Известно ли Вам, что этот закон прошел через комитет, который возглавлял Зубов В.М. Уважаемый Валерий Зубов не смог отстоять не приятие этого закона - просто не хватило воли. ... или мозгов, которые затмились большими деньгами забашляными ему за проводку ОСАГО в жизнь ...
Происходит множество ДТП с причинением незначительного ущерба, а в случае совершения ДТП страховка на следующий период будет обходжится дороже в течение нескольких лет. Получается, что либо нужно платить самому, чтобы не платить большую сумму за полис, либо выкладывать лишние деньги на полис. Т.е. во многих случаях закон не будет работать в пользу лица, причинившего вред. Теперь другой вопрос: стр***тся ответственность, а не автомобиль (закон называется "о страховании ответчтвенности автовладельцев"), но фактически приходится страховать автомобиль. По идее, должен страховаться каждый водитель, а не автомобиль. В свете этого, не понятно почему тариф "раздувают" в зависимости от мощности автомобиля. Процедура расследования ДТП лишь усложнилась, ввиду необходимости уведомления страховой компании, при этом ходить по комиссиям нужно самому. И максимальная сумма страховых выплат по причиненному имущественному вреду 1-му объекту составляет 120 тыс. руб., так что по-прежнему остерегайтесь 600-х мерсов.
Разброс цен в штрафах это вообще отдельная песня. Ведь любое нарушение с точки зрения закона либо имеет место, либо не имеет его. А почти все штрафы налагаемые ГАИ, если почитать их прейскурант, не фиксированные а именно от и до. Зачем так сделано, мне не ясно. Во всех известных мне случаях людей если вообще штрафуют а не берут на лапу или не отпускают, то штрафуют по максимуму. Максимальная же цифра используется и для исчисления цены временной слепоты гаишника (в смысле ты тут ехал на красный свет со скоростью 120 через пешеходный переход пьяный, песни орал, матерился, а я в этот момент шнурки завязывал и ничего не видел). Так что объяснение тому что вместо фиксированого штрафа стоит вилка цен известно разве что только тому кто это придумал.
Уважаемый Валерий Зубов не смог отстоять не приятие этого закона - просто не хватило воли. ... или мозгов, которые затмились большими деньгами забашляными ему за проводку ОСАГО в жизнь ...
Теперь другой вопрос: стр***тся ответственность, а не автомобиль (закон называется "о страховании ответчтвенности автовладельцев"), но фактически приходится страховать автомобиль. По идее, должен страховаться каждый водитель, а не автомобиль. В свете этого, не понятно почему тариф "раздувают" в зависимости от мощности автомобиля.
Процедура расследования ДТП лишь усложнилась, ввиду необходимости уведомления страховой компании, при этом ходить по комиссиям нужно самому.
И максимальная сумма страховых выплат по причиненному имущественному вреду 1-му объекту составляет 120 тыс. руб., так что по-прежнему остерегайтесь 600-х мерсов.