Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Изгои на двух колёсах: как красноярцы проиграли в борьбе за свои велоправа
Ефросинья
+ 1 6
11 мая 2021 г. 15:24
На моцыках и лисапедах ездиют те, кого Бог умом обидел, и у кого детство в попе играет
Пенсионная реформа
+ 2 3
1 мая 2019 г. 14:37
Умилило:"...пожилая пара сможет поехать в фитнес-зал — по велодорожке..."
Экая пастораль!
А после фитнес зала снова на велосипеды и до дома?
Если от такой нагрузки выживет та пара, то запросто по лестнице занесут свои велики в хрущевку, в которой есть отдельная комната для железных коней? Ну, есть же у пожилой пары деньги и силы на фитнес, на приобретение велосипедов и велокроссы )))
Вы тут рассуждаете о каком-то транспорте, велосипедах. У нас города для жизни не предназначены, а вы тут о такой мелочи. Вы на улицу выходите, дышите пылью и грязью, потому что у нас не принято стелить искуственный газон, тонете в болоте дождевой воды, потому что в России про ливневки никто не слышал и тратите часы своей жизни, пользуясь Красноярским городским транспортом, который часами едет то расстояние, которые метро покроет за 25-30 минут. В России никогда не будет нормальных городов для жизни, здесь культивируется быдловоспитание, что я царь, а вы все говно, поэтому люди не уважают друг друга, автомобилисты не соблюдают правила, а если уж у тебя лэнд крузер, то ты Бог. И это быдловоспитание распространяется на все вокруг, эта страна не имеет будущего с таким отношением к жизни.
На мою просьбу только лишь обозначить место для велопарковки возле Арбитражного суда мне официально и со ссылками на нормы права суд ответил "Нет!", дальше разговор бессмысленен.
На работу? На велосипеде? Серьезно? А как же амбре, то есть запах пота, который неизбежно появляется даже у самых чистоплотных людей? Что -то я нигде в офисах не встречала душевых кабин, которые можно было бы посетить после приезда на велосипеде на работу. Даже если велостоянки вдруг получится организовать у работодателей(есть у некоторых своя охраняемая территория и тд), то как насчет душа?:))))) Катались у нас пара парней на работу, так от них так, пардон, пахло, что работать с ними в одном офисе было просто нереально. В итоге им аккуратно намекнули, что так делать не стоит, мол, пожалейте окружающих коллег)).
Se Оксана
+ 2 0
11 мая 2021 г. 15:19
Езжу 3 года 7 км на работу и обратно. Не пахнет. Видимо у них кусты в подмышках и они не знают, что такое дезодорант.
Для того, чтобы велосипед стал популярным средством передвижения должны измениться не только условия, но и сами люди. В обществе, автомобиль заменяет собой цветовую дифференциацию штанов планеты Плюк, говорить о экологии, удобстве и прочем просто бесполезно. В нашей жизни у людей и так мало осталось целей к котором надо стремиться, а если еще выяснится, что и покупка автомобиля ничего не значит, то это катастрофа. :)
Уно-моменто
+ 6 1
27 марта 2019 г. 10:39
Тут наши власти правы - город Красноярск плохо приспособлен для велосипедного движения. По-хорошему, надо бы делать отдельные дорожки для велосипедистов, либо выделять полосу на общей трассе, но... Тут нам в пример Альметьевск приводят, но этот Альметьевск по сути большая деревня. На фото от трассы до живых домов чуть не полкилометра, конечно можно хоть десять велодорожек построить. А у нас многие улицы напоминают каньоны - две полосы для машин и полтора метра тротуара для пешеходов. Где велодорожку лепить? Вот и лавируют велосипедисты между машин или по тротуару между обозленных пешеходов. У нас велосипедисту прежде чем выехать на городскую улицу нужно на всякий случай написать завещание. Какие мамы-папы с детьми в универмаг? Напоследок: автор этой статьи наверное экстремал, если считает, что при -15 да еще с ветерком ездить на велике приятно и комфортно. Кому-то наверное да. Но для многих такая прогулка закончится пневмонией или ОРЗ. Я бы лично не рискнул.
Езжу круглый год, особых препятствий не ощущаю, за год порядка 5ккм накручиваю. Велодорожки на данный момент делать смысла нет - нет культуры и у водителей (будут парковаться на них) и у пешеходов (будут шеренгами по ним ходить). Думаю самый вариант - сделать конские штрафы для нарушителей ПДД всех видов, чтобы люди боялись их нарушить. В результате чего движение станет гораздо более спокойным для всех. Но это лишь мечты..
Белая тень под текстом #!#
+ 6 1
26 марта 2019 г. 09:06
Поддерживаю, тоже езжу по дорогам и отсутствие "дорожек" абслютно не доставляет проблем.
Просто факт - в 2018 году, я с апреля по октябрь проехал около 3000 км в основном по городу... Были и развлекательные "покатушки" и на Татышева и за городом, но большинство поездок было по делам, то есть велик был как транспортное средство... Я кайфовал прежде всего от ощущения свободы... Мне никто не мешал, всегда стараюсь быть очень деликатным и с пешеходами и с автотранспортом... ПДД знаю, 20 летний стаж езды на машине... Одно другого не исключает... И я не страдал от отсутствия велодорожек, от подъемов в горы, потому что все зависит прежде всего от отношения друг к другу... Конечно инфраструктура это хорошо, но никакая инфраструктура не поможет когда люди просто друг на друга волками смотрят и ищут повод сцепиться отстаивая свое Эго... Если жить стремясь хотя бы к взаимоуважению, то и в метре от бордюра вполне можно перемещаться....
*4* Павел
+ 12 0
27 марта 2019 г. 02:10
Респект всем, кто на великах ездит и не только катается, но и по делам. Но я не понимаю, ребята, как вам удается "в метре от бордюра" и без скафандра. Тут авто после одной поездки уже на мойку просится - по уши в грязи. А что велосипедисту делать - сразу под душ и всю одежду в стирку? В европейских городах проезжую часть с шампунем моют каждое утро, за каждой машиной не тянется шлейф грязных брызг
чему можна научиться, если ездить на учёбу на веле... тем более из солнечного. а вот на работу, вполне возможно, хотя культуру этого дела нада развивать
Велосипедная инфраструктура, это, конечно круто. Сам иногда катаюсь и участвую в спортивных мероприятиях. Но! Какие тут велодорожки, если у нас общественный транспорт находится на уровне каменного века. Дымящие, ржавые скотовозы, в которых зимой дубак, а летом парилка. Пусть сначала наведут с этим порядок, а потом уже про велосипедистов думают.
Маймуни Веришвили Воланд
+ 10 4
25 марта 2019 г. 19:52
А что разве одно другому мешает?
Белая тень под текстом Маймуни Веришвили
+ 12 0
26 марта 2019 г. 09:07
Дымящие автобусы мешают дышать, если едешь за ним.
Маймуни Веришвили Белая тень под текстом
+ 2 0
26 марта 2019 г. 17:08
Ну, это да. Но от газов в городе все равно никуда не денешься. Не ждать же, пока все пересядут на автотранспорт, ездящий на криптоните.
Автомобилист
+ 6 6
25 марта 2019 г. 14:36
Лисапед лисапед - попа едет ноги нет!
Те кто ездиет на лисапеде у нас в городе - безумцы и самоубийцы
В Красноярске нужно замереть и стараться как можно меньше двигаться и дышать.
Босота которая пишет здесь комменты - это яркий срез жителей Красноярска в худшем его представлении. Злые, неспособные мыслить, завистливые и недалекие людишки. Разве можно ждать от таких каких-то изменений к лучшему? поэтому Красноярск - это к сожалению не прогрессивный и никакой не столичный город. рядовая дыра, несмотря на все старания.
Какие еще права? Этих лузеров на великах?
Показать комментарий Скрыть комментарий
Общественный транспорт надо развивать. Красноярск уже очень много лет шел на поводу у автомобилистов, и всё это привело к довольно печальному результату.
Однако, это не относится к велосипедам. Они действительно не подходят городу, как ввиду климата, так и ввиду условий тяжелой экологии и застройки. Никакие велодорожки не нужны
Вот почему, надо всё мышление что пешеходов, что велосипедистов сводится только к тому, что-бы что-то отнять у автомобилистов.
В северных городах. где в году можно ездить 1 месяц. а все остальное мороз. грязь ветер снег и.т.д строить велодорожки для 5 человек которые рассказывают басни как они каждый день ездят на велосипеде и еще и с детьми?
Маймуни Веришвили Витя
+ 24 8
25 марта 2019 г. 13:20
В Красноярске мороз 11 месяцев? Как интересно! Мне казалось, что минимум с мая по сентябрь включительно спокойно можно ездить...
Вася Маймуни Веришвили
+ 12 1
25 марта 2019 г. 18:41
А в этом году так и вообще с марта.
кассир Витя
+ 7 2
25 марта 2019 г. 13:03
это отвлекашка. все сми ими забиты.
У нас город не приспособлен для великов. Ездят на свой страх и риск.
иван Пахом
+ 19 22
25 марта 2019 г. 11:38
А если я захочу всю зиму на лыжах на работу ездить, то че просить лыжню по всему городу? А кто-то на коньках захочет, пусть тогда ледовые дорожки еще делают)
Вася иван
+ 25 17
25 марта 2019 г. 12:37
пока что тебе только доктор нужен. причем принудительно.
Гроботёс
+ 7 24
25 марта 2019 г. 10:54
просыпается хрустня. скоро начнётся сезон трансплантологии, почки, глазки, железы )
Показать комментарий Скрыть комментарий
прохожий
+ 24 18
25 марта 2019 г. 10:52
Велосипеды спасут только если они будут с моторчиками. Байка про отца с детьми едущего с правого берега в "Планету" повеселила. Поездки в дождь, сильный ветер, мороз от -27 по любому из красноярских мостов то ещё удовольствие, представляю мамочку везущую на велосипеде ребёнка в садик на другой берег.
Игорь прохожий
+ 8 2
27 марта 2019 г. 10:55
Не всем нужны велосипеды с моторчиками. Это во-первых.
Езда на велосипеде в качестве транспортного средства зимой - это объективно точно не лучшая идея, это развлечение для готовых к этому экстремалов. Это во-вторых. Кстати, литиевые аккумуляторы на морозе быстро-быстро замерзнут..
То, что в Красноярске негде кататься на велосипеде - это за уши притянутый в данной статье наброс для тех, кто не катался, не катается и кататься не собирается - т.е. по большей части это тезис для диванных экспертов. Если сделать самую малость - восстановить пешеходный переход между о. Татышева и Зеленой Рощей, который пока разрушен, то на велосипеде можно по Зеленой зоне практически без выезда на дороги попасть из Зеленой Рощи на Николаевскую сопку. А это, на минуточку, от одной окраины до другой.
Никто не призывает ездить по оживленным полосам - проезжайте по тротуару, этого никто не запрещает, и особых помех пешеходам не создает - было бы желание.
Через Николаевский мост та же Сопка открывается для правого берега, а для левого - Торгашинский хребет, где гонять на велосипеде просто прекрасно. Да, это правда, что на этом мосту неудобно ездить по узким и не приспособленным тротурарам. Но при желании можно. И правда, конечно, что еще очень многое нужно делать в плане создания маршрутов для велосипедистов. Но ныть, что всё так плохо в нашем городе точно не стоит. Кто захочет покататься - прекрасно покатается. Для неподготовленных - Татышев, остров Отдыха, набережная Енисея, березовая роща Студгородка. Для подготовленных - плюсом - Академгородок, Сопка и окрестности, Торгашинский хребет, лыжный стадион в Ветлужанке, для даунхилла - Бобровый лог и та же Николаевская сопка.
Если же рассматривать велосипед исключительно как транспорт, то тут свои нюансы.
Велопарковки сегодня - прямой путь к утрате велосипеда. Вот эти дефективные тросики от кражи никак не защитят - не нужно иллюзий. Лично я дорогой велик никогда в жизни не оставил бы на парковке. А это вопрос нравственной культуры общества - т.е. всех нас с вами. Если ездить на работу - а готовы ли будут в рабочем офисе выделить место под стоянку велосипеда? Наверно, далеко не все смогут это сделать. Вопрос к работодателям.
Да, еще раз повторюсь, городу (т.е. мэрии) еще можно очень много делать для велосипедистов. Но не все так плохо, а часть вопросов городу не решить по определению. А статья-то могла быть и хорошей, если бы не притянутые за уши набросы и желтенький тенденциозный заголовок..
Человек прохожий
+ 6 2
25 марта 2019 г. 19:21
Написано дней когда было -15 всего около 50
Это написали специально для вас. Или у вас с причинно следственной связью все плохо? Так развивайтесь. На тупости далеко не уедешь
Алина прохожий
+ 32 12
25 марта 2019 г. 11:08
если сделать на Октябрьском мосту нормальную велодорожку, отгороженную от проезжей части газоном - почему бы и нет? это все кажется фантастикой, пока не посмотришь фотки европейских городов, где великов больше, чем машин.
s Алина
+ 4 1
25 марта 2019 г. 19:08
На Октябрьском планируют трамвайные пути. Выделеная полоса+велодорожка-и в каждую сторону 1 полоса для машин.
Андрей Алина
+ 11 40
25 марта 2019 г. 11:49
не надо только Европу с ее городами и расстояниями нам опять в пример ставить. Своим умом надо жить, а не на Европу заглядывать.
Показать комментарий Скрыть комментарий
Варсонофий Пафнутьевич Андрей
+ 13 9
25 марта 2019 г. 15:02
Ни в коем случае не заглядывайте на Европу! Они еще со времен Петра и Екатерины II учили нас плохому - флоты свои богомерзкие строить да Петербурги, прививки от оспы вопреки умыслу Господню делать...
Андрей Варсонофий Пафнутьевич
+ 6 9
25 марта 2019 г. 15:24
Историю учи. Раз считаешь что Россия в то время отсталой была. Заслуги Петра 1 очень и очень сомнительны.
Маймуни Веришвили Андрей
+ 10 5
25 марта 2019 г. 15:48
Нет, конечно, Россия была самой передовой в мире страной, жила исключительно своим умом и принципиально отказывалась принимать передовой опыт. Все передовые страны именно так делают: не берут во внимание передовой опыт других стран.
Алина Андрей
+ 32 12
25 марта 2019 г. 12:08
своим умом - это на санях в 21 веке ездить? или велосипедистов гнобить, раз они хотят наравне с водилами ездить по городу?
Андрей Алина
+ 19 26
25 марта 2019 г. 12:58
Причем здесь сани? Вы хотите в что бы Вам в ущерб существующему движению и большинству живущему в городе за их же деньги построили велодорожки в городе находящемуся на севере. То есть получается гнобить остальных можно? Экономическая целесообразнозть для города какая велодорожек? Вы на велосипедах будете товар в магазины возит или по работе ездить потным и взлахмаченным?
Маймуни Веришвили Андрей
+ 18 14
25 марта 2019 г. 14:59
Выделенки для общественного транспорта -- "в ущерб", велодорожки -- "в ущерб". Ну да, в ущерб менталитету Настоящего Мужика, который долгие годы копил, стоял в очереди, и наконец купил себе Жигуля! Событие, которое непременно нужно Обмыть, по значимости сопоставимое с рождением ребёнка.
Времена, когда нужно было стоять в очереди на Жигуля прошли, и теперь мужик может, например, съездить отработать вахтенным методом пол-года вдали от семьи, вернуться, и на всю выручку купить себе Крутого Джипаря! Обмыть, опять же.
А тут какие-то чмыри со своими велосипедами и автобусами лезут! Мужик хочет до старости стоять в пробках и дышать выхлопными газами (которые, насколько известно Мужику, в миллионном городе являются причиной не более 5-10% загрязнения воздуха, о чем Мужик непременно напишет в комментах к статье о режиме Чорнаго Неба на Ньюслабе), потому как он имеет на то право -- он ЗАРАБОТАЛ!
Андрей Маймуни Веришвили
+ 8 16
25 марта 2019 г. 15:22
Мой комментарий еще раз почитай. А потом свой как ты считаешь остроумный. Я писал о загрязнении. о автобусных полосах. о том кто и сколько заработал? (причем это не тебе считать). Я написал. что Ты живешь в городе и жрать хочешь покупать в магазине. а не зайцев по полям гонять. Поэтому не надо рассказывать о пользе велодорожек по всему городу. Велосипед в наших условиях - развлечение. как и квадроциклы. ролики и.т.д. Вот и развлекайся на острове Татышева.
Маймуни Веришвили Андрей
+ 12 4
25 марта 2019 г. 15:46
"Развлекайся на Татышеве"... Речь о развлечениях? Или о том, что технический прогресс несет исключительно радость и благосостояние? Хммм....Даже не знаю как ответить! Отвечу песней
"....и Маймуни в слезах пошел с пескарями домой!"
Андрей Маймуни Веришвили
+ 5 4
25 марта 2019 г. 16:04
Радость и благосостояние - это езда на велосипеде? Под одним ником уж пишите Маймуни Веришвили и Варсонофий Пафнутьевич. Как учат ловко таких как Ты в сторону от тем уходить. Речь о велосипедных дорожках в городе. а Ты уже и Петра 1, и технический прогресс и песни Наутилуса на основании моего имени приплел.
Маймуни Пафнутьевич Андрей
+ 11 5
25 марта 2019 г. 16:26
Кто уходит в сторону от темы? Езда везде на одних только машинах приводит к пробкам, загрязнению воздуха и непригодности городов для нормальной жизни. Очевидно, что развивать следует в первую очередь общественный транспорт, во вторую - велоинфраструктруру, которая в теплое время года разгрузит общественный транспорт, и лишь в третью -- автомобильную инфраструктуру. Это не я придумал, это специалисты по городскому планированию говорят. Даже если убрать из этой схемы велосипеды, все равно число личных автомобилей для передвижения ВНУТРИ города должно снижаться. Хоть убей.
Опережу возможный язвительный коментарий: у меня есть машина, вполне современная и комфортабельная. Но я не считаю, что велосипедистам нужно не давать проходу.
Вася Андрей
+ 17 7
25 марта 2019 г. 14:36
Т.е. то, что пешеходов и вообще людей, которые хотят больше пешком ходить ущемляют в пользу автоводителей вас ведь не парит совершенно? А это куда больше категорий граждан, чем водители. Эгоэстичненьго...
Андрей Вася
+ 10 11
25 марта 2019 г. 15:00
В древние века пешком ходили товары на загривке таскали, потом придумали колесо. велосипед потом автомобили. А Вы видимо хотите по обратной цепочке и в пещеру. Только сами же первые будете орать. что в магазине хлеба нет. штанов нет но зато все пешком. Ах нет забыл самые продвинутые на велосипеде.
Вася Андрей
+ 13 7
25 марта 2019 г. 18:41
Т.е. вы вот так взяли и отказали в праве жить в городе детям, пенсионерам, инвалидам и прочим категориям граждан, которые по закону не могут или не хотят (да, есть и такие, даже имея вполне средства) иметь автомобиль? Хлеб и штаны в магазин подвезёте не вы на своём личном авто, а специально для этого предназначенный транспорт. В магазин я могу доехать на автобусе, такси, или автомобиле, который у меня в семье, кстати, есть. Но не считаю, что моё авто должно быть в приоритете.
Андрей Андрей
+ 3 0
25 марта 2019 г. 12:59
Ошибся в слове целесообразность
костик Андрей
+ 10 5
26 марта 2019 г. 10:22
А ещё в словах "при чём", "находящемся", "возить", "взлохмаченным". И запятые растерял, недотёпа. Садись, два.
Андрей костик
+ 2 1
27 марта 2019 г. 11:07
Согласен "два" по делу! Стыдно даже стало.
Крот Алина
+ 18 18
25 марта 2019 г. 11:21
C татышева до Июня и спортсмен то задолбается в гору ехать, не говоря уж о мамочках и пенсионерах.. А к медакадемии как подниматься, а по шахтеров? че все супермены такие?
У вас такой что ли велосипед?
d_A_y Крот
+ 33 10
25 марта 2019 г. 11:26
Для этого придуманы велики с передачами. Переключаешь полегче и едешь, просто дольше.
Ну или прокачиваешься от регулярной езды, становишься суперменом и становится пофиг!
Крот d_A_y
+ 11 14
25 марта 2019 г. 11:29
а я думал для этого машины придуманы...
  • Оставить комментарий
  • Войти