Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Осенние жалобы
Вот, видимо, пришла и моя очередь! 4 ноября 2006 года я сдала в ООО "Контраст Сервис", что при магазинах «Перекресток», так мной любимое пальто 100% вискоза, но выглядит все это как «мутончик». Офигительная итальянская технология! Сразу замечу, что пальто было с маркировкой, при приеме в чистку меня никто не предупреждал, что могут быть какие-либо проблемы. Получив свое любимое пальтишко после чистки, я была в шоке. Гладенькая под «мутончик» ткань пальто превратилась в дерюгу. Подкладка по всему подолу порвана, также порван карман, и даже забыли пришить единственную, но очень красивую пуговицу.
Мне пришлось потратить около часа на то, чтобы моя претензия была более-менее должным образом оформлена сотрудницей химчистке. Теперь мне надо ждать 10 дней, за которые «типа» данная химчистка должна рассмотреть мою претензию.
Присоединяюсь к выше сказанному - Не сдавайте вещи в химчистки «Контраст», что в магазинах «Перекресток», ну если что для Контраста!
Я отдавала свою шубу в химчистку"МИСТЕР ЧИСТО"! Прошу вас никогда не отдавайте туда свои шубы! Это безобразная работа!
Моя шуба сделана из овцы со вставками из замша и лакированной кожей, зеленого цвета. Так вот, они меня конечно предупреждали о возможных недостатках химчистки таких как: посерение замша и то, что лак сойдет. Обещали восстановить лак. Про то как они мне почистили замш я промолчу(за что 900 р. отдала?), но как они залакировали кожу...! Я бы закрытыми глазами лучше бы залакировала! Весь лак отошел, они мне мех запачкали этим лаком, намазюкали как попало! Вот так... Если кто - нибудь решит сдать шубу в химчистку - НЕ НЕСИТЕ ЕЕ В "МИСТЕР ЧИСТО"!!! Предите и посмотрите лучше на мою...
такое может быть в любой химчистке и она обязана возместить ущерб,что в контрасте и делают.хотя я вам не верю что вам так могли ответить.клиент КОНТРАСТА
Светлана
+ 0 0
31 марта 2004 г. 22:45
У меня случилась аналогичная ситуация с химчисткой ООО "Контраст Сервис". В начале февраля я купила в очень хорошем магазине брюки из бархата фирмы "Marc Aurel" за 6000 рублей, 19 марта 2004г я сдала в химчистку, и получила 30 марта 2004г брюки с огромным разрывом на поясе, причем механического характера, пояс у брюк шириной 6 см в два слоя; разорвать его вручную - это надо очень хорошо постараться. На мой вопрос "что это такое ?" приемщица попыталась переадресовать дыру мне: дескать, при приемке не заметили, а она была! Поскольку, приемщица на мое счастье была та же, которая и принимала, то мы с мужем доказали, что дыры не было. На следующий день позвонили из химчистки и на мои претензии сказали, что это они порвали , но они зашьют, ничего видно не будет, я потребовала возместить 50% стоимости, и после этого началось! На мою бедную голову вылили, что и брюки старые, потертые, что я врунья и лгунья, порочу честных работников химчистки! Очень хочется наказать их, и очень жаль, что наша правовая система несостоятельна в отношении нас- простых потребителей, потому-что, обратившись в суд, я потеряю кучу денег, времени, самое главное здоровья, и , возможно, получу большой урок не связываться с системой услуг и не побегу в суд. Но если мы будем спускать такое отношение к нам, то надеяться на номальный сервис бесполезно, им все всегда сойдет с рук! Не ходите люди в химчистку " Контраст" в магазинах "Перекресток" , и на вашу вещь найдется дырка!
  • Оставить комментарий
  • Войти