Во первых статья заказная, обелить черное! Сначала строили но увы разворовали и закопали. Снова плакались и выбили деньги продолжили строить, но снова разворовали, теперь что на классическое метро денег нетделают метротрам и говорят что это хорошо и даже лучше. Мать вашу да вас всех нужно было давно к стене поставить и расстрелять к ч матери тех кто проектировал тех кто принимал решения и воровал. Китайцы за годы горы сворачивают, а вы придурки уже 30 лет не можете дать хоть одной ветки городу, позорище.
А я абсолютно согласен с авторами статьи. Это гораздо менее затратно и эффективней, и что больше всего - индивидуально, в расиях такого мало. Спросом пользовать будет однозначно. Частично под землей гораздо быстрее в пробках да и по прямой почти.
В эксплуатацию будут введены девять последних станций Большого кольца: "Марьина роща", "Рижская", "Сокольники", "Текстильщики", "Печатники", "Нагатинский затон", "Кленовый бульвар", "Каширская" и "Варшавская". Как отмечается в сообщении, строительство БКЛ стало крупнейшим в России и одним из крупнейших в мире проектов метростроения, реализованных за последние десятилетия - 70 километров линий, 31 станция и 3 электродепо. "Запуск новой линии улучшит транспортное обслуживание 34 районов Москвы с населением 3,3 млн человек, а также значительно снизит нагрузку на другие линии. Как ожидается, на многих маршрутах экономия времени при ежедневных поездках составит до 35-45 минут", - говорится в сообщении Вот так, как минимум, должны выглядеть правильные новости про метро! )))
Такой самый "скоростной трамвай" в нашей стране ездит наверное еще с 70-х годов прошлого века в городе Киеве. В районе Воздухофлотского проспекта и проспекта Победы. Абсолютно те же электрожелезяки что и на КрасРабе, в том числе и их скорость... Отличается лишь тем, что он отгорожен заборчиком и не имеет светофоров. В местах пересечения с автодорогами либо трамвай идет сверху по эстакаде, либо автодороги возвышаются над трамвайными путями. От этого чуть быстрее получается. Фоток в тырнете навалом.
Это кто у "вас" на Украине? Воспаленное воображение? Если кто-то родился во времена, когда Киев, Алма-Ата, Тбилиси, Ереван и прочее уже стали заграницей, то, наверное, ему это простительно - по малолетству, так как он другого не видел... А для всех остальных это наша страна, как бы её потом искусственно не пытались рвать на части))). Учите историю хотя бы в перерывах игры в куклы и танчики.
столько слов...столько слов.. - но по факту - "железно" выделенная полоса, где скорость меньше автобусов (Средняя) ... Тухло! Да может Вы и быстрее проедите под землей, так как там нет светофором.. но это только до выезда "наверех" )))))))))))) Хотя фразы маркетологов "приближается по своим техническим характеристикам.." веселят )))))) Веста тоже приближается к Volvo ))) но к сожалению так ее и не достигает )))) ни в чем кроме задних фонарей и 4 колёс ) - сравнивать и приводить как плюсы, примеры других стран / городов - глупо.. Потому что еще больше можно будет привести примеров - где в Мире "метро" ЛУЧШЕ! хоть и простроено ДАВНО!
Ты наверное со своего Житомира не выезжал? Например в Питере глубокое метро и просто на стуке и подъеме теряешь очень много времени. Метро на поверхности лишенно этого недостатка, эми мировой опыт.
Вообще я в Житомире и не был никогда к слову ))))) А Вы знаете почему в Питере оно глубокое? если нет то и говорить не о чем) p.s. что за странная привычка сравнивать разные предметы.... (у этих городов разное ВСЁ - расположение, почвы под городом, численность населения, тип построек .. и т.п.
«Послушай верблюд, почему у тебя шея кривая? - Так а что у меня прямое?»:) Красноярские чиновники за что не возьмутся -получается полу. Полуметро, полугород-полудеревня, полуэкология и т. д.
Молодцы метро строят Но водилы и тут чем то недовольны. Сделать им платные дорого, что бы рот свой не разевали. Все дворы машинами раставили, с коляской не проти. Под окнами греют, газами травят как немцы дедов травили.
Хватит терпеть безпредел водил. Усс молодец, но и с водилами разберись, да визгу много от их пудет, зато всем людям хорошо сделаете
Интересное у вас противопоставление - водилы и люди. То есть получается, что водилы это не люди? И они не должны попадать в людское сообщество, когда надо сделать ВСЕМ людям хорошо?
На пешеходам плевать на твои налоги, засунь из вместе с авто себе сам знаешь куда. Уберите авто с нашмх жилых дворов. Двор это не парковка. В жилой зоне парковка авто запрещена по закону!
нет, не плевать.... пешеходы, как не странно, тоже пользуются общественным транспортом и дорогами )))) а уж в магазины еда точно не на самолёте "прилетает" ... Вам как будто 10 лет )
статья будто проплачена что бы поднять рейтинг той фигне, что они задумали построить! а как же влияние на других участников движения? на автомобили и автобусы которые поворачивают налево? а как же снижение скорости на перекрёстке из за этих рельсов? на перекрёстке Щорса Мичурина практически останавливаться приходится что бы проехать, из за этого пробки! или научились строить? а как же стук, шум и вибрации? бред полный, после этого самый густонаселённый район города встанет в пробку. Вредители и отмыватели
Проплати себе какую-нибудь капельницу с ноотропными веществами. Активизируй мозг. Судя по всему читать учиться тебе уже поздно, так хоть интуитивно что-то поменяется. Какой смысл платить за цитирование Википедии, репост видеороликов и простую математику, если построят в любом случае - будет рейтинг, не будет рейтинга?
Ты ваодила? Так сделать проезд в городе на кркпных улицах платным, есть автоматические устройства давно в России, стоят на платных дорогах. Будет платный Крас раб, мосты, Мичурино, Матросова и прочие дороги пробок станет меньше. Весь мио только так пробки и поборол, а разрязки и расширение дорог от пробок не избавляют, США, Япония, Китай, Европа это давно пробовали, от пробак не спасло. Только платные дороги помогают.
Исключительно буржуинский подход, типа "всё решает бабло", "бабло побеждает зло и добро", ещё никого до хорошего не доводил. Обычно за этим следуют восстания, революции, войны. А оно кому-то надо? За возможность пользоваться транспортным средством, кроме прочего, владельцы платят транспортный налог, который включает в себя и налог на экологию, и на содержание/развитие дорог и прочей инфраструктуры. В цене на бензин содержится значительная часть именно налогов. Соответственно разве не справедливым будет, если пользователи (владельцы и пассажиры) автотранспорта скажут владельцам всевозможных электричек, а также средств на мускульной тяге - "А идите-ка вы, уважаемые, лесом, стройте себе ОТДЕЛЬНЫЕ дороги, тротуары, самокато-велодорожки и прочие самодвижущиеся ветро-солнчные транпортерные ленты, а за ЭТИ мы УЖЕ заплатили?
Не надо много букв. с 1980-х Япония, США, Европа, Китай пытались решить проблему пробок. Делали развязки, расширяли дороги. Не помогает. Помогали лишь ограничения, платные дороги.
Мировой опыт показывает, только пересадка автолюбителей на общественный транспорт - спасает от пробок. И тут одновременно надо и общественный транспорт развивать и ограничивать автолюбителей, платными дорогами и подобным.
Можно поговорить и за 1980-е. При том не нужно далеко ходить в ЯпоноКитай, Евростан, или Афро-америку. Кто ездил по Красноярску в 1980-е, тот мог обратить внимание, что несмотря на полное отсутствие платных дорог и пресловутых ограничений, существовавшее тогда соответствие ширины дорог, развязок и прочей инфраструктуры количеству транспорта обеспечивало полное отсутствие пробок как явления. При этом не была запрещена остановка-стоянка на Маркса-Мира-Ленина и тем более на других улицах. После запуска движения по Октябрьскому мосту, с марта по ноябрь ограничение скорости движения было 90 км/ч., на период гололеда - с ноября по март знак 90 - снимали. От пробок в первую очередь спасает не буржуинский подход с ограничениями, когда бабло решает всё, а грамотное плановое градостроительство, гармоничное развитие городской среды с учетом постоянного соответствия инфраструктуры количеству транспорта и новостроек в отдельно взятых микрорайонах и в целом по городу. Если же сделать наоборот - сначала разрешить, застройку, например: "Белых рос" и новых микрорайонов Пашенного на многие тысячи квартир (даже без предусмотренного во дворах соразмерного пространства для проезда и парковки транспорта, а про строительство новых дорог, развязок, метро лишь говорить десятками лет, то да, - возникнет спровоцированный коррупционноёмкий соблазн строительства платных дорог.
но конечно сделать )))) Житель только тогда кто собирает деньги тот ее и обслуживает .. а не за НАЛОГИ ))) платные дороги помогают... но сколько стоит ее купить в городе? p.s. голова чтобы думать )
Тут Канадский город Эдмонтон приводят как пример. Похоже, что не зря многим Красноярцам кажется некорректным сравнение нашего города с Канадским. Если посмотреть информацию об этом городе, то можно например узнать, что Эдмонтон расположен в равнинной степной местности. Эдмонтон — главный экономический и транспортный центр северной и центральной Альберты и главный центр нефтегазовой промышленности провинции. Климат Эдмонтона очень сухой, поэтому многие жители используют увлажняющие средства для кожи. Средняя температура января: -10,5°С, средняя температура июля: +17,5°С. Эдмонтон отличается очень приятными климатическими условиями, летом в нём практически не бывает чрезмерно жарких дней, а зимой погода очень мягкая. Самым жарким считается период с середины июля до середины сентября, в это время дневная температура составляет порядка + 25 °C. Зимой температура обычно держится у отметки 0 °C. Эдмонтон знаменит самой крупной в Канаде системой городских парков в живописной долине реки Северный Саскачеван, известной как "зелёный пояс", и расположен неподалёку от величественных Скалистых гор. В городе действует огромное количество пунктов проката велосипедов, путешествовать на двухколесном транспорте можно буквально по всей территории города. Обслуживание города троллейбусами прекращено в мае 2009 года. Транспортная система Эдмонтона (ETS) управляет более чем 960 автобусами по городу, обслуживающими 180 регулярных маршрутов. Легкорельсовый транспорт (LRT) работает на двух линиях - столичной линии и линии метро - протяженностью 24,3 км. И по каким критериям похожи Красноярск и Эдмонтон, стесняюсь спросить?
Правильно стесняешься. Потому что вопрос глупый. Перечисленные критерии: количество жителей и приближённый климат, т.е. наличие полноценной зимы с морозами до -30 и снегом.
Неправда ваша. По факту в Красноярске зимой до -45 (это отличается от ваших "до -30"), летом до +37. Также в Красноярске есть две серьезные проблемы - это 1) широкая река, 2) Транссиб, которые победить непросто. Есть ли схожие проблемы в пресловутом Эдмонтоне не знаю точно, но вряд ли.
Неправда в чём? В Красноярске может быть хоть до -60. Пару дней в году. Но здесь рассматривается средний минимум температуры - берётся весь месяц. И очевидно, что зима в Канаде мягче, но она всё равно есть - зима, с морозами и снегопадами (причём более сильными, чем в Красноярске). И в таких климатических условиях эта система работает. И абсолютно непонятно, каким боком здесь река и Транссиб. Зачем трамваю, движущемуся в тоннеле вдоль Шахтёров, Ленина и Копылова побеждать широкую реку и Транссиб? Наркомания какая-то
Так то вроде внятно было растолковано, что до -30 в Едмонтоне, это не одно и тоже, что до - 45 в Красноярске. Ну и, только идиоту не понять, что Красноярск состоит не из одних Шахтеров, Ленина и Копылова, есть и другие районы города, в которых, как ни странно, кому-то может показаться, тоже живут и работают люди. Удобная транспортная сеть метрополитена должна связывать весь город, а не только отдельно избранные несколько улиц левобережья. Кроме Копылова, Ленина, Шахтеров есть ещё Матросова, КрасРаб, Павлова, Шевченко, 60 лет Октября, 60 лет СССР и прочие другие. Чтобы их соединить нужно преодолевать в том числе Енисей. Или вот, например, улица Затонская уже несколько десятилетий никак не может соединиться между собой, улица Судостроительная не может примкнуть к ул. Свердловской, причина в ТансСибе. И что, есть ли в хваленом этом Едмонтоне такой же широкий многоводный Енисей, разделяющий город? Такой же коварный ТрансСиб? Какова вообще площадь этого города? И зачем он здесь кому-то нужен в пример, со своими трамваями? Ориентир к которому нужно стремиться есть другой, там сегодня открывают новую станцию метро - аэропорт Внуково и 4-й по счету диаметр. Это и есть правильное сочетание разных транспортных систем: подземных и наземных. Правда можно уже, не дожидаясь открытия станции метро аэропорт Емельяново (им. Хворостовского), глядя в будущее, чтобы не отставать от прогресса, начинать сразу строить станции причаливания-приземления средств индивидуального квадрокоптерного перемещения. Оно, наверное, реальнее на практике окажется.
Как отмечается в сообщении, строительство БКЛ стало крупнейшим в России и одним из крупнейших в мире проектов метростроения, реализованных за последние десятилетия - 70 километров линий, 31 станция и 3 электродепо.
"Запуск новой линии улучшит транспортное обслуживание 34 районов Москвы с населением 3,3 млн человек, а также значительно снизит нагрузку на другие линии. Как ожидается, на многих маршрутах экономия времени при ежедневных поездках составит до 35-45 минут", - говорится в сообщении
Вот так, как минимум, должны выглядеть правильные новости про метро! )))
Если кто-то родился во времена, когда Киев, Алма-Ата, Тбилиси, Ереван и прочее уже стали заграницей, то, наверное, ему это простительно - по малолетству, так как он другого не видел... А для всех остальных это наша страна, как бы её потом искусственно не пытались рвать на части))). Учите историю хотя бы в перерывах игры в куклы и танчики.
- но по факту - "железно" выделенная полоса, где скорость меньше автобусов (Средняя) ... Тухло! Да может Вы и быстрее проедите под землей, так как там нет светофором.. но это только до выезда "наверех" ))))))))))))
Хотя фразы маркетологов "приближается по своим техническим характеристикам.." веселят )))))) Веста тоже приближается к Volvo ))) но к сожалению так ее и не достигает )))) ни в чем кроме задних фонарей и 4 колёс )
- сравнивать и приводить как плюсы, примеры других стран / городов - глупо.. Потому что еще больше можно будет привести примеров - где в Мире "метро" ЛУЧШЕ! хоть и простроено ДАВНО!
А Вы знаете почему в Питере оно глубокое? если нет то и говорить не о чем)
p.s. что за странная привычка сравнивать разные предметы.... (у этих городов разное ВСЁ - расположение, почвы под городом, численность населения, тип построек .. и т.п.
Красноярские чиновники за что не возьмутся -получается полу. Полуметро, полугород-полудеревня, полуэкология и т. д.
Хватит терпеть безпредел водил. Усс молодец, но и с водилами разберись, да визгу много от их пудет, зато всем людям хорошо сделаете
потому что если есть автомобиль и Вы за него сами платите - то знаете что есть налоги - авто/бензин и т.д.
пешеходы, как не странно, тоже пользуются общественным транспортом и дорогами )))) а уж в магазины еда точно не на самолёте "прилетает" ...
Вам как будто 10 лет )
Какой смысл платить за цитирование Википедии, репост видеороликов и простую математику, если построят в любом случае - будет рейтинг, не будет рейтинга?
Мировой опыт показывает, только пересадка автолюбителей на общественный транспорт - спасает от пробок. И тут одновременно надо и общественный транспорт развивать и ограничивать автолюбителей, платными дорогами и подобным.
От пробок в первую очередь спасает не буржуинский подход с ограничениями, когда бабло решает всё, а грамотное плановое градостроительство, гармоничное развитие городской среды с учетом постоянного соответствия инфраструктуры количеству транспорта и новостроек в отдельно взятых микрорайонах и в целом по городу.
Если же сделать наоборот - сначала разрешить, застройку, например: "Белых рос" и новых микрорайонов Пашенного на многие тысячи квартир (даже без предусмотренного во дворах соразмерного пространства для проезда и парковки транспорта, а про строительство новых дорог, развязок, метро лишь говорить десятками лет, то да, - возникнет спровоцированный коррупционноёмкий соблазн строительства платных дорог.
только тогда кто собирает деньги тот ее и обслуживает .. а не за НАЛОГИ )))
платные дороги помогают... но сколько стоит ее купить в городе?
p.s. голова чтобы думать )
В Красноярске может быть хоть до -60. Пару дней в году. Но здесь рассматривается средний минимум температуры - берётся весь месяц. И очевидно, что зима в Канаде мягче, но она всё равно есть - зима, с морозами и снегопадами (причём более сильными, чем в Красноярске). И в таких климатических условиях эта система работает.
И абсолютно непонятно, каким боком здесь река и Транссиб. Зачем трамваю, движущемуся в тоннеле вдоль Шахтёров, Ленина и Копылова побеждать широкую реку и Транссиб? Наркомания какая-то