Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«Лучшая в мире страна, или факты о Финляндии»
а мне осталось примерно 30 страниц!!!! Эрленд - гениален!!!!!!!!
Только что закончила читать - отличнейшая книга)
Поразило совпадение: в жизни занимаюсь рекламой, учусь на филолога, в Универе изучали Джойса) Читала отрывками и на английском) Хотела прочитать полностью Ulyses - и тут как раз сравнивают Лу с Джойсом :)
В общем, завтра же топаю в Дом Книги :)
да и вообще - чтобы предостеречь Вас от "фуфела" в целом-то и существует эта рубрика ;)
Есть масса способов распознать "фуфел" на книжных полках наших магазинов - в первую очередь, стоит обратить внимание на издательство. а во-вторых, само собой разумеется когда покупаешь книгу уже известного вам автора - уже есть предствление о том, что там может быть - а когда покупаешь книгу, о которой совершенно ничего не знаешь - тогда рискуешь наткнуться на "фуфел" :)
Александр
+ 0 0
24 ноября 2003 г. 16:06
Большое спасибо автору - теперь не буду в растерянности стоять перед книжными полками. Согласен с Виталием - после обзора действительно хочется побыстрее прочесть книгу, так что в скором времени ждите нового коммента.
Я Вас абсолютно поддерживаю в последнем высказывании, но на сколько я понимаю, о том приносит книга наслаждение или нет, можно узнать только(!) после ее прочтения... Или Вы узнаете каким то другим методом? Если да, то поделитесь пожалуйста, а то достает читать, так сказать "фуфел". А если нет, то зачем Вы писали предыдущий ответ...
а насчет эстетического наслаждения - так это смотря отчего вы, Андрей, его испытываете -то и нужно читать ;)
что сейчас происходит с "современной европейской литературой" мне сложно сказать, но по-моему чейчас она переживает не самые лучшие времена...
Выходит "современную европейскую литературу" стоит читать для общего развития, а не для эстетического наслаждения....