Исторически так сложилось, что отечественная гражданская авиация играет особую роль в развитии экономики страны. Именно на нее возложена важнейшая функция по обеспечению транспортной связи между отдаленными регионами, где коммуникации либо отсутствуют, либо чрезвычайно слабо развиты (а к ним можно отнести до 60% территории России). Кроме того, авиация является носителем высоких технологий, что делает ее своего рода одним из инновационных локомотивов для всей экономики страны.
На этот счет двух мнений быть не может. Конечно, сохранила. Хорошие экспортные перспективы, например, имеет среднемагистральный пассажирский лайнер Ту-204.
Реальный интерес потенциальные заказчики проявляют к машинам фирмы Ильюшина. В частности, к самолетам семейства Ил-96 и Ил-114, новой транспортной машине Ил-7бМФ, самолету малой авиации Ил-103.
Эти машины ждут, они нужны.
На красноярской или московской. Главное, чтобы цены были приемлемы, да лететь было бы безопасно.
Что касается «КрасЭйр», то новерно помочь надо. А то Севера останутся недоступными.
Главной причиной снижения количества происшествий эксперты называют сокращение авиакомпаний. Из-за ужесточения сертификационных норм количество недобросовестных перевозчиков, экономящих на поддержании летной годности воздушных судов, снизилось почти вдвое: если в 1994 году в России было около 400 компаний, то сегодня их немногим более 200.