Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Вечный застольный напиток
Интересующийся и разбирающийся
+ 0 0
3 февраля 2006 г. 19:26
1. А можно узнать какие эксперты от КСЦМ участвовали в данной закрытой дегустации?
2. На основании чего могут являться экспертами (дегустаторами) представители ТД Домов и агентства сельского хозяйства Краевой Администрации??
3. Почему выбрана фотография водки "Вальс Бостона" в непристойном виде (отклеена акцизная марка) относительно других фото.
А что такое "классичесая"? Это ведь в честь неё назвали водку, а не в честь Путина :-)
(в alt'е тоже исправить не забудьте.)
Евгения Леонтьева
+ 0 0
1 февраля 2006 г. 09:27
В этой рубрике, ребята, постоянно публикуются результаты экспертиз продуктов: был майонез, масло, икра, шампанское. Почему-то никому не пришло в голову обвинять автора в написании рекламного текста. А раз водка -- значит реклама? Ошибаетесь, не все продается:) Экспертиза, если вы внимательно читали текст, закрытая. Все образцы "спрятаны" и где какой становится ясно, когда уже оценки выставлены. Люди, которые дали комментарии, специалисты своего дела. Татьяна Горбун, начальник лаборатории ОАО "Ярич" имеет и специальные знания, и опыт...
Интересующийся и разбирающийся
+ 0 0
31 января 2006 г. 13:10
статья похожа на проплаченную рекламную акцию, интересно почему представитель алкогольной компании является экспертом(для этого нужны специальные знания и опыт), а почему рассматривались только эти водки.
Да вкусное сочитание, но вредное для здоровья
На сколько мне известно, в производстве солений грибов и огурцов, используют уксус. А алкоголь и уксус не совместимые продукты.
Статья интересная, но попахивает скрытой рекламой. Интересы кого представляешь?
  • Оставить комментарий
  • Войти