Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Блеск и нищета потребления
"Бывают странные сближенья!":
...фирма может позволить себе, чтобы спрос не угасал, выпускать изделия недолговечные. Веками гордость фирм и владельцев вещей была
неизносность товаров, ныне
(на Западе) -- оглушающая вереница все новых, новых кричащих моделей, а здоровое понятие РЕМОНТА -- исчезает: едва подпорченная вещь вынужденно выбрасывается и покупается новая, --
прямо напротив человеческому чувству самоограничения, прямой разврат..."
"Как нам обустроить Россию"
Александр Солженицин
И это после после вполне справедливого упрека:
"Экономическая и философская безграмотность этого легендарного человека -
вопиющая."
Как говорил еще один легендарный мыслитель: "Жалкая вещь - российская духовность",
поскольку не могут же быть одновременно правы Толстой
и Достоевкий, Солженицын и
Раскольник?
А если могут, то это получится
"деррида" какая-то, а не
"русская идея"...
что делать и кто виноват?
Тон поддержываю, а фактаж отдыхает - риспегт НЕ Меломану.
2Бренд-менеджер: ну че ты ухватился за поверхностное - когда и че появилось. зырь в корень - производим и потребляем то, что нафик никому не нужно, но раскручено :(
Бренд-менеджер
+ 0 0
19 февраля 2006 г. 19:56
Типичное поверхностное мнение полудилетанта ! Сейчас в развивающихся странах только бренд двигатель торговли, особенно когда речь идёт про молодой бренд - пример Ханкуль, Купеческое и прочее. На западе сейчас обратная тема - там целые гипермаркеты небрендированных товаров, в основном продуктов - просто молоко, мясо, сыр. И цены ниже, и мнение никто не навязывает. А в России от дикого пути в брендинге, от копирования и прочего, постепенно переходят к осознаному креативу, собственным подходам, появлеются специалисты, а многие уже оценены и на западе. А вспомните советские бренды- буратино, столичная - разве это появилось только сейчас ???????
Чтобы было не горько и обидно за бесцельно прожитые "деньги", нужно заниматься любимым делом, и начихать на то тратить или не тратить, и если тратить, то как
Не меломан
+ 0 0
18 февраля 2006 г. 09:48
Все хорошо, я вдохновился. Но вот только CD выжили кассеты потому, что это другой тип носителя и другой тип хранения данных - более компактный, практичный, емкий и удобный. Так что здесь речь об удобстве и практицизме, а не о "выпендреже", и вы, Александр, несколько не того...
  • Оставить комментарий
  • Войти