Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
КЖД
Вообще-то размещение таких жареных "склок" на такой долгий срок солидности Вашему сайту не приносит. Желаю творческих удач.
Мне кажется, что нет. Тем не менее, не могли бы вы написать свое видение проблемы и ответить в связи с этим на два извечных русский вопроса (надеюсь, нет нужды их писать)?
Н.К. Крупская
+ 0 0
9 июня 2003 г. 21:37
Госпожа Крупская, вы вообще в курсе, о чем идет речь?
Н.К. Крупская
+ 0 0
7 июня 2003 г. 22:55
Ну... раз есть жалоба на неудобства, то данному субъекту, скорей всего именно ЛЕНЬ.
Госпожа Н.К! Очень любезно было привести точную цитату -- не все снисходят до этого, так что большой плюс в Вашу пользу.

Однако же, поздравляю с плохим зрением либо невосприимчивостью к ньюансам великого и могучего -- между "ЛЕНЬ" и "НЕ ОЧЕНЬ УДОБНО", по-моему, есть некоторая разница. По крайней мере, когда я готовил цитцруемый пост, эту разницу уловил, и предпочёл именно приведённый вариант оборота. Видимо, были причины?..
Н.К. Крупская
+ 0 0
6 июня 2003 г. 01:46
ЦИТИРУЮ СООБЩЕНИЕ, КОТОРОЕ НАХОДИТСЯ ЧЕРЕЗ 2, ВВЕРХ ОТ ЭТОГО:
Автор: Шурик
Опубликовано: 23.05.2003 11:21
В общем (в идеальных помыслах) ты, конечно, прав. Но ведь сам сказал --
"ВБИВАТЬ ВСЯКИЙ РАЗ РУЧКАМИ" ТЕБЕ НЕ ОЧЕНЬ УДОБНО.
Ну, хозяин -- барин...
Речь ведь, насколько я понял, шла о более предметном сотрудничестве -- о _регулярной_ поставке актуальных сведений. Вот о таком сотрудничестве, мне кажется, их пресс-служба вполне имеет право поторговаться :) Вопрос только в цене и умении найти общий язык.
Уважаемая Н. К., а вы уверены, что в терминах не путаетесь? Укажите, пожалуйста, на текст, содержащий фразу "расписание вбивать лень".
Н.К. Крупская
+ 0 0
4 июня 2003 г. 09:01
Мда... помню еще те времена, когда паровозы были большие, черные и ходили раз в неделю... А тут "расписание вбивать лень"...
В общем (в идеальных помыслах) ты, конечно, прав. Но ведь сам сказал -- "вбивать всякий раз ручками" тебе не очень удобно. Ну, хозяин -- барин...
Речь ведь, насколько я понял, шла о более предметном сотрудничестве -- о _регулярной_ поставке актуальных сведений. Вот о таком сотрудничестве, мне кажется, их пресс-служба вполне имеет право поторговаться :) Вопрос только в цене и умении найти общий язык.
А по-моему, железные дороги пытаются торговать воздухом. Их задача - предоставлять транспортные услуги, то есть перевозить пассажиров и обслуживать их в пути. А предоставление информации о том, как именно происходит обслуживание - это ведь относится и к расписанию - вообще говоря, штука, нужная для того, чтобы ЖД могла свои услуги предоставлять. Как можно ограничивать доступ к подобной информации или брать за нее деньги? Я так все время считал, что подобную информацию нужно распространять как можно более широко. Потому что это фактически реклама услуг, только более умная, чем какие-нибудь тупые листовки или объявления.
Насчет "иных вариантов сотрудничества" - а кто вам сказал, что эти варианты не обсуждались? ;)
Ну, в общем-то, все службы, косвенным "выхлопом" работы которых было Нечто Сводное (расписание движения, программа передач и т.п.) всегда хотели что-то поиметь в обмен на его публикацию. Вообще-то это вполне нормально: то же расписание -- вполне адекватный товар, ибо (если быть объективным) будет весьма способствовать популярности издания (например, вашего сайта). Так что "матёрому журналисту" по этому поводу удивляться как-то странно...

А хех весьма прав -- просто надо уметь договариваться. Не устроила предложенная цена -- ну, кто же мешает обсудить иные варианты сотрудничества?
И как часто это расписание обновляется? Мы договаривались на ежедневное обновление, чтобы всегда иметь фактическое расписание. А для того, чтобы это расписание раз в полгода руками забивать - так для этого и договариваться ни с кем не надо в принципе.
дети, надо уметь договариваться, вот у конкурентов мол уже свежее рассписание: http://www.yarsk.ru/info_transport_shedule.cfm?r=4481&article=229422
можете воровать оттуда :-)
А ты вот хотя бы сюда помести релиз ;)
Дын-дырын
+ 0 0
23 апреля 2003 г. 14:39
А какие тесты пишет их пресс-служба! Гы-гы. Не, цитировать не буду, это читать надо полностью. И вдумчиво!
Полудурки на ЖД, скорей бы их вымели оттуда
... "баран"-красивая и емкая
философская категория ...
Эк вы их... Ну и правильно вобщем-то. А они не собирались еще и подписку о неразглашении расписания с вас взять? :-)
Как были ребята с КЖД без башни, так и помрут. Благо ждать не долго осталось. Вроде бы наша дорога переходит в ведение Иркутской ЖД. А эти ребята работают гораздо лучше :)
  • Оставить комментарий
  • Войти