Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«Натянутая тетива» / «The Bow»
Зубейда и Гилляра
+ 0 0
23 марта 2006 г. 13:11
Перивод был якщи! Спосибо, Сергей, за предложение, очень преятно, однако, кампутира не имеем (папа строгий, дома не позволяет, думает што в интернет будем ходить(З.), есть только ДВД, так что мпеги не прокатют... (Г.) (плачем, ресницы туш бежит:(((()РАХМАТ!
Кочерыжкин
+ 0 0
23 марта 2006 г. 12:59
спасибо, запомню
ну а три слова, что, переводить не надо, чтоли? :)
а про кино я серьезно, кстати - если что, могу организовать перепись. мне всегда приятно, когда люди хорошим кино интересуются. к тому же у меня из Цая еще несколько фильмов есть, в мпегах правда, но тем не менее
Зубейда и Гилляра
+ 0 0
23 марта 2006 г. 12:07
А чо там переводить то было?:)) Там 3 слова на 20 минут:)))
Смтори: кетайские и карейцкие фомилии склоняюцца, когда без имени идут: "Киму, Кима, Цая, Цаем.." Но когда с именем (это второй и третий слоги), то нет: "у Ким Чен Ира, Ким Ки Дуком, Цай Минь Ляном" - склонение переносится на имя, на последний слог. Запомни, Серожа.
Кочерыжкин
+ 0 0
22 марта 2006 г. 13:35
ну дык в кице по моей иннициативе его и показывали. и с моим переводом. %-)
про падеж - Кима склонять неблагозвучно как-то было, а Цая вроде бы нормально.
Зубейда и Гилляра
+ 0 0
22 марта 2006 г. 12:38
В кицэ, в кицэ. Ты про падеж-то не уклоняйсо! И к тебе мы не пойдем в гости - мы деушки чесные, в традицеях вастока воспитонные... А ты же сразу на 2 не жэнишся, ортист!..
Кочерыжкин
+ 0 0
22 марта 2006 г. 12:14
хм, можно. у меня %-)
а вы его, случаем, не в кице ли видали?
Зубейда и Гилляра
+ 0 0
22 марта 2006 г. 12:12
Ув. Качирыга, а ты почему в одной и той же строчке (второй пост сверху) Цай Мин Ляня склоняешь в падеже, а Ким Ки Дука нет?
И скажи есщо, плз, в Кырцке мона достать ДВД "Таверны Дракона"?
мировая революция! 8) ну кто виноват... неудержимые Евтерпа, Мельпомена, Эрато, Каллиопа...

Кочерыжкин
+ 0 0
22 марта 2006 г. 11:59
как это не виноват? а кто же тогда виноват, если не он?
Серго, Ким Ки Дук не "виноват", что уже успел снять слишком много - а сколько еще успеет! "The Bow" рекомендовано гнездом Закировых для семейного просмотра 8)
"Топорность метафоры" у Ким Ки Дука можно обнаружить при желании всегда. И в "Пустом доме", когда девушка целуется с парнем, обнимая при этом своего мужа, и в "Самаритянки", когда несносная дочка застревает в грязи, а папу увозят в милицию.. все это понятные параллели (никакой тонкости), Бунюэлем здесь совсем не пахнет.
И в этом, как мне кажется, и есть сила этого корейца.
Ким Ки-дук всегда умудрялся ставить рядом две противоположности: нравственное и аморальное, гуманное и бесчеловечное.
Может быть это такая Наивность (в культурном смысле этого слова), а совсем не "топорность"?
В чем позитивность фильма обьяснить не так просто. Дело даже не в развязке или поворотах сюжетной динии, дело скорее во внутреннем напряжении фильма. Чуть ли не впервые фильм Ким Ки-дука можно было смотреть расслаблено.
Азиатское кено канает, ещо бы самураи рубились на жедайских мичах
Кочерыжкин
+ 0 0
21 марта 2006 г. 15:49
Цынику - да создавайте, коли хотите.
да:) Крокодила бы и я хотела посмотреть... ежели достану (!) могу поделиться:)))
Какое жаркое обсуждение! так и тянет создать ветку форума оскорбленных киноманов под названием "Натянутый Кочерыжкин". гыгыгы. Ничего личного.
Кочерыжкин
+ 0 0
21 марта 2006 г. 14:52
Потому что отвечаю только за то, что видел. Самые первые работы Кима было бы интересно,конечно, посмотреть, в особенности Крокодила.
Ух! появилась еще одна Наталья среди почитателей кино!
а вот мне понравилось кинцо. Правда посмотрела его на dvd :) но в Пикру пойду обязательно! Спасибо Зое Масленниковой за такое кино, которое можно посмотреть только в Пикре. "Тетива" может и скучновата местами, может и затянута... Но то, что Ким Ки Дук мастер красивейшей картинки и остается верен своему фирменному символизму - беспорно:)
а почему же Серж не вспомнил Клетку и Диких животных из раннего Ким Ки Дука?
Кочерыжкин
+ 0 0
21 марта 2006 г. 13:19
Наталье - очень приятно, что вы тоже читаете такой замечательный ресурс, как сайт журнала Афиша :)
Ким Ки Дук может работать в двух модусах: со зверствами и без. От него ждешь либо рыболовных снастей в брюшной полости, либо чего-то азиатски-красивого, но в любом случае — метафизики. Как сказал мой знакомый: "За зверскую часть в «Тетиве» отвечает дед, общающийся с гостями при помощи упреждающих выстрелов, за эстетическую компоненту — нимфеточная девочка"
на этот раз Ким Ки Дук вскрывает не душевные язвы, а общественные. Старик — это как старая Корея, где едят собак и женятся на молоденьких. Девочка же в какой-то момент обзаводится наушниками, и должна получить свободу и найти дорогу в большой мир.
Все красиво, проникновенно, замечательна щемящая душу музыка... но в "Пустом доме" всё было гармоничней и вызывало гораздо больший восторг!!!
А если не знать никакого, ни раннего, ни позднего Ким Ки Дука и смотреть его фильм впервые, то это, знаете ли, очень даже хорошо. Не задумываешься о том, что чего-то в режиссёр недотянул, а просто балдеешь от красивых кадров, цветов, улыбок, эмоций, выраженных в картине и смотришь на одном дыхании. :)
Кочерыжкин
+ 0 0
21 марта 2006 г. 00:44
Ранний Ким Ки Дук это -
Реальный вымысел
Остров
Адрес неизвестен
Плохой парень
Береговая охрана
Заметь, умение молчать в качестве "главной" особенности творчества Кима не выставлялось. Бунтарство и проказничество не отрицалось - просто в Тетиве ни того, ни другого я не вижу. В сцене отношений старика с уплывающей лодкой мне лично видится режущая глаз топорность метафоры, равно как и в сцене "нетривиальной" дефлорации. и вот еще вопрос - что именно в этой картине вы подразумеваете под позимтивностью? и какие аспекты осмысления должны быть выстроены вследвсиет этого иначе?
И еще два момента.
Во-первых, поспорю, что главной особенностью Ким Ки Дука-режиссера является умение "молчать". Ким Ки Дук - бунтарь, проказник и в некотором смысле даже пижон. Его фильмы во многом шокируют, тогда как финальные (обычно) сцены могут в чем то показаться даже эпатажными.
В этом смысле, "Натянутая тетива" по всем статьям оправдывает стилистику выбранную режиссером.
Сцена "нетривиальной" дефларации + режущая глаза зарисовка с отношениями уплывающей лодки и старика - очень сильные моменты.
Во-вторых, сложно не заметить, что "Натянутая тетива" - самое позитивное в коллекции Ким-Ки Дука "заявление". Тем самым, некоторые аспекты осмысления данной картины могут быть выстроены совсем иначе, чем в данной рецензии.
Кочерыжкин, а "ранний Ким Ки Дук" - это какие конкретно работы? "Остров" туда входит?
По моему, приз за режиссуру на Берлинале 04 (Самаритянка) был получен абсолютно по делу.. и вдобавок вне конкуренции
Кочерыжкин
+ 0 0
20 марта 2006 г. 19:46
да, и кстати - раз уж пошло такое дело, может, расскажете мне о том слоне, которого я не приметил? интересно всё таки
Кочерыжкин
+ 0 0
20 марта 2006 г. 19:38
Это вы, дорогой мой енот, не совсем на того напали - азиатское кино я не только люблю, но и знаю. Нет, великиим специалистом мнить себя не собираюсь, однако видел достаточно, чтобы осознать, насколько беспомощны последние (подчеркну - последние!) попытки Ким Ки Дука изобразить нечто важное. против того же Цая Минь Ланя, исследующего, кстати, весьма схожие темы, поздний Ким Ки Дук - просто дитя малое. серьезно.
н-да .. кочерыжкин - слона то ты и не приметил :) Подходить с западной линейков к восточному кинематографу просто глупо. отличное кино между прочим ... тем кто на бронепоезде или туп смотрет два раза ....
  • Оставить комментарий
  • Войти