Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Совсем не кукольные страсти
ЕКАТЕРИНА ШАПОВАЛОВА
+ 0 0
20 марта 2012 г. 02:25
Чтобы молодые актеры приезжали в театры им надо давать главные роли,а не пятую морковку с левого ряда,мотивируя:"Осмотрись,поучись,а там и до главных недалеко!"Недалеко - это лет через пять,когда уже и не надо,что ли?Надо брать молодых и любить их,а не смотреть на них сверху вниз,мол,зелен ты ещё дружок!Тогда и работать им будет веселее и перспективы будут!У нас В Новосибе ,после выпуска,1,5 года назад,8 детей не на месте,тыкать их уже некуда,битком,приглашайте делайте звёзд!)))
ЕКАТЕРИНА ШАПОВАЛОВА
+ 0 0
20 марта 2012 г. 02:16
Как вы не правы"уважаемый",вам явно не сюда!Более компетентной статьи я ещё не встречала!Вам не сюда,батенька,а если вы из наших,тогда,позор!!!
ЕКАТЕРИНА ШАПОВАЛОВА
+ 0 0
20 марта 2012 г. 02:13
Лёха:Уважаемая "тётенька из газеты". В вашей статье есть часть правды. Но основная идея, это восхвалить халтурщика Иванникова(образование архитектор), копирующего свои эстрадные спектакли где только возможно и "рубить бабло" за режиссёра и художника одновременно. А также "тянуть за уши" бездарность, графомана и пошляка А.Хромова(образование радиотехник) и представлять его как современного драматурга. Вот именно потому, что в Красноярском т.к. работают такие люди, НИКТО работать там не хочет. Молодёжь в театр приходит та, что другим не нужна. Актёры драмы, не нужные там, алкоголики, выгнанные отовсюду; либо профнепригодные, дефектные и тоже пьющие девицы. Среднее и старшее поколение крепких и уважаемых зрителями и коллегами кукольников- профессионалов, наблюдает это со стороны, веря, что так долго продопжаться не может. Всё это знают в других театрах и сочувствуют. В одном вы правы, ситуацию надо менять кардинально.
p.s. Ну а выездные существуют не для того чтобы донести "вечное и прекрасное", просто так удобней для зрителей. Это мировая практика. Весь западный театр кукол "выездной".

представители газет смыслят только в газетах-не стоит придавать значения журналистским словесам...Про театр они мало что понимают.О проблемах театра-и того меньше.
Евгений Пермяков, театральный режиссёр.
+ 0 0
23 января 2011 г. 16:00
Елена, насколько интересно и, признаюсь, приятно было читать статью (компетентную), настолько же поразил меня тон Ваших высказываний в форуме, увы :(
Всё же опускаться до уровня я зыка оппонента не стоит: этот диалог Вы, если и не проиграли, то и не выиграли именно из-за развязного тона. Тем более сленга в разговоре о театре.
По делу: абсолютно солидарен с тем, что без режиссёра театру заманить молодых актёров шансов мало. Сколько угодно директор и ведущий артист(да, хоть министр) могут ездить на выпуски пользы ноль! Задача директора - найти режиссёра, а уж его задача привлечь актёров. К сожаленью, Красноярск кукольный входит в когорту городов, где, нак на проклятом месте не приживаются "главные"
Сергей Иванников уважаемый в мире театральный деятель, но, как он сам правильно сказал работа на два театра порочно в самой своей сути. Как ни крути, один театр будет в пасынках.
Что до посылки, что выпускники не хотят уезжать из своих регионов, то могу уверить, что это не так: в минувшем сезоне удалось привлечь из разных заведений трех отличных актёров - молодые актёры романтичны и амбициозны, их нужно позвать на хорошую работу. (знаю и другие примеры)
Но сделать это может только режиссёр. Ищите, да обрящете!
Ой, забыл.(нужно бросать курить траву). Про "золотые маски" и "любимовке" я не знаю ничего. Нас в школе учили, что театр существует для людей. Дж Стреллер тоже так считал.
Прстите меня,тётя. Я не хотел Вас обидеть. Спасибо! Благодаря Вам я понял Николая Васильевича. Хлестаковых делает окружение. Ну там всякие Анны Андреевны и Марьи Антоновны. Ну и дяденьки тоже(не буду утруждать Вас перечислением)
p.s. А зачем же тогда форумы?
Простите меня за ошибки- я плохо учился в школе.Нужно было помогать родителям в поле.
Уважаемый "дяденька" (я так понимаю, из театра?:))). Точнее, "мальчик", потому что нести такую ахинею могут только малолетки, не понимающие предмета разговора. "Халтурщик", как вы выражаетесь Иванников, - кукольный режиссер всероссийской известности, дважды лауреат "Золотой маски". Кто такой вы, я понятия не имею. Но меня всегда умиляет трусливость некоторых наших актеров (явно особо одаренных), которые рубят у меня на форуме правду-матку, но при этом шифруются под никами. Слабо назвать себя? Тому же Иванникову или Хромову высказать свое несогласие? Нет, свистеть на форуме гораздо интереснее )) Зачем открыто ссориться с людьми, в спектакли которых можно попасть? ))
О Хромове, человеке, чьи пьесы отмечены на "Любимовке" (знаете, милый юноша, хоть что это такое?), а постановки по пьесам - на ряде фестивалей, вообще перед такими как вы говорить не хочу. Вы безграмотный дилетант, юноша, а разговор идет о вещах серьезных.
Что касается "мировой практики" выездных спектаклей и ее сравнения с нашими выездами - это вообще анекдот. То же самое, как, пардон, сравнить ж*** с пальцем. Не хочу вас обидеть, только, милый мальчик, еще раз повторю - не надо свистеть. Чьи уши здесь проглядывают, видно невооруженным взглядом. Поменьше бродите по форумам и больше времени посвящайте своему прямому делу. Пользы будет больше.
Уважаемая "тётенька из газеты". В вашей статье есть часть правды. Но основная идея, это восхвалить халтурщика Иванникова(образование архитектор), копирующего свои эстрадные спектакли где только возможно и "рубить бабло" за режиссёра и художника одновременно. А также "тянуть за уши" бездарность, графомана и пошляка А.Хромова(образование радиотехник) и представлять его как современного драматурга. Вот именно потому, что в Красноярском т.к. работают такие люди, НИКТО работать там не хочет. Молодёжь в театр приходит та, что другим не нужна. Актёры драмы, не нужные там, алкоголики, выгнанные отовсюду; либо профнепригодные, дефектные и тоже пьющие девицы. Среднее и старшее поколение крепких и уважаемых зрителями и коллегами кукольников- профессионалов, наблюдает это со стороны, веря, что так долго продопжаться не может. Всё это знают в других театрах и сочувствуют. В одном вы правы, ситуацию надо менять кардинально.
p.s. Ну а выездные существуют не для того чтобы донести "вечное и прекрасное", просто так удобней для зрителей. Это мировая практика. Весь западный театр кукол "выездной".
Наташа, читайте внимательнее. "Дюймовочка" выйдет в следующем сезоне. Поэтому видеть я ее не могла )) Но зато я видела практически все выездные спектакли в театрах Красноярска - НИ ОДНОЙ приличной работы там нет. И я рассуждаю о самом принципе: как уже показал опыт нескольких лет, если спектакль ставится "для выездов" - это будет полный отстой. Исключений до сих пор не было, увы. Потому что ставится это за три копейки и на постановку берут самодеятельных местных режиссеров. Вы полагаете, "Дюймовочка" станет тем самым исключением? Что ж, хорошо бы. Но чудес не бывает.
Елена, а вы сами то Дюймовочку видели? Почему залепуха то?
  • Оставить комментарий
  • Войти