Мне не понятно, как считают количество перевозимых людей. Пример - въезжаю на коммунальный мост на авто, медленно тащусь до левого берега, вместе со мной обе полосы движения занимают как минимум 150-200 автомобилей, в которых как минимум 2 чел. Т.е, 300 человек испытывают затруднения на этом участке, когда по выделенке успевает проехать 1-2 автобуса.. Так кто у кого в приоритете? Или я одна неправильно вижу ситуацию?
200 авто в одном направлении на мосту могут и не поместиться и автобусов больше чем вы написали с десяток или больше обычно автобусов в одну сторону если пробка плотная
Нет, конечно. В автобусах еще больше людей, битком набитые автобусы. А вы, в комфорте, не можете потерпеть... Чем же менее обеспеченные так провинились перед вами, что вы не хотите им хоть чего-то хорошего? Пусть у них хоть какое-то, но преимущество будет. Хотя я согласен с мнением большинства (обеспеченные автолюбы) - тут работает поговорка - "сытый голодного не поймет"... Если бы у меня была такая машина как у Вас ( а я уверен на 100%, что все автолюбители здесь, в тч и Вы, ездят не менее чем Тигуан/Поло/Солярис/Рио) - я бы вообще наслаждался положением в обществе и поездкой в авто. Другое дело, да, можно опоздать на работу из-за пока не отрегулированной системой выделенных линий. Надеюсь, доработают, чтобы всем хорошо было - и Пассажирам ОТ и вам...
В -40 поставил машину в гараж и вместо такси 2 дня (4 поездки) поездил на работу на ОТ (работаю в центре города, живу на Взлетке). Выводы такие: 1) Общественного транспорта для Людей в этом городе нет - есть банальные скотовозки, куда в час пик не запихаться, не говоря о том, чтобы ехать сидя по-человечески. За ощущение "кильки в бочке" пассажирам еще доплачивать должны. Если хотите пересадить народ на автобусы, нужно понимать, что автомобилисты (а их не менее 60% от экономически активного населения города) стоя и в давке НЕ ПОЕДУТ. 2) Необходима кардинальная реформа транспорта - единый билет по транспортной карте (безнал) с БЕСПЛАТНЫМИ пересадками в течение определенного времени после активации. Мне, как пассажиру (если меня устраивает транспортная инфраструктура и обслуживание) глубоко безразлично, как будут делить мои 22 (26) рублей два перевозчика на которых я доехал в нужное место. Мне как пассажиру нужно добраться в определенное место города (в одной или двумя пересадками) за ОДНУ цену билета. 3) Необходим уменьшенный интервал движения ОТ (связь с выводом №1), чтобы не ждать на морозе на остановке и работа ОТ минимум до 23-30 вечера. За скобками оставляю выделенные полосы и пробки. На работу (с работы) стал доезжать в среднем примерно на 5-10 минут дольше, чем на личном автомобиле (надо просто уметь объезжать пробки). Здесь ничего не улучшилось (плюс ко всему в -40 половина народа оставили машины дома).
Они из какой реальности? С выделинками, по крайней мере на Копылова, пробок становится больше, а разгрузили ее за счёт новой развязки. Старую копыловскую пробку просто переместили на набережную.
Еремин ,похоже, делает ,чтобы красноярцы не расслаблялись на дорогах, а просто там жили,больше тратились на гсм, штрафы, гробили своё здоровье, а он будет сам себя убеждать , что выделенки это гуд! Он не понимает, что выделенки-плохо, зн.не соответствует своей должности или занимается вредительством для красноярцев!!!
Да не надо кризис.Топливо для авто по 100.И будет губер с мэром без мигалок и без выделенных полос рассекать по столице Универсиады-2019.Но недолго.Скоро След.Ком. нагрянет.И "все,что нажито непосильным трудом..."
Зачем сделали выделенку на Авиаторов, между Партизана Железняка и Молокова, если ехать к Молокова от Тойота центра или с Октябрьского моста прямо? Я там не видел никогда ни одного автобуса! Зачем сделали выделенку на Калинина в районе Бугача, если ехать в сторону Мясокомбината? Какие там автобусы ходят, не видел! Траллики видел 13-ый, и то он уходит с Калинина налево в Северо-Западный, а дальше кто там едет, сколько гонял на тачке ни разу не видел, а выделенка есть! Может это у меня маразм и я видел глюки!)
Пробок нет! Так! Люди на работу уехали на автобусе вместо машин. Значит надо ограничивать выезд на дороги легковых машин. Способов куча, есть опыт США, Японии, Китая, Европы. Хорошо работают платные дороги, в России их уже много. Сделать все нагруженные дороги города платными для частников на легковых авто в часы пик.
Не говорите чего не знаете. В США, Японии и Европе просто лучше развита дорожная сеть в городах, но даже там пробки есть. Ограничение въезда в Европе только в туристические зоны. Платные везде только некоторые междугородние магистрали, но при этом водителям обеспечен более быстрый и комфортный проезд.
ну хорошо, давайте ограничим и тогда, молодая мама с ребенком не поедет на авто, а полезет в ПАЗик, и дядя Вася инженер- то же полезит в тот же ПАЗик, а еще в него полезет Курьер Витя (8 раз в день) банкир Петя (раза четрые за день) пекарь Мария Семеновна (150 кг весом) и студен Валера вместе с больным дедушкой, которого к проктологу срочно надо. И вот вся эта разномастная и разношерстная публика забьется в наш ПАЗик и будет толкать Вас в бок, дурно пахнуть прям в нос, громко кричать прям в ухо и доставлять прочие мелкие пакости. Может хватит запрещать и непущать? может надо сделать развязки? может надо убрать ПАЗ и вернуть большие автобусы? может надо организовать единую сеть транспорта с пересадками( (например шатлы через коммунальный мост или что то подобное)
Давай поподробнее про опыт сша, японии... Европа это не страна, кстати, но очень похоже на то, что тв именно так считаешь :))) ты где сама была, кроме деревни?
Вот. Значит машины встали, но люди на работу на автобусах ездят и пробки пропали. Значит пусть и дальше ездят не на машинах, а на автобусах. Надо меры принимать по ограничению легкового транспорта на дорогах.
А если владельцы личных машин не хотят ездить на общественном транспорте? С какой стати вы диктуете людям, на чем им ездить? Давайте я буду диктовать, какую одежду вам носить, в какой квартире жить, какие продукты покупать. Вам сильно понравится?
успех! с выделенкой, да ещё в световом тоннеле! Увеличение пассажиропотока без увеличения полос и расширения дорог за счёт скоростного режима. Только вот как другие участники движения? они может недобросовестные налогоплательщики? А пусть стоят в пробках и думают. Это раньше автомобиль был средством передвижения, а сейчас это непозволительная роскошь, особо в кризис
Опять шлангами прикидываются, выделенки введены для универсиады и это требование сверху. Если бы не универсиада, не вводили бы эти идиотские выделенки, ибо это полнейший абсурд, на половине полос автобусы толком не ездят, они постоянно пустуют.
Это не идиотские требования. Давно надо было выделенки сделать иначе город встанет. У нас метро нет, автобусы 85% пассажиров перевзят и только 15% такси, электрички, служебки и частные авто. Любой понимает что приоритет должен быть у тех кто 85% перевозит. Тем более большой автобус 80-110 человек перевозит, а места на дороге занимает не более чем 2 легковых авто, которые даже полностью загруженные в сумме 10 человек могут перевести, но на практике и того меньше перевозит. Легковые авто в перегруженном городе непозволительная роскошь, их вобще надо в часы пик с дорог убирать, разрешить может по ночам и выходным.
так может рассуждать только человек "по заказу". Или тупо одиночка без детей, максимум с 1 ребенком. Те кто семейные и деловые, должны быть мобильны и не зависеть от общественного транспорта уровня "ПАЗИК" . Заведете семью более чем с 1 ребенком и будет другое мировоззрение. К тому же, называемая цифра 85% явно завышена и ничем не обоснована. Соотногение примерно 60 на 40.
Что на это скажет "УДИБ", когда универсиада будет - и город "ВСТАНЕТ !" - ЧТО ????? Надо письмо в их адрес писать - есть такие места в городе с движением, а ведь люди ЗП получают. Полосу кто-нибудь видел в районе "Магнита" на ул.Дубровинского - там оставили "полосу" в сторону Реч.вокзала со стороны Энергосбыта, после "односторонней" - ДЛЯ КОГО ????? 40 метров полосы !!!!! ЭТО ПРОСТО АУТ !!!!!! И знаки стоят, разметка - все дела, но ДЛЯ КОГО ? А таких участков в городе ПОЛНО ! Надо их "громить" письмами и им, в ДГХ, Еремину и в прокуратуру, может тогда работать начнут !
На время Универсиады легковушки вообще с дорог уберут, по примеру Казани. Даже если не полностью, то основную часть только уберут с дорог. В Казани убрали и у нас уберут. Пустыри уже сеткой рабицей огородили под штраф стоянки. Экипажи ГИБДД с разных Боготолов и Ачинсков прибыли. ПО СМИ попросят автовладельцев на время Универсиады на дороги не выезжать. Кто по хорошему не поймет, тех на штраф стоянку до конца Универсиады. Вы такой наивный юноша)))
Мэрия - это вообще разбалансированный механизм или вообще не механизм, а набор колесиков, каждое из которых крутится само по себе в нужную только ему сторону, много шестерен-паразитов, существующих вопрос зачем. А сама ведущая шестерня работает приступообразно и нелепыми рывками, что, впрочем, никак не влияет на общую картину. Вот такая забавная машинка, на которую смотрят горожане, да только диву даются.
А в чем вранье? Пробок ведь меньше? Если причина в том, что легкового транспорта меньше, значит люди как то на работу добираются без своих авто. Вывод: мэрия должна ограничения вводить для личного транспорта, что бы убрать пробки и люди могли ездить без пробок.
Я когда студентом был и ездил только на автобусе, тоже так рассуждал. А теперь.... последние лет 20 никто меня на автобус не пересадит, даже такими доводами. :) Купи машину.
позволю себе обобщить несколько важных выводов: 1. выделенки не имеют смысла, поскольку не увеличился автобусный парк (полоса будет стоять пустой тупо из-за того, что некому по ней ехать) 2. не факт, что перевозчику выгоднее быстро ехать ( ему надо набрать больше пассажиров, а значит нужно не быстрее, а так, что бы к его приезду на остановке скопилось больше народу, таким образом наблюдаем ползущий по выделенке автобус) 3. что бы до той самой выделенки доехать и промчаться 700 метров автобус должен простоять в создавшейся пробке ( таким образом, "разорванные" выделенки малоэффективны, а ускорение по выделенной полосе компенсируется простоем в пробке до нее) 4. из -за маломестных убогих ПАЗиков на наших дорогах колличество людей перевезенных по выделенке объективно ограничено вместимостью автобуса ( т.е. бессмысленная трата пространства дороги) интересно, мэрия об этом думала? кто то вообще писал какое то разумное обоснование этого решения. где то можно изучить этот документ? или в мэрии так не принято
1. Выделенки имеют смысл так как для автобусов увеличилась скорость и автобус успеет за смену не 10 ходок сделать, а 12. Выгода налицо! 2. Не важно что выгодно перевозчику, важней, что выгодно городу и пассажирам. У автобусов четкий интервал и расписание, раньше проедут, люди не успеют. Поэтому расписаниее корректироваться будет постепенно. просто так ползти не получиться. 3. Факт, что я на работу стало доезжать быстрее, значит, ваши рассуждения ошибочны. 4. даже ПАЗик перевозит 30-50 человек, а легковой авто не более 5, а на практике едет 1-2 человека. Какое вам еще обоснование надо? ПАЗик перевозит 30-50 человек, занимает места на дороге как 2 легковых авто, которые могут перевести не более 10 человек, а на практике везут всего 2-3 человека. Какое еще обоснование нужно? Нанимали институт какой то который все выделенки и прочее рассчитывал и обосновывал. Напишите официально письмо в мэрию, вам ответят, по законам РФ анонимным посланиям чиновники не отвечают.
Особенно понравилось про 12 ходок. Для перевозчика это прямой убыток. Количество перевозимых пассажиров не изменилось, а вот топлива сжёг, в том числе нагадил выхлопом в атмосферу, на две ходки больше.
У меня не забалуешь.Глупая это идея, в час Х пик все знают , что будет плохо, даже очень. Одно дело когда на городских магистралях 4-8 полосное движение, и когда в принципе из за пробок и неправильных парковок однополосное . Как ,может быть центральной улица=построенная во время расцвета гужевого транспорта. Ну скажите прямо- и не выдумываете всякую дребедень- каждый день
НУ так если пробок нет, значит надо просто меньше легковых на дороги выпускать. Пусть мэрия их ограничит. Например по четным и не четным дням сделает. Или вообще самые популярные дороги запретит для частников или сделает их платными. Уже давно в РФ практикуются платные дороги. И пробок не будет и бюджет пополнят. Большинство людей более 85% ездят на автобусах, надо о их и думать, а те 15% ограничить, из за их пробки и большинство страдает.
А вы, в комфорте, не можете потерпеть... Чем же менее обеспеченные так провинились перед вами, что вы не хотите им хоть чего-то хорошего? Пусть у них хоть какое-то, но преимущество будет.
Хотя я согласен с мнением большинства (обеспеченные автолюбы) - тут работает поговорка - "сытый голодного не поймет"...
Если бы у меня была такая машина как у Вас ( а я уверен на 100%, что все автолюбители здесь, в тч и Вы, ездят не менее чем Тигуан/Поло/Солярис/Рио) - я бы вообще наслаждался положением в обществе и поездкой в авто. Другое дело, да, можно опоздать на работу из-за пока не отрегулированной системой выделенных линий. Надеюсь, доработают, чтобы всем хорошо было - и Пассажирам ОТ и вам...
или запретить комментировать мэра
антоха, что с тобой? ты хрень полную пишешь
1) Общественного транспорта для Людей в этом городе нет - есть банальные скотовозки, куда в час пик не запихаться, не говоря о том, чтобы ехать сидя по-человечески. За ощущение "кильки в бочке" пассажирам еще доплачивать должны. Если хотите пересадить народ на автобусы, нужно понимать, что автомобилисты (а их не менее 60% от экономически активного населения города) стоя и в давке НЕ ПОЕДУТ.
2) Необходима кардинальная реформа транспорта - единый билет по транспортной карте (безнал) с БЕСПЛАТНЫМИ пересадками в течение определенного времени после активации. Мне, как пассажиру (если меня устраивает транспортная инфраструктура и обслуживание) глубоко безразлично, как будут делить мои 22 (26) рублей два перевозчика на которых я доехал в нужное место. Мне как пассажиру нужно добраться в определенное место города (в одной или двумя пересадками) за ОДНУ цену билета.
3) Необходим уменьшенный интервал движения ОТ (связь с выводом №1), чтобы не ждать на морозе на остановке и работа ОТ минимум до 23-30 вечера.
За скобками оставляю выделенные полосы и пробки. На работу (с работы) стал доезжать в среднем примерно на 5-10 минут дольше, чем на личном автомобиле (надо просто уметь объезжать пробки). Здесь ничего не улучшилось (плюс ко всему в -40 половина народа оставили машины дома).
Зачем сделали выделенку на Калинина в районе Бугача, если ехать в сторону Мясокомбината? Какие там автобусы ходят, не видел! Траллики видел 13-ый, и то он уходит с Калинина налево в Северо-Западный, а дальше кто там едет, сколько гонял на тачке ни разу не видел, а выделенка есть! Может это у меня маразм и я видел глюки!)
И вот вся эта разномастная и разношерстная публика забьется в наш ПАЗик и будет толкать Вас в бок, дурно пахнуть прям в нос, громко кричать прям в ухо и доставлять прочие мелкие пакости.
Может хватит запрещать и непущать? может надо сделать развязки? может надо убрать ПАЗ и вернуть большие автобусы? может надо организовать единую сеть транспорта с пересадками( (например шатлы через коммунальный мост или что то подобное)
Любой понимает что приоритет должен быть у тех кто 85% перевозит. Тем более большой автобус 80-110 человек перевозит, а места на дороге занимает не более чем 2 легковых авто, которые даже полностью загруженные в сумме 10 человек могут перевести, но на практике и того меньше перевозит. Легковые авто в перегруженном городе непозволительная роскошь, их вобще надо в часы пик с дорог убирать, разрешить может по ночам и выходным.
Вам про выделенки там где автобусов 1-2... Встанет город на николаевском мосту без выделенки...
Вы такой наивный юноша)))
1. выделенки не имеют смысла, поскольку не увеличился автобусный парк (полоса будет стоять пустой тупо из-за того, что некому по ней ехать)
2. не факт, что перевозчику выгоднее быстро ехать ( ему надо набрать больше пассажиров, а значит нужно не быстрее, а так, что бы к его приезду на остановке скопилось больше народу, таким образом наблюдаем ползущий по выделенке автобус)
3. что бы до той самой выделенки доехать и промчаться 700 метров автобус должен простоять в создавшейся пробке ( таким образом, "разорванные" выделенки малоэффективны, а ускорение по выделенной полосе компенсируется простоем в пробке до нее)
4. из -за маломестных убогих ПАЗиков на наших дорогах колличество людей перевезенных по выделенке объективно ограничено вместимостью автобуса ( т.е. бессмысленная трата пространства дороги)
интересно, мэрия об этом думала? кто то вообще писал какое то разумное обоснование этого решения. где то можно изучить этот документ? или в мэрии так не принято
2. Не важно что выгодно перевозчику, важней, что выгодно городу и пассажирам. У автобусов четкий интервал и расписание, раньше проедут, люди не успеют. Поэтому расписаниее корректироваться будет постепенно. просто так ползти не получиться.
3. Факт, что я на работу стало доезжать быстрее, значит, ваши рассуждения ошибочны.
4. даже ПАЗик перевозит 30-50 человек, а легковой авто не более 5, а на практике едет 1-2 человека.
Какое вам еще обоснование надо? ПАЗик перевозит 30-50 человек, занимает места на дороге как 2 легковых авто, которые могут перевести не более 10 человек, а на практике везут всего 2-3 человека. Какое еще обоснование нужно? Нанимали институт какой то который все выделенки и прочее рассчитывал и обосновывал. Напишите официально письмо в мэрию, вам ответят, по законам РФ анонимным посланиям чиновники не отвечают.
Большинство людей более 85% ездят на автобусах, надо о их и думать, а те 15% ограничить, из за их пробки и большинство страдает.