Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Каждый потребитель должен знать
ЮНИЧЕЛ брак
+ 0 0
4 июня 2008 г. 17:04
В мае купила полуботинки мужские 42 размер в Юничеле по пр. Победы около Теплотеха. Ровно через 2 недели подошва правого полуботинка отлетела наполовину. Клееные. При чем отлетела безобразно. Утром мальчик ушел в школу, в час дня пришел с оторванной подошвой. Когда я пришла менять в соответствии с учловиями гарантийного ремонта в течении 40 дней, в обмене обуви , возврате денег мне отказали, сообщив , что из не устраиваеь степень износа ботинок??? При чем продавец прекрасно нас вспомнила когда мы покупали. Зато охранник стал бегать вокруг и кричать на весь магазин, потому что многие клиенты были свидетелями разговора с директором магазина, заявив, что ему кажется, мы вообще наверное покупали их год назад, сносили , потом купили новые, а старые принесли. На что я ему заметила, что если кажется , то надо к псиъхотерапевту сходить, возможно шизофрения. На что он мне сказал, что он летчик!!Ё! А в летчики шизофреноков не берут. На что я ему сказала, что летчики в охране Юничела не работают, только воображающие.
Итог обувь на гарантийном сроке не смотря на присутствие коробочки, чека, талона не приняли, послали на комиссию. Потом возможно будем судиться. Приведу нашего сапожника в свидетели.
За зиму на обоих парах зимней обуви раз по 10 каждая пара ломались собачки на замках, Замена собачки-30 рублей. Потеря - 600 руб. На каждом ботинке 1 раз ломался замок за зиму - 4 замка по 70 руб. 280 руб.
На демисезонных только что отремонтировала 100 руб. на обоих ботинках купленных в апреле лопнула кожа на косточках на ногах .
Это я только про новую обувь. Носки к подошве приклеиваю сама, мелкие разрывы швов зашиваю тоже сама.
Люди переходите на БАДЕН. Со скидками цены те же. Туфли ношу уже 2 месяца, набойки еще не стерлись. Для меня после Юничела - нонсенс. Долой гнилой патриотизм и некачественного отечественного производителя.
Короче, темку продолжаю. Сенни, получаю ответ из ЮНИЧЕЛА после прохождения комиссии. С отказом от выполнения гарантийных обязательств. При чем в ответе подчеркивают, что обувь носилась 22 дня, хорошо, при сроке гарантии 40 дней. Ну я это знаю. Еще мне в ответе пишут, что якобы процент износа обуви - 90 процентов. За 22 дня ношения заметьте, только в школу и из школы. Остальное время у меня ребенок за компом торчит. Даже без тапочек. С возмущением написано - цитирую - открытая подошва в носочной части!!! Спрашивается за каким ... я её в гарантию притащила? Так что ли с охранником пообщаться??? сильное загрязнение - причина отказа в гарантийных обязательствах. Естественно он у меня под дождь попал и в таком ботинке к ним приплюхал. Обувь не просушена!!! Вот это все составляет 90% износа. ПО КОТОРЫМ ЮНИЧЕЛ НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
Короче сегодня готовлю иск на взыскание суммы, иск на моральный ущерб, созваниваюсь с знакомым студентом юристом, который пишет мне расписку о получении 4000 руб. за составление искового заявления, подаю на взыскание давнной суммы и в Курчатовский мировой. Иски в зашиту прав несовершеннолетних госпошлиной не облагаются.
Я вот поддерживаю про ЮНИЧЕЛ пост. Раньше у них страшная обувь была, но качественная. До того как купить зимние сапоги в юничеле, покупала в различных обувных салонах, отделах, потом при носке недостатки одни выявляла, то ноги мерзнут, то подошва каткая становилась. Зато красивые, модные. Кстити материал был везде натуральный. Потом купила в юничеле, на вид не очень, но отходила уже 4 зимы Но это было давно, а вот в последний год их продукция ухудшилась. Про подошву слышу от знакомых очень много жалоб. ЕЕ стали изготавливать из другого материала, более дешевого, экономят
Олег Мельников
+ 0 0
17 марта 2005 г. 12:03
Что такое товар ненадлежащего качества? Это товар, в котором есть какие либо недостатки: например, какая-то функция не работает -- если это бытовая техника, у обуви -- каблук отвалился на второй день, одежда -- поползла по швам и т.д. и т.п. Для продуктов -- если товар продают с истекшим сроком годности или он испортился, потому что нарушены условия его производства.
А о гарантии и бесплатном сервисном обслуживании вы можете прочитать в выпуске от 7 февраля "Выбирайте цивилизованный сервис".

Разъясните, пожалуйста, что такое товар ненадлежащего качества, гарантия и бесплатное сервисное обслуживание.
Олег Мельников
+ 0 0
15 марта 2005 г. 14:43
Если вы считаете, что вас плохо постригли или покрасили, то на основании статьи 29-й закона «О защите прав потребителей» вправе потребовать от салона снижения или полного возврата стоимости услуги. Но вам будет необходимо заручиться мнением эксперта. Экспертизу может провести любой парикмахер. Пишите письменную претензию, где излагаете свои требования, прикладываете экспертное заключение и опять в салон, оказавший некачественную услугу. Главное помнить о том, что парикмахерская услуга — вещь в буквальном смысле быстроотрастающая, поэтому с визитом к эксперту надо поспешить. Существуют, правда, гарантийные сроки, но и они весьма условные. Так, на «разборку» по поводу некачественной стрижки вам положена одна неделя, а на химическую завивку, окрашивание и обесцвечивание — около месяца, так что не тяните!
Что же касается размера компенсации, то вы вполне можете указать его сами, другое дело согласится ли салон выплатить ту сумму, на которую вы рассчитываете его наказать. Поэтому советуем максимально четко обосновать свои притязания, чтобы компенсация выглядела реальной и соответствовала нанесенному вам ущербу.
Спасибо, очень познавательно. Хотелось бы узнать также о том, какие права есть у обчекрыженного и некачественно покрашенного посетителя парикмахерских салонов.
Просветите, будьте любезны :)
  • Оставить комментарий
  • Войти