я же писал что ему помогли, часть фильмов не чисто михалковские, поэтому он никогда не был региональные (в любой стране, на любом континенте, ранее не известные) фотографы далее операторы и режиссеры - чуваки которые в какой-то момент начинают снимать кино тк могут нормально снять, обычно 8-10 фильмов за 8-20 лет снимут и в некоторых иногда как актеры выступят, но зато каждый последующий фильм уникален и безконца примируется ... но они не снимают масс-потребу обдавая всякой фигней
8, Вы какие-то глупости пишете. Михалков был прекрасным режиссером, но он постарел, такое бывает. А Ваши региональные фотографы (это вообще кто такие?!) только и могут что котят снимать да ныть.
он снимает как будто по книжке/журналу, ничего нормально показать не может - какой-нибудь региональный фотограф (в любой стране) может как режисер снять фильм в разы лучше и снимают когда находят деньги/расходные поэтому ничего кроме имитации-декора и условной игры (не реалистичной) у него ничего не получается - пытаясь перекрыть это всякой фигней делает просто масс-продукт но стилизованный, есть потребные продукты но они сняты не без помощи
А эпизод с остановкой поезда в "Good, Bad & Weird" похищен из "Своего среди чужих..." Только Никита Сергеевич куда инфернальнее корейского джоннидеппа.
Михалков пошел по конъюнктурной дорожке, начиная с "Очей черных". Потом были только удачные и очень удачные эпизоды. а целиком удачных фильмов не было.
михалков, михалков... чё он там с людишками бегает в пыли и рванине? вроде князь, а туда же... знать с червоточинкой князёк-то! надо гришке отрепьеву сказать, штоб приструнил голодранца...
советник он не снимал, только играл там я-то скорее за Михалкова по первые Утомленные солнцем включительно - всё что было после мне по тем или иным причинам никак совершенно
да, не смотрел, принципиально не пошел на премьеру, хотел морально подготовиться, мнения почитать я в любом случае за Михалкова, снявшего "двенадцать" и "статский советник" - что сразу в голову пришло
8 - да нет, снимать то он умеет, если чисто с профессиональной точки зрения смотреть. режиссер он отличный. автор просто из него такой, ну, спорный, и слишком уж амбициозный
1322 - ну извините, что ли А.Н. - с пяточками всё мутно. зато есть, простите, сиськи. в Цитадели, кстати, судя по показанному под занавес УС2 ролику, сиськи тоже будут
давайте попробуем ещё раз, я не успел увидеть ваш ответ
Ыыыы - не смотрел
региональные (в любой стране, на любом континенте, ранее не известные) фотографы далее операторы и режиссеры - чуваки которые в какой-то момент начинают снимать кино тк могут нормально снять, обычно 8-10 фильмов за 8-20 лет снимут и в некоторых иногда как актеры выступят, но зато каждый последующий фильм уникален и безконца примируется ... но они не снимают масс-потребу обдавая всякой фигней
кстати, яблоко в некотором роде и в предстоянии фигурирует
поэтому ничего кроме имитации-декора и условной игры (не реалистичной) у него ничего не получается - пытаясь перекрыть это всякой фигней делает просто масс-продукт но стилизованный, есть потребные продукты но они сняты не без помощи
я-то скорее за Михалкова по первые Утомленные солнцем включительно - всё что было после мне по тем или иным причинам никак совершенно
я в любом случае за Михалкова, снявшего "двенадцать" и "статский советник" - что сразу в голову пришло
ну что вы, все как молчали полвека, так и будут молчать :)
Один хрен, я за фильм! и пускай это чистой воды бизнес проект
А.Н. - с пяточками всё мутно. зато есть, простите, сиськи. в Цитадели, кстати, судя по показанному под занавес УС2 ролику, сиськи тоже будут