это что? "Варламов Inc" - версия 2.0 ))))) а почему его бы сразу на роль зам министра финансов Края не взять... ведь у него "колоссальный опыт" - фантазий без реальности)
Не нужен он нам! У нас заправляют "крепкие хозяйственники", начинавшие карьеру еще в райкомах. Они-то знают, как надо. Иначе бы не стали столь уважаемыми людьми с таким значительным состоянием.
Парень высказал предложения - не на 100% однозначные, но дельные и в корректной форме. В комментах же 40 человек, которым очевидно неhер делать в рабочее время, сомневаются в его компетенции, сами, вполне вероятно, строча со склада в "Разгуляйке", призывают отправить автора на войну и прочее. Убожества. Ведро с крабами. А самое смешное, что метро здесь даром не сдалось (тем более, что получается сильно не "даром"). Элементарное развитие системы городской электрички больше пользы бы дало. Но и ей, существующей 100500 лет, никто не пользуется. Но метро надо, да. "У Москвы ж есть!" 🤦🏼♀️
Еще один чокнутый. Пусть в своем курятнике уплотняет застройку! А здесь таких горе-икспердов и без него хватает. Пусть в свою Торонту возвращается, там такие иксперды нужнее! ))
Дельного?? что дельного?? не заметил... 1. хочет рассказать "мне" (но или Вам) каким должен быть балкон - мне не интересно (хотя может Вам да).. Для этого "вопроса" хватает законодательства и решений "управдома" ))))))))) 2. что метро не нужно - так это все говорят, что если бы оно и нужно было - то вдоль енисея и между берегами (уходя потом в окраины города). про магистральный транспорт - но если сам Илья - желает жить в районе куда можно добраться только ОДНИМ транспортом - "карты в руки" лес вокруг большой.. Красноярск город - небольшой и не широкий пока, и надо строить автомобильные дороги, планировать сделать второй уровень этих дорог где нужно.. ну точно не трамвай... - его просто так не пустить по некоторым районам.. (разве что администрация решит сделать вынужденную реновацию)))))))))))) остальное большей частью – домыслы без обоснований… или фантазии на тему – почему бы не «как я сказал»
В "12 стульях" Ильфа и Петрова метко описан типаж такого персонажа - очень деятельный бездельник :). За хлебом ему не понравилось 2 км ходить ... да просто не смог своей никчёмной деятельностью сам себя прокормить в Канаде, вот и вернулся. А нам лапшу на уши вешает и свои дурацкик завиральные идеи предлагает. Иди паренёк работай, чем-то реально полезным для людей займись.
1. Это ты у Собянина скопипастил? Я уже написал, что это подмена понятий, не всё что назвали в столице называется правильно. Какой эффект на самом деле дал его проект "магистральных" автобусов можешь почитать в интернете (htt ps://autoreview.ru/articles/blog-yuriya-vetrova/magistralniy-tupik?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop#!comment=1962022) 2. Опять же материал выше. Красноярцы не будут делать две-три пересадки чтобы уехать с Ветлужанки до КрасТЭЦ, и это правильно и логично. 3. Трамвай почти не отличается от метро только при условии если он внеуличный (aka метротрам/скоростной трамвай). И то он всё равно медленнее, но мне в принципе всё равно - пусть хоть метро, хоть метротрам строят, в Красноярске оба варианта приемлемы (метро как раз прекрасно может выступить "магистральным" транспортом)
УЖ ЛУЧШЕ ЭЛЕКТРИЧКА-ТРАМВАЙ, ЧЕМ МЕТРОТРАМ! ЭЛЕКТРИЧКА-ТРАМВАЙ легко и дёшево сделать! Так как уже всё есть, вся дорога инфраструктура! ОСТАЛОСЬ только СОЕДИНИТЬ и запустить трамваи по Ж/Д с интервалом 10 - 15 минут! А не то, что сейчас НА ЭЛЕКТРИЧКАХ, интервал 1 час и более! Ясно, что мало народу пойдёт на такую ЭЛЕКТРИЧКУ! Ну, а если СОЕДИНИТЬ СЕВЕРНОЕ-ШОССЕ и КРАСРАБ Ж/Д, то будет МАЛОЕ КОЛЬЦО! Там расстояние 7 км, а стоимость прокладки рельс обойдётся всего в 1,7 – 2 МЛРД. руб.! Это копейки! По сравнению со стоимостью строительства МЕТРО! ЭЛЕКТРИЧКА-ТРАМВАЙ дешевле, эффективнее, намного реальней и проще сделать, ЧЕМ МЕТРОТРАМ! Само МЕТРО, надо хотя бы до Ж/Д ВОКЗАЛА до копать и можно запускать! Только надо еще станцию на ГОРДКа сделать! Так как там транспортный узел и ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ! А не тратить в этом году 2 МЛРД. руб., на РАСКОНСЕРВАЦИЮ всех ШАХТ ЗАСЫПАННЫХ ПЕСКОМ! Просто потихоньку до бурить, до Ж/Д ВОКЗАЛА, хоть кирками и лопатами за эти деньги 2 МЛРД. руб.!
Кто сей бледный юноша с взором горящим))? По фото, взгляд не совсем здорового человека)). Почему не в армии))? Судя по странице в ВК, сему отроку 8 августа исполняется 22 года)).
Если бы Вы были в Европе - Вы бы так никогда не сказали ) метро - как и "триумфальная акра (например)" - это не обязательный атрибут комфорта или современности )
Барселона с ее Arc de Triomf (и одноименной подземной станцией электричек и метро) передает огромный привeт (ну офигенный же город сейчас, а еще недавно по историческим меркам, у стройплощадки Саграды коровы паслись, реально).
Позорище - считать, что метро нужно в городе-миллионнике. Метро нужно там, где для него есть пассажиропоток. Он может быть и в городе с населением в 300 000. И там, где эксплуатация метро не лежит тяжелейшим бременем на бюджете. Можно в открытых источниках изучить, как мучаются с метро в Нижнем Новгороде и Самаре.
В Самаре оно мучается, потому что не успели еще пару станций дотянуть, и везде оно мучается на начальной стадии, но по мере строительства - развивается. В Самаре уже планируют достроить пару станций и подвести маршруты наземного транспорта, так что ожидается значительное увеличение потока. В Нижнем Новгороде метро с двумя ветками и хорошим пассажиропотоком, не понимаю вообще зачем приплели сюда. Лучше сравните с похожим по всем параметрам сибирским городом Новосибирском, где,на минуточку, САМЫЙ ЗАГРУЖЕННЫЙ метрополитен после Москвы и Питера!!!! Теоретики.....блин
Планируют достроить не равно достроят. Уже заявлена официальная позиция государства - никаких больше подземок, кроме Москвы. И это правильно. В Нижнем Новгороде еле находят средства на содержание. Откуда вдруг у Красноярска найдётся миллиард в год на содержание метро, которое просто оттяпает у автобусов 2 пассажиров из 10?
Горожанин с активной позицией и с вариантами и предложениями. Не все рациональны и выполнимы, но они нацелены на улучшение городской среды, когда как чинуши делают ровно обратное и не один десяток лет. Когда будет целое бюро таких товарищей, пусть и с разными концептами и вариантами, из которых горожане сами могли бы выбрать наиболее интересный, то будет здорово. А сейчас - власть решила, власть сделала и гори все огнём. Господин Усс сколько в верхах сидит ? Разве не при нём росли эти все высотки и дурацкая застройка ?
Скажем так: реформированная автобусная и трамвайная сеть нужнее. Потому что жалкая одна линия на три-пять станций, которая нам в лучшем случае грозит лет через 10, очень незначительно улучшит ситуацию.
Вообще в стране и мире опыт трамваев показывает, что это ПОДВОЗЯЩИЙ к метро транспорт. Уличный транспорт, не скоростной. А если уж совсем предельно открыто, и если рассматривать как ОСНОВНОЙ транспорт, то это транспорт прошлого, царского прошлого, которое нам хотят вернуть наряду с хрустом французской булки. Трамваи, что дальше? Конные повозки? В миллионном городе с 80х говорят и хотят построить метро, удобное, быстрое, внеуличное. А люди 21-го века грезят о трамвае и не хотят , чтобы налоги, которые они платят, возвращались к ним в виде благ. Это Шизофрения какая-то прямо, господа....
А как Вы планируете улучшать ситуацию через 10 лет? Резко и быстро создав сразу две ветки метро в задыхающемся городе? Пол щелчку пальцев? Строить как раз и надо начинать с 4-5 станций и развивать, развивать. Чтобы через ваши 10 лет не оказаться в колом стоящем городе, с трамваями, стоящими в пробках, и людьми, мерзнущими на остановках.
Это ж надо такой бред придумать… Вкратце, почему ты опозорился: - термин магистральный транспорт практически не связан с городом и относится к железнодорожному транспорту (есть даже отдельная специальность с таким названием, код 23.05.04). То что ты имеешь ввиду называется внеуличным транспортом, и чтобы превратить в него автобусы одних выделенных полос недостаточно; - чем больше пересадок, тем транспорт менее привлекателен для пассажиров; пересадки в московском метро и другом транспорте кажутся удобными только если ты сидишь в Красноярске, по факту всё далеко не так радужно и для огромного количества москвичей поездка на работу превращается в мини-путешествие. Ты уверен что красноярцам надо это??... Может они для того и не едут в нерезиновую чтобы не жить как белка в колесе? - в XXI веке метро строят не когда уже совсем приспичило, а заблаговременно. Это даже в Москве уже поняли, потому временами появляются станции на (пока ещё) пустырях. - рентабельность переноса заводов определяется экономическим расчётом, а не юношескими фантазиями; - главное архитектурное чудовище Красноярска – Великая серая стена Тихих зорь, которая уродует набережную и вид с 4-го и ж/д моста на глазах у тысячей людей проезжающих там ежедневно. На глушь в Белых росах всем всё равно (тем более эти дома, на удивление, ещё посимпатичнее выглядят). Самое страшное, что, учитывая кризис, скоро урбанистами себя тысячи человек почувствуют.
1. Магистральный транспорт - это магистральные маршруты общественного транспорта. Есть разные типы маршрутов: магистральные и подвозящие. Они имеют свои функции и строгое место в единой системе перевозок. Магистральный транспорт не обязательно внеуличный, это может быть и движущийся строго по выделенной полосе троллейбус. Особенности магистрального транспорта: маршруты с интервалами 5−10 минут в часы пик, обслуживают без пересадок самые большие транспортные потоки, на них работает вместительный подвижной состав. Подвозящие - обслуживают пассажиров вне зоны охвата магистральных маршрутов. 2. Система пересадок - это и сесть система связи магистральных и подвозящих маршрутов. Так это работает во всём мире. Даже с развитым метрополитеном, где автобусные маршруты в районах подвозят людей к станциям метро. При этом 2 пересадки в течение 90 минут входят в стоимость одной поездки. 3. В 21 веке метро строят только там, где для этого есть экономика. Даже такие агломерации, как Берлин больше развивают трамвай - он практически не отличается от метро функционально, при этом строится быстрее и дешевле в эксплуатации. Если стоимость строительства и пассажиропоток позволяет выдержать экономику, как в китайских мегаполисах - строят метро.
Ответьте пожалуйста тогда мне: в Берлине нет метро? В Берлине не строится больше метро? В Берлине основной вид транспорта трамвай? А метро - так для статуса? Ответив на эти вопросы вы поймете насколько вы заблуждаетесь...
Вы вообще не отличаете слова "есть" и "развивают"? Настолько всё плохо? Воспользуйтесь интернетом не только для писанины, но и для изучения. Сколько км метро построено в Берлине за последние 10-12 лет. Трамвайная сеть на 40 км длиннее метрополитена (который там мелкого заложения, в отличии от проектируемого красноярского). На вопросы отвечает Йенс Визике, Берлинский союз пассажиров IGEB youtu.be/WHVzP34xmH8
Дело в том, что метро невозможно построить быстро. Поэтому начать строить его нужно тогда когда оно ещё не нужно. Так что именно сейчас его нужно строить что бы через пять лет начал появляться какой-то результат. И население к тому времени вырастить минимум на 200 тысяч
Что-то давно не слышно блогера-урбаниста Виталия Чеусова, который постоянно мэрию критиковал и стал в итоге заместителем руководителя департамента транспорта Красноярска.
Нового ничего не сказал: нужен обособленный транспорт и бесплатные пересадки, это и ежу понятно. А некоторые его высказывания вызывают недоумения. 1) ...маршрутная сеть вынужденно строится таким образом, чтобы исключить пересадки и провести автобус из каждого района города в другой... Что значит «вынужденно»? Частники понаделали маршрутов, которые выписывают по пути непонятные траектории, чтобы захватить побольше пассажиров и пофигу на удобство или скорость. В последние годы скорее отменяются популярные длинные маршруты, чтобы пассажиры вынужденно пересаживались, каждый раз платя. 2) ...мне кажется, трамвай можно замкнуть в районе Черемушек и автовокзала «Восточный»... В советское время не сделали, хотя от шинного завода до Энергетиков оставался пробел в трамвайном полотне километра в 2-3. Там проблема с пересечением трамвая и жд транспорта на одном уровне, это надо учитывать. 3) ...в Красноярск закупают троллейбусы, но в небольшом количестве, несистемно... Больше 70 новых троллейбусов поступило и продолжает приходить в 21-22 гг. Вопрос большой где они? Не поленился сходить на mu-kgt.ru посчитать — на линиях максимум 40 новых (из 70), еще 12 (из 20) БКМов, купленных 10 лет назад и с пяток неубиваемых ЗиУ. Ну и, конечно, мечты о трамвае в Солнечный. Такие же несбыточные, как и метро. Разница только, что под метро можно попробовать хоть какие-то деньги у Москвы выклянчить, а вот на трамвай — сомнительно.
Занятно... в самом начале статьи автор пишет: "...слушал лекции и пытался разобраться в социологии, политологии и урбанистике." Однако, из дальнейшего текста не вполне ясно, смог ли автор разобраться в "социологии, политологии и урбанистике", и удалось ли ему получить хоть какое-либо дополнительное образование кроме средне-школьного.
учился на программиста потому что это модно но рабу по специальности не нашел, работал непойми кем и тут опа - урбанист ! сразу видно что Специализд и раздает советы как надо !
О, проплаченный товарищ без опыта работы, репутации и т.д., но с идеями. Понятное дело, идеями которые навеяны проектом неких москвичей, которые планируют подмять транспорт Красноярска под себя. Уши торчат примерно отовсюду. Илья, занимайся фоточками, и не сотрудничай с жуликами. Ньюслабу желаю того же самого.
самый точный комментарий - придуманная история (при чем здесь канада и какое нам до нее дело - у них свои проблемы, у нас - совсем другие. по существу должен быть опыт)
Да нет, с месяц назад Глисков разгонял тему, что фирмочка московская планирует через концессию взять весь подвижной состав и перекроить транспортную систему. И такие вот фантазии они создают информационный фон для таких делишек.
Вот это точно. Судя по комментам с левыми никами, утверждающими что метро не нужно. Тут давно устоявшийся контингент и вдруг какие-то новые личности вылазят. Не исключено, что этот "урбанист" сам их и пишет :).
"Варламов Inc" - версия 2.0 )))))
а почему его бы сразу на роль зам министра финансов Края не взять... ведь у него "колоссальный опыт" - фантазий без реальности)
В комментах же 40 человек, которым очевидно неhер делать в рабочее время, сомневаются в его компетенции, сами, вполне вероятно, строча со склада в "Разгуляйке", призывают отправить автора на войну и прочее. Убожества. Ведро с крабами.
А самое смешное, что метро здесь даром не сдалось (тем более, что получается сильно не "даром").
Элементарное развитие системы городской электрички больше пользы бы дало. Но и ей, существующей 100500 лет, никто не пользуется.
Но метро надо, да. "У Москвы ж есть!" 🤦🏼♀️
1. хочет рассказать "мне" (но или Вам) каким должен быть балкон - мне не интересно (хотя может Вам да).. Для этого "вопроса" хватает законодательства и решений "управдома" )))))))))
2. что метро не нужно - так это все говорят, что если бы оно и нужно было - то вдоль енисея и между берегами (уходя потом в окраины города).
про магистральный транспорт - но если сам Илья - желает жить в районе куда можно добраться только ОДНИМ транспортом - "карты в руки" лес вокруг большой..
Красноярск город - небольшой и не широкий пока, и надо строить автомобильные дороги, планировать сделать второй уровень этих дорог где нужно.. ну точно не трамвай... - его просто так не пустить по некоторым районам.. (разве что администрация решит сделать вынужденную реновацию))))))))))))
остальное большей частью – домыслы без обоснований… или фантазии на тему – почему бы не «как я сказал»
За хлебом ему не понравилось 2 км ходить ... да просто не смог своей никчёмной деятельностью сам себя прокормить в Канаде, вот и вернулся. А нам лапшу на уши вешает и свои дурацкик завиральные идеи предлагает. Иди паренёк работай, чем-то реально полезным для людей займись.
2. Опять же материал выше. Красноярцы не будут делать две-три пересадки чтобы уехать с Ветлужанки до КрасТЭЦ, и это правильно и логично.
3. Трамвай почти не отличается от метро только при условии если он внеуличный (aka метротрам/скоростной трамвай). И то он всё равно медленнее, но мне в принципе всё равно - пусть хоть метро, хоть метротрам строят, в Красноярске оба варианта приемлемы (метро как раз прекрасно может выступить "магистральным" транспортом)
ЭЛЕКТРИЧКА-ТРАМВАЙ легко и дёшево сделать! Так как уже всё есть, вся дорога инфраструктура! ОСТАЛОСЬ только СОЕДИНИТЬ и запустить трамваи по Ж/Д с интервалом 10 - 15 минут! А не то, что сейчас НА ЭЛЕКТРИЧКАХ, интервал 1 час и более! Ясно, что мало народу пойдёт на такую ЭЛЕКТРИЧКУ! Ну, а если СОЕДИНИТЬ СЕВЕРНОЕ-ШОССЕ и КРАСРАБ Ж/Д, то будет МАЛОЕ КОЛЬЦО! Там расстояние 7 км, а стоимость прокладки рельс обойдётся всего в 1,7 – 2 МЛРД. руб.! Это копейки! По сравнению со стоимостью строительства МЕТРО!
ЭЛЕКТРИЧКА-ТРАМВАЙ дешевле, эффективнее, намного реальней и проще сделать, ЧЕМ МЕТРОТРАМ!
Само МЕТРО, надо хотя бы до Ж/Д ВОКЗАЛА до копать и можно запускать! Только надо еще станцию на ГОРДКа сделать! Так как там транспортный узел и ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ! А не тратить в этом году 2 МЛРД. руб., на РАСКОНСЕРВАЦИЮ всех ШАХТ ЗАСЫПАННЫХ ПЕСКОМ! Просто потихоньку до бурить, до Ж/Д ВОКЗАЛА, хоть кирками и лопатами за эти деньги 2 МЛРД. руб.!
метро - как и "триумфальная акра (например)" - это не обязательный атрибут комфорта или современности )
Можно в открытых источниках изучить, как мучаются с метро в Нижнем Новгороде и Самаре.
В Нижнем Новгороде еле находят средства на содержание. Откуда вдруг у Красноярска найдётся миллиард в год на содержание метро, которое просто оттяпает у автобусов 2 пассажиров из 10?
А сейчас - власть решила, власть сделала и гори все огнём.
Господин Усс сколько в верхах сидит ?
Разве не при нём росли эти все высотки и дурацкая застройка ?
Какую невообразимую жесть вы несёте
весь город не может стать нуваришами - кого тогда обделять?
- термин магистральный транспорт практически не связан с городом и относится к железнодорожному транспорту (есть даже отдельная специальность с таким названием, код 23.05.04). То что ты имеешь ввиду называется внеуличным транспортом, и чтобы превратить в него автобусы одних выделенных полос недостаточно;
- чем больше пересадок, тем транспорт менее привлекателен для пассажиров; пересадки в московском метро и другом транспорте кажутся удобными только если ты сидишь в Красноярске, по факту всё далеко не так радужно и для огромного количества москвичей поездка на работу превращается в мини-путешествие. Ты уверен что красноярцам надо это??... Может они для того и не едут в нерезиновую чтобы не жить как белка в колесе?
- в XXI веке метро строят не когда уже совсем приспичило, а заблаговременно. Это даже в Москве уже поняли, потому временами появляются станции на (пока ещё) пустырях.
- рентабельность переноса заводов определяется экономическим расчётом, а не юношескими фантазиями;
- главное архитектурное чудовище Красноярска – Великая серая стена Тихих зорь, которая уродует набережную и вид с 4-го и ж/д моста на глазах у тысячей людей проезжающих там ежедневно. На глушь в Белых росах всем всё равно (тем более эти дома, на удивление, ещё посимпатичнее выглядят).
Самое страшное, что, учитывая кризис, скоро урбанистами себя тысячи человек почувствуют.
2. Система пересадок - это и сесть система связи магистральных и подвозящих маршрутов. Так это работает во всём мире. Даже с развитым метрополитеном, где автобусные маршруты в районах подвозят людей к станциям метро. При этом 2 пересадки в течение 90 минут входят в стоимость одной поездки.
3. В 21 веке метро строят только там, где для этого есть экономика. Даже такие агломерации, как Берлин больше развивают трамвай - он практически не отличается от метро функционально, при этом строится быстрее и дешевле в эксплуатации. Если стоимость строительства и пассажиропоток позволяет выдержать экономику, как в китайских мегаполисах - строят метро.
Воспользуйтесь интернетом не только для писанины, но и для изучения. Сколько км метро построено в Берлине за последние 10-12 лет. Трамвайная сеть на 40 км длиннее метрополитена (который там мелкого заложения, в отличии от проектируемого красноярского).
На вопросы отвечает Йенс Визике, Берлинский союз пассажиров IGEB
youtu.be/WHVzP34xmH8
1) ...маршрутная сеть вынужденно строится таким образом, чтобы исключить пересадки и провести автобус из каждого района города в другой...
Что значит «вынужденно»? Частники понаделали маршрутов, которые выписывают по пути непонятные траектории, чтобы захватить побольше пассажиров и пофигу на удобство или скорость. В последние годы скорее отменяются популярные длинные маршруты, чтобы пассажиры вынужденно пересаживались, каждый раз платя.
2) ...мне кажется, трамвай можно замкнуть в районе Черемушек и автовокзала «Восточный»...
В советское время не сделали, хотя от шинного завода до Энергетиков оставался пробел в трамвайном полотне километра в 2-3. Там проблема с пересечением трамвая и жд транспорта на одном уровне, это надо учитывать.
3) ...в Красноярск закупают троллейбусы, но в небольшом количестве, несистемно...
Больше 70 новых троллейбусов поступило и продолжает приходить в 21-22 гг. Вопрос большой где они? Не поленился сходить на mu-kgt.ru посчитать — на линиях максимум 40 новых (из 70), еще 12 (из 20) БКМов, купленных 10 лет назад и с пяток неубиваемых ЗиУ.
Ну и, конечно, мечты о трамвае в Солнечный. Такие же несбыточные, как и метро. Разница только, что под метро можно попробовать хоть какие-то деньги у Москвы выклянчить, а вот на трамвай — сомнительно.
КГ/АМ