Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Гидроагрегаты Красноярской ГЭС остановили по сигналу противоаварийной системы
Пи.СИ. Алекс, мне всегда хотелось и досих пор хочется найти общие точки соприкосновения в вопросах образования молодых специалистов между практиками с богатым практическим опытом (это про Вас Алекс) и теоретиками (к последним я себя отношу). Но этот вопрос что важнее практика и теория будет извечным, и здесь как всегда нужен разумный компромисс.
Краснояррр, верно нас возвращает к теме, которую изначально мы здесь начали комментировать!
В теме и на самом деле я к примеру не могу понять, "причем тут" диспетчеры, когда "поступил сигнал «отключение генераторов — 2" от "автоматики". Другое дело, что при ремонте на станции "Алтай" релейная защита не была верно реализованна ? Тогда причем здесь специалисты станции "Заря"? Чего то в материале не хватает для моего полного понимания ситуации.
Поясните кто разобрался? Надо бы завязывать с такими не ясными новостями - как мои профессора мне в свое время говорили "пишите тут урывки из отрывков, отрывки из урывков", комментируя наши отчеты по научно-исследовательской работе.
Доцент: Где-то я уже эти слова слышал (в благочестивых религиозных проповедях), но, я - атеист.
Мир всегда хорошо, но с горлопанами мира никогда не будет, т.к. они и есть источник возбуждения вражды. Заметьте - не обоснованного противостояния, а именно огульного обвинения всех и вся (в зависимомти от аудитории).
Это доморощенные провокаторы, получающие удовольствие от того, что кто-то по их очередной бредне начал бить друг другу морды (может условно - словами, а может и физически). Своего рода паразиты...
краснояррр
+ 0 0
19 марта 2010 г. 22:50
гэс получила команду снизить мощность от диспетчера, и снизила ее. в чем проблема-то??? вопросы именно к диспетчерам....
Живите люди с миром. Нашим детям и внукам выживать в том мире до которого мы его довели со своим участием или безучастием (попустительством). Должно быть согласие друг с другом - найдем его, а следовательно есть шансы, что найдем и решение!
Алех, просрали Вы страну. Теперь, только о соплях и "внесистемном" преподавании скулите.
РОДИНА: не стоит под таким ником выступать с банальными общими обличениями, которые, только ленивый не выскажет, или просто поплакаться в жилетку хотите...
Отвечать не надо.
Доцент: Вы, если я правильно понимаю, преподаватель старой формации, которых я искренне уважаю и так же искренне им сочувствую. Речь не о системе и, в частности, - системе образования, а о "внесистемном" преподавании. Ваша профессия однозначно предполагает "думающего" специалиста, к коим я хотел бы причислить и Вас. Но, в этом случае неизбежно такой профессионал вступает в конфликт с системой!
Выход один - найти контакт с аудиторией, даже с единицами студентов, которые могут и хотят воспринимать не просто ВСЕ знания из Ваших уст, а понимать их взаимосвязь и взаимоиключение.
Удачи и терпения Вам!
А вот мне не падали, т.к. ворье-декан забил все УМКД, собрав бабки за первый этап и послав нах следующие. Неплохо, да? Вот тебе и не реал, ахтунг, аврал :))
А про СФУ нормально знаю. Ведь и мне также падали крошки с барского стола - зато занимался не бесплатно (как это обычно было) интересным проф. делом, разрабатывали новые методики и учебные пособия, которые и сейчас доробатываю и использую в уч. процессе, но то сколько на это времени было выделено - просто не реал, ахтунг, аврал, там творился когда все это сдавали в конце года!
Да ладно Вам РОДИНА. Я не наивный - просто мягко выражаюсь 8-))
Алех и Доцент, хотите за СИФУ поговорить? Выделенные миллиарды распилены ударно! То же ворье, которое было у кормушки в бытность Универа, продолжает ударно "трудиться" на своих постах. Доцент, вы очень наивны: "сейчас идет обыкновенный хаос в системе гос. управления. Никто не знает как быть в кризисе - что делать и чем руководствоватся (информации и знаний не хватает), но мало того наши управленцы продолжают делать как делали и до кризиса мирового" - БАНАЛЬНО ВОРУЮТ. Просто сейчас сливок с нефти нет. СШГЭС - с нее ни капли налога не платят, все уходит в офшор - а мы должны теперь ее ремонтировать. А насчет ПАЦИЕНТ БЫ УМЕР - согласен - с философской точки зрения, что противоестественно, то не будет существовать! Вот Китай ХАЛЯВЕ рад!
Алекс согласен с Вами в СФУ была проблема управления - Вы сами на это ответили. СФУ получило деньги но не сумело граммотно (для общей пользы дела образования) ими воспользоваться а рассовало их по карманам в обмен на туфту. То есть первичны ресурсы, далее идут граммотные управленцы, которые решают как этим ресурсов воспользоваться.
Родина с Вами также позволю себе согласиться - сейчас идет обыкновенный хаос в системе гос. управления. Никто не знает как быть в кризисе - что делать и чем руководствоватся (информации и знаний не хватает), но мало того наши управленцы продолжают делать как делали и до кризиса мирового. То есть повышают тарифы, налоги - полюют на изменение условий, вот если бы врачи продолжали умирающего больного лечить тем же лекарством, что и до криза, не обращая на новые симптомы что бы произошло - ПАЦИЕНТ БЫ УМЕР ... и ведь умрет если не одумаются.
Жесть короче - горе от ума и без оного.
РОДИНА: Присоединяюсь, но здесь обсуждается несколько иная частность общесистемной проблемы...
Алекс, в этом и беда, что студенты стали считать - им дают "лишнее". Поверьте пожилому человеку "лишних" знаний не бывает, если это качественные знания. А в ВУЗе студентов учат думать шире, чем это может потребоваться на практике, но это лишь ЗАДЕЛ (запас если хотите) для того, чтобы специалист МОГ ОПЕРЕТЬСЯ, когда на практике пойдет что-то не так как обычно. А если он не будет уметь думать, а пища для ума это знания, которые анализируют синтезируют, гибридизируют и получают новые правила и знания, то он и не сможет быстро соориентироваться в нестандартной ситуации. НЕНУЖНО ДЕЛАТЬ ИЗ ЛЮДЕЙ РОБОТОВ, потому что даже сумер навороченный современный робот не сможет купить пачки сигарет в киоске, потому что количество состояний в которые он может попасть бесчисленное множество -а из них может ловко выйти только интеллектуально развитый человек. Не убивайте интеллект, а развивайте его.
Это системная проблема. Видимо нас съедят китайцы в течение ближайших десяти-двадцати лет. Тайгу выкашивают под ноль. Месторождения и в целом вся Сибирь сданы ЕР им же (ни одна страна в мире не сделала бы такого с собой). Из яркого: ПРОВАЛ на Олимпиаде, и открытая информация - вместо тренера одной из пар наших фигуристов - дочь алкаша Писеева (ПРЕЗИДЕНТ федерации фигурного катания), которую никто не видел, ВМЕСТО тренера по разгону у бобслеистов (реальные медали) - уголовник (с такой же должностью), друг Музыри. И что предпринято? Тягач сошел, столько вони и чванства. Хотите еще - ВОТ ВАМ: http://vlasti.net/news/79955. А Мутко как ни в чем не бывало! Роднина, которая героически добывала Славу и уважение РОДИНЕ, так ее это быдло, рожи которого были перепачканы икрой и алкогольной блевотиной пыталось послать на всю страну. ЭТО ТОЛЬКО ЧАСТИЧКА СПОРТА. НАДО РЕШАТЬ С этими!
борец за справедливост ь
+ 0 0
19 марта 2010 г. 21:20
Поясняю: это глобальный обман - не мы влияем на климат, а СОЛНЦЕ (это бизнес на неправде о климате)
Дорогой, Доцент! От нас чуточку тоже что-то зависит. В СФУ денег вложили немерено; деньги были, они не знали как их потратить; а результат 0. Скоро заставят зарплату через платежку отдавать!? Дело ведь, Вы понимаете, не только в деньгах. Первая проблема всегда грамотное управление. Помните банальность - кадры решают все!
кол: На САШГЭС эти требования безопасности работ выполнялись, там же в другом дело, и Вы знаете в чём! Не надо путать ...
Дистанционка = преподаватель, "читающий" свои лекции по конспекту 1975 года.
борец за справедливость
+ 0 0
19 марта 2010 г. 21:13
Случайно увидел в рекламе... люди, не принимайте участие в акции час земли и не выключайте свет, вас надувают те дибилы, которым это выгодно!ЭТО ВСЁ БРЕД И ГОВНО, БУДЬТЕ УМНЕЕ!
В ВУЗах идет "заувалированная" торговля дипломами между администрацей ВУЗА и студентами в рассрочку на пять-шесть лет (а теперь и на 4 года - бакалавры, короче типа). И честные предподаватели получаются в таких условиях мешают как тем (студентам не ставят просто так оценки и не дают перехода на следующие курсы) так и другим (администрации ВУЗА не дают получить денюшку от отчисленного студента). НО АДМИНИСТРАЦИЯ Вузов нашла выход и он постепенно приводится в жизнь. Преподавателей обязают разрабатывать методические указания дистанционного обучения (в том числе тестирование без участия преподователя). Поясняю предел. Возможно скоро не скоро преподавателей нафиг повыгоняют, так как администрация вуза может дистанционно разослать материалы, а потом также дистанционно провести автоматическое тестирование, а в замен получить БАБКИ. Вот такие мысли. ПУСТЬ УЖ ЛУЧШЕ ОНИ ОСТАНУТЬСЯ мыслями и НИКОГДА НЕ ВОПЛАТЯТСЯ В ЖИЗНЬ. Но тенденция такова.
Доцент: Может быть, Вы столкнулись с тем контингентом, которому по роду своей работы действительно "вредно" знать лишнее и думать там, где этого ни в коем случае делать нельзя - нужно просто исполнять!
К Вам они пришли учиться, чтобы подняться на другой уровень, где думать необходимо. Просто у Вас вышло недопонимание с Вашими студентами. Здесь у Ваших студентов (конечно, не у всех, наверное) есть психологический барьер, преодолеть который Вы им можете помочь.
Кстати, наши специалисты и высококвалифицированные рабочие в большей части страдают обратным синдромом "рационализатора". Т.е. делают упрощения в регламентах работ там, где этого ни в коем случае делать нельзя! Нужно просто (тупо - извините за это выражение) выполнять предписанные операции, согласно технологического регламента и инструкций.
Согласен с Вами "Кол". Я будучи в этой системе изменить ее фактически не могу в сегодняшних условиях - нужно воздействие из вне. Моя позиция такова, в ВУЗ может поступить хоть кто даже без экзаменов, но дальше учиться имеет права только тот, кто сдал зачеты экзамены на хорошо и отлично, а все остальные на отчисление!!! Раньше (при СССР по крайней мере) так и было, а теперь ВУЗы ВЫЖИВАЮТ только за счет платы за обучения платников потому что Федеральный бюджет оплачивает только ЗП сотрудникам, и не дает денег не на ремонт или строительство ВУЗа. Самообеспечение понимаешь ли.
Алекс, вот я уже с трудом могу удивиться. Почему? Потому что, среди заочников у меня есть люди в возрасте, которые работают полтора десятка лет НА ОЧЕНЬ режимном предприятии в Железногорске. И среди них больше половины не желали что-то еще знать, что они уже знали из практики - и считали что им нужно давать диплом только за то, что у них есть практический опыт. А то, что при этом проф. кругозора (в личной беседе убедился) очень мало даже в своей области. "ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ ПРИЧИН АВАРИИ НА ЧАЭС" - а там, кстати и была основная причина в том, что специалисты были глубокими практиками и знали как реактор работает ТОЛЬКО в стационарном режиме, а как он работает в режиме эксперемента ни кто по сути и не знал (отсюда не достаток теоретической подготовки привел к трагедии).
А эти дормоеды учиться не желают, ужас!
На вопрос зачем им диплом таким умным - ответ: пора становиться в ряды топ-менеджерского состава а диплома ВУЗа до сих пор нет.
Да Вы как малые дети: "режимный объект", "не могу поверить". А кто ответил на смерть 100 человек (и 40 000 000 000) на СШГЭС? Никто!
Дорогой доцент, с деканами и деканатами все понятно, но Вы взрослый человек, переживаете как бы, а по сути поддерживаете беспредел в образовании. Кто голосует на начальников в Вашем ВУЗе,кто тихонько молчит на собраниях? Извините, если обидел
По молодым специалистам действительно проблемы, но, поверить, что на режимном предприятии при ответственных работах, которые производятся только по наряду и под наблюдением производителя работ (как правило, опытного специалиста), что-то не могу.
Если ремонт релейной защиты и автоматики и производился, то со всем "букетом" нарушений, а подобная практика грозит аварийными случаями в худшем сценарии...
Это еще цветочки. Видели бы кому(дебилам) "выдают" дипломы о высшем образовании в ВУЗах хотябы нашего города. Так что через десяток другой лет когда все мощности в нашей необъястной стране выйдут из срока годности, и там еще будет работать "такой" персонал, то жди беды.
На вопрос почему дебилам дипломы дают? Отвечу: деканаты практически запрещают их отчислять потому что они деньги за обучения платят (а деньги вузу ой как не хочется возвращать), и каждый раз они (студенты) зная что им в конце концов трояк поставят ходят не готовясь на пересдачи.
Делайте выводы господа, на кого мы оставим своих внуков!
электрик
+ 0 0
19 марта 2010 г. 19:21
Работники из "наша раша" могут спокойно остановить агрегаты, а что они еще могут? А останов в чем заключается: отключение от нагрузки или падение затворов? Если затворов, то не думаю, что это есть очень хорошо и совсем безопасное мероприятие (особенно в аварийном режиме - гидроудар и т.п.).
"..персонал подстанции „Заря“.." - почти как одна из станций "Дхарма Инишатив" в сериале "Остаться в живых".:)
  • Оставить комментарий
  • Войти