Бывший губернатор заложил под губернатора Катюкова мину, так как он не провел аудит по травмвайному проекту. Который кем то назван подземным метром. Есть решение только на изыскательные работы, но не строительство котлованов вдоль улиц. с подкопом под фундаменты домов . Эксперт по транспорту.
04.05.2023 г. По словам Котюкова ,для реализации нужны серьёзные инвестиции. Также нужно получить заключения госэкспертизы. Т.е. без экспертизы проекта по строительству метро краевая власть побежала впереди паровоза. Эксперт по транспорту.
Экспертизы нет по проекту и есть экспертиза на изыскательные работы. Осталось подключить из следственного комитета Бастрыкина, навести порядок по строительству с метро. Эксперт по транспорту.
Скоростной тамвай вместо метро проект известен с 50 годов, ну болше 70 лет прошло. Советская власть меньше продержалась, а воз и ныне там. Метро не будет.
гораздо интереснее было бы узнать сколько метростроевского бабла ушло по карманам..местных и приезжих варягов-руководятлов сего..кто из них отсидел,кто сидит,кто еще будет,кто отряхнулся удачно..а про "закопанные в землю деньги" пусть бабули у подьездов рассуждают,ибо те кто помоложе и не в маразме знают,что в этой стране деньги не закапывают..а закапывают хищения этих денег..
метро..метро... да забыть пора давно..и посмотреть на современный опыт строительства транспортной инфраструктуры.... лучше уже троллейбусы по выделенным дорогам!! чем трамваи и метро!
у нас наверное ) инфраструктура домов жилых для этого тоже вряд ли подходит..метро это не мопед ..... - либо копать глубоко либо трестись будем как на крас рабе
так оно и не нужно!!!! дешевле и интереснее и практичнее - потому что для любого транспорта, подошли бы - дороги По ВТОРОМУ УРОВНЮ .... (например - все металлургов)
"...генеральный директор «Красноярскметростроя» (подразделение ОАО «Бамтоннельстрой») пригрозил отключить откачивающие воду насосы..." А почему бы не написать просто вместо таинственного "генерального директора" его имя и фамилию: Александр Голышев, находящийся в местах не столь отдалённых. Ведь на днях А.Усс сообщил, что у каждого недоразумения должно быть имя и фамилия.
Если Москва даёт деньги, пусть сама и строит, иначе большая часть денег вылетит в трубу, потом опять начнется возбуждение уголовных дел по воровству бюджета. Пройденный этап😠😠😠😠😠
вот поэтому местная администрация и против метро)) громче всех Егоров) освоить на метро им ничего не получится. хотят поставить на головы горожан трамвай)
Много чего обещали. Хрущев обещал, что в 1980 году наступит коммунизм. Горбачев обещал каждой семье по квартире в 2000 году. Жириновский обещал каждой бабе по мужику, только не уточнял в каком году. С метро та же песня под сладкий лепет мандолины. В землю уже закопаны миллиарды рублей бюджетных денег, то есть из кармана налогоплательщиков. На очереди очередной распил народных денег. А метро не будет никогда.
Никогда не стоит говорить никогда. Только перед тем, как строить новое, сначала надо назвать героев прошлых "распилов", "откатов", приписок и т.п. Вот если эти герои не будут публично обозначены, тогда и может получиться нестоящее "никогда".
да забыть пора давно..и посмотреть на современный опыт строительства транспортной инфраструктуры....
лучше уже троллейбусы по выделенным дорогам!! чем трамваи и метро!
Надо китайцев - сделают дешевле и быстрее.
учитывая что приоритет "по дешевле" явно останется.... а Метро это не Китайгород......
Лезь под землю!
Следовательно, мы за метро заплатим пять раз.
>> Фото сытой рожи директора строительства
Всем спасибо, все свободны.
дешевле и интереснее и практичнее - потому что для любого транспорта, подошли бы - дороги По ВТОРОМУ УРОВНЮ .... (например - все металлургов)
А Илон Маск свой тоннель для машин под LA почти достроил.
Трамп же всегда был президентом, после Рейгана
С метро та же песня под сладкий лепет мандолины. В землю уже закопаны миллиарды рублей бюджетных денег, то есть из кармана налогоплательщиков. На очереди очередной распил народных денег. А метро не будет никогда.