Имхо это вполне естественно! Если бы кампании закладывали в сеть возможность подобной нагрузки, то цены бы на связь для абонентов были намного выше. А оно нам надо?!!
Самое интересное что в новогоднюю ночь они теряют очень большой денежный доход из за свого неумения организации сотовой связи!Хотя им то уж точно плевать на все эти рамышления и обсуждения! Так как кроме них в кр-ске никого нет:(((Конкуренция на уровне формальности и это угнетает!!!!!!!!!
Стыдно должно быть и Сибчеленджу: плохая связь стала визитной карточкой компании не только в новогодние дни. Ладно, потерю сети в подвалах можно простить. Но почему, находясь в домах более-менее качественной постройки я и мои знакомые, подключенные к той же компании, должны играть в игру "Найди сеть": в одном месте она есть, в 10-20 см от него сигнал пропадает? Вот так и ходим по помещениям, напоминая саперов... А особенно меня забавляет, когда нельзя разговаривать из-за отвратительного качества связи, находясь на улице в 100-150 метрах от главной антенны компании на Взлетке. Здесь-то уж глушить сигнал ничего не может. Как сие объяснит пресс-служба "Сибчеленджа"? Помехи от проезжающего транспорта? :) Уж поистине заниматься прямой работой куда сложнее, чем пиаром на тему: "Мы — самые лучшие. А наши тарифы - это просто сказка". Тьфу!
Уж не знаю, чего вам накомментирует доблестная пресс-служба ЕТК, но суровая правда жизни состоит в том, что оный оператор не только непосредственно в новогоднюю ночь, но и все выходные дни по 4 января включительно, работал, как бы это помягче выразиться,.. ну очень плохо, просто из рук вон.. Причем, желающим дозвониться на мобильник почему-то сообщалось даже не о перегруженных сетях, а о том, что абонент, мол, в принципе недоступен. Такие дела. Стыдно так работать, господа-товарищи!
Причем, желающим дозвониться на мобильник почему-то сообщалось даже не о перегруженных сетях, а о том, что абонент, мол, в принципе недоступен. Такие дела.
Стыдно так работать, господа-товарищи!