интересно, кому пришло в голову делать красный пешеходный светофор больше 60 секунд? Наверное это и есть те самые "интеллектуальные светофоры ерёмина". Попробуй отстой на морозе.
"Некоторым лень ждать по 80-90 секунд" - да, особенно "лень" ждать в 30-градусный мороз с ветерком! Чего бы и не постоять-то в такую погодку, правда? Не полгода же зима в Сибири!
И - что? Давайте ходить где и когда вздумается, вдоль и поперек? А эти олени в машинах подождут? В очередной раз убеждаюсь, что «убежденные пешеходы» - это форма психического заболевания в агрессивной фазе. Почему то я, когда без машины, стою и ЖДУ своего зеленого. Наверное, потому что знаю сам, каково это обьезжать баранов, бегущих на красный. Но вокруг меня на этом переходе при этом - половина вот таких, с мыслями «а ничо, обьедет!» кидающихся на красный...
А давайте не додумывать слова про "ходить где и кода вздумается" в меру небольшого ума додумывателей. Надо нормальное время ожидания делать. 60 секунд - максимум, и только там, где это реально необходимо. А то так можно и 10 минут сделать, и 30 - постоят, чо!
Да-да, чтобы пройти двести метров, надо отстоять две минуты на одном светофоре, потом перебежать дорогу, так как времени перейти её не хватит, потом пройти пятьдесят метров и опять отстоять две минуты перед очередным забегом. И из этих щедро выделенных 20 секунд, минимум три ждёшь пока поток остановится или "завершальщики" с диарейщиками проедут на мигающий розовый.
Надо не бычок кидать, а сразу из травмата палить. Если олдени будут знать, что могут получить плоастиковую пулю в глаз, будут более вежливыми и обходительными на дорогах
так понятно ..и судя по всему с Москвы , Краснодара или из теплого дома... разве нормально что в СИБИРЕ в - тридцать с лишним......... люди стоят на улице мерзнуть по 3 минуты... (а зеленый горит 15-20 с) зато машины едут.... им же беднягам тЯжелее
Дак все ради нашего здоровья и делается. Обычная прогулка по городу превращается в небольшой кросс. Где еще городскому жителю выплеснуть лишние калории и потренировать мышцу.
Ага, в ночь на 10 декабря шёл пешком по Карла Маркса, и светофоры продолжали работать - пешеходам как обычно: красный 80 сек, зелёный 20. При почти нулевом трафике...
И почему бы не сделать четыре фазы в таком порядке: 1 - машинам по широтной улице, 2 - всем пешеходам, 3 - машинам по по меридиональной улице, 4 - всем пешеходам?
Никому, для этого уже давно придумали машинное обучение и нейросети.
потому что никаких знаков - разметок НЕТ!
конечно..пока ты только за рулем может это и не беспокоит... но жизнь как говорят "круглая" )
В очередной раз убеждаюсь, что «убежденные пешеходы» - это форма психического заболевания в агрессивной фазе. Почему то я, когда без машины, стою и ЖДУ своего зеленого. Наверное, потому что знаю сам, каково это обьезжать баранов, бегущих на красный. Но вокруг меня на этом переходе при этом - половина вот таких, с мыслями «а ничо, обьедет!» кидающихся на красный...
И из этих щедро выделенных 20 секунд, минимум три ждёшь пока поток остановится или "завершальщики" с диарейщиками проедут на мигающий розовый.
разве нормально что в СИБИРЕ в - тридцать с лишним......... люди стоят на улице мерзнуть по 3 минуты... (а зеленый горит 15-20 с) зато машины едут.... им же беднягам тЯжелее