Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
ТЮЗ без Няньчука
Помидорова
+ 1 0
21 марта 2012 г. 00:05
Вот одно не пойму, с чего вы решили что они геи, они объявили это вы видели их соитие и второе, как оринтация влияет на творчество?
Общеизвестно, что голубую мафию в театральном мире, в частности представляет критик Лоевский. Именно его усилиями в ТЮЗ продавливалась кандидатура художественного руководителя в лице Тимура Насирова, который по театральным разговорам является убежденным голубым. После того, как общественность Красноярска, и в частности протежировавшая его Елена Коновалова подговорили его открыто выступить против Няньчука, репутация Насирова была запятнана. Но ему на смену быстро пришел другой режиссер нетрадиционной ориентации, Роман Ильин (Феодори), он-то и является сейчас главным режиссером Красноярского ТЮЗа.... Но на самом деле персоналий в этой истории гораздо больше, но, думаю, они интересны не столько в Красноярске, сколько в Новосибе и других городах...
такие высокие отношения есть в любом творческом коллективе, но вот, почему валить все на голубую мафию, мне не понятно. У вас голубые против натуралов? или натуралам есть дело до того, с кем спят другие актеры?
Для ПОМИДОРОВОЙ
+ 0 0
20 марта 2012 г. 10:13
ПОМИДОРОВА:
если ты ЧЕЛОВЕК, и еще актер, то что ты здесь сливаешь негатив? не нравится тебя власть в театре, не нравится режиссер, скажи им об этом, а здесь зачем из темноты инета лаять?

В нашем театре актеры уже один раз выступили открыто против художественного руководителя. Произошло это после назначения Няньчука. Молодая часть труппы написала письмо в управление культуры о том, что Няньчук не имеет права занимать эту должность, поскольку за всю жизнь не поставил ни одного спектакля.
Результатом этой акции стало то, что молодых актеров лишили доплат на жильё и возможности играть. Большинство сразу же тогда уволилось. Остался один. Его по приказу худрука сняли со всех спектаклей и вменили в обязанность перед детскими спектаклями развлекать детей в вестибюле театра. Ростовую куклу, в которой актер почти ежедневно обливался потом не стирали.
Взрослая часть труппы тогда позорно промолчала.
На место уволившихся актеров были наняты новые, те, которые сейчас называются "молодыми актерами". Их долгое время пытались позиционировать как звезд, но теперь основные роли в театре играют еще более молодые.
Поэтому, желания открыто воевать с необразованным вором-директором Каримовым, или с глубоко наплевавшим на театро худруком Феодори ни у кого теперь нет. Актеры в основной своей массе зависят от театра не только в плане работы, но и в плане жилья. Почти у всех уже есть семьи и дети...
все сводится к тому, что во всем виноваты голубые. плохому танцору всегда что то или кто то мешает.........А в вашем театре есть какие нибудь национальности? может виноваты татары? или немцы? а может лимитчики?
ПОМИДОРОВА
+ 0 0
19 марта 2012 г. 21:09
если ты ЧЕЛОВЕК, и еще актер, то что ты здесь сливаешь негатив? не нравится тебя власть в театре, не нравится режиссер, скажи им об этом, а здесь зачем из темноты инета лаять?
Наблюдатель
+ 0 0
19 марта 2012 г. 19:19
Опять развезли старую тему...с Няньчука или без Няньчука...Театр имеет некоторый коммерческий успех, который характеризуется скорее не великолепной игрой актеров, а соответствию их спектаклей массовому сознанию. Поколение выросшее на боевиках оценит Собак-Якудза, соплевыжимательные драмы заменит еще что-то. Но дальнейших перспектив у театра нет потому что все время соответствовать моде невозможно. Это проституция по видом культуры.
to работнику культуры
+ 0 0
19 марта 2012 г. 19:17
Возможно, не так была выражена мысль. Ничего, никто, никому не должен. Только каждый обязан быть профессионалом. Вам, уважаемый работник вопрос: считаете в театре всех таковыми? (Только не исходите лишь из критерия наличия диплома) И еще один вопрос, быть может, чтобы труппа не загнивала ее нужно регулярно просеивать(отсеивать лишних)?
Зритель, работник культуры
+ 0 0
19 марта 2012 г. 15:40
Глупо думать, что в театре все актеры должны обязательно "зажигать" и "сверкать". Театр, если не рассматривать только развлекательный момент, нуждается в людях совершенно различных творческих возможностей. Потому что "звезды" - это тоже определенное клише. Люди, обладающие яркой харизмой, безусловно очень востребованы, но их харизма проявляется гораздо более отчетливо в сравнении с характерерными данными других актеров. Поэтому, важна труппа, и не так важны персоналии.
Театры, которые ставят только на звезд неизбежно вырождаются в узко-коммерческие производства, а сами исполнители главных ролей подвергаются неоправданной психической нагрузке, и неизбежно, теряют со временем в богатстве личностных качеств.
Именно поэтому, сверкнуть, как правило, удается лишь только на короткое время. Москва, Питер высасывают ежегодно из регионов новых актеров с еще неистасканной харизмой, и те, кто остаются, испытывают двойную нагрузку и по числу постановок и по числу спектаклей.
Так что вопрос надо ставить по другому: осознает ли администрация театра и министерства културы, что главной ценностью в любом театре является труппа, вся целиком?
Судя по ТЮЗу - там идут процессы разложения коллектива.
А что, Вы не согласны, что у Вас в тюзе есть действительно "актеры", которые никогда не зажгут, не засверкают? Люди с корочками из театрального, не более..
Глеб, скажите, а почему всем, кто пытается заткнуть рот актерам первым же делом на ум приходят слова "бездарность" и "роли не дают". Скажите, у вас действительно такое представление об актере, что он готов опустится до самой низости из за того, что его обделяют рлями? Оно, понимаете ли, очень книжное.
Актеры, особенно в российских репертуарных театрах, очень хорошо чувствуют дух товарищества, и всегда рады играть маленькие роли. И даже когда из года в год вся труппа постепенно превращается в окружение "звезд", общая идея спектакля, процесс театральной работы захватывает.
И происходит так до определенной черты. Когда жадность и лицемерие театрального начальства разделяет коллектив, актеры первым делом начинают понимать, что теперь не получается работать над спектаклем с такой же отдачей, что и раньше.
В такой ситуации кто-то начинает пить, кто-то ходит в театр лишь для проформы, кто-то начинает плести интриги...
Вот как в кратце выглядит проблема "бездарных актеров".
О как бездарность то заблеяла! Им роли не дают, так они здесь душу отводят скрывая свои имена. скорей бы убрали репертуарные театры, чтоб бездарностей и их детей отправить в торговлю.
Актер-Актерыч
+ 0 0
18 марта 2012 г. 10:43
Из постановки в постановку
у голубых одни уловки:
Чтоб театральщину развить
Артист статистом должен быть!
От фестиваля к фестивалю
Мы весело порой играли,
Но чтоб ТЮЗятиной икать
Артист статистом должен стать.
И от спектакля до спектакля
Мы души забивем паклей:
Чтобы с директором дружить
На совесть надо положить...
Так год от года не старея
Мы чистим старые ливреи
И вспоминаем Няньчука...
как не плохого худрука.
Работник ТЮЗа
+ 0 0
18 марта 2012 г. 10:04
При Няньчуке, если быть честными, показывать было нечего. Да и сейчас, положа руку на сердце, показывать по прежнему нечего. Но Няньчук понимал, что труппа должна рости и развиваться, а те, кто сейчас рулят театром движимы совершенно другими мотивами:
Один, торопясь набивает карманы. Для другого работа в Красноярске - это лишь крошечная ступенька на большом творческом пути...
Так что путешествие по "российским театральным просторам", и высокая популярность отдельных постановок в среде театральной голубой мафии - это лишь дань традиции наплевательского отношения на театр и труппу. Нельзя не очень развитых актеров возить по фестивалям, и еще более аморально - присуждать им премии.
Тем не менее ТЮЗ без Няньчука объехал уже кучу фестивалей, включая "Золотую маску" и заработать себе имя на российских театральных просторах. Профессионалы смогли себя показать профессионалами, а не рабами Карабаса. Так-то!
О! И здесь про Елену Коновалову! Да, дамочка сумела намозолить глаза на этом форуме.
Еще один зритель
+ 0 0
15 марта 2012 г. 11:06
Да... театр, похоже совсем погиб, раз такая грязь плещется в его стенах... Интересно, как при таких отношениях можно ставить спектакли о честности, искренности, отваге для юных зрителей... Вот и ответ - почему актеры плохо играют на спектаклях-они окружены ханжеством и лицемерием таких вот Елен Коноваловых...
  • Оставить комментарий
  • Войти