Как там Путин говорил дяде Юре... - Да ты кто такой? Какого лешего возвращенец вообще имеет право публиковаться на инфо.ресурсах? Местный редактор совсем гнилой? Пусть поживёт лет 20 в Кырске, а уже потом лезет с советами....
Во многом согласна, тут и "урбанистом" не надо быть, достаточно сталкиваться с этими проблемами ежедневно. Но тут в комментах правильно уже сказали - облик городской среды закладывается на перспективу 10-20 лет, но эти годы это никого не волновало, главное было побольше урвать и по тихому свалить. А в итоге имеем уродующую и блокирующую весь город в пробки "точечную застройку", инфраструктуру трещащую по швам и серое небо..
Раньше остановка трамвая была напротив остановки автобуса. Если нет автобуса,сядешь на трамвай и наоборот.Сейчас остановки перенесли и до трамвая топать от автобусной. Это издевательство.
Про метро в Красноярске: так утверждать что "полноразмерное" оно не нужно - надо все прежде посчитать (например, и в Ганновере и во Франкфурте (на Майне который) прекрасно работает метротрамвай (и пути неглубоко и Франкфурт также на двух берегах Майна) - но нужно ПОСЧИТАТь для Красноярска, а уж потом предлагать). Утверждение про уменьшения количества путей на подходе к ЖД вокзалу вообще "ни в какие ворота" - когда урбанист успел закончить специализированный курс, извините? ПС: ЭВРЗ покоя кому-то не дает, однако?
Очередной блоhер из канады со своим частным мнением. Хорошо, что есть гос.структуры, которые занимаются городом, а не эти варламовы, будкевичи...метро им не нужно, ну не хотите, вперед на трамвай.
>Нефтебазу уже снесли, и на ее месте планируют построить неплохой жилой район с квартальной застройкой, комфортной для жизни, с выходом к Енисею. Рядом — историческая застройка Красраба, транспортный поток налажен, до Солнечного после строительства трамвайной ветки — 15 минут. Чем не сказка? Это вменяемый человек говорит? Очень сомневаюсь
Уважаемые комментаторы! Разве так можно: молодой человек высказал личное мнение о транспорте Красноярска, взамен получая ненормативную лексику, свист и оскорбления. Да, много задора, спорного, но ведь и не существует однозначного решения транспортных проблем нашего города. На мой взгляд, есть и вполне конструктивные идеи. Уважать следует не только свое мнение, но и своего соседа, как иначе жить в коммуналке?
сколько людей-столько идей всяких разных. Молодому человеку, если он хочет заниматься общественной деятельностью, критика даже в пользу, пусть "закаляется" и привыкает смотреть не сквозь "розовые очки".
А вообще, может, послушаем уборщика из бостонского метро?
- Да ты кто такой?
Какого лешего возвращенец вообще имеет право публиковаться на инфо.ресурсах?
Местный редактор совсем гнилой?
Пусть поживёт лет 20 в Кырске, а уже потом лезет с советами....
Но тут в комментах правильно уже сказали - облик городской среды закладывается на перспективу 10-20 лет, но эти годы это никого не волновало, главное было побольше урвать и по тихому свалить. А в итоге имеем уродующую и блокирующую весь город в пробки "точечную застройку", инфраструктуру трещащую по швам и серое небо..
ПС: ЭВРЗ покоя кому-то не дает, однако?
Это вменяемый человек говорит? Очень сомневаюсь