Умилило:"...пожилая пара сможет поехать в фитнес-зал — по велодорожке..." Экая пастораль! А после фитнес зала снова на велосипеды и до дома? Если от такой нагрузки выживет та пара, то запросто по лестнице занесут свои велики в хрущевку, в которой есть отдельная комната для железных коней? Ну, есть же у пожилой пары деньги и силы на фитнес, на приобретение велосипедов и велокроссы )))
Вы тут рассуждаете о каком-то транспорте, велосипедах. У нас города для жизни не предназначены, а вы тут о такой мелочи. Вы на улицу выходите, дышите пылью и грязью, потому что у нас не принято стелить искуственный газон, тонете в болоте дождевой воды, потому что в России про ливневки никто не слышал и тратите часы своей жизни, пользуясь Красноярским городским транспортом, который часами едет то расстояние, которые метро покроет за 25-30 минут. В России никогда не будет нормальных городов для жизни, здесь культивируется быдловоспитание, что я царь, а вы все говно, поэтому люди не уважают друг друга, автомобилисты не соблюдают правила, а если уж у тебя лэнд крузер, то ты Бог. И это быдловоспитание распространяется на все вокруг, эта страна не имеет будущего с таким отношением к жизни.
На мою просьбу только лишь обозначить место для велопарковки возле Арбитражного суда мне официально и со ссылками на нормы права суд ответил "Нет!", дальше разговор бессмысленен.
На работу? На велосипеде? Серьезно? А как же амбре, то есть запах пота, который неизбежно появляется даже у самых чистоплотных людей? Что -то я нигде в офисах не встречала душевых кабин, которые можно было бы посетить после приезда на велосипеде на работу. Даже если велостоянки вдруг получится организовать у работодателей(есть у некоторых своя охраняемая территория и тд), то как насчет душа?:))))) Катались у нас пара парней на работу, так от них так, пардон, пахло, что работать с ними в одном офисе было просто нереально. В итоге им аккуратно намекнули, что так делать не стоит, мол, пожалейте окружающих коллег)).
Для того, чтобы велосипед стал популярным средством передвижения должны измениться не только условия, но и сами люди. В обществе, автомобиль заменяет собой цветовую дифференциацию штанов планеты Плюк, говорить о экологии, удобстве и прочем просто бесполезно. В нашей жизни у людей и так мало осталось целей к котором надо стремиться, а если еще выяснится, что и покупка автомобиля ничего не значит, то это катастрофа. :)
Тут наши власти правы - город Красноярск плохо приспособлен для велосипедного движения. По-хорошему, надо бы делать отдельные дорожки для велосипедистов, либо выделять полосу на общей трассе, но... Тут нам в пример Альметьевск приводят, но этот Альметьевск по сути большая деревня. На фото от трассы до живых домов чуть не полкилометра, конечно можно хоть десять велодорожек построить. А у нас многие улицы напоминают каньоны - две полосы для машин и полтора метра тротуара для пешеходов. Где велодорожку лепить? Вот и лавируют велосипедисты между машин или по тротуару между обозленных пешеходов. У нас велосипедисту прежде чем выехать на городскую улицу нужно на всякий случай написать завещание. Какие мамы-папы с детьми в универмаг? Напоследок: автор этой статьи наверное экстремал, если считает, что при -15 да еще с ветерком ездить на велике приятно и комфортно. Кому-то наверное да. Но для многих такая прогулка закончится пневмонией или ОРЗ. Я бы лично не рискнул.
Езжу круглый год, особых препятствий не ощущаю, за год порядка 5ккм накручиваю. Велодорожки на данный момент делать смысла нет - нет культуры и у водителей (будут парковаться на них) и у пешеходов (будут шеренгами по ним ходить). Думаю самый вариант - сделать конские штрафы для нарушителей ПДД всех видов, чтобы люди боялись их нарушить. В результате чего движение станет гораздо более спокойным для всех. Но это лишь мечты..
Просто факт - в 2018 году, я с апреля по октябрь проехал около 3000 км в основном по городу... Были и развлекательные "покатушки" и на Татышева и за городом, но большинство поездок было по делам, то есть велик был как транспортное средство... Я кайфовал прежде всего от ощущения свободы... Мне никто не мешал, всегда стараюсь быть очень деликатным и с пешеходами и с автотранспортом... ПДД знаю, 20 летний стаж езды на машине... Одно другого не исключает... И я не страдал от отсутствия велодорожек, от подъемов в горы, потому что все зависит прежде всего от отношения друг к другу... Конечно инфраструктура это хорошо, но никакая инфраструктура не поможет когда люди просто друг на друга волками смотрят и ищут повод сцепиться отстаивая свое Эго... Если жить стремясь хотя бы к взаимоуважению, то и в метре от бордюра вполне можно перемещаться....
Респект всем, кто на великах ездит и не только катается, но и по делам. Но я не понимаю, ребята, как вам удается "в метре от бордюра" и без скафандра. Тут авто после одной поездки уже на мойку просится - по уши в грязи. А что велосипедисту делать - сразу под душ и всю одежду в стирку? В европейских городах проезжую часть с шампунем моют каждое утро, за каждой машиной не тянется шлейф грязных брызг
чему можна научиться, если ездить на учёбу на веле... тем более из солнечного. а вот на работу, вполне возможно, хотя культуру этого дела нада развивать
Велосипедная инфраструктура, это, конечно круто. Сам иногда катаюсь и участвую в спортивных мероприятиях. Но! Какие тут велодорожки, если у нас общественный транспорт находится на уровне каменного века. Дымящие, ржавые скотовозы, в которых зимой дубак, а летом парилка. Пусть сначала наведут с этим порядок, а потом уже про велосипедистов думают.
Босота которая пишет здесь комменты - это яркий срез жителей Красноярска в худшем его представлении. Злые, неспособные мыслить, завистливые и недалекие людишки. Разве можно ждать от таких каких-то изменений к лучшему? поэтому Красноярск - это к сожалению не прогрессивный и никакой не столичный город. рядовая дыра, несмотря на все старания.
Общественный транспорт надо развивать. Красноярск уже очень много лет шел на поводу у автомобилистов, и всё это привело к довольно печальному результату. Однако, это не относится к велосипедам. Они действительно не подходят городу, как ввиду климата, так и ввиду условий тяжелой экологии и застройки. Никакие велодорожки не нужны
В северных городах. где в году можно ездить 1 месяц. а все остальное мороз. грязь ветер снег и.т.д строить велодорожки для 5 человек которые рассказывают басни как они каждый день ездят на велосипеде и еще и с детьми?
А если я захочу всю зиму на лыжах на работу ездить, то че просить лыжню по всему городу? А кто-то на коньках захочет, пусть тогда ледовые дорожки еще делают)
Велосипеды спасут только если они будут с моторчиками. Байка про отца с детьми едущего с правого берега в "Планету" повеселила. Поездки в дождь, сильный ветер, мороз от -27 по любому из красноярских мостов то ещё удовольствие, представляю мамочку везущую на велосипеде ребёнка в садик на другой берег.
Не всем нужны велосипеды с моторчиками. Это во-первых. Езда на велосипеде в качестве транспортного средства зимой - это объективно точно не лучшая идея, это развлечение для готовых к этому экстремалов. Это во-вторых. Кстати, литиевые аккумуляторы на морозе быстро-быстро замерзнут.. То, что в Красноярске негде кататься на велосипеде - это за уши притянутый в данной статье наброс для тех, кто не катался, не катается и кататься не собирается - т.е. по большей части это тезис для диванных экспертов. Если сделать самую малость - восстановить пешеходный переход между о. Татышева и Зеленой Рощей, который пока разрушен, то на велосипеде можно по Зеленой зоне практически без выезда на дороги попасть из Зеленой Рощи на Николаевскую сопку. А это, на минуточку, от одной окраины до другой. Никто не призывает ездить по оживленным полосам - проезжайте по тротуару, этого никто не запрещает, и особых помех пешеходам не создает - было бы желание. Через Николаевский мост та же Сопка открывается для правого берега, а для левого - Торгашинский хребет, где гонять на велосипеде просто прекрасно. Да, это правда, что на этом мосту неудобно ездить по узким и не приспособленным тротурарам. Но при желании можно. И правда, конечно, что еще очень многое нужно делать в плане создания маршрутов для велосипедистов. Но ныть, что всё так плохо в нашем городе точно не стоит. Кто захочет покататься - прекрасно покатается. Для неподготовленных - Татышев, остров Отдыха, набережная Енисея, березовая роща Студгородка. Для подготовленных - плюсом - Академгородок, Сопка и окрестности, Торгашинский хребет, лыжный стадион в Ветлужанке, для даунхилла - Бобровый лог и та же Николаевская сопка. Если же рассматривать велосипед исключительно как транспорт, то тут свои нюансы. Велопарковки сегодня - прямой путь к утрате велосипеда. Вот эти дефективные тросики от кражи никак не защитят - не нужно иллюзий. Лично я дорогой велик никогда в жизни не оставил бы на парковке. А это вопрос нравственной культуры общества - т.е. всех нас с вами. Если ездить на работу - а готовы ли будут в рабочем офисе выделить место под стоянку велосипеда? Наверно, далеко не все смогут это сделать. Вопрос к работодателям. Да, еще раз повторюсь, городу (т.е. мэрии) еще можно очень много делать для велосипедистов. Но не все так плохо, а часть вопросов городу не решить по определению. А статья-то могла быть и хорошей, если бы не притянутые за уши набросы и желтенький тенденциозный заголовок..
Написано дней когда было -15 всего около 50 Это написали специально для вас. Или у вас с причинно следственной связью все плохо? Так развивайтесь. На тупости далеко не уедешь
если сделать на Октябрьском мосту нормальную велодорожку, отгороженную от проезжей части газоном - почему бы и нет? это все кажется фантастикой, пока не посмотришь фотки европейских городов, где великов больше, чем машин.
Ни в коем случае не заглядывайте на Европу! Они еще со времен Петра и Екатерины II учили нас плохому - флоты свои богомерзкие строить да Петербурги, прививки от оспы вопреки умыслу Господню делать...
Нет, конечно, Россия была самой передовой в мире страной, жила исключительно своим умом и принципиально отказывалась принимать передовой опыт. Все передовые страны именно так делают: не берут во внимание передовой опыт других стран.
Причем здесь сани? Вы хотите в что бы Вам в ущерб существующему движению и большинству живущему в городе за их же деньги построили велодорожки в городе находящемуся на севере. То есть получается гнобить остальных можно? Экономическая целесообразнозть для города какая велодорожек? Вы на велосипедах будете товар в магазины возит или по работе ездить потным и взлахмаченным?
Выделенки для общественного транспорта -- "в ущерб", велодорожки -- "в ущерб". Ну да, в ущерб менталитету Настоящего Мужика, который долгие годы копил, стоял в очереди, и наконец купил себе Жигуля! Событие, которое непременно нужно Обмыть, по значимости сопоставимое с рождением ребёнка. Времена, когда нужно было стоять в очереди на Жигуля прошли, и теперь мужик может, например, съездить отработать вахтенным методом пол-года вдали от семьи, вернуться, и на всю выручку купить себе Крутого Джипаря! Обмыть, опять же. А тут какие-то чмыри со своими велосипедами и автобусами лезут! Мужик хочет до старости стоять в пробках и дышать выхлопными газами (которые, насколько известно Мужику, в миллионном городе являются причиной не более 5-10% загрязнения воздуха, о чем Мужик непременно напишет в комментах к статье о режиме Чорнаго Неба на Ньюслабе), потому как он имеет на то право -- он ЗАРАБОТАЛ!
Мой комментарий еще раз почитай. А потом свой как ты считаешь остроумный. Я писал о загрязнении. о автобусных полосах. о том кто и сколько заработал? (причем это не тебе считать). Я написал. что Ты живешь в городе и жрать хочешь покупать в магазине. а не зайцев по полям гонять. Поэтому не надо рассказывать о пользе велодорожек по всему городу. Велосипед в наших условиях - развлечение. как и квадроциклы. ролики и.т.д. Вот и развлекайся на острове Татышева.
"Развлекайся на Татышеве"... Речь о развлечениях? Или о том, что технический прогресс несет исключительно радость и благосостояние? Хммм....Даже не знаю как ответить! Отвечу песней "....и Маймуни в слезах пошел с пескарями домой!"
Радость и благосостояние - это езда на велосипеде? Под одним ником уж пишите Маймуни Веришвили и Варсонофий Пафнутьевич. Как учат ловко таких как Ты в сторону от тем уходить. Речь о велосипедных дорожках в городе. а Ты уже и Петра 1, и технический прогресс и песни Наутилуса на основании моего имени приплел.
Кто уходит в сторону от темы? Езда везде на одних только машинах приводит к пробкам, загрязнению воздуха и непригодности городов для нормальной жизни. Очевидно, что развивать следует в первую очередь общественный транспорт, во вторую - велоинфраструктруру, которая в теплое время года разгрузит общественный транспорт, и лишь в третью -- автомобильную инфраструктуру. Это не я придумал, это специалисты по городскому планированию говорят. Даже если убрать из этой схемы велосипеды, все равно число личных автомобилей для передвижения ВНУТРИ города должно снижаться. Хоть убей. Опережу возможный язвительный коментарий: у меня есть машина, вполне современная и комфортабельная. Но я не считаю, что велосипедистам нужно не давать проходу.
Т.е. то, что пешеходов и вообще людей, которые хотят больше пешком ходить ущемляют в пользу автоводителей вас ведь не парит совершенно? А это куда больше категорий граждан, чем водители. Эгоэстичненьго...
В древние века пешком ходили товары на загривке таскали, потом придумали колесо. велосипед потом автомобили. А Вы видимо хотите по обратной цепочке и в пещеру. Только сами же первые будете орать. что в магазине хлеба нет. штанов нет но зато все пешком. Ах нет забыл самые продвинутые на велосипеде.
Т.е. вы вот так взяли и отказали в праве жить в городе детям, пенсионерам, инвалидам и прочим категориям граждан, которые по закону не могут или не хотят (да, есть и такие, даже имея вполне средства) иметь автомобиль? Хлеб и штаны в магазин подвезёте не вы на своём личном авто, а специально для этого предназначенный транспорт. В магазин я могу доехать на автобусе, такси, или автомобиле, который у меня в семье, кстати, есть. Но не считаю, что моё авто должно быть в приоритете.
C татышева до Июня и спортсмен то задолбается в гору ехать, не говоря уж о мамочках и пенсионерах.. А к медакадемии как подниматься, а по шахтеров? че все супермены такие?
Для этого придуманы велики с передачами. Переключаешь полегче и едешь, просто дольше. Ну или прокачиваешься от регулярной езды, становишься суперменом и становится пофиг!
Экая пастораль!
А после фитнес зала снова на велосипеды и до дома?
Если от такой нагрузки выживет та пара, то запросто по лестнице занесут свои велики в хрущевку, в которой есть отдельная комната для железных коней? Ну, есть же у пожилой пары деньги и силы на фитнес, на приобретение велосипедов и велокроссы )))
Однако, это не относится к велосипедам. Они действительно не подходят городу, как ввиду климата, так и ввиду условий тяжелой экологии и застройки. Никакие велодорожки не нужны
Езда на велосипеде в качестве транспортного средства зимой - это объективно точно не лучшая идея, это развлечение для готовых к этому экстремалов. Это во-вторых. Кстати, литиевые аккумуляторы на морозе быстро-быстро замерзнут..
То, что в Красноярске негде кататься на велосипеде - это за уши притянутый в данной статье наброс для тех, кто не катался, не катается и кататься не собирается - т.е. по большей части это тезис для диванных экспертов. Если сделать самую малость - восстановить пешеходный переход между о. Татышева и Зеленой Рощей, который пока разрушен, то на велосипеде можно по Зеленой зоне практически без выезда на дороги попасть из Зеленой Рощи на Николаевскую сопку. А это, на минуточку, от одной окраины до другой.
Никто не призывает ездить по оживленным полосам - проезжайте по тротуару, этого никто не запрещает, и особых помех пешеходам не создает - было бы желание.
Через Николаевский мост та же Сопка открывается для правого берега, а для левого - Торгашинский хребет, где гонять на велосипеде просто прекрасно. Да, это правда, что на этом мосту неудобно ездить по узким и не приспособленным тротурарам. Но при желании можно. И правда, конечно, что еще очень многое нужно делать в плане создания маршрутов для велосипедистов. Но ныть, что всё так плохо в нашем городе точно не стоит. Кто захочет покататься - прекрасно покатается. Для неподготовленных - Татышев, остров Отдыха, набережная Енисея, березовая роща Студгородка. Для подготовленных - плюсом - Академгородок, Сопка и окрестности, Торгашинский хребет, лыжный стадион в Ветлужанке, для даунхилла - Бобровый лог и та же Николаевская сопка.
Если же рассматривать велосипед исключительно как транспорт, то тут свои нюансы.
Велопарковки сегодня - прямой путь к утрате велосипеда. Вот эти дефективные тросики от кражи никак не защитят - не нужно иллюзий. Лично я дорогой велик никогда в жизни не оставил бы на парковке. А это вопрос нравственной культуры общества - т.е. всех нас с вами. Если ездить на работу - а готовы ли будут в рабочем офисе выделить место под стоянку велосипеда? Наверно, далеко не все смогут это сделать. Вопрос к работодателям.
Да, еще раз повторюсь, городу (т.е. мэрии) еще можно очень много делать для велосипедистов. Но не все так плохо, а часть вопросов городу не решить по определению. А статья-то могла быть и хорошей, если бы не притянутые за уши набросы и желтенький тенденциозный заголовок..
Это написали специально для вас. Или у вас с причинно следственной связью все плохо? Так развивайтесь. На тупости далеко не уедешь
Времена, когда нужно было стоять в очереди на Жигуля прошли, и теперь мужик может, например, съездить отработать вахтенным методом пол-года вдали от семьи, вернуться, и на всю выручку купить себе Крутого Джипаря! Обмыть, опять же.
А тут какие-то чмыри со своими велосипедами и автобусами лезут! Мужик хочет до старости стоять в пробках и дышать выхлопными газами (которые, насколько известно Мужику, в миллионном городе являются причиной не более 5-10% загрязнения воздуха, о чем Мужик непременно напишет в комментах к статье о режиме Чорнаго Неба на Ньюслабе), потому как он имеет на то право -- он ЗАРАБОТАЛ!
"....и Маймуни в слезах пошел с пескарями домой!"
Опережу возможный язвительный коментарий: у меня есть машина, вполне современная и комфортабельная. Но я не считаю, что велосипедистам нужно не давать проходу.
Ну или прокачиваешься от регулярной езды, становишься суперменом и становится пофиг!