Страно что тут ни кто не обратил внимания на самый очевидный факт, когда водитель автобуса нажал на тормоз. Я пересматривал ролик десятки раз. Стоп сигналы загорелись менее чем за секунду до удара. Когда Приоры была уже полностью перед автобусом. Не тогда когда двигалась по траектории на автобус, ни тогда когда выехала на встречку. Водитель автобуса кудато спешил? Скорость была великовата для скольской дороги, хотя уиро, машин почти нет. Но, просмотреть Приору и увидель ее прям перед собой в нескольких метрах.
Ты видео с регистратора автобуса посмотри чухан , а потом посади себя на место водителя автобуса и прикинь успеешь ты вообще хотя бы понять что происходит . Откуда вы вылазиете с обвинениями автобуса ? Сатана приснился что ли ? Он похоронил себя и ещё точно двоих с собой утащил и точка !! Пелену с глаз уберите , мужик вышел в 5 утра на работу семью кормить , под него намеренно хоронится приора со школьниками и вы его обвиняете в том что он не успел на тормоз нажать ?! А если бы он успел остановится и в него стоячего они залетели, вы бы орали зачем остановился ехал бы дальше они бы мимо пролетели !
Если мужик вышел в 5 утра семью кормить, то это не дает ему права 3х молодых людей убивать. Во времена СССР говорили, что любой водитель под стаьей ходит. Не выспался? Реакция плохая? Не садись за руль. Хотя уверен что он просто в телефоне сидел. Любой водитель инстинктивно жмет на тормоз на автомате если на него несёт Приору. А этот просто ее не видел. Шаролуп на зоне будет теперь кукарекать. Если бы он остановился, выживших был не один, а больше. Даже не остановился, а просто скорость снизил, уже шансов выжить в разы больше, он бы их в район багажника в задний угол ударил. Они бы имели огромные шансы выжить.
Ты дурак умный что ли ?! 20 людям покажи видео , где приора намеренно раскачивается в занос на 4-х полосной пустой дороге на летней резине , а потом меньжуется ,жмёт тормоз и катится под автобус с людьми на встречку , тебе эти все 20 скажут что то типа "Причем здесь автобус вообще ?" Еще раз говорю видео с регистратора автобуса смотри для начала , не видно ничего , блики фар морозец , утренний туман , блики фар , две секунды и приора пополам. Чё там делал водитель автобуса всё равно, никто бы не успел понять чё происходит на его месте , ясно одно - его скорость была меньше 60 км/ч или около того , эта шушлайка с народом в гору не поедет быстрее , да и не надо, нет никаких законных требований ехать медленней какой то скорости потому что за окном снежком припорошило. Потом смотри видео с дома увеличенное и любуйся как приора раскачивается от кручения руля пытаясь уйти в контролируемый занос , но только потом когда водитель понял что достаточно , жмёт тормоз и катится под автобус . Так еще раз в чём вина автобуса ? Они бы имели огромные шансы выжить если бы не было бы приоры на встречке на летней резине поперёк дороги и горе водителем который решил поиграть рулем при таких вводных данных за бортом , так что залезь откуда вылез.
"20 людям покажи видео , где приора намеренно раскачивается в занос на 4-х полосной пустой дороге на летней резине , а потом меньжуется ,жмёт тормоз и катится под автобус"
Да, все имено так. А водитель автобуса почему это не видел? Был чем то занят? Писал сообщение в смартфоне? Или смотрел видосик? Заполнял документы? На такой скорости, может надо снизить скорость или остановиться и потом сидеть в смартфоне? Спопсигнал загорелся на автобусе когда приора была прямо перед автобусом. Почему не начал тормозить когда понял что Приора намеренно раскачивается в занос на 4-х полосной пустой дороге на летней резине? Или когда Приора однозначно стала неуправляемой и ее неотвратимо понесло на автобус? Или когда Приора пересекла осевую разделительную и ее вынесло на встречную. Смотрим видосик, жмёт стоп кадр Приора на встречке, стопы автобуса не горят. Да, водитель автобуса до ДТП был бы прав. Если бы не ДТП, то и прензий ноль. А если ДТП со смертельным, то все его действия расматривать под микроскопом будут.
Да, приора и спровоцировала ДТП и занос и так далее. Это понятно. Но, водитель приоры мертв, значит дело в отношении его не возбуждают по причине смерти. Остается водила автобуса. А автобус при том, что ехал для этой дорожно обстановки слишком быстро, раз не успел остановиться. Да на тормоз нажал слишком поздно, смотри на стопы, когда они загорелись. 60 или 40 не важно. Перечитай ПДД 10.1. Не важно какое ограничение на по скорости на этом участке дороги. Иногда мпросто стоит остановиться и стоять. если видимость не позволяет или дорожное покрытие, или обстановка на дороге. Видео регистратора смотрел. Вот суд и решит его степень вины. Не повезло ему. Но. закон есть закон. Не нравиться закон, не садись за руль. Сел, отвечай по закону. Дождемся решения суда.
Тебя уже наняли в роли адвоката ? Мониторишь тему сутками и готовишь общественность к резонансу ? Хочешь выставить мужика виновным там где он не виновен пользуясь сраными буквами на листке бумаги и находя лазейки в них ? Так эти буквы писали такие же писаки как ты специально оставляя лазейки чтобы потом уши за пятки притянуть бедолаге невиновному. Я бы будь родителем и посмотрев эти видео , настоял бы на том что претензий к автобусу не имею , какой смысл тянуть в клетку невиновного ?! Чтобы что ?! Чтобы подумал что при виде приор вставал колом и ждал когда оно пролетит ? Оставь дядьку в покое , виновник молчит , парень тот очнется и скажет что кент его под гормонами юношескими решил что он доминик торетто , скажет если амнезию победит конечно..
О меня н чего не зависит, да и от родителей зависит много. Будет так как будет. Я лишь пишу свое мнение. Зависит и от следователя многое. Будет так как будет. Закон суров, но это закон. Не надо гнать на дороге, будь готов, что на дороге появиться человек или машина. Или рано или поздно убъешь человека и сядешь. Это наука другим. Учиться надо на чужих ошибках. Это же и Приоры касается. Езжай погоняй там где нет машин и людей, почувствуй машину, как она себя ведет на льду. Парню просто опыта не хватило. Да молодой и вероятно в занос пускал, а там автобус и машина полностью стала неуправляемой. Раз и нет 3х человек. Тоже смотреть надо водителям молодым и неопытным и любым и делать выводы.
Судье плевать на общественное мение, тем более, на то, что пишут тут анонимные балаболы. Суд работает с фактами, на основании законов. Я не мониторю тему. Я пишу там где хочу и что хочу. Это моё право. И хочется что бы водители понимали, если он едут на зеленый, не превышают скорость. то тоже могут быть виноваты если кто то на их пути внезапно появиться. На ЧП Красноярск недавно было, таксист пешеходов сбил. Они на красный перебегали. Все ряды стояли, а ряд общественного транспорта был свободен, таксист летел максимально. Да пешеходы виноваты и вроятно парень мертв, но и вина таксиста.
ДУМАЙТЕ головой. Стоит автобус, фура, будь готов что внезапно выскочит пешеход, подросток, успеешь затормозить? Многие считают, что у их зеленый и имеют право. Но, нет, учитывать надо все факторы. Попал в ДТП если другой нарушил, то и тебя проверят, что лично ты слелал. что бы не допустить ДТП. Это и наказателей касается. Кторые уверены, что есть нарушитель, он неправ, а они просто не стали тормозить, так как правы. Но, не так, надо принимать все меры, для недопущения ДТП. И не надо лететь там где могут на дороге появиться внезапно люди или транспортные средства. Притормази. Инача при гибели человека попадешь под суд по 10.1. Хоть и виноват был другой, а ты просто выбрал неправильно скоростной режим, мог и должен предвидеть, появление на дороге перехода или авто, но по халатной самонадеятельности, скорость не снизил.
Всегда будут те кому плевать на чужие ошибки, ВСЕГДА, сколько не лечи его не учи не тыкай , у него своя правда и таких людей дохрена. Таких не остановит ничто , ни показательные видео расчлененки ,ни штрафы ,ни запреты , ничего , их не пугают последствия , им просто похрену , они права получают паеньки , а за руль с правами садятся и забывают всё , им не нужен ремень ,им не нужен спидометр ,они не думают о пассажирах, им нужны ощущения почесать своё эго . Такие люди напрочь отказываются жить в кем то установленных рамках. А молодежь бьется , билась и будет биться в дтп
Да, ты прав, но есть хоть небольшой шанс, учиться на ошибках других. Ты Прав. Большинство учиться на своих ошибках, некторые вообще на одни и те же грабли много кратно наступают.
Он не старается. Он пишет как есть. Глаза раскрой. Нет разницы кто и как в тебя летел. Судят не потому кто летел, а по совокупности всех составлящих. Ехал быстрей чем в этих условиях надо, ДТП этому доказательство. На тормаз нажал по какой то причине намного позже чем надо. 3е погибших на него и повежают. Так как водитель Приору мертв и поэтому с него спраса нет. Водила автобуса выжил и пойдет на зону. Вангую. Мои предсказания сбываются.
Формально водителем автобуса превышения скорости нет. Если бы не ДТП. Тем более с погибшими. Суд обязательно задаст вопрос письменный экспертам, если бы автобус ехал медленней, могли бы избежать ДТП? Могли бы избежать смертельного исхода? И ответ эксперта будет письменным, да могли бы избежать сметельного исхода. Тем более один парень жив. Водитель должен ехать со скоростью с учетом состояния дорожного покрытят, с учетом состояния транспортного средства и так далее. То есть состояние дороги и его покрышек не позволяло ему ехать с такой скоростью. Скорость должна быть такой, что бы в случае необходимости мог снизить скорость вплоть до остановки.
Очень жаль всех погибших :( Но одно непонятно: что за маневр пытался выполнить водитель Лады? Учитывая, что там по две полосы в каждом направлении и что он ехал по левой, это не перестроение, и учитывая 4 нарушения за 2 месяца и раннее утро, напрашивается мысль, что он решил подрифтовать.
Передний привод, но да, возможно хотел немного машину в занос пустить, но занос вышел из под контроля и авто стал в итоге неуправляемый. Наверняка это его первый лед и последний. Он просто не умел и не знал, что надо делать. Навыков не было практических.
о, унитаз сидора или кнапнугеля (читай - ассоциация) опять будут ныть, что убытки несут и надо плату поднять за проезд омышев, открывай рот быстрее. радует одно: минус одно корыто, недостойное города, его пассажиров в рощу от Краевой и далее увёз троллейбус. п.с. кнапель, почини в своём мюзее светотехнику у ктм-5 и зиу-682, не жмоться.
иногда на свежем голольде водители как бы играют, проверяя когда наступает зацеп и начинается проскальзывание. разумеется, делать это нада на отдельных площадках. в данном случае в начале разгона приоры такое могло быть
Ты прав. Но, у Приоры скорость огромная, под конец у него шансов не было, он полностью потерял управление и его несло на автобус. Не было бы автобуса, боком влетели бы в бордюр, несколько переворотов, был бы шанс выжить, с автобусом шансов не было.
Удар в бок самый смертельный. Самый крепкий это перед. Производители плотно работают над тем что бы кузов гасил лобовые удары. Самый слабый бок. В Приоре в дверях стоят ребра жескости. Но, от автобуса они точно не спасут. Единственно немного помогут при ударе в бок машины такой же мас/сы, при небольшой скорости.
При ударе в бок, в середину кузова, автомобиль будет подвержен большей деформации, нежели при фронтальном столкновении. Кузов автомобиля в поперечном направлении обладает меньшей жесткостью. А это приводит к тяжелым травмам водителя и пассажиров автомобиля, в бок которого произошел удар.
Для того чтобы уменьшить последствия столкновения, нужно постараться перевести боковое столкновение в заднее или столкновение с ударом по касательной.
Если не избежать бокового удара. То нужно постараться уйти от удара в середину кузова. Для этого нужно поставить автомобиль таким образом, чтобы удар пришелся или на переднюю, или на заднюю его часть. Лучше будет, если удастся поставить автомобиль под острым углом к ударяющему автомобилю.
Родителям только соболезнования и сил. А вообще какие мозги надо иметь, чтобы ребенку по сути еще (пофиг что 18 лет) давать авто. Я считаю в 18 лет еще ветер и максимализм в голове. Не ценят ни свою жизнь, ни чужую. Живут думая что моно будет сделать как в компьютере ctrl+z ...
Если человек дебил, то и в 50 он дебилом останется. Я так же права в 18 лет получил, НО: свой первый штраф получил через 4 года после получения прав и через 3 после начала реального вождения.
Если что, есть люди, которые в 18 лет не только подруг катают. И даже в наше время. Возраст вообще не по теме...помирать только рано в 18. Тут я спорить не буду.
Виновник безусловно водитель легковушки, но к водителю автобуса тоже вопросы - скорость движения автобуса довольно быстрая - не учёл погодные условия, реакция на изменение дорожной обстановки сильно запоздалая, не предпринял ничего для предотвращения дтп, хотя варианты были, не исключено что с телефоном в руках был в этот момент, как вариант, разговаривал с роднёй по видеосвязи, как это любят делать любимцы властей из средней Азии. Надо опрашивать пассажиров автобуса подробно, не без помощи этого водителя трое человек на тот свет ушли.
находясь на дороге и соблюдая ПДД вправе рассчитывать на то что другие участники движения то же их соблюдают. но нет вот такие вот недоумки спешат выпилиться
Вот тут ты прав,водила автобуса явно тупил,встречку виляющую видно издалека,притормозил бы чуть раньше и попал бы приоре в багажник а не середину и могло бы обойтись без трупов.
Скорее всего водитель пазика сначала просто отпустил газ, - дорога скользкая, при резком торможении автобус могло занести, а у него полный салон пассажиров, за которых он отвечает. О ком он должен думать и кого должен спасать в данной ситуации? Приора ведь могла вырулить на свою полосу, а автобус в заносе мог прилететь в фонарный столб.
У пилотов лад баклажанов всегда кто-то виноват, но только ни они сами! Этак в аварии можно обвинить и инструктора автошколы и гаишника, кто этому пилоту права выдал и даже кассира на бензоколонке. Хорошь скулить, пилоту высокого неба!
если бы водитель приоры снег не зацепил если бы водитель приоры на зимней ехал если бы пассажиры не додумались с таким поехать если бы на автовазе побезопаснее кузов сделали (скорости городские, об бетон автобус приору не давил) очень много если, водитель автобуса, конечно, крайний
Жаль,когда уходят молодые. Вспоминая себя в 18 лет- было достаточно глупых поступков,которые могли бы стать трагическими для меня. Думаю у каждого мужика есть подобные истории. Этим ребятам просто не повезло. Не в коем случае не оправдываю водителя. Он безответственный мерзавец,но уже ничего не исправить. Сил и терпения родным погибших. Скорейшего выздоровления пострадавшему. Мы все должны вынести урок из всего этого.
Кстати, вчера на ЯПе наткнулся на видео от одной умной особы по поводу ДТП на 4ом мосту, БМВ размоталась, что она там несла - это просто надо услышать. вот самое интересное, что как бы ее найти, просто такую чушь нести как она (да еще просить максимальный репост) это конечно просто звиздец!!!
Так он еще даже не привык и не почувствовал машину .Вроде вводили ограничения для новичков , а он уже штрафов насобирал , а это значит ещё нет ума и понятия ответственности у пацана .
В совковое время было строже. Обязывали новичков на заднем стекле клеить знак 70. Т.е. выше 70 км нельзя. И так 2 года. Е5сли не было нарушений-ограничения снимали. штрафы применялись очень редко. Был талон правонарушений. 3 просечки компостером и права изымаются. Через месяц пересдача. И вот тут начинался ад. Как бы не был отличником, скажут не сдал, и все уходишь на второй круг пересдачи, третий.
Без страховки и синий? Скорость была под стать девизу: мы не ездим, мы летаем! Ладно бы выпилился сам, а вот пассажирам и лады и автобуса слова сочувствия...
Почему заставляют пристегиваться в самолете, в легковых авто, но не требуют пристегнуться в городских автобусах? Видели как полетели люди вперед ломая поручни своими костями и лицами, кто то без глаз и зубов остался 🫣
Это да. Дискриминация по автомобильному признаку. Если ты едешь по городу в автомобиле, то должен быть пристегнут, иначе штраф. Если едешь в автобусе/троллейбусе/трамвае/метро, то за то же самое штрафа нет. Дискриминацию надо устранять законодательно. Или, при движении по населенному пункту, в автомобилях штраф за непристегнутый ремень отменять, или в автобусах и троллейбусах штраф вводить.
Абсурд. Повеселило - "Все пристегиваются".)) Всех непристегнутых камеры штрафуют! А попробовать что-то лбом, шанс есть всегда. Можно, например, подойти к дубу, треснутся об него лбом и околеть. Ещё варианты: проходя рядом с тополем, многоэтажкой, под мостом почувствовать башкой упавшее дерево, выброшенный сервиз, оборвавшийся карниз и т.д. Что теперь, обязать всех ходить по городу в касках и рыцарских доспехах?
Именно так. Вчера в Вологде на женщину упал остановочный павильон, где она ждала автобус. В другом городе на мальчика упала ветка дерева, тоже пострадал. Только каски! Ни шагу без них! И номерочки - на груди и на спине, по другому никак. Снял каску - получи штраф от камеры наружного наблюдения. Попался без таблички с номером - домашний арест с браслетами и цепью на полгода...
Номер на груди необязательно. Люди давно уже сами себя под тотальное наблюдение поставили. У каждого при себе смартфон или простой телефон. Если камера зафиксирует кого-то без каски, уже и без номера известно кто это был-кому штраф выставить)))))
В автобусе хоть поручни закреплены так что вылетают не причиняя ранений . И кресла в пластике работают на изгиб . Да , больно , но не так травмоопасно как например падение людей на ребенка , когда мамаша не садит в кресло малолетнего .
Да раньше и на летней катались и ничего. Мозгов просто нет, сначала разогнаться, а потом тормозить по гололеду да еще и на спуске. Вот его боком и поставило на встречку прямо на пути автобуса
Не нужно умничать, торможение двс тут бы не помогло 100% Главные факторы это лысая летняя резина и отсутствие "мозгов" опыта молодого водителя привели к столь печальным последствиям... А водителю маршрутке я сочуствую, его ждёт нехорошее время, возможно гибдд и потом суд под натиском родственников погибших сделают его крайним в этой трагедии, ведь он мог притормозить видя этого "пилота" лады самоубийцы, тогда удар в лоб мог быть значительно слабее, может и живы остались...
"20 людям покажи видео , где приора намеренно раскачивается в занос на 4-х полосной пустой дороге на летней резине , а потом меньжуется ,жмёт тормоз и катится под автобус"
Да, все имено так. А водитель автобуса почему это не видел? Был чем то занят? Писал сообщение в смартфоне? Или смотрел видосик? Заполнял документы? На такой скорости, может надо снизить скорость или остановиться и потом сидеть в смартфоне? Спопсигнал загорелся на автобусе когда приора была прямо перед автобусом. Почему не начал тормозить когда понял что Приора намеренно раскачивается в занос на 4-х полосной пустой дороге на летней резине? Или когда Приора однозначно стала неуправляемой и ее неотвратимо понесло на автобус? Или когда Приора пересекла осевую разделительную и ее вынесло на встречную. Смотрим видосик, жмёт стоп кадр Приора на встречке, стопы автобуса не горят. Да, водитель автобуса до ДТП был бы прав. Если бы не ДТП, то и прензий ноль. А если ДТП со смертельным, то все его действия расматривать под микроскопом будут.
ДУМАЙТЕ головой. Стоит автобус, фура, будь готов что внезапно выскочит пешеход, подросток, успеешь затормозить? Многие считают, что у их зеленый и имеют право. Но, нет, учитывать надо все факторы. Попал в ДТП если другой нарушил, то и тебя проверят, что лично ты слелал. что бы не допустить ДТП. Это и наказателей касается. Кторые уверены, что есть нарушитель, он неправ, а они просто не стали тормозить, так как правы. Но, не так, надо принимать все меры, для недопущения ДТП. И не надо лететь там где могут на дороге появиться внезапно люди или транспортные средства. Притормази. Инача при гибели человека попадешь под суд по 10.1. Хоть и виноват был другой, а ты просто выбрал неправильно скоростной режим, мог и должен предвидеть, появление на дороге перехода или авто, но по халатной самонадеятельности, скорость не снизил.
опять будут ныть, что убытки несут и надо плату поднять за проезд
омышев, открывай рот быстрее.
радует одно: минус одно корыто, недостойное города, его пассажиров в рощу от Краевой и далее увёз троллейбус.
п.с. кнапель, почини в своём мюзее светотехнику у ктм-5 и зиу-682, не жмоться.
При ударе в бок, в середину кузова, автомобиль будет подвержен большей деформации, нежели при фронтальном столкновении. Кузов автомобиля в поперечном направлении обладает меньшей жесткостью. А это приводит к тяжелым травмам водителя и пассажиров автомобиля, в бок которого произошел удар.
Для того чтобы уменьшить последствия столкновения, нужно постараться перевести боковое столкновение в заднее или столкновение с ударом по касательной.
Если не избежать бокового удара. То нужно постараться уйти от удара в середину кузова. Для этого нужно поставить автомобиль таким образом, чтобы удар пришелся или на переднюю, или на заднюю его часть. Лучше будет, если удастся поставить автомобиль под острым углом к ударяющему автомобилю.
Я так же права в 18 лет получил, НО:
свой первый штраф получил через 4 года после получения прав и через 3 после начала реального вождения.
И даже в наше время.
Возраст вообще не по теме...помирать только рано в 18. Тут я спорить не буду.
Но чаще меня катают
если бы водитель приоры на зимней ехал
если бы пассажиры не додумались с таким поехать
если бы на автовазе побезопаснее кузов сделали (скорости городские, об бетон автобус приору не давил)
очень много если, водитель автобуса, конечно, крайний
Все ну его эти поездки на автобусе, опасно
скорость гасить