Весь смысл метро, что оно не пересекается с имеющейся транспортной сеть, что они друг другу не мешают работать. Его для этого и придумали ещё более ста лет назад. А тут действительно такие дурные пробки по всему городу и ещё метротрамвай в них засунуть. А ведь такие уникальные возможности открывались, если нормальное метро сделать. Ведь возьмите Новосибирск, например, станции удобно привязаны к остановкам, сами они закопаны под землю, через станции метро не проходя турникеты можно перейти на другую сторону широченного проспекта. А как пути для этого трамвая от сугробов и наледи ещё чистить собираются в -30? А что будет когда на улице -40, а в тоннеле +4, что будет конденсатом и обледенением тоннеля и трамвая? Какова себестоимость эксплуатации этого варианта "подешевле" ?
Если внимательно, именно глазами прочитать статью, то можно узнать, что между полностью и частично обособленными линиями практически нет разницы в режиме движения. Иногда метро движется даже медленнее скоростного трамвая. Открытым трамвайным и железнодорожным путям в России больше сотни лет. И до сегодняшнего дня все отлично справлялись с содержанием в зимний период - и в -30, и -40. За исключением, может быть, схода лавины. А что происходит с конденсатом в московском метро при выходе линии на поверхность? Вся линия встаёт колом? Дешевле в том, что продление тоннеля для города уровня Красноярска (Самара, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург) в будущем под большим вопросом. Можно промониторить историю, сколько КМ новых линий метро было построено совокупно в этих городах с момента ввода в эксплуатацию. А продление наземным способом - гораздо оптимистичнее. Разница примерно в 10 раз. Можно раз в 20-30 лет расти по одной станции, а можно по одной линии. Второе лучше. Сложности от возможных ДТП на частично обособленной линии легкорельствого транспорта, безусловно, будут. Но колоссальная разница в стоимости эксплуатации эти сложности нивелирует.
В таблице приведены странные за уши притянутые параметры, типа средний минимум зимой -19 С в Красноярске. Непонятно для чего эта величина. Известно только, что неделю-две в январе может быть ниже -40 С, ближе к -50 С. Как будет вести себя железка, даже если это всего трое суток с такой температурой? Как будут чувствовать себя люди, если им при этих морозах придется неожиданно посреди дороги покидать вагон из-за того, что на путях замерзла чья-то повозка? Даже элементарные светофоры при таких температурах бывает глючат... А тут кидаются броскими названиями - метро, штадтбаумы, штрассенвагены и т.д... Как ужа не назови, а без крыльев - не взлетит!
А мне абсолютно понятна эта величина. Это для паникёров, которые считают, что в нашем климате невозможна эксплуатация метро с открытыми линиями. Железка себя превосходно чувствует при экстремальных температурах в Красноярске со времён Николая II. А трамвай в городе функционирует с 1958 года.
Ну, если так. Если рассматривать среднее -19С, как среднюю температуру по больнице... Как инструмент для очковтирательства, то тут с вами трудно не согласиться. Для убедительности можно было бы еще среднегодовую температуру по Красноярску привести, показатель оказался бы ещё приятнее).
Эксплуатация возможна всего. Даже на детской железной дороге в парке тоже можно прокатиться. Другой вопрос – насколько одно, по сравнению с другим, удобнее и комфортнее для людей, насколько эффективнее способно решить стоящие транспортные задачи для сотен тысяч. Что имеет больше или меньше рисков возникновения в процессе эксплуатации непредвиденных ситуаций и т.д. Для наглядности это фото того самого трамвая в Красноярске:
К слову сказать, если бы этот случай на Коммунальном мосту произошел не в сентябре 1991г., а сейчас, то этот трамвай наверняка собрал бы на своем пути, пролетая по встречке, несколько легковушек и, возможно, автобус. Движение сейчас гораздо интенсивнее, чем было в сентябре 1991г. Вопрос, могло ли аналогичное произойти с вагонами метро в туннеле? Ответ очевиден. И рецепт прост - не должен скоростной транспорт пересекаться с другими видами транспорта, даже если это Мотаня или что-то ещё.
Не поленился и пересчитал системы легкорельсового транспорта в мире. 143. Сто. Сорок. Три. Можно каждой отправить письмо, что "не должен скоростной транспорт пересекаться с другими видами транспорта". Но они не закроются и не перестанут эффективно работать, пересекаясь с другими видами транспорта. Поэтому все эти эмоциональные всплески про не должен - беспомощны перед реальностью.
И...? Каждая система, будь их хоть Сто Сорок Три Миллиона, решает свои конкретные задачи. Ничто не мешает сосуществовать одновременно легкорельсовой наземной поверхностной системе с подземной магистральной системой, или даже с надземной квадрокоптерной. Важно чтобы в большом городе при перемещении большого количества пассажиров с максимальной скоростью одна система не мешала другой, не подменяла нужное с упорством безумства, а лишь гармонично дополняла. Естественно с учетом индивидуальных особенностей каждого мегаполиса, именно с учетом "реальности", а не просто методом гениально тупого копирования, потому что видите ли где-то в Эдмонтоне, Лиссабоне или Габоне "так" уже сделано.
Что И? Во всех эти городах наземные и подземные легкорельсовые системы решают свои задачи и гармонично дополняют другие транспортные системы. И не мешают друг другу. Обычный комплекс некомпетентного провинциала - считать, что Красноярск это какой-то уникальный город, в котором то же самое вдруг не будет работать. У нас ведь и железная дорога не как у всех работает, и авиация, и водопровод не такой, и электросети, и интернет в обратную сторону, и по автомобильным дорогам ездят не вдоль, а поперёк, и общественный транспорт ходит по ночам, а днём не нужен. Поэтому и легкорельсовый транспорт тоже обречён?
Разве в материале шла речь о какой-либо провинциальной именно Красноярской некомпетентной уникальности? Все просто как 1 и 1. Вместо всем понятного подземного метрополитена, который начали строить еще в прошлом веке, пытаются втюхать не менее понятный легкорельсовый трамвай. Разве кому-то не нравится трамвай? Да пусть будет хоть сколь угодно много транспортных систем! Больше вопросов возникает - почему с неприкрытым непровинциальным снобизмом нужно обязательно совершить подмену ожиданий и понятий, размазывая опыт (и необязательно удачный) других городов на Красноярскую реальность? Каждый город по своему уникален, будь то Калькутта, Волгоград, Красноярск или Рио-де-Житомир. В каждом городе с учетом особенностей многих факторов - рельефа, климата, грунтов, водоемов, исторически сложившейся застройки, экологии, численности и плотности населения, ПЛАНОВ РАЗВИТИЯ и т.д. - целесообразно применять те или иные сочетания транспортных систем. И Красноярск здесь не исключение. Единого шаблона на все случаи быть не может. Собственно для того людей и учат в ВУЗах, чтобы они могли с учетом всех особенностей спроектировать наиболее удобный эффективный городской транспортный комплекс именно для ЭТОЙ местности, а не просто скопировать чей-то транспортный коллапс, лишь подогнав его параметры под возможное сиюминутное финансирование.
Что там быстрее ездит в этой статье вообще побую, не надо демагогию разводить. Вся скорость зависит от многих фактором, педалирование темы скорости в статье - это из разряда сам спросил - сам ответил на никчёмный вопрос. Ничего общего и реальностью в Красноярске иметь не будет. Гораздо интереснее надёжность стабильного функционирования системы. Каждый день. - А что происходит с конденсатом в московском метро при выходе линии на поверхность? Вся линия встаёт колом? - А хрен его знает, что происходит при выходе линии на поверхность в Москве, мне инженеры не докладывают, так же как и вам. И какие там трамваи на этой особенной линии катаются. Какова средняя температура января в Москве и в Красноярске? Уместно ли сравнивать? Сколько линий в Москве подземных и наземных в процентном соотношении? Какие линии сейчас строят? Продолжают строить подземные ? А почему? Всё же так прекрасно у вас с наземными? Что значит при СССР дураки метро в том же Новосибе под землёй строили? А вы в курсе, что линия метро в Новосибе тоже выходить на проверхность, через Обь построен отдельный метромост! И этот мост закрыт полностью, как тоннель изолирован от осадков, конденсата, перепадов температур. Вот это реальный факт работы метро в Сибири. И это метро, а не трамвайчик, которой болтаеся по перегруженным транспортом мостам и перекрёсткам. Весь смысл метро в том, что оно не пересекается с имеющейся транспортной сеть, что они друг другу не мешают работать. Было бы желание сделать нормальное метро, а не бабло пилить и лапшу на уши людям развешивать!
Метро оно и в африке метро. И оно этому городу необходимо! А в итоге, деньги из бюджета несколько раз выделялись.. Выделялись. Метро есть? Метро нет. Вопрос где деньги? Опять их чей-то сын отмывает заграницей? А жмтелям подсовывают фуфлыжню.. Усс хочет балатироваться опять?? Не стыдно?
В бытность губернатором Зубова В.М., метро (полноценное) в Красноярске строить начали, несмотря на то, что на дворе тогда стояли "лютые" 90-е, и строительство как то велось, даже в тех условиях. Может кто и помнит: канадский проходческий Ловат, отечественный Щит... Потом постепенно заглохло. Можете назвать пару-тройку причин, почему так было, и почему так стало?
Бюджет до рождения ребенка - 9 месяцев. Бюджет до совершеноления - 18 лет. Бюджет на строительство метро сколько лет? Или ты укра фейко бот думал что деньги выделели и на утро метро заработает? Или дальше скакай
Вот объясни мне простой "медицинский" факт, как ты говоришь. Ты тут настрочил уже под 100 штук комментариев, но при этом до момента выпуска этой статьи не сделал НИ ОДНОГО КОММЕНТАРИЯ НА ДАННОМ ПОРТАЛЕ!!! И после этого ты хочешь сказать что ты правда не кремлебот, и просто так искренне ратуешь за этот трамвай?)))))
Мужик написал письмо на Балабановскую спичечную фабрику: "Я 11 лет считаю спички у вас в коробках - и то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там сумасшедшие что ли все?"
Зачем??? Ты информатику прогулял когда в школе объясняли как поисковиком пользоваться?)) А про последний месяц я не спорю, ты тут просто дежуришь у каждой темы касательно этого трамвая, отрабатываешь на полную на мороженное)))
Проблема в головах. Пока у тех кто принимает решения не будут расставлены приоритеты в соответствии с потребностями общества, ничего не измениться. Можно было организовать выделенки нормально? Почему они все заставлены (особенно в центре) автомобилями? Почему по ним продолжают двигаться автомобили (не такси). Тоже касается трамваев, ведь кто то распилил рельсы на октябрьском мосту, без оглядки на перспективы. Кто то не хочет изолировать линию на мичурина и матросова. Также и с метро трамом, если изоляция будет достигнута, тогда и скорость будет нормальной, но на это политическая воля нужна, гайки населению закрутить надо! Начните хотя с неправильной парковки.
Вот тоже стало интересно - жители, например, Порто так же истерили до усрачки в комментариях на каком-нибудь своём новостном портале, что им строят метро в котором будет ездить трамвай? А сейчас он непопулярен и возит воздух, постоянно стоит в пробках из-за ДТП?
Я, к слову пришлось, был в Порту и пользвался местным трамваем. Во-первых это именно трамвай, большинство станций наземных. Известнейшая подземная станция - это "Эштадиу ду Драгау", но там это логично, ведь это футбольный стадион с огромным потоком пешеходов. В целом это трамвайная транспортная сеть. Им никто и не строил метро, она даже не задумывалась как сеть метро. Те кто бывал в Порту и видел местный рельеф, то они поймут, что строить метро при такой гористой местности - это выкидывание денег на ветер. И в целом я даже соглашусь, что сравнение вполне уместно. В Красноярске похожий рельеф города, если Москва, Екб и Новосиб - это плоские города, то Красноярск словно на семи холмах. Метро в Красноярске был бредом изначально, собственно и сейчас это деньги на ветер. Вот как раз воспроизвести систему как в Порту было бы идеально.
По классификации Вучика Metro do Porto - это легкорельсовая система (LRT). Трамвай в Порту есть, и это отдельный вид транспорта, без технических условий Metro do Porto. В Красноярске как раз точно такая же система и строится. Подземных станций будет всего 4 (потом пару прибавят, конечно) в одном единственном тоннеле, продолжение - наземное. А остальные линии - скоростной трамвай из Солнечного на правый (только наземные остановки), вся правобережная система (только наземные остановки).
Кстати, не знаешь почему в городе до сих пор не могут запустить адекватную городскую электричку? С интервалом хотябы 30 минут и по полному кругу. Все что сейчас есть это какой-то эрзац, хотя вся инфраструктура есть.
Как же тебе нравится слово "эрзац". Электричка здесь обречена. В первую голову потому, что на низкой платформе используется высокопольный подвижной состав. Это издевательство над людьми. Инфраструктуры нет, пока не построят второй путь на мосту 777. Его как угнали в Афганистан в 80-х, до сих пор обещаниями кормят, что восстановят по программе "Чистый воздух". Потом, откуда и куда тебе на этой электричке ездить? Она удобна только если ты живёшь в Северо-Западном, а работаешь в центре. Там и интервалы нормальные для электрички - а у неё провозная способность даже выше метро, поэтому ей не надо раз в 5 минут сквозить. Ещё одна проблема электрички - обывательская мифология. Электрика работает строго по расписанию, и тушку свою будь добр вовремя к электричке подвози. А обыватель думает, что как только он на платформу припёрся, ему карету подавай. Обыватель не хочет вникать в принципы городской мобильности. Он хочет, как тут правильно в статье написано, метрошеньку из подъезда.
Второй путь на 777 не нужен. В Сочи есть супер оживленный 1 путный участок в районе станции Мамайка, там под сотню единиц поездов и электричек в день туда-сюда проходит. Отлично разруливается 1 путем, это тебе внушили, что у нас нужно обязательно второй путь строить. Электричка нужна целый день, а не только в часы пик. Высокая платформа не такая уж проблема, иначе бы существующий эрзац тоже не запустили бы. На электричке удобно ездить с правого берега в Северный из района ДОКа в Северный или на правый берег, в общем вариантов масса.
Там трафик грузовых составов плотный. Ибо Красноярск-Восточный. Поэтому только при наличии второго пути можно запустить ещё и пассажирское сообщение. Опять же этот гигантский крюк вокруг очистных и Березовки - паразитный проезд, крадущий у кольца минут 15. Критичный параметр. Высокая платформа - пипец какая проблема. Даже здоровым людям неудобно карабкаться. Электричка нужна тогда, когда нужна. Трафик Транссиба позволяет такт хоть раз в 5 минут, но нет спроса. Хрен ли гонять пустые составы?
Ну вот ты то Москву на Красноярск натягиваешь, то Мамайку. А Канаде почему-то в этом отказываешь. Столько противоречивости. Насколько я знаю, из-за ограниченной пропускной способности однопутного моста при возросшем трафике 80 пар в сутки пришлось опять гонять грузовые через центр города. Так что, электричкам там вообще не вклиниться.
Москва значит тебе не угодила для сравнения. А чем участок однопутки в Мамайке не подходит? Через него идет трафик в том числе в Абхазию. Все разруливается.
Какой % грузовых составов от общего трафика на перегоне Сочи-Дагомыс? Ничего не мешает обновить до 100%. Только это делается поэтапно. Сейчас закупили 25 Львят. К вводу в эксплуатацию линии из Солнечного закупят ещё. К линии метро ещё. На всё сразу денег объективно нет ни у одного региона.
Плюс у нас темпы обновления миниатюрные, даже не 10% в год. В основном так называемое "обновление" это получение списанных в других регионах автобусов. Чего только стоят списанные автобусы из Москвы - степень ушатаности колоссальная, запах в салоне как в древних тачках, часть ручек и поручней почему-то отсутствует (что мешало прикрутить новые взамен?) и так далее и тому подобное, одно и тоже каждый год.
Ты про % грузовых составов не ответил. С обновления трамвайного парка соскочил на автобусы. В предыдущей статье тебя уже разматывали про троллейбусы. Думаю, ты и ни одного региона, где обновили парк на 100% за 2-3 года не назовёшь.
Про троллейбусы могу повторить - у нас постеснялись запускать несколько полученных списанных из Москвы троллейбусов, из-за их состояния. Проценты грузовых сам найди, похоже ты лучше информирован в этом вопросе. Визуально в Сочи через Мамайку трафик идет постоянно целый день: грузовики, поезда дальнего следования и электрички. Ну вот трамваев обновили за 2 года 35%, и следующее обновление ожидается не ранее чем через несколько лет. Автобусы обновляют даже не по 10% в год, и наверное даже не по 5%. Все по полочкам, теперь ваш выход!
Лучше бы твой муж свозил тебя в Португалию - покатал на местном метро, в котором используется трамвай. Или ну худой конец в Испанию, где в метро используется трамвай.
цитата - "Всё из-за того, что, кроме подземного тоннеля, планируется наземная часть, а в качестве подвижного состава будет использован трехсекционный трамвай." Нет, уважаеые, не из-за этого. Вы снова совершаете подмену понятий. Интересный ход. Дело в ОБОСОБЛЕННОСТИ и в СКОРОСТИ движения. Ведь метро - внеуличный скоростной вид транспорта, на минуточку, ПОЛНОСТЬЮ изолированный от пешеходов и автомобилей. А трамвай, как его ни назовите, так и будет УЛИЧНЫМ, маловместимым, низкоскоростным транспортом, особенно неактуальным в условиях Сибири. Не забывайте, кроме того, строгое соблюдение ( до минут и даже секунд) интервалов и расписания у настоящего метро, в отличии от вашей травайки, где и снег и град и забитый перекресток и водитель на путях. А что по скоростям? средняя метро/трамвай? А устойчивость на кривых на скорости более 50? Как ведет себя валкий Лев ваш?
Объясни тогда, как работает метротрам, например, в том же Эдмонтоне. Абсолютно доказанные медицинские факты: 1. Его маршрутная скорость выше московского метро, хотя имеет пересечения с автодорогами. То есть он БЫСТРЕЕ московского метро. 2. У него есть расписание - строгое поминутное, со строгим интервалом в 12 минут. 3. Он действует в тех же сибирских условиях - где снег и град. 4. У него больше поворотов, чем у будущего красноярского метротрама.
странные вопросы Вы задаете...о каких то "далеких" землях... спросите еще какая скорость вращения пыли вокруг Марса... только на метротрамвай это не повлияет.... 1. кем доказанно..и что из это следует про Красноярск.. где метро нет 2. "а у нас в квартире газ" ... опять какое это отношение имеет к движению метро в красноясрке? 3. в тех же условиях (точных) - у Вас даже покакать в лесу не получиться дважды 4. вот это аргумент )
Скорость московских метропоездов -90 км .ч , а трамваев эдмонда - 80км. ч. Ускорение трамвая выше на пять секунд , ну так салон трамвая значительно меньше и легче . В Красноярске трамвай спокойно передвигается зимой и в переходные сезоны . К стати , в канаде на метротраме успешно эксплуатируют вагоны семидесятых годов прошлого века .
Это скорость, которую транспортное средство может развить. Она никакого отношения не имеет к оценке параметров транспортной системы и приводить её здесь абсолютно бессмысленно. Главное - маршрутная скорость, и здесь в статье она приведена. Причём на том видео Эдмонтона, которое я нашёл, маршрутная скорость ещё выше. Ленивый автор, плохо искал.
Я спецом привел технические характеристики , что бы показать что техника непричем . Поезд тяжелее и вместительнее , потому стоянка может быть дольше . А это влияет на маршрутную скорость .
Беглый поиск новостей про ДТП с трамваем в Эдмонтоне выдаёт 4 новости за последние 2 года. Пользователям метротрама этого интервала хватает. Очень легко свою логистику строить от известного расписания.
Пьяный водитель въехал на даже на линию метротрама в Стамбуле. Ладу убрали, движение продолжилось. Стамбул меняем на любой город из списка в статье - в любом городе происходит то же самое.
Вероятность того что водитель въедет в метротрам гораздо меньше в случае если этот метротрам изолирован от автомобильных дорог. А ладу убрать - совершенно не минутное дело. Знаю по себе когда ещё в детстве приходилось тащиться до автобуса на морозе после того как все трамваи встали где-то между остановками. В условиях сибирских морозов это катастрофический недостаток, поэтому данный проект однозначно плохой и не будет пользоваться нормальным спросом.
Швы на Коммунальном мосту не успевают ремонтировать сейчас даже без вибраций от эксплуатации трамваев. Что будет с этими стыками, если вернется на мост трамвай? И как часто трамвай будет пробивать ограждения моста, повисая над Енисеем, как это было, кажется, в 1991г., после чего собственно и было принято окончательное решение о демонтаже трамвайных путей с автомобильно-пешеходного моста?
Ничего не будет с этими стыками. Мост проектировался и эксплуатировался под трамвайное движение. Которое оттуда убрали не от вибрации, а из идеологии "сейчас добавим ещё одну автомобильную полосу, и всё поедет". А пропускная способность моста считается в перевезённых пассажирах. Трамвай в час перевезёт 17000, а автомобильная полоса 1800. Ремонт деформационных швов производится на 100% мостов, по которым проложены трамвайные пути. Это не какая-то катастрофа.
Наверное, значимое влияние на решение убрать трамвай с Коммунального моста, имел ещё и тот факт, что пассажиропоток на этом участке был ничтожен, вагоны ходили полупустыми. Что в принципе объяснимо: пути заканчивались возле театра Оперы и балета, дальше по левобережью на трамвае ехать было некуда. Смысл, лишь переехать на трамвае реку, имел значение для не очень большого числа пассажиров.
Для этого города напрашивается простая и максимально эффективная схема. Две диагональные линии, которые пересекаются в центральной части города с возможностью перехода в месте пересечения с одной ветки на другую. С небольшим количеством станций, например: 1. Солнечный (60 лет СССР)-Северный (9Мая)-З. Роща (Металлургов)-Взлетка-Покровка-Центр-о. Отдыха-Предмостная пл.-Пашенный(Бел Росы или Тих зори)-Бобровый лог. С потенциалом развития в одну сторону на Дивногорск, в другую - северное направление. 2. Мясокомбинат (Норильская Бугач)-ГорДК (Высотная)-Центр-о. Татышев-КрасРаб (Нефтебаза)-Первомайский (Щорса, Павлова)-Черемушки (Энергетики). С перспективой развития в одну сторону - на Элиту-Емельяново-Аэропорт, в другую сторону на Березовку-Сосновоборск....
Вся проблема бумажных мечтателей, что они просто смотрят на плоскую карту города и пальцем ноги тыкают станции, абсолютно не принимая во внимание технические параметры, над которыми работают профессиональные проектировщики. Мечтатели совершенно не понимают логику транспортного планирования, городской мобильности. Мечтателям кажется, что именно Красноярску выделят на это 500-600 миллиардов на метро, которое окажется глубже, чем в С-Петербурге. А потом ежегодно будет ещё и финансировать эксплуатацию этого монстра десятком миллиардов. Потому что в краевой казне столько денег никогда не будет. Ты вообще представляешь себе деньги? Сколько это, откуда они берутся? Твои линии - адовый инфантилизм. Никогда больше, ни при каких обстоятельствах не пытайся фантазировать на эту тему. Захочешь написать - бей себя по рукам, привязывай к кровати.
Уважаемый (ая)! Можете бить себя, как выражаетесь, " по рукам", можете по лицу или по пятой точке опоры себя бить - здравого смысла вашим рассуждениям это вряд ли добавит. А что касаемо денег для метро, то тут тоже всё банально просто. Это лишь вопрос целеполагания. Если действительно стоит задача развития центра региона, имеющего стратегически важное значение, прежде всего благодаря равноудаленности от западных и восточных границ - то это одна ситуация. Если же по прежнему по-старинке продолжать вкачивать средства в два-три традиционных региона - то это другая история... И для сравнения некоторые цифры: метро в Москве начали строить в 1931 году, площадь Москвы на тот момент составляла примерно 250 км2, население - около 2,7 млн человек. Площадь Красноярска сейчас примерно 380 км2... Вряд ли финансовые возможности в целом в 1931 году были сильно лучше, чем сейчас. ))
Конечно же речь не о трамвае, а о нормальном метро, которое не конкурирует за пространство с другими видами транспорта на поверхности в мегаполисе. А за городом в будущем может и по поверхности идти.
"Где-то"... Господи, как ущербно это выглядит. Схемку ты эту тоже "откуда-то" достал? Больше всего поражает, что на страже чинуш работают такие хамы как ты которые даже людей оскор*** не стесняются. Настоящий эталон современного быдла который выпустили из клетки в народ
А ты у своих работодателей не уточнял почему для самой Москвы построить настоящее метро за пару лет это не проблема? Или слабо такие вопросы задавать? Для справки, учитывая темпы строительства метро в Москве, полное покрытие Красноярска "настоящим" метрополитеном - вопрос 5-6 лет максимум.
И считать, что иметь своё мнение по поводу статьи в интернете, соглашаясь с её автором, это какая-то работа - апокалиптический уровень глупости, с которым находящийся на нём человек вообще никакие темы обсуждать не имеет права.
А мне кажется что настоящая глупость - это написать сотню комментариев под одной статьей, при этом имея практически нулевую активность в остальной части портала, и думать что никто ничего странного не заподозрит =DDD P.S. Вбейте в гугле "site:<название сайта> Лео Месси", поржите от подозрительной активности субъекта =DDDD
Мои работодатели - промышленники. Они не имеют отношения к транспорту. Для справки, учитывая темпы строительства метро в Москве, полное покрытие Красноярска настоящим метротрамом - вопрос 3-4 лет максимум.
Если пробок станет меньше балла на 2-3 в местах движения метро то проект можно считать удачным. Однако мне пока в это слабо верится. В общественном транспорте кто ездит нынче то, одни студенты, пенсы и лишенники водительских прав
Ну вот тут мастурбируют на Московское метро. Стало меньше пробок на дорогах в Москве? Нет. Три первые в мире города по пробкам - Стамбул, Москва, Киев. Во всех трех городах есть метро. Метро не борется с пробками. Оно для пассажиров, чтобы они ездили без пробок.
Для кого твои сказки? Что сравнивать миллионник с 12миллионником? 300км против 2500. В москве я был много раз, на очень многих улицах пробки там редкость, улицах далеко не окраинных, а самых центровых. Там и сравнивать нечего с красноярском, не лепят там нигде светофоры через каждые 50-100 метров как у нас на каждом перекрестке
Я много раз был в Москве, но тебя там ни разу не видел. Но это не значит, что тебя не существует. Так и пробками. И с метро. В миллионнике метро 20 км, В Москве 440 км.
Как оно не борется с пробками, если в Москве народ массово пересаживается на общественный транспорт а личные авто остаются во дворах? Слабоватая какая-то аксиома
Езжу с комфортом на автомобиле по выделенкам с ветерком объезжая камеры (либо прикрываясь от них за скотовозками) и никуда мне это недометро не уперлось. Ехать надо, некогда в пробках стоять!
А теперь найди и посмотри таймлапс с видом из кабины из Эдмонтона - сколько пересечений с автомобильными дорогами проехал трамвай и сколько раз остановился на красный (ни разу). И там в тоннеле всего 4,5 км из 21 км проходит. У нас 11 км тоннеля из 20 км линии (если считать всю линию, которую рисуют на схемах - из Рощи до Северо-западного)
Эдмонтон нашёл. Линия 21 км. На видео в 2:10 трамвай трогается, в 29:07 останавливается на конечной - 27 минут поездка. Скорость на маршруте 46 км/ч. Быстрее, чем Московский метрополитен.
Прежде всего для читающих опой в статье приведен пример метротрамов, в которых скорость такая же, как в московском метро и выше, чем в московском метро. 120 км/ч это скорость в моменте. А на маршруте с учетом остановок - 32-43 км/ч.
Когда последний вагон поезда, отходящего от станции в нормальном метро скрывается в тоннеле, он уже имеет скорость , недостижимую трамваем. Не только скорость, но и динамика другая. Кто тебе сказал, что 120 км/ч - это средняя скорость?? Средняя скорость 24 км/ч, при которой трамвай уже считается скоростным - это низкая скорость, сравнимая со скоростью на автобусных маршрутах Красноярска. Время поездки на метротраме в Волгограде (от конечной до конечной) - 42-45 минут. Расстояние - 13,5 км.
Согласен, приплетать действительно рано, первое время Красноярский метротрам даже до Волгограда дотягивать не будет. Сравнения с какими-то зарубежными аналогами и вовсе абсурдны
Я тебя только что носом натыкал в цифры. В московском метрополитене на двух линиях маршрутная скорость ниже, чем маршрутная скорость в канадском метротраме, который идёт с пересечением с автомобильным транспортом. Ты правда не вдупляешь что 42 км/м медленнее, чем 46 км/ч? Что ты такое?
Ты вообще хоть имеешь представление как в той же Канаде это метротрам работает, прежде чем сравнивать его с тем чего в Красноярске пока даже нет? Лично я там не был, но вот в Лос-Анжелесе ветка метро постепенно уходя на юг очень сильно напоминает твой метротрам. Только там не только внедрены шлагбаумы на переездах с автотранспортом, но и светофоры автоматически переключаются на запрещающий сигнал для авто на других участках. Как думаешь, у наших хватит ума и смелости внедрить такие "сверхтехнологии"? Только ответь честно, ведь я надеюсь ты не наивный мальчик
Я прочитал статью. Посмотрел все видеоролики. И посмотрел ещё видео других перечисленных метро с трамваем. И мне всё понятно, что собираются строить в Красноярске. Теперь пытаюсь понять, почему не понятно некоторым комментаторам и почему они переливают из пустого в порожнее.
Достаточно было сделать настоящий, внеуличный метротрам. А то что ты тут пропагандируешь - самый обычный трамваи, лишь только частично с подземным участком. Поэтому тысячи людей будут стоять и мучаться во время ДТП, и от твоих теоретических 30-40 км/ч им легче не станет. Тот же Чижик в Питере точно также обычный трамвай. А вот в Стамбуле как раз хватило ума денег сделать как минимум одну линию полностью изолированную от дорожной сети.
Т5. Почти на всем протяжении идёт вдоль берега, где в принципе нет пересечений. А на участке после набережной вполне себе пересекается автомобильными дорогами. Ты ещё и звездобол.
Ну ты просто Бог ютьюба! Только иногда ещё полезно физически побывать на месте. То что ты назвал пересечением - фактически просто въезд на парковку. Согласен, это всё равно уже не внеуличная линия, но зато все основные артерии она обходит под землей, и будет обходить после финального продления до самого сердца Стамбула в Эминёню, прямо сейчас вижу насколько серьёзен тут фронт работ. Увы на ютьюбе не факт что найдёшь, для тебя пока ещё не сняли
50 настоящих метротрамов. Это как пальцев у тебя на двух руках, только пять раз. И все они спокойно функционируют без полной изоляции. Стамбул? Какая из трёх линий скоростного трамвая полностью изолирована - Т1, Т4 или Т5?
ДТП, кстати, да, зло необычайное! Всегда аж жаль трамвайщиков, как водителя-кондуктора, так и пассажиров. Один м-к поторопился, а теперь сотни, кто по разным причинам не стал ехать на авто (да! не надо про нищебродов, у меня есть машина, но часто перемещаюсь на общ. транспорте, мне проще, по разным причинам ;) ) из-за него страдают. Так и хочется, чтобы виновный в ДТП маленькую компенсацию проплатил каждому от него пострадавшему!
Почему-то не упоминается главная фишка всей задумки, почему это отдельные трамваи. Все трамвайчики будут полностью частными. И это просто еще один способ покормить лобби перевозчиков. Нравятся ежегодные повышения цен на проезд, при забитых коробочках, пробках и опозданиях? Ура - теперь это будет и с "метро".
Прочитал эту статью и стало грустно, не будет у нас метро никогда. Вместо этого хотят обмануть, подсунуть какую-то хрень, пустить обычный трамвай по левому берегу, но обозвать его метро. И как бы автор этого опуса не упражнялся в демагогии, если есть хоть один перекрёсток на пути, да ещё со светофором, то это уже не метро - такой простой критерий, метро или не метро. Но далеко не факт, что даже и трамвай этот по левому берегу пустят. Велика вероятность, что деньги кончатся (из-за попилов) раньше.
Я был в Порту и тот вариант поезда очень даже хорош. Понятно, что наша реализация будет посредственного качества, но это лучше, чем строить полноценное нерентабельное метро.
К твоему сведению, рентабельного метро нет нигде, даже в Москве. И чего это вы все выгоду во всё ищете? Какая, а, главное, откуда рентабельность у детских садов, школ, армии, больниц, музеев? Это всё совсем на других экономических принципах основывается! Вот научили умному слову себе на голову..
Таки не надо в одну кучу мух и котлеты. Если говорить об окупаемости собственно строительства метро, то да, тут не поспоришь - одни затраты. А вот эксплуатация метрополитена, - уже совсем другая история... Не надо пытаться заводить рака за камень )))
Почему понятно? Метро же смогли сделать, как на Западе. Железные дороги смогли. Мосты смогли. Что мешает сделать трамвай? В Питере такой ездит уже. Смогли же
Линия Чижика о которой ты говоришь - не скоростной трамвай. Чтобы он таким был, линия должна быть внеуличной. Именно отсутствие зависимости от внешних факторов и увеличивает среднюю скорость трамвая, я надеюсь это понятно твоему пропагандистскому уму?
Линия Чижика - скоростной трамвай. Официально скоростной трамвай. Линия скоростного трамвая не должна быть внеуличной. Просто физически не должна никому быть внеуличной. Она должна быть частично обособленной от автомобильного движения с приоритетом проезда перекрестков и с малой частотой остановок. На линиях Чижика есть несколько перекрёстков, на которых он пропускает автомобильное движение. Но это допускается даже для наземных линий метро в Лос-Анджелесе и Бостоне, на которых используются трамваи. У трамвая нет средней скорости. Есть маршрутная скорость. Ты даже не понимаешь термины "скоростной трамвай" и "внеуличный". Зачем ты идёшь в темы, о которых не имеешь предоставления?
=DDD то есть раз на трамвае в какой-нибудь Канаде написано "Метро", то значит все трамваи - это метро?)) Наитупейший вывод, рассчитанный на несведущих бабушек. Нам наверное теперь и обычные пикапы называть грузовиком (Truck) надо, как в США?
Метро - не критерий хорошего общественного транспорта. Он должен стать привлекательным для граждан, чтобы они чувствовали выгоду пользования им. В случае Красноярска все будут только ехидничать видя колонны трамваев из-за ДТП в мороз. Этот метротрам должен быть ПОЛНОСТЬЮ внеуличным, без пересечения с автодорогами, в противном случае это просто деньги на ветер
Фантазия в том, что даже при условии нормальной реализации данный вариант трамвая вовсе не лучший вариант, а с учётом того через какое место у нас всё делается... Но автор статьи (и по совпадению вы!) удивительным образом словно этого не замечает! Ведь даже будучи явным оптимистом и фанатом данного проекта, объективный человек всегда должен отдавать себе отчёт что на практике всё будет не так радужно. Не странно ли?
Не вижу ни одной причины, чтобы реализация нашего проекта не совпала с зарубежными аналогами. Почему-то все уверены, что если бы строили "настоящее" метро, то всё получилось бы как в Москве, а если будут строить метро с трамвайным подвижным составом, то всё через какое-нибудь место. Так просто не бывает. Все эти рассказы про не тот климат и рукожопие - бабкины сплетни. Я больше поверю в то, что у нас дальше не будет никакой наземной линии и всё будет ездить только в тоннеле, и тогда всем скептикам просто не о чем будет беспокоиться - трамвай будет только в тоннеле, соответственно, без рисков ДТП в принципе. И меня раздражают негативные комментаторы. В статье просто описание аналогичных систем, уже действующих в реальности. Я с прошлой публикации о Волгограде много прочитал про ЛРТ, а здесь открылись такие факты, о которых я не знал вообще. Особенно про то, что трамвай с пересечениями с автомобилями может быть быстрее метро. Ни один комментатор не может адекватно опровергнуть эту реальность, поэтому я и встаю на защиту приведенной здесь фактуре. Это моя профессиональная привычка. Я бы в нескольких городах, о которых речь в статье, но пользовался только метрополитенами. Физический опыт поездок на трамвае, которому на перекрестках всегда включается зелёный, есть только в Екатеринбурге и Москве. Это вполне осуществимо.
Я тут финал чемпионата мира по телевизору смотрел. Там Месси и Аргентина выиграли. Наверно обманули. На самом деле Северная Корея стала чемпионом. И не по футболу, а по хоккею И не мира, а Европы. Врут всё ваши телевизоры. Земля плоская, в Австралии вниз головой все ездят, и в Канберре трамвай падал бы в бездну, а не ездил со скоростью московского метро.
Скажу больше - земля плоская, стоит на слонах и черепахе. А аллюзия про Северную Корею нынче не такая ужи фантастическая. И там кстати есть метро. Полноценное, а не эрзац.
Строительство полноценного метро окончательно провалено. Теперь пытаются впаривать, что его эрзац и огрызок - метротрумп -это вполне даже ничего. По крайней мере, лучше чем ничего. Но еще не такт что и это будет. Лучше бы переезды сделали на правом берегу - на Затонской был же переезд.
Переезду по Затонской через Транссиб уже лет 50-60 на бумаге... Если ещё столько лет подождать, то наши внуки может быть его увидят )). Хотя они скорее к тому времени уже будут перемещаться на индивидуальных коптерах или вообще, никуда не сползая с табуретки, двигаться исключительно виртуально )
Ну а тебе то вата наверно каждый день по зомбоящику каждый день расписывают, что и как надо думать и говорить. Про огрызок метро в том числе. Умнее будет помолчать, бомбила.
К незнакомым людям лучше обращаться на Вы. Рекомендация. Даже если бы и были деньги, проплачивать не вижу смысла. В статье спокойно и правильно все написали. Как ее примут читатели - уровень информативности, образования и воспитания.
И второе. Если случается ДТП на путях (у нас это просходит почти каждый день), то трамвайное движение встает колом. У метро такой проблемы нет, в Москве интервал движения 2 минуты, все работает как часы.
А где я написал, что хуже? У тебя галлюцинации? В регионах метро всегда меньше, поезда короче, рейсы реже - потому что города меньше, людей меньше, бюджеты на эксплуатацию меньше.
Много текста, но замылили главный минус. Трамвай едет по светофорам по обычной дороге, а метро без пробок и светофоров. Ну и главное - постройка даже такого гибрида маловероятна в городе, а до состояния когда это будет действительно удобно с большим охватом требуется минимум 50 лет.
И в чем манипуляция-то? Около 50 городов используют метротрам. Не 2, не 3. А несколько десятков. И до сих пор не закрыли из-за езды по обычной дороге со светофорами. Даже видосы приложили, чтобы обыватель, не умеющий пользоваться интернетом, смог посмотреть, как это работает в реальности
Могу только повторить. Выдергивать 1 факт и крутится вокруг него это и есть манипуляция цифрами. Нужно сравнивать жизнь в этих городах в комплексе, что как и почему устроено, множество фактов и аспектов.
Зачем строить заведомо тупиковый проект с пересечениеми с автомобильным транспортом? Уж лучше выжать чуть денег и потянуть с датой ввода, но внедрить систему эстакад и подземных переездов. Их не так и много потребуются, с учетом параллельного изменения дорожной сети. А текущий проект просто обречен на провал, особенно учитывая культуру вождения в Красноярске. Большинство людей пару раз обломаются застряв на этом оборотном тупике на Молокова из-за ДТП и плюнут на ваш трамвай. А чиновники потом будут делать умные лица и задавать вопросы, почему же трамвай непопулярен. Огромное разочарование, как всегда вбухают деньги в карету, а получат тыкву
Когда произойдет ДТП на путях, разница будет. Скорость трамвая становится 0 км/ч, а это критично, особенно в -30. А ДТП будут, 100%. И жители предпочтут стоять в пробках, но в тепле. Очень не мешало бы учитывать данный фактор проектировщикам на самом раннем этапе, т.к. Красноярск - вовсе не Гранада или Тунис.
Количество градусов на улице не достаточный аргумент для сравнения. Нужно сравнивать всё, почему и как устроено в жизни города. А так это просто выдергивание 1 факта и жонглирование цифрами вокруг него.
И всё потому что занимаются этим проектом люди которые вообще не ездят на общественном транспорте, включая чиновников. Изображают деятельность для галочки, а о том как это работает знают только из своих фантазий...
задача рельсового транспорта - не просто перевезти сколько-то человек. он должен быть таким чтобы владельцы авто оставили дома свои машинки и поехали в город на метро/трамвае. Чтобы улицы разгрузить от автомобилей. Это значит: в метро\трамвае доехать можно быстро, в комфорте (на сидячем месте). Получится это, если бегать через город будут трехвагонные трамвайчики? Похоже, трамвайчики будут чуть быстрее бегать, чем автобусы, а остальное - всё то же. И люди с машинами не расстанутся :( Дальше: для метро\трамвая очень важна емкость (и в статье про это сказано). И эффект для города от этого зависит, и стоимость проезда, и скорость окупаемости. Сравните число пассажиров в классической электричке "подземки" и в трехвагонном трамвае. А если задрать плату за проезд до уровня такси, народ поедет на такси.
И задача рельсового транспорта - обеспечить комфортным транспортом пользователей общественного транспорта, чтобы разгрузить маршруты вдоль линии рельсового транспорта, что в свою очередь разгрузит дороги для автомобилистов. Глупо предполагать, что автовладельцы откажутся от своих машин, чтобы ездить на метро.
Автовладельцы пересядут на метро если оно: 1) быстрое, 2) комфортное, 3) дешевое. Если ты за те же деньги которые потратил бы на бензин, быстро, не стоя в пробках, расслабленно сидя на диванчике попадешь в другой конец города - поедешь на метро. А авто будешь пользовать для поездок на дачу или на природу. Человек себе не враг.
Никогда больше при людях не пиши такую чушь. Если автовладельцы не живут рядом с метро и не работают рядом с метро, после метро им придётся ехать на автобусах, от которых они и пересели на машины. Поэтому метро будут пользоваться только постоянные пассажиры общественного транспорта. И небольшой % автовладельцев, которые одновременно и живут, и работают рядом с метро.
Не совсем верно. Точнее снова подена понятий от чиновников. Никто никогда не "пересядет" с машины на метро, но сократится число поездок на машине по городу, потому что не нужно будет всю семью и все дела решать на машине. Я не пересяду с машины на метро, но охотно пару поездок в день буду совершать на нем, а вечером на машине. Кто то не поедет отвозить ребенка в сад, кто то родственника по делам в центр, а сразу поедет на своей машине на работу, однако высвободив дороги за счет сокращения ЧИСЛА ПОЕЗДОК.
Да-что-ты-говоришь! Я пересяду на метро. Во многие места, куда мне надо, можно будет доехать на метро плюс минут 10-15 пешком. И таких как я много. Пусть не сто процентов. На пустые улицы совсем без машин никто и не рассчитывает.
Нет ни у метро, ни у трамвая в нашем городе никакой скорости окупаемости. Все провинциальные системы общественного транспорта это бюджетные проекты, затратные. Если в подземке Екатеринбурга электричка из 4 вагонов ходит раз в 15 минут, а сцепка из двух трамваев - раз в 7 минут, то емкость получится одинаковая.
Ну какое метро!!! Мы страна изгой. Доходы от продажи народных природных ресурсов падают, ибо санкции. Где вы деньги возьмете на метро? Надо было в мирное время искать китайского подрядчика и построить уже метро. Но нет, откаты у нас превыше всего! В 2019 году в артели Сисим хозяин Ковальков, произошла катастрофа прорыв дамб, в результате чего был смыт вахтовый поселок погибли 19 человек. Авария произошла из-за нарушений правил ведения горных работ. Так вот хозяин артели Ковальков на свободе. Сколько и кому было заплачено руководству контролирующих органов и другим причастным, чтобы Ковальков был на свободе? Следственному комитету по краю не интересно?
Они выделялись и ранее, но через некоторое время оказывалось, что выделенных денег не хватает и нужно увеличивать бюджет строительства. И странное дело высшие краевые, городские чиновники приобретали за кардоном в странах НАТО виллы, самолеты, лимузины итд. Детишек своих отправили жить на запад, как пример детишки Альхена все на западе, а он вас дураков патриатизьму учит.
Общественное мнение? Ну вот здесь собрались концентрированные идиоты, которых почти в одну каску просто уничтожает один комментатор. Но минусят именно его. Общественное мнение это базар.
Вспоминается произведение Ильфа и Петрова "12 стульев". "Остап со вчерашнего дня еще ничего не ел. Поэтому красноречие его было необыкновенно. — Да! — кричал он. — Шахматы обогащают страну! Если вы согласитесь на мой проект, то спускаться из города на пристань вы будете по мраморным лестницам! Васюки станут центром десяти губерний! Что вы раньше слышали о городе Земмеринге? Ничего! А теперь этот городишко богат и знаменит только потому, что там был организован международный турнир. Поэтому я говорю: в Васюках надо устроить международный шахматный турнир!".
Типичный коммент читателя ньюслаба: «Чо вы мне тут фигни понаписали, метро должно быть как в нерезиновой — сел в вагон на одном конце города, вышел через полчаса на другом».
И...? Что с таким "типичным" комментом не так? Неправильное желание читателей, не совпадающее с чьей-то установкой? Кому-то хотелось бы, чтобы все дружно заголосили: - "Грамотное решение! Ура ущербному метротраму вместо настоящего метро! Так и надо, давайте лучше ездить на конях вместо метро, будет еще экологичней и дешевле, электричества сэкономим-овса закупим вагонами! ?" Вы этого хотите/ждете???
Открытым трамвайным и железнодорожным путям в России больше сотни лет. И до сегодняшнего дня все отлично справлялись с содержанием в зимний период - и в -30, и -40. За исключением, может быть, схода лавины.
А что происходит с конденсатом в московском метро при выходе линии на поверхность? Вся линия встаёт колом?
Дешевле в том, что продление тоннеля для города уровня Красноярска (Самара, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург) в будущем под большим вопросом. Можно промониторить историю, сколько КМ новых линий метро было построено совокупно в этих городах с момента ввода в эксплуатацию. А продление наземным способом - гораздо оптимистичнее. Разница примерно в 10 раз. Можно раз в 20-30 лет расти по одной станции, а можно по одной линии. Второе лучше.
Сложности от возможных ДТП на частично обособленной линии легкорельствого транспорта, безусловно, будут. Но колоссальная разница в стоимости эксплуатации эти сложности нивелирует.
Железка себя превосходно чувствует при экстремальных температурах в Красноярске
со времён Николая II. А трамвай в городе функционирует с 1958 года.
Вопрос, могло ли аналогичное произойти с вагонами метро в туннеле? Ответ очевиден. И рецепт прост - не должен скоростной транспорт пересекаться с другими видами транспорта, даже если это Мотаня или что-то ещё.
Можно каждой отправить письмо, что "не должен скоростной транспорт пересекаться с другими видами транспорта". Но они не закроются и не перестанут эффективно работать, пересекаясь с другими видами транспорта. Поэтому все эти эмоциональные всплески про не должен - беспомощны перед реальностью.
Каждая система, будь их хоть Сто Сорок Три Миллиона, решает свои конкретные задачи. Ничто не мешает сосуществовать одновременно легкорельсовой наземной поверхностной системе с подземной магистральной системой, или даже с надземной квадрокоптерной. Важно чтобы в большом городе при перемещении большого количества пассажиров с максимальной скоростью одна система не мешала другой, не подменяла нужное с упорством безумства, а лишь гармонично дополняла. Естественно с учетом индивидуальных особенностей каждого мегаполиса, именно с учетом "реальности", а не просто методом гениально тупого копирования, потому что видите ли где-то в Эдмонтоне, Лиссабоне или Габоне "так" уже сделано.
Во всех эти городах наземные и подземные легкорельсовые системы решают свои задачи и гармонично дополняют другие транспортные системы. И не мешают друг другу.
Обычный комплекс некомпетентного провинциала - считать, что Красноярск это какой-то уникальный город, в котором то же самое вдруг не будет работать. У нас ведь и железная дорога не как у всех работает, и авиация, и водопровод не такой, и электросети, и интернет в обратную сторону, и по автомобильным дорогам ездят не вдоль, а поперёк, и общественный транспорт ходит по ночам, а днём не нужен.
Поэтому и легкорельсовый транспорт тоже обречён?
Гораздо интереснее надёжность стабильного функционирования системы. Каждый день.
- А что происходит с конденсатом в московском метро при выходе линии на поверхность? Вся линия встаёт колом?
- А хрен его знает, что происходит при выходе линии на поверхность в Москве, мне инженеры не докладывают, так же как и вам. И какие там трамваи на этой особенной линии катаются.
Какова средняя температура января в Москве и в Красноярске? Уместно ли сравнивать?
Сколько линий в Москве подземных и наземных в процентном соотношении? Какие линии сейчас строят? Продолжают строить подземные ? А почему? Всё же так прекрасно у вас с наземными?
Что значит при СССР дураки метро в том же Новосибе под землёй строили?
А вы в курсе, что линия метро в Новосибе тоже выходить на проверхность, через Обь построен отдельный метромост! И этот мост закрыт полностью, как тоннель изолирован от осадков, конденсата, перепадов температур. Вот это реальный факт работы метро в Сибири.
И это метро, а не трамвайчик, которой болтаеся по перегруженным транспортом мостам и перекрёсткам.
Весь смысл метро в том, что оно не пересекается с имеющейся транспортной сеть, что они друг другу не мешают работать.
Было бы желание сделать нормальное метро, а не бабло пилить и лапшу на уши людям развешивать!
Какая-то скучная никчёмная писанина.
Ну так сядь и просмотри ВСЕ новости за последний месяц.
А на Матросова пути в центр переложить.
В Красноярске как раз точно такая же система и строится. Подземных станций будет всего 4 (потом пару прибавят, конечно) в одном единственном тоннеле, продолжение - наземное. А остальные линии - скоростной трамвай из Солнечного на правый (только наземные остановки), вся правобережная система (только наземные остановки).
Божечки-кошечки. Да тут по-тяжелой))))))))
Электричка здесь обречена. В первую голову потому, что на низкой платформе используется высокопольный подвижной состав. Это издевательство над людьми.
Инфраструктуры нет, пока не построят второй путь на мосту 777. Его как угнали в Афганистан в 80-х, до сих пор обещаниями кормят, что восстановят по программе "Чистый воздух".
Потом, откуда и куда тебе на этой электричке ездить? Она удобна только если ты живёшь в Северо-Западном, а работаешь в центре. Там и интервалы нормальные для электрички - а у неё провозная способность даже выше метро, поэтому ей не надо раз в 5 минут сквозить.
Ещё одна проблема электрички - обывательская мифология. Электрика работает строго по расписанию, и тушку свою будь добр вовремя к электричке подвози. А обыватель думает, что как только он на платформу припёрся, ему карету подавай. Обыватель не хочет вникать в принципы городской мобильности. Он хочет, как тут правильно в статье написано, метрошеньку из подъезда.
Высокая платформа - пипец какая проблема.
Даже здоровым людям неудобно карабкаться.
Электричка нужна тогда, когда нужна. Трафик Транссиба позволяет такт хоть раз в 5 минут, но нет спроса. Хрен ли гонять пустые составы?
Насколько я знаю, из-за ограниченной пропускной способности однопутного моста при возросшем трафике 80 пар в сутки пришлось опять гонять грузовые через центр города. Так что, электричкам там вообще не вклиниться.
Ничего не мешает обновить до 100%. Только это делается поэтапно. Сейчас закупили 25 Львят. К вводу в эксплуатацию линии из Солнечного закупят ещё. К линии метро ещё. На всё сразу денег объективно нет ни у одного региона.
С обновления трамвайного парка соскочил на автобусы.
В предыдущей статье тебя уже разматывали про троллейбусы.
Думаю, ты и ни одного региона, где обновили парк на 100% за 2-3 года не назовёшь.
Метро и интернет - тоже вражеские изобретения. Не нужно в Россиюшке ни того, ни другого.
Абсолютно доказанные медицинские факты:
1. Его маршрутная скорость выше московского метро, хотя имеет пересечения с автодорогами. То есть он БЫСТРЕЕ московского метро.
2. У него есть расписание - строгое поминутное, со строгим интервалом в 12 минут.
3. Он действует в тех же сибирских условиях - где снег и град.
4. У него больше поворотов, чем у будущего красноярского метротрама.
спросите еще какая скорость вращения пыли вокруг Марса... только на метротрамвай это не повлияет....
1. кем доказанно..и что из это следует про Красноярск.. где метро нет
2. "а у нас в квартире газ" ... опять какое это отношение имеет к движению метро в красноясрке?
3. в тех же условиях (точных) - у Вас даже покакать в лесу не получиться дважды
4. вот это аргумент )
Твои 4 пункта - это какой-то гидрометеоризм. Ты обычный пустозвон.
Пользователям метротрама этого интервала хватает. Очень легко свою логистику строить от известного расписания.
Ремонт деформационных швов производится на 100% мостов, по которым проложены трамвайные пути. Это не какая-то катастрофа.
1. Солнечный (60 лет СССР)-Северный (9Мая)-З. Роща (Металлургов)-Взлетка-Покровка-Центр-о. Отдыха-Предмостная пл.-Пашенный(Бел Росы или Тих зори)-Бобровый лог. С потенциалом развития в одну сторону на Дивногорск, в другую - северное направление.
2. Мясокомбинат (Норильская Бугач)-ГорДК (Высотная)-Центр-о. Татышев-КрасРаб (Нефтебаза)-Первомайский (Щорса, Павлова)-Черемушки (Энергетики). С перспективой развития в одну сторону - на Элиту-Емельяново-Аэропорт, в другую сторону на Березовку-Сосновоборск....
Мечтатели совершенно не понимают логику транспортного планирования, городской мобильности.
Мечтателям кажется, что именно Красноярску выделят на это 500-600 миллиардов на метро, которое окажется глубже, чем в С-Петербурге. А потом ежегодно будет ещё и финансировать эксплуатацию этого монстра десятком миллиардов. Потому что в краевой казне столько денег никогда не будет. Ты вообще представляешь себе деньги? Сколько это, откуда они берутся?
Твои линии - адовый инфантилизм. Никогда больше, ни при каких обстоятельствах не пытайся фантазировать на эту тему. Захочешь написать - бей себя по рукам, привязывай к кровати.
А что касаемо денег для метро, то тут тоже всё банально просто. Это лишь вопрос целеполагания. Если действительно стоит задача развития центра региона, имеющего стратегически важное значение, прежде всего благодаря равноудаленности от западных и восточных границ - то это одна ситуация. Если же по прежнему по-старинке продолжать вкачивать средства в два-три традиционных региона - то это другая история... И для сравнения некоторые цифры: метро в Москве начали строить в 1931 году, площадь Москвы на тот момент составляла примерно 250 км2, население - около 2,7 млн человек. Площадь Красноярска сейчас примерно 380 км2... Вряд ли финансовые возможности в целом в 1931 году были сильно лучше, чем сейчас. ))
Больше всего поражает, что на страже чинуш работают такие хамы как ты которые даже людей оскор*** не стесняются. Настоящий эталон современного быдла который выпустили из клетки в народ
Для справки, учитывая темпы строительства метро в Москве, полное покрытие Красноярска "настоящим" метрополитеном - вопрос 5-6 лет максимум.
P.S. Вбейте в гугле "site:<название сайта> Лео Месси", поржите от подозрительной активности субъекта =DDDD
Для справки, учитывая темпы строительства метро в Москве, полное покрытие Красноярска настоящим метротрамом - вопрос 3-4 лет максимум.
Метро не борется с пробками. Оно для пассажиров, чтобы они ездили без пробок.
Так и пробками.
И с метро. В миллионнике метро 20 км, В Москве 440 км.
Википедия не врет
Кто тебе сказал, что 120 км/ч - это средняя скорость??
Средняя скорость 24 км/ч, при которой трамвай уже считается скоростным - это низкая скорость, сравнимая со скоростью на автобусных маршрутах Красноярска.
Время поездки на метротраме в Волгограде (от конечной до конечной) - 42-45 минут. Расстояние - 13,5 км.
Ты правда не вдупляешь что 42 км/м медленнее, чем 46 км/ч? Что ты такое?
Теперь пытаюсь понять, почему не понятно некоторым комментаторам и почему они переливают из пустого в порожнее.
Тот же Чижик в Питере точно также обычный трамвай. А вот в Стамбуле как раз хватило ума денег сделать как минимум одну линию полностью изолированную от дорожной сети.
Ты ещё и звездобол.
Стамбул? Какая из трёх линий скоростного трамвая полностью изолирована - Т1, Т4 или Т5?
Всегда аж жаль трамвайщиков, как водителя-кондуктора, так и пассажиров. Один м-к поторопился, а теперь сотни, кто по разным причинам не стал ехать на авто (да! не надо про нищебродов, у меня есть машина, но часто перемещаюсь на общ. транспорте, мне проще, по разным причинам ;) ) из-за него страдают. Так и хочется, чтобы виновный в ДТП маленькую компенсацию проплатил каждому от него пострадавшему!
Все трамвайчики будут полностью частными. И это просто еще один способ покормить лобби перевозчиков.
Нравятся ежегодные повышения цен на проезд, при забитых коробочках, пробках и опозданиях? Ура - теперь это будет и с "метро".
Но далеко не факт, что даже и трамвай этот по левому берегу пустят. Велика вероятность, что деньги кончатся (из-за попилов) раньше.
И чего это вы все выгоду во всё ищете?
Какая, а, главное, откуда рентабельность у детских садов, школ, армии, больниц, музеев?
Это всё совсем на других экономических принципах основывается!
Вот научили умному слову себе на голову..
На линиях Чижика есть несколько перекрёстков, на которых он пропускает автомобильное движение. Но это допускается даже для наземных линий метро в Лос-Анджелесе и Бостоне, на которых используются трамваи.
У трамвая нет средней скорости. Есть маршрутная скорость. Ты даже не понимаешь термины "скоростной трамвай" и "внеуличный". Зачем ты идёшь в темы, о которых не имеешь предоставления?
Все эти рассказы про не тот климат и рукожопие - бабкины сплетни. Я больше поверю в то, что у нас дальше не будет никакой наземной линии и всё будет ездить только в тоннеле, и тогда всем скептикам просто не о чем будет беспокоиться - трамвай будет только в тоннеле, соответственно, без рисков ДТП в принципе.
И меня раздражают негативные комментаторы. В статье просто описание аналогичных систем, уже действующих в реальности. Я с прошлой публикации о Волгограде много прочитал про ЛРТ, а здесь открылись такие факты, о которых я не знал вообще. Особенно про то, что трамвай с пересечениями с автомобилями может быть быстрее метро. Ни один комментатор не может адекватно опровергнуть эту реальность, поэтому я и встаю на защиту приведенной здесь фактуре. Это моя профессиональная привычка.
Я бы в нескольких городах, о которых речь в статье, но пользовался только метрополитенами. Физический опыт поездок на трамвае, которому на перекрестках всегда включается зелёный, есть только в Екатеринбурге и Москве. Это вполне осуществимо.
Наверно обманули. На самом деле Северная Корея стала чемпионом. И не по футболу, а по хоккею И не мира, а Европы. Врут всё ваши телевизоры. Земля плоская, в Австралии вниз головой все ездят, и в Канберре трамвай падал бы в бездну, а не ездил со скоростью московского метро.
В регионах метро всегда меньше, поезда короче, рейсы реже - потому что города меньше, людей меньше, бюджеты на эксплуатацию меньше.
Дальше: для метро\трамвая очень важна емкость (и в статье про это сказано). И эффект для города от этого зависит, и стоимость проезда, и скорость окупаемости. Сравните число пассажиров в классической электричке "подземки" и в трехвагонном трамвае. А если задрать плату за проезд до уровня такси, народ поедет на такси.
Если автовладельцы не живут рядом с метро и не работают рядом с метро, после метро им придётся ехать на автобусах, от которых они и пересели на машины.
Поэтому метро будут пользоваться только постоянные пассажиры общественного транспорта. И небольшой % автовладельцев, которые одновременно и живут, и работают рядом с метро.
Если в подземке Екатеринбурга электричка из 4 вагонов ходит раз в 15 минут, а сцепка из двух трамваев - раз в 7 минут, то емкость получится одинаковая.
не подкрепленное общественным мнением региона о котором пишется )
"Остап со вчерашнего дня еще ничего не ел. Поэтому красноречие его было необыкновенно. — Да! — кричал он. — Шахматы обогащают страну! Если вы согласитесь на мой проект, то спускаться из города на пристань вы будете по мраморным лестницам! Васюки станут центром десяти губерний! Что вы раньше слышали о городе Земмеринге? Ничего! А теперь этот городишко богат и знаменит только потому, что там был организован международный турнир. Поэтому я говорю: в Васюках надо устроить международный шахматный турнир!".