Нонче мода пошла припереться в город и белое пальто выгуливать. То из Томска олухи царя небесного понаехали любители ымперскости и благословений свечкопродавателей, то вот этот чудо текст из шаблоно-билиберды
Вон смотрите выше комментарий, говорят, что вся эта статейка просто ква интервью с лягушкой велось. Хоть разъяснили, а то прочитаешь и вот также: что это?
Ты сравниваешь город который наверное входит в ТОП 99 самых развитых городов Мира Город на который тратиться денег больше чем суммарно на все остальные города страны ... Да в нем живет народу живёт больше - чем в Сибири и на Дальнем Востоке вместе.... )))) и тебя удивляет что "он" более развит ))) ? или что мы часть одного государства?
Ребята, перестаньте в серьёз принимать автора)). Он никакой не москвич, а человек с временной регистрацией в Москве)). Уехал с Тмутаракани и пишет, как ему хорошо живётся)). Понахватался слов и бравирует ими налево и направо). Шот они ждали сорок минут))? Так то шот пьют за барной стойкой, если ждать не хочешь)). Дамы в Маноло Бланик))? А что не Джимми Чу))? Ничем не хуже и по цене сопоставимы)). Это называется выпендрёж автора)). Типа в люди выбился)). Интересно он читает комменты на свои статьи))?
Может и нет, а может и да)). Это про возвращение)). А так, снимая квартиры в течении 3 лет, ну ни как, кроме временной регистрации не получишь)). А если дали комнату в общежитии, пусть и преподавателю(доценту), однозначно, временная регистрация)). Кто-то хочет возразить))?
изумительный перл))) мне часто приходится бывать в командировках в той же мск. соответственно мои наблюдения относительно сервиса: вообще никакой разницы нет. и вот почему: общепит, если говорить, про рыгаловки размещенные на вокзале или рядом, то сравнение будет не в пользу мск, там и тараканы бегают по лоткам с едой (чуть не блеванул. когда увидел, так и оставил не собранный заказ), поэтому говорить, что на вокзале что-то не так - такое себе, везде так. про кафе и рестораны с вялым обслуживанием, тоже самое - от места скорее зависит, делать вывод из частного к общему - не совсем корректно. такси, единственно за что можно поругать Красноярск - отвратительный транспорт в экономе и эконом+, иногда просто жутко, что там творится, но! выход очень простой - бери бизнес и все будет отлично. как говорится, больше платишь - больше получаешь. в мск точно такая же ситуация, только там еще водители из ближнего зарубежья - вот где проблема. медицина. в мск, если ты не платишь, на тебя в принципе как на г***о смотрят, и те же самые жители бывших республик на приеме сидят. которые не факт что хорошо говорят по-русски. в целом, сравнение не релевантное, автор - ******.
В московском заведении, где солянка стоит 600р., мне живо вспомнилась студенческая столовая. Только возраст уже не тот и доесть я такое не смогла. А добил вопрос официантки: "Вам не понравилось?"
Ваш начальник жмот, если из командировочных вам хватает только на вокзальные рыгаловки с тараканами. Сочувствую. С детства ненавижу произношение нерусского слова перл. Которое произошло от британского - жемчужина. Про попадание в больнички с разными жителями - есть такая проблема. Это самые дешёвые районы на отшибе где не то что москвичей, россиян мало. Я бы даже даром, за командировочные не стал там селиться. Ещё раз тебе сочувствую.
вы про общепит внимательно прочитали? у вас слишком далеко идущие выводы, основанные на собственных фантазиях, иначе как вы объясните услышанное произношение, для написанного текста? возможно вам стоит заняться собственным произношением. а вот про больницы, вы несколько мимо высказались, перепроверьтесь.
вы очень мимо, желающий прочитать - прочитает, если вы испытываете наслаждение от любой формы унижения, что вам и дала писанина в материале, это не моя проблема, наслаждайтесь. возможно вы и наблюдатель со стороны не плохой
Я как то попал в 20 ку нашу, в кардиологию , тромб в легочной артерии. Откачали и пролечили. Благодарен врачам и всему медперсоналу. Все бесплатно. А то что там там тараканы и кормят не ахти как, ну знаете тут не пятизвездочный отель.
После строк, что ему одна тетка в очереди сказала, что: "в Красноярске только 3 стоящих хирурга-ортопеда, 4 кардиолога и 6 стоматологов. И это на миллионник!" Понял, что уровень экспертности зашкаливает и читать эту чушь перестал. Так как лично знаю с десяток шикарных хирургов ортопедов. Кстати они есть в любой красноярской клинике в количестве не менее 2-3 на клинику. Это БСМП, Краевая, и на Коломенской. Это, то что я лично знаю. В других клиниках просто не был. Про Стоматологов и кардиологов тоже самое. Их вообще хороших десятки если не сотни на Красноярск. НЛ выхоть сами читаете эту чушь перед тем как публикуете?
В Красноярске, как и в любом городе, если не знаешь куда идти, можно наткнуться на такие заведения. Я была в Москве в прошлом году, пришлось на день, по делам, задержаться между перелетами, чтобы с центра уехать мне понадобилось много времени и никто не смог подсказать ничего, только одна женщина помогла в метро. Я сдалась с этими пересадками и заказала такси. Чуть не опоздала на рейс, из-за того, что такси останавливались не понятно где, хотя за это время я все машины осмотрела, не нашла. Включали режим ожидания и отменили заказ. После трех попыток и потраченного времени, мне повезло и я увидела четвертую заказанную машину, побежала к ней, как только она остановилась недалеко от того места, куда я заказала. Я села в такси и он сказал, что за такую цену не повезёт и хотел уехать, всеми мольбами и деньгами меня довезли. Вот он сказал, что так всегда делают, если сумма им не подходит. А узнают они о месте назначения после принятия заказа, но и тут много вопросов. Про Красноярск в плане такси тоже есть экземпляры, но не всегда и не все, наверное вам так повезло. Но многие стараются ставить оценку по справедливости. Если где-то покушать, так вполне всё есть в отзывах, описано как в этом или ином заведении. Либо можно посмотреть куда сходить в Красноярске в покушать или бар через интернет, там давно всё описано, расписано. Я думаю в любом городе так, по крайней мере по командировкам когда езжу, ориентируюсь так и всё в порядке, у каждого своя оценка и она вполне соответствует ей. Можно идти по Красноярске и просто зайти в любое заведение, конечно можно наткнуться и на такое обслуживание, так же как и в любом городе, не все совершенно и идеально. Мне жаль, что по возвращению в город, вас он встретил так, наверное с каким чувством и мыслями едешь, так и встречает любой город.
Чтобы из центра уехать пользуйся приложениям карт города ,одного известного ит-гиганта отечественного, там полный маршрут со всеми пересадками и временем. А вот в Красноярске , вы автобуса можете и не дождаться, я уже не говорю о том что нормальное автобусное сообщение до аэропорта Красноярска так и не налажено, ходит горем убитая газелька и то до автовокзала и это при том что этот аэропорт называется гордо авиахаб.
— Товарищи! Ведь мы все знаем, что у нас в Москве только несколько улиц настоящих, а остальных почти не существует. А уж дальше, за Окружной дорогой, вообще непонятно что начинается. Зачем же тогда…
в Красноярске городских исконно жителей наверное процентов 30-35. Я как-то по приколу решил спросить дорогу до условного места у прохожих, будто сам не отсюда (хотя знаю её конечно), бол-во молодежи пожимало плечами. Все знают только свой маршрут, чуть в сторону- никто ничего не знает. А про такси - так даже в том же яшке ,указывайте конкретно точку откуда вас забрать. И приедет туда куда надо (если там нет шлагбаума). Подъезд -указывайте номер. Заведение -пишите название , любое примечание. Потому что бывают ситуации, точка стоит посередине дома, с одной стороны допустим магазин ,а с другой - подъезды. И думай вот, откуда он выйдет. Поэтому Яндекс такси это дно.
Не надо про уровень московских ресторанов. Москвичи, наверное, просто знают куда ходить. А я ткнулась наугад - дорого, супер невкусно и обслуживание весьма непритязательное.
Эй Москвич четыреста двенадцатый! Ты уровень доходов красноярцев видел?! У них чистого дохода две копейки остается, после обязательных расходов! Красноярск давно обеднел, скурвился и огрубел, а понаехавшие ещё более это усугубили.
Если ты живешь в Москве, то будешь улыбаться на работе всем, чтобы её не потерять, а то на твое место быстренько найдутся желающие. Ну а вообще, не понимаю к чему эта статья с причитаниями. Если бы было какое-то конкретное предложение для исправления сложившейся ситуации, а тут просто словесный пук в воздух.
Году в 2018( плюс-минус) глава ростелекома российского очутился на Маркса,80. И изрек: " Как в машине времени побывал!"". Хоть бы не позорились, гамалыжники.
Забыл написать про автобусы, где пассажиров как сельдей в бочке, кондукторы хамят, а водила несется и все вынуждены летать по салону. Ну и кондиционеров само собой нет.
Вот кстати вспомнил такой прикол. Столица как город первого значения всегда снабжалась лучше всех. Автомобилями в том числе. Москвичами, волгами, жигулями. И вот когда настали девяностые, сибирские города и ДВ пересели на японцев. А московские улицы по прежнему были все в нашем автопроме, потому что всё снабжение туда)) В лучшем случае - убитые квадратные старые европейцы. А вместо нормальных автобусов у них маршрутками были газели.
Ну, все просто. В Москве огромный рынок рабочей силы. Быстро заменят неугодного на другого, который будет вежлив и обходителен. А у нас одного уволишь, на его место фиг другого найдешь.
По другому можно поставить вопрос: какому историческому периоду развития Москвы соответствует красноярский сервис? Это и будет уровень отставания. Нужно на законодательном уровень запретить москвичам и питерцам негативно отзывать о провинциальном сервисе.
Провинция отстает от Москвы лет на 50-100. Поэтому всем москвичам, выезжающим в провинцию, следует помнить об этом и не требовать соответствовать уровню Москвы. Это все равно, что маленького ребенка заставлять изучать высшую математику. Надо просто подождать.
В наших городах вся проблема в управленцах, которых нет. Можно жить не хуже Москвы, но кому до этого дело есть. Обратите внимание, что сфера общественного питания у нас очень сильно развита, сильнее, чем в других городах. У нас развит хайкинг, много прогулочных троп, природных достопримечательностей, горнолыжный комплекс, а толку-то нет. Рядом есть прекрасный Дивногорск, из которого можно было сделать жемчужину, но у нас даже адекватного регулярного транспорта туда нет. Первое что необходимо городу - это перетрясти весь городской бюджет и начать уже зарабатывать деньги самим за счет туризма. 1. Строительство метро закончить без всяких консерваций и других компромиссных вариантов, а выделенные деньги пустить на развитие автобусной сети и трамвайных линий. Коммерческий транспорт убрать с дорог, транспорт должен быть муниципальным. Заменить весь автопарк на новые низкопольные автобусы. 30% парка должны быть троллейбусы! ПАЗы списать и отправить в деревни, а в город закупить небольшие низкопольные автобусы. Разработать систему: 1. Маршруты, пересекающие весь город по горизонтали - большие сочлененные автобусы большой вместимости; 2. Маршруты пересекающие город по вертикали - обычные низкопольные автобусы; 3. Районные маршруты, перемещающиеся между микрорайонами (условно между северным и взлеткой) - малогабаритные низкопольные автобусы. Максимум должна быть одна пересадка, чтобы добраться с одного конца города на другой. Должно быть хабы, где стыкуются несколько маршрутов в разные части города и пригороды. Должны быть регулярные рейсы муниципального транспорта в Дивногорск, Сосновоборск, Емельяново, Дрокино, Элиту, Минино, Березовку и самое главное в Аэропорт. Правый берег - развитие трамвайной линии, включая 1-2 маршрута на левый берег. 2. Модернизация горнолыжного комплекса в Дивногорске и развитие новых трасс в Красноярске, строительство прилегающих отелей. Вложение в пиар Красноярска как горнолыжной столицы. 3. Озеленение города. Укладывание газонов на всех участках с открытым грунтом и с минимальной концентрацией травы. Вдоль всех широких дорог высаживание деревьев для создания барьера между улицей и дорогой. 4. Полный запрет на строительство жилых сооружение высотой от 8 этажей в спальных районах и от 5 этажей в центральном районе. Вот будет толчок к развитию города, а не к медленному тлению на остатках универсиадского импульса.
Город на который тратиться денег больше чем суммарно на все остальные города страны ...
Да в нем живет народу живёт больше - чем в Сибири и на Дальнем Востоке вместе....
))))
и тебя удивляет что "он" более развит ))) ?
или что мы часть одного государства?
Оттуда не возвращаются
общепит, если говорить, про рыгаловки размещенные на вокзале или рядом, то сравнение будет не в пользу мск, там и тараканы бегают по лоткам с едой (чуть не блеванул. когда увидел, так и оставил не собранный заказ), поэтому говорить, что на вокзале что-то не так - такое себе, везде так. про кафе и рестораны с вялым обслуживанием, тоже самое - от места скорее зависит, делать вывод из частного к общему - не совсем корректно.
такси, единственно за что можно поругать Красноярск - отвратительный транспорт в экономе и эконом+, иногда просто жутко, что там творится, но! выход очень простой - бери бизнес и все будет отлично. как говорится, больше платишь - больше получаешь. в мск точно такая же ситуация, только там еще водители из ближнего зарубежья - вот где проблема.
медицина. в мск, если ты не платишь, на тебя в принципе как на г***о смотрят, и те же самые жители бывших республик на приеме сидят. которые не факт что хорошо говорят по-русски.
в целом, сравнение не релевантное, автор - ******.
С детства ненавижу произношение нерусского слова перл. Которое произошло от британского - жемчужина.
Про попадание в больнички с разными жителями - есть такая проблема. Это самые дешёвые районы на отшибе где не то что москвичей, россиян мало.
Я бы даже даром, за командировочные не стал там селиться. Ещё раз тебе сочувствую.
а вот про больницы, вы несколько мимо высказались, перепроверьтесь.
Поэтому вы решили быть униженным и непонятым)))
Понял, что уровень экспертности зашкаливает и читать эту чушь перестал. Так как лично знаю с десяток шикарных хирургов ортопедов. Кстати они есть в любой красноярской клинике в количестве не менее 2-3 на клинику. Это БСМП, Краевая, и на Коломенской. Это, то что я лично знаю. В других клиниках просто не был. Про Стоматологов и кардиологов тоже самое. Их вообще хороших десятки если не сотни на Красноярск.
НЛ выхоть сами читаете эту чушь перед тем как публикуете?
Вот он сказал, что так всегда делают, если сумма им не подходит. А узнают они о месте назначения после принятия заказа, но и тут много вопросов.
Про Красноярск в плане такси тоже есть экземпляры, но не всегда и не все, наверное вам так повезло. Но многие стараются ставить оценку по справедливости.
Если где-то покушать, так вполне всё есть в отзывах, описано как в этом или ином заведении. Либо можно посмотреть куда сходить в Красноярске в покушать или бар через интернет, там давно всё описано, расписано. Я думаю в любом городе так, по крайней мере по командировкам когда езжу, ориентируюсь так и всё в порядке, у каждого своя оценка и она вполне соответствует ей.
Можно идти по Красноярске и просто зайти в любое заведение, конечно можно наткнуться и на такое обслуживание, так же как и в любом городе, не все совершенно и идеально.
Мне жаль, что по возвращению в город, вас он встретил так, наверное с каким чувством и мыслями едешь, так и встречает любой город.
И Новосибирск тоже не обижай, хоть он конечно на порядок хуже.
Центр наш!
А про такси - так даже в том же яшке ,указывайте конкретно точку откуда вас забрать. И приедет туда куда надо (если там нет шлагбаума). Подъезд -указывайте номер. Заведение -пишите название , любое примечание.
Потому что бывают ситуации, точка стоит посередине дома, с одной стороны допустим магазин ,а с другой - подъезды. И думай вот, откуда он выйдет.
Поэтому Яндекс такси это дно.
Ну а вообще, не понимаю к чему эта статья с причитаниями. Если бы было какое-то конкретное предложение для исправления сложившейся ситуации, а тут просто словесный пук в воздух.
Автомобилями в том числе. Москвичами, волгами, жигулями. И вот когда настали девяностые, сибирские города и ДВ пересели на японцев. А московские улицы по прежнему были все в нашем автопроме, потому что всё снабжение туда)) В лучшем случае - убитые квадратные старые европейцы.
А вместо нормальных автобусов у них маршрутками были газели.
Нужно на законодательном уровень запретить москвичам и питерцам негативно отзывать о провинциальном сервисе.
Первое что необходимо городу - это перетрясти весь городской бюджет и начать уже зарабатывать деньги самим за счет туризма.
1. Строительство метро закончить без всяких консерваций и других компромиссных вариантов, а выделенные деньги пустить на развитие автобусной сети и трамвайных линий. Коммерческий транспорт убрать с дорог, транспорт должен быть муниципальным. Заменить весь автопарк на новые низкопольные автобусы. 30% парка должны быть троллейбусы! ПАЗы списать и отправить в деревни, а в город закупить небольшие низкопольные автобусы. Разработать систему: 1. Маршруты, пересекающие весь город по горизонтали - большие сочлененные автобусы большой вместимости; 2. Маршруты пересекающие город по вертикали - обычные низкопольные автобусы; 3. Районные маршруты, перемещающиеся между микрорайонами (условно между северным и взлеткой) - малогабаритные низкопольные автобусы. Максимум должна быть одна пересадка, чтобы добраться с одного конца города на другой. Должно быть хабы, где стыкуются несколько маршрутов в разные части города и пригороды. Должны быть регулярные рейсы муниципального транспорта в Дивногорск, Сосновоборск, Емельяново, Дрокино, Элиту, Минино, Березовку и самое главное в Аэропорт. Правый берег - развитие трамвайной линии, включая 1-2 маршрута на левый берег.
2. Модернизация горнолыжного комплекса в Дивногорске и развитие новых трасс в Красноярске, строительство прилегающих отелей. Вложение в пиар Красноярска как горнолыжной столицы.
3. Озеленение города. Укладывание газонов на всех участках с открытым грунтом и с минимальной концентрацией травы. Вдоль всех широких дорог высаживание деревьев для создания барьера между улицей и дорогой.
4. Полный запрет на строительство жилых сооружение высотой от 8 этажей в спальных районах и от 5 этажей в центральном районе.
Вот будет толчок к развитию города, а не к медленному тлению на остатках универсиадского импульса.