Обсуждение материала:
Российские кинематографисты перебрали, пожалуй, уже всех возможных близких родственников: «Брат», «Мама», «Сёстры», теперь вот «Папа», тёти у нас тоже были, так что скоро дело дойдёт и до двоюродных. С приличными же фильмами в этом ряду разнообразной родни довольно туго (вот только если вспомнить михалковскую «Родню»). И новый фильм Владимира Машкова, пополнивший этот ряд, большим успехом тоже не назовёшь, впрочем, как и особым провалом.
Ну чтобы назвать этот фильм посредственной вещью...
Постановка и монтаж: Блеск. Очень стильно. Фильм великолепно "подкрашен" под пленку "Свему". На первый взгляд снято по "советски": такие длинные планы. При этом внезапно стремительный монтаж под скрипичную музыку. Неожиданные ракурсы камеры, как между колес паровоза начинающего движение.
Машков сыграл гениально. Таки да, я не секунду не сомневался, что это старый еврей, кладовщик 30х годов из какого-нибудь "Бердичева". Его пьяный монолог с сыном в обнимку.... Это что-то. А сцена в метро...
В корне не согласен с рецезией...