Благодаря выделенкам я теперь на автобусе на работу добраюсь за 25-30минут. Обратно - быстрее минут на 5-10. Раньше уходило на дорогу около часа, что в одну, что в другую сторону
Искренне вас поздравляю. А теперь следует посчитать соотношение количеств таких счастливчиков с пассажирами, которые стоят в пробке в скотовозках по Крас.Рабу и Матросова по направлению к кольцу. Даже без учета автомобилистов. Для пассажиров же делали, ну. Уверен, что сравнение будет сильно проигрышным.
Езжу на автобусе по Матросова. пробки не такие уж большие, но даже с учетом тех пробокна работу приезжаю быстрей. Значит идея правильная, надо больше выделенных полос и на Матросова обязательно. Надеюсь мэр вас услышит и сделает выделенную полосу на Матросова.
На Предмостной по утрам безумная пробка, на кольце дурдом твориться. Да и назад вечером едешь на Вейнбаума тоже затык. Но кто ж признает что эта безумная идея с выделенками провалилась, как и мусорная реформа, как и платные парковки... А для пассажиров да, хорошо, по мосту автобус пролетает. Сегодня попробовал. Но толку то, выделенки ведь везде не сделаешь...
Про вторую Брянскую уже молчите! Там и раньше напряженка была в часы пик, а сейчас вообще дурдом. Если с работы не уехала до 16,30, то все, до 19,00 можно в ту сторону не смотреть. Выручает Покровка. Через нее на Игарскую и на Коммунальный. А сейчас и на Коммунальном полная засада. Хоть увольняйся. Кстати, в Покровке пора расширять дороги - толпы через нее едут, объезжая 2-ую Брянскую
еще когда затевали капремонт 2брянки - было понятно что там нужно 6 полос, ну так это получается за раз все сделать и совсем не попилить, а так года через три когда она будет стоят круглосуточно - они снова вскроют эти тротуары, вынесут столбы (а это уже совсем другая смета) и сделают наконец 6 полос.
Решил не мучить машинку,поехал на работу на общ.транспорте. Конкретно: Автобус №94. Вспомнил как в Политех на "тройке" ездил.Штурмом брали.Но тогда это были "Икарусы",а набиваться в зачуханный ПАЗик вместе с ребятами из Средней Азии ...Ну почему они такие ВОНЮЧИЕ?
Самым большим успехом мэрии стал бы уход в отставку мэра и всех, кто отвечает за транспорт и дороги в городе. Тогда да, на некоторое время стало бы получше.
На остановках дубак,ларьки убрали греться негде,автобусы замерзли,личный транспорт во дворах стоит замороженный, спасибо 40 градусом циклона,а кто такой ерёма?
Смешно так, что аж плакать хочется. Настолько врут, диву даюсь. Город встал в пробках, когда было потеплее. Теперь транспорта меньше лишь в силу 40-ка градусных морозов(((.Стояла сегодня на остановке утром полчаса!!!!, пытаясь уехать на 99 автобусе. Полоса пустая, и автобусов, родненьких тоже нет. За полчаса проехало 3 калеки-автобуса, хотя обычно их за это время проехало бы штук 10. Давайте пересадим мэрию на автобусы в такой мороз??? Ой, нет давайте еще лучше-отправим их ПЫТАТЬСЯ уехать в дальнюю точку города на атвобусе в такой мороз. Вот бы они запели, рапортовальщики хреновы!((
Я за ликвидацию частных пассажирских перевозок в Красноярске. Общественники, организуйте митинги, забастовки, перекрытия выделенных полос для частников. Давайте вместе развивать муниципальный транспорт.
В идеале, следующим шагом должно быть выпинывание частников из этого бизнеса и замена всех автобусов муниципальными. В противном случае все нововведения будут разбиваться о тот факт, что частникам выгоднее переполненный автобус, а значит - нет смысла увеличивать их количество и обеспечивать комфортное передвижение пассажиров. В то время как муниципалитет может себе позволить возить в убыток, получая косвенную прибыль за счёт улучшения экономики города в целом (именно так работает маглев в Китае, например, сам по себе убыточен, но выгода от быстрой доставки рабочих к местам производства перекрывает убытки с головой). Выделенки должны быть, но это лишь часть того, что нужно сделать для нормальной работы отрасли.
Лебедь пробовал это сделать. Не вышло. Тогда было закуплено много лиазов, Лазов. Но 20 штук в одну ночь и сгорели. И мэрия перестала бодаться с бизнесом.
Это конечно проблема, но её решать придётся в любом случае и не только в области транспорта, а в целом. Потому что или в стране будет наведён порядок, подразумевающий одновременно: минимизацию проблем для добросовестного бизнеса, который объективно нужен, но испытывает массу проблем со стороны государства, и уничтожение недобросовестного, который объективно не нужен и на государство плевать хотел, или же лет через 30 здесь будет на РФ, а Китай.
Пугает вероятность того, что муниципальный перевозчик, оставшийся наедине с собой в Красноярске, будет безобразничать и работать спустя рукава (пониже, чем сейчас)
Здесь есть момент, что в сфере общественного транспорта конкуренция не работает в любом случае. Пассажир не может выбрать, на каком автобусе ехать, выбор маршрута определяется исключительно его (пассажира) текущим месторасположением. Соответственно, каждый автобусный маршрут - это изначально монополия, то есть рыночные механизмы улучшения качества не работают, а контроль сверху ослаблен, так как частник не находится в прямом подчинении. При этом централизация отрасли позволяет провернуть более эффективные схемы организации транспорта. Например, можно использовать схему, аналогичную принятой для метро, когда платишь за вход в станцию, а потом можешь пересаживаться внутри как вздумается. Автобусные маршруты при этом можно запускать по максимально короткой траектории, подразумевая что кому надо вбок просто пересядут по тому же билету на другой, идущий пенпендикулярным курсом. Но это абсолютно невозможно в случае, если у каждого маршрута отдельный владелец.
Учитывали ли эти данные при анализе дорожной ситуации специалисты УДИБа, неизвестно-известно, у них такого уровня интеллекта нет, что б учитывать такие параметры
Слава Сергею Ерёмину, настоящий царь и лидер города Красноярска и всего края, губернатором надо сделать вас, ус старый, болеет, надо молодого и сильного лидера.
«Теперь пассажирам общественного транспорта гораздо быстрее и комфортное добираться на работу, т.к. скорость маршруток увеличилась до 14%, а на улицах Копылова, Красной Армии, 2-й Брянской и Караульной пробки вовсе пропали», — сообщает аккаунт УДИБа Огромный им привет от Сергея Викторовича
На Красрабе от остановки "правый берег" в сторону предмостной по утрам вообще транспорт не движется. Чтобы не опоздать на работу приходится каждый день проходить больше километра пешком, обгоняя автобусы стоящие в пробке. Где тут удобство для пассажиров автобусов??? Где увеличение скорости потока? Раньше на машине доезжали за 25 минут (без учета времени на парковку) На автобусе за 30. Сейчас 50 минут добраться до работы в центре.
А я не вижу смысла в выделенных полосах, т.к. водители автобусов едут с прежней скоростью, выжидая свое время. И это очень раздражает, когда водитель намеренно стоит долго на остановках и трогается, когда загорается красный сигнал светофора. Хотя можно ехать с более оперативно, ведь теперь целая полоса свободна, но нет тащимся...
Скорость увеличилась и пробки пропали от того, что большинство автомобилей просто не стали заводить в такие морозы. Также за эти две недели был превышен эпидемиологический порог по простудным заболеваниям и все эти люди точно также остались дома лечиться.
Как бы да. Но такая вот ситуация - впереди едущих с нормальной скоростью автобусов начинает тошнить 30-40 км\ч какой-то неспешный, и все встали хвостом, особо нетерпеливые, даже игнорируя сплошную, выезжают со своей полосы.
ох уж эти сказочники))) 1. действительно в -40 сократилось количество авто. 2. раньше утром на подъёме с Игарской на Шахтёров, пробок не было, все бодро ехали по 2м полосам из 3х, сейчас доступна одна полоса - итог, пробка чуть ли не с кольца. И это утром. Вечером обратно тоже самое - полторы полосы. Зато автобусные полосы пустые)) Ни машин на них, ни автобусов)) 3. На копылова вечером авторы отчёта бывали? 4. Я уже предчувствую очередную новость, когда универсиаду запустят, город вообще перекроют для движения личных авто, скорость маршруток на сколько, на 146% увеличится? ))) благодаря выделенным полосам то))
ага, особенно утром и вечером - до введения выделенок в 7.30 Копыловский мост проезжался до Профсоюзов без каких либо затруднений (пустая дорога была) , а теперь от Пушкина до Профсоюзов вяло движущийся затор.
Фашиствующих автомобилистов рвет в клочья от любых посягательств на их жизненное пространство. В своей истерике они не хотят слышать никаких доводов, они хотят чтобы несчастные в автобусах стояли в пробках вместе с ними и не имели никаких преимуществ. От их воя по ночам становится не по себе))
не, блин, давай я к тебе в автобус залезу из своего автомобиля со своим скарбом, ребятишками, потесню тебя еще, тебе легче станет в этом автобусе? А если все автомобилисты к тебе туда ринутся? Или ты думаешь, кто-то автобусов на линию больше выпустит? Ага-ага! Голову включай, сначала нормальный общественный транспорт должен появиться, а потом выделенки.
Подвозят Пешеходов - а-ха-ха, Толстовцы, за "ничто" Пеших подвозят... ОТ - пусть стоит в пробках, люди там стоят, в давке - пофиг, мы же в тепле, в дорогой иномарке...
Глупо рассуждает г-н Адекват. Если посмотреть адекватно, без морозов все стоят!!! и авто и маршрутки греют тропосферу. Опять хотят впаририть какое-то чудо и благо выделенок !!!! На универсиаду тепло придёт и посмотрим как все встанет колом.
клоун, какие доводы могут быть в пользу гоняющихся друг за другом, грязных, ходящих не по расписанию ржавых автобусов?)) одно - надо сделать штраф 50 тыс маршрутчикам за выезд из выделенной полосы. надо изолировать это шапито от нормальных автомобилистов
это он наверное врал, сам то поди учитель или врач, а может инженер. маршрутчики все время говорят в убыток работают, Q7 дорогой микроавтобус, и еще дороже - его обслуживание. полюбас учитель физики или инженер.
все в порядке, вы просто не умеете читать языке администрации и их платных комментаторов - читайте наоборот, и все станет на свои места! вот например: "скорость упала, пробки появились", «Теперь пассажирам ОТ стало медленнее добираться на работу, т.к. скорость маршруток уменьшилась, а на улицах Копылова, Красной Армии, 2-й Брянской и Караульной появились пробки».
Когда ты селёдкой в банке зажат в автобусе и стоишь зимой мёрзнешь, летом паришься, а рядом проезжает один в семиместном крузере товарищ в полной тишине, тепле и комфорте, то конечно тебе становится не по себе)) Такая зависть берёт, что аж кушать не можешь.
Что на 25 км/ч быстрее, чем обычный городской трафик. За границей выделенные полосы вообще забором огараживают - чтобы эти дебилы не вылазили на полосу для движения легковых автомобилей. Самое смешное - это реальный выход. Хочешь стоять - стой. Хочешь быстро доехать - брыгай в бас и езжай.
бред. средняя скорость автобуса -15 км/ч, автотрафика - 25-30. в пробки оба показателя падают пропорционально. никакого увеличения скорости нет, сейчас пройдут морозы и все увидят. на Копылова стала собираться пробка. Предмостная вообще стоит, люди стали опаздывать на работу. но наша администрация с упорством обиженного ребенка продолжает настаивать на том что выделенки это добро.
Мне вообще смешно читать вас. Логики - ноль. Подвозят Пешеходов - а-ха-ха, Толстовцы, за "ничто" Пеших подвозят... ОТ - пусть стоит в пробках, люди там стоят, в давке - пофиг, мы же в тепле, в дорогой иномарке... Так что делать Пешеходам, ты скажи?
опять ты, клоун платный. пруфы где я хаха над тем что подвозят пешеходов, или балабол? где я хоть слово говорил про то что пусть машины едут а автобусы постоят? опять балабол? до выделенок ехали все, и без пробок - и ОТ, и авто. сейчас все стоят. все эти публичные заявления что мол пробки уменьшились, автобусы поехали - всего лишь влажные фантазии. администрация никак не может признать свой косяк. так что давай пруфы, жду. у тебя смена в лахте началась? вечерами подрабатываешь?
Почему ты такой несмышленный? Почему ты не хочешь встать на место (а ты и не хочешь) пассажиров ОТ? Куда им деваться? Все твои коменты показывают в тебе однобокого комментатора. Скоро с тобой адекватные люди и считаться здесь не будут. Ноги об тебя будут вытирать...
то есть пруфов не будет, балабол?) все твои комментарии показывают в тебе платного балабола. я за свои слова отвечаю, а вот ты - нет. но что взять от людей с недорогой совестью, вы ж хуже дам с бетонки.
Много вопросов, и ни одного логичного. Тебе просто не познать то, что чувствуют пассажиры ОТ. Ты там уже, как я понял,давно не находишься, и ездишь на машине-иномарке.. Это все равно, увеличить продажу мяса в супермаркетах - веган будет против... Так и тут - два конфликтующих мнения. Обеспеченный пассажиров ОТ не поймет. Вас (обеспов) больше - вот и минусов много. Только и всего
судя по твоим высказываниям ты сам-то давно не пользовался ОТ утром и вечером, - в час пик. сравнивая личный транспорт и общественный (в том его состоянии, что из себя представляет) - всякий имеющий возможность выбора, выберет личный.
А теперь следует посчитать соотношение количеств таких счастливчиков с пассажирами, которые стоят в пробке в скотовозках по Крас.Рабу и Матросова по направлению к кольцу. Даже без учета автомобилистов. Для пассажиров же делали, ну. Уверен, что сравнение будет сильно проигрышным.
А для пассажиров да, хорошо, по мосту автобус пролетает. Сегодня попробовал. Но толку то, выделенки ведь везде не сделаешь...
Машин на дорогах меньше, потому что они не завелись, а не потому что ваши выделенки дофига полезные.
Конкретно: Автобус №94. Вспомнил как в Политех на "тройке" ездил.Штурмом брали.Но тогда это были "Икарусы",а набиваться в зачуханный ПАЗик вместе с ребятами из Средней Азии ...Ну почему они такие ВОНЮЧИЕ?
Воняйте в Бишкеке(бывший.г.Фрунзе)
Выделенки должны быть, но это лишь часть того, что нужно сделать для нормальной работы отрасли.
Потому что или в стране будет наведён порядок, подразумевающий одновременно: минимизацию проблем для добросовестного бизнеса, который объективно нужен, но испытывает массу проблем со стороны государства, и уничтожение недобросовестного, который объективно не нужен и на государство плевать хотел, или же лет через 30 здесь будет на РФ, а Китай.
Соответственно, каждый автобусный маршрут - это изначально монополия, то есть рыночные механизмы улучшения качества не работают, а контроль сверху ослаблен, так как частник не находится в прямом подчинении.
При этом централизация отрасли позволяет провернуть более эффективные схемы организации транспорта. Например, можно использовать схему, аналогичную принятой для метро, когда платишь за вход в станцию, а потом можешь пересаживаться внутри как вздумается. Автобусные маршруты при этом можно запускать по максимально короткой траектории, подразумевая что кому надо вбок просто пересядут по тому же билету на другой, идущий пенпендикулярным курсом.
Но это абсолютно невозможно в случае, если у каждого маршрута отдельный владелец.
Огромный им привет от Сергея Викторовича
пробки на подъезде к кольцу!!
Раньше на машине доезжали за 25 минут (без учета времени на парковку)
На автобусе за 30.
Сейчас 50 минут добраться до работы в центре.
Также за эти две недели был превышен эпидемиологический порог по простудным заболеваниям и все эти люди точно также остались дома лечиться.
1. действительно в -40 сократилось количество авто.
2. раньше утром на подъёме с Игарской на Шахтёров, пробок не было, все бодро ехали по 2м полосам из 3х, сейчас доступна одна полоса - итог, пробка чуть ли не с кольца. И это утром. Вечером обратно тоже самое - полторы полосы. Зато автобусные полосы пустые)) Ни машин на них, ни автобусов))
3. На копылова вечером авторы отчёта бывали?
4. Я уже предчувствую очередную новость, когда универсиаду запустят, город вообще перекроют для движения личных авто, скорость маршруток на сколько, на 146% увеличится? ))) благодаря выделенным полосам то))
Я сказал.
ОТ - пусть стоит в пробках, люди там стоят, в давке - пофиг, мы же в тепле, в дорогой иномарке...
Такая зависть берёт, что аж кушать не можешь.
За границей выделенные полосы вообще забором огараживают - чтобы эти дебилы не вылазили на полосу для движения легковых автомобилей.
Самое смешное - это реальный выход. Хочешь стоять - стой. Хочешь быстро доехать - брыгай в бас и езжай.
Подвозят Пешеходов - а-ха-ха, Толстовцы, за "ничто" Пеших подвозят...
ОТ - пусть стоит в пробках, люди там стоят, в давке - пофиг, мы же в тепле, в дорогой иномарке...
Так что делать Пешеходам, ты скажи?
Тебе просто не познать то, что чувствуют пассажиры ОТ. Ты там уже, как я понял,давно не находишься, и ездишь на машине-иномарке..
Это все равно, увеличить продажу мяса в супермаркетах - веган будет против...
Так и тут - два конфликтующих мнения. Обеспеченный пассажиров ОТ не поймет.
Вас (обеспов) больше - вот и минусов много. Только и всего
сравнивая личный транспорт и общественный (в том его состоянии, что из себя представляет) - всякий имеющий возможность выбора, выберет личный.
Выберет личный - ежу понятно. Но не все же получают столько, сколько и ты... Опять у рядового обеспы однобокое мнение...