Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«Главное — это скорость и пассажиропоток!»: разбиваем миф о том, что в Красноярске строят «недометро»
Ясен пень
+ 1 0
23 июня 2024 г. 10:09
Во первых статья заказная, обелить черное! Сначала строили но увы разворовали и закопали. Снова плакались и выбили деньги продолжили строить, но снова разворовали, теперь что на классическое метро денег нетделают метротрам и говорят что это хорошо и даже лучше. Мать вашу да вас всех нужно было давно к стене поставить и расстрелять к ч матери тех кто проектировал тех кто принимал решения и воровал. Китайцы за годы горы сворачивают, а вы придурки уже 30 лет не можете дать хоть одной ветки городу, позорище.
Константирую - без лоха жить плохо.
Зашкафный
+ 4 1
3 февраля 2023 г. 19:05
А я абсолютно согласен с авторами статьи. Это гораздо менее затратно и эффективней, и что больше всего - индивидуально, в расиях такого мало. Спросом пользовать будет однозначно. Частично под землей гораздо быстрее в пробках да и по прямой почти.
Электроник Зашкафный
+ 1 0
1 марта 2023 г. 07:15
В эксплуатацию будут введены девять последних станций Большого кольца: "Марьина роща", "Рижская", "Сокольники", "Текстильщики", "Печатники", "Нагатинский затон", "Кленовый бульвар", "Каширская" и "Варшавская".
Как отмечается в сообщении, строительство БКЛ стало крупнейшим в России и одним из крупнейших в мире проектов метростроения, реализованных за последние десятилетия - 70 километров линий, 31 станция и 3 электродепо.
"Запуск новой линии улучшит транспортное обслуживание 34 районов Москвы с населением 3,3 млн человек, а также значительно снизит нагрузку на другие линии. Как ожидается, на многих маршрутах экономия времени при ежедневных поездках составит до 35-45 минут", - говорится в сообщении
Вот так, как минимум, должны выглядеть правильные новости про метро! )))
Метрострой
+ 4 6
25 января 2023 г. 19:36
Познавательный материал. Но не для местного паноптикума, конечно. Адова жесть в комментариях.
Однако же Метрострой
+ 4 4
1 февраля 2023 г. 00:18
Тут местных мало, боты ципсо Украины по методичке под местных косят и власть ругают и все хорошее критикуют.
Зашкафный Однако же
+ 2 2
3 февраля 2023 г. 19:06
Уйди из интернетов.
Электроник
+ 6 2
20 января 2023 г. 02:53
Такой самый "скоростной трамвай" в нашей стране ездит наверное еще с 70-х годов прошлого века в городе Киеве. В районе Воздухофлотского проспекта и проспекта Победы. Абсолютно те же электрожелезяки что и на КрасРабе, в том числе и их скорость... Отличается лишь тем, что он отгорожен заборчиком и не имеет светофоров. В местах пересечения с автодорогами либо трамвай идет сверху по эстакаде, либо автодороги возвышаются над трамвайными путями. От этого чуть быстрее получается. Фоток в тырнете навалом.
Однако же Электроник
+ 2 3
1 февраля 2023 г. 00:17
Давно у вас на Украине ни чего не ездит и светофоры не работают. Лишь боты ципсошные тут пишут им электричество с генераторов поставляют
Электроник Однако же
+ 2 1
9 февраля 2023 г. 22:29
Это кто у "вас" на Украине? Воспаленное воображение?
Если кто-то родился во времена, когда Киев, Алма-Ата, Тбилиси, Ереван и прочее уже стали заграницей, то, наверное, ему это простительно - по малолетству, так как он другого не видел... А для всех остальных это наша страна, как бы её потом искусственно не пытались рвать на части))). Учите историю хотя бы в перерывах игры в куклы и танчики.
Однако же
+ 7 6
13 января 2023 г. 21:28
Метро оно и в африке метро. И оно этому городу необходимо! Усс молодец, хоть что то делает для Красноярска.
Чел. Однако же
+ 5 6
13 января 2023 г. 21:35
Вот и тебе в Африке место, проплаченный
Галина Чел.
+ 6 7
16 января 2023 г. 00:09
Судя по всему проплаченный именно ты. Бесплатно много лет круглые сутки ругать России и призывать к смене власти ни кто не будет.
Чел. Галина
+ 5 5
25 января 2023 г. 09:51
Тебя не спросили, старая кошелка
совесть.est
+ 3 3
11 января 2023 г. 12:31
столько слов...столько слов..
- но по факту - "железно" выделенная полоса, где скорость меньше автобусов (Средняя) ... Тухло! Да может Вы и быстрее проедите под землей, так как там нет светофором.. но это только до выезда "наверех" ))))))))))))
Хотя фразы маркетологов "приближается по своим техническим характеристикам.." веселят )))))) Веста тоже приближается к Volvo ))) но к сожалению так ее и не достигает )))) ни в чем кроме задних фонарей и 4 колёс )
- сравнивать и приводить как плюсы, примеры других стран / городов - глупо.. Потому что еще больше можно будет привести примеров - где в Мире "метро" ЛУЧШЕ! хоть и простроено ДАВНО!
Метрострой совесть.est
+ 3 4
25 января 2023 г. 19:38
Кровь из глаз. Ничего не понятно, что ты хочешь сказать.
Однако же совесть.est
+ 3 5
13 января 2023 г. 21:30
Ты наверное со своего Житомира не выезжал? Например в Питере глубокое метро и просто на стуке и подъеме теряешь очень много времени. Метро на поверхности лишенно этого недостатка, эми мировой опыт.
совесть.est Однако же
+ 3 2
16 января 2023 г. 09:25
Вообще я в Житомире и не был никогда к слову )))))
А Вы знаете почему в Питере оно глубокое? если нет то и говорить не о чем)
p.s. что за странная привычка сравнивать разные предметы.... (у этих городов разное ВСЁ - расположение, почвы под городом, численность населения, тип построек .. и т.п.
«Послушай верблюд, почему у тебя шея кривая? - Так а что у меня прямое?»:)
Красноярские чиновники за что не возьмутся -получается полу. Полуметро, полугород-полудеревня, полуэкология и т. д.
Однако же Ходжа Н.
+ 2 5
13 января 2023 г. 21:31
Отличное современное метро. Чем вы ципсоиды украинские недовольны? А вам просто план делать надо по негативным постам.
Всё равно "трамваметр" :-)
Анна Побежимова
+ 4 7
29 декабря 2022 г. 21:41
Молодцы метро строят Но водилы и тут чем то недовольны. Сделать им платные дорого, что бы рот свой не разевали. Все дворы машинами раставили, с коляской не проти. Под окнами греют, газами травят как немцы дедов травили.

Хватит терпеть безпредел водил. Усс молодец, но и с водилами разберись, да визгу много от их пудет, зато всем людям хорошо сделаете
Электроник Анна Побежимова
+ 1 1
20 января 2023 г. 22:16
Интересное у вас противопоставление - водилы и люди. То есть получается, что водилы это не люди? И они не должны попадать в людское сообщество, когда надо сделать ВСЕМ людям хорошо?
совесть.est Анна Побежимова
+ 1 1
11 января 2023 г. 12:34
девушка, у Вас автомобиль есть?
потому что если есть автомобиль и Вы за него сами платите - то знаете что есть налоги - авто/бензин и т.д.
Однако же совесть.est
+ 2 6
13 января 2023 г. 21:32
На пешеходам плевать на твои налоги, засунь из вместе с авто себе сам знаешь куда. Уберите авто с нашмх жилых дворов. Двор это не парковка. В жилой зоне парковка авто запрещена по закону!
совесть.est Однако же
+ 1 1
20 января 2023 г. 08:37
нет, не плевать....
пешеходы, как не странно, тоже пользуются общественным транспортом и дорогами )))) а уж в магазины еда точно не на самолёте "прилетает" ...
Вам как будто 10 лет )
статья будто проплачена что бы поднять рейтинг той фигне, что они задумали построить! а как же влияние на других участников движения? на автомобили и автобусы которые поворачивают налево? а как же снижение скорости на перекрёстке из за этих рельсов? на перекрёстке Щорса Мичурина практически останавливаться приходится что бы проехать, из за этого пробки! или научились строить? а как же стук, шум и вибрации? бред полный, после этого самый густонаселённый район города встанет в пробку. Вредители и отмыватели
Метрострой павел
+ 3 5
25 января 2023 г. 19:43
Проплати себе какую-нибудь капельницу с ноотропными веществами. Активизируй мозг. Судя по всему читать учиться тебе уже поздно, так хоть интуитивно что-то поменяется.
Какой смысл платить за цитирование Википедии, репост видеороликов и простую математику, если построят в любом случае - будет рейтинг, не будет рейтинга?
Житель павел
+ 4 5
29 декабря 2022 г. 21:39
Ты ваодила? Так сделать проезд в городе на кркпных улицах платным, есть автоматические устройства давно в России, стоят на платных дорогах. Будет платный Крас раб, мосты, Мичурино, Матросова и прочие дороги пробок станет меньше. Весь мио только так пробки и поборол, а разрязки и расширение дорог от пробок не избавляют, США, Япония, Китай, Европа это давно пробовали, от пробак не спасло. Только платные дороги помогают.
Электроник Житель
+ 3 1
21 января 2023 г. 07:14
Исключительно буржуинский подход, типа "всё решает бабло", "бабло побеждает зло и добро", ещё никого до хорошего не доводил. Обычно за этим следуют восстания, революции, войны. А оно кому-то надо? За возможность пользоваться транспортным средством, кроме прочего, владельцы платят транспортный налог, который включает в себя и налог на экологию, и на содержание/развитие дорог и прочей инфраструктуры. В цене на бензин содержится значительная часть именно налогов. Соответственно разве не справедливым будет, если пользователи (владельцы и пассажиры) автотранспорта скажут владельцам всевозможных электричек, а также средств на мускульной тяге - "А идите-ка вы, уважаемые, лесом, стройте себе ОТДЕЛЬНЫЕ дороги, тротуары, самокато-велодорожки и прочие самодвижущиеся ветро-солнчные транпортерные ленты, а за ЭТИ мы УЖЕ заплатили?
Суслик Суслик Электроник
+ 0 0
18 февраля 2023 г. 06:55
Не надо много букв. с 1980-х Япония, США, Европа, Китай пытались решить проблему пробок. Делали развязки, расширяли дороги. Не помогает. Помогали лишь ограничения, платные дороги.

Мировой опыт показывает, только пересадка автолюбителей на общественный транспорт - спасает от пробок. И тут одновременно надо и общественный транспорт развивать и ограничивать автолюбителей, платными дорогами и подобным.
Электроник Суслик Суслик
+ 2 0
23 февраля 2023 г. 01:40
Можно поговорить и за 1980-е. При том не нужно далеко ходить в ЯпоноКитай, Евростан, или Афро-америку. Кто ездил по Красноярску в 1980-е, тот мог обратить внимание, что несмотря на полное отсутствие платных дорог и пресловутых ограничений, существовавшее тогда соответствие ширины дорог, развязок и прочей инфраструктуры количеству транспорта обеспечивало полное отсутствие пробок как явления. При этом не была запрещена остановка-стоянка на Маркса-Мира-Ленина и тем более на других улицах. После запуска движения по Октябрьскому мосту, с марта по ноябрь ограничение скорости движения было 90 км/ч., на период гололеда - с ноября по март знак 90 - снимали.
От пробок в первую очередь спасает не буржуинский подход с ограничениями, когда бабло решает всё, а грамотное плановое градостроительство, гармоничное развитие городской среды с учетом постоянного соответствия инфраструктуры количеству транспорта и новостроек в отдельно взятых микрорайонах и в целом по городу.
Если же сделать наоборот - сначала разрешить, застройку, например: "Белых рос" и новых микрорайонов Пашенного на многие тысячи квартир (даже без предусмотренного во дворах соразмерного пространства для проезда и парковки транспорта, а про строительство новых дорог, развязок, метро лишь говорить десятками лет, то да, - возникнет спровоцированный коррупционноёмкий соблазн строительства платных дорог.
совесть.est Житель
+ 0 1
11 января 2023 г. 12:35
но конечно сделать )))) Житель
только тогда кто собирает деньги тот ее и обслуживает .. а не за НАЛОГИ )))
платные дороги помогают... но сколько стоит ее купить в городе?
p.s. голова чтобы думать )
Тут Канадский город Эдмонтон приводят как пример. Похоже, что не зря многим Красноярцам кажется некорректным сравнение нашего города с Канадским. Если посмотреть информацию об этом городе, то можно например узнать, что Эдмонтон расположен в равнинной степной местности. Эдмонтон — главный экономический и транспортный центр северной и центральной Альберты и главный центр нефтегазовой промышленности провинции. Климат Эдмонтона очень сухой, поэтому многие жители используют увлажняющие средства для кожи. Средняя температура января: -10,5°С, средняя температура июля: +17,5°С. Эдмонтон отличается очень приятными климатическими условиями, летом в нём практически не бывает чрезмерно жарких дней, а зимой погода очень мягкая. Самым жарким считается период с середины июля до середины сентября, в это время дневная температура составляет порядка + 25 °C. Зимой температура обычно держится у отметки 0 °C. Эдмонтон знаменит самой крупной в Канаде системой городских парков в живописной долине реки Северный Саскачеван, известной как "зелёный пояс", и расположен неподалёку от величественных Скалистых гор. В городе действует огромное количество пунктов проката велосипедов, путешествовать на двухколесном транспорте можно буквально по всей территории города. Обслуживание города троллейбусами прекращено в мае 2009 года. Транспортная система Эдмонтона (ETS) управляет более чем 960 автобусами по городу, обслуживающими 180 регулярных маршрутов. Легкорельсовый транспорт (LRT) работает на двух линиях - столичной линии и линии метро - протяженностью 24,3 км. И по каким критериям похожи Красноярск и Эдмонтон, стесняюсь спросить?
Метрострой Прохожий
+ 2 5
26 января 2023 г. 08:03
Правильно стесняешься. Потому что вопрос глупый. Перечисленные критерии: количество жителей и приближённый климат, т.е. наличие полноценной зимы с морозами до -30 и снегом.
Эрик Метрострой
+ 1 1
19 июля 2023 г. 22:27
Неправда ваша. По факту в Красноярске зимой до -45 (это отличается от ваших "до -30"), летом до +37. Также в Красноярске есть две серьезные проблемы - это 1) широкая река, 2) Транссиб, которые победить непросто. Есть ли схожие проблемы в пресловутом Эдмонтоне не знаю точно, но вряд ли.
Метрострой Эрик
+ 0 0
15 августа 2023 г. 10:31
Неправда в чём?
В Красноярске может быть хоть до -60. Пару дней в году. Но здесь рассматривается средний минимум температуры - берётся весь месяц. И очевидно, что зима в Канаде мягче, но она всё равно есть - зима, с морозами и снегопадами (причём более сильными, чем в Красноярске). И в таких климатических условиях эта система работает.
И абсолютно непонятно, каким боком здесь река и Транссиб. Зачем трамваю, движущемуся в тоннеле вдоль Шахтёров, Ленина и Копылова побеждать широкую реку и Транссиб? Наркомания какая-то
МетроСТОЙ Метрострой
+ 0 0
9 сентября 2023 г. 01:14
Так то вроде внятно было растолковано, что до -30 в Едмонтоне, это не одно и тоже, что до - 45 в Красноярске. Ну и, только идиоту не понять, что Красноярск состоит не из одних Шахтеров, Ленина и Копылова, есть и другие районы города, в которых, как ни странно, кому-то может показаться, тоже живут и работают люди. Удобная транспортная сеть метрополитена должна связывать весь город, а не только отдельно избранные несколько улиц левобережья. Кроме Копылова, Ленина, Шахтеров есть ещё Матросова, КрасРаб, Павлова, Шевченко, 60 лет Октября, 60 лет СССР и прочие другие. Чтобы их соединить нужно преодолевать в том числе Енисей. Или вот, например, улица Затонская уже несколько десятилетий никак не может соединиться между собой, улица Судостроительная не может примкнуть к ул. Свердловской, причина в ТансСибе. И что, есть ли в хваленом этом Едмонтоне такой же широкий многоводный Енисей, разделяющий город? Такой же коварный ТрансСиб? Какова вообще площадь этого города? И зачем он здесь кому-то нужен в пример, со своими трамваями? Ориентир к которому нужно стремиться есть другой, там сегодня открывают новую станцию метро - аэропорт Внуково и 4-й по счету диаметр. Это и есть правильное сочетание разных транспортных систем: подземных и наземных. Правда можно уже, не дожидаясь открытия станции метро аэропорт Емельяново (им. Хворостовского), глядя в будущее, чтобы не отставать от прогресса, начинать сразу строить станции причаливания-приземления средств индивидуального квадрокоптерного перемещения. Оно, наверное, реальнее на практике окажется.
Однако же Прохожий
+ 3 1
13 января 2023 г. 21:34
А как влажность и температура влияет на метро?
  • Оставить комментарий
  • Войти