Понятно, что так жить нельзя! Еще понятно, что нельзя обвинять отдельно взятую профессию за то, что она не может жить вопреки законам установленной системы! Если обзывать врачей козлами, они станут лучше лечить??? Моя позиция в том, что общественная организация союз архитекторов должна в сегодняшней ситуации пересмотреть свою работу и занять более активную позицию, исходя из следующих приоритетов: - открытость - качество - стратегия Приоритеты на ходу придумал, извините, если оплошал. И помещение дома архитектора использовать для того, чтобы город получал то, что ему нужно. Чтобы в этом помещении любой горожанин мог получить информацию по говящимся проектам и т.д., поучаствовать в общественном обсуждении, круглом столе. Вот это будет правильно. Помещение дома архитектора должно работать на город
опять эта дурная позиция, "молчать и кушать гавно, раз другие не преуспели, ничего не изменится, кругом уроды". неужели непонятно, что так дальше нельзя жить?!
Я вижу тут активно обсуждается миф о том, что архитекторы могли изменить ситуацию в городе, если бы были более принципиальными, порядочными, неподкупными. Есть примеры, когда представители других профессий добились таких успехов? Например, "неподкупное профессиональное сообщество милиционеров в городе Владивостоке полностью искоренили коррупцию в своих рядах". Или "врачи Костромы подняли на необычайно высокий уровень медицину в городе, и теперь состоятельные граждане лечатся не в Германии и Швейцарии, а записываются в очередь к врачам Костромы, которые обслуживают олигархов наравне с обычными гражданами в порядке живой очереди". Ситуация с архитектурой в Красноярске есть следствие работы системы, которая заточена на производство угрюмых бетонных коробок, дающий наибольшую прибыль участникам процесса. ИМХО
Так злоба и есть главный показатель... Архитекторы только об общих вещах говорить готовы, а заслуг их не видно. достаточно по городу походить. Во всех этих дискуссиях им нечем возразить, работа сама за себя говорит.
Во первых, не "архитекторы", а один архитектор. Во вторых, он в принципе прав. Я вот тоже не вижу ничего конструктивного в этом трепе. По крайней мере, пока ничего конструктивного не прозвучало. Злоба, оскорбления, издевательства... Все это анонимно. Разве не так? Зайдите на ресурс "Сноб" - вот там действительно умные люди общаются.
Вы тут обсуждаете на полном серьезе, а вот, что архитекторы думают об участниках дискуссии: "Про каменты Аудитория местных интернетов, в т.ч. блогеры с так называемой активной жизненной позицией, по определению не может создать ничего конструктивного, зато умеет мастерски закидывать тухлыми яицами всех вокруг. Без разбору и без оснований. И я сейчас даже не о блогерах говорю. Мне соверешнно не понятен смысл существования дискуссий на РМ и Ньюслабе, состоящих на 90% из анонимных комментариев, равно как и выдачи этого тухлого контента за глас народа. Видимо трололо есть эффективный способ поднятия рейтинга рессурса, привлечения как можно большего количества брыжущего слюнями мяса в свои новостные порталы. Умный человек, если захочет разобраться в опрделенном вопросе или подискутировать с умными людьми, в последнюю очередь пойдет читать каменты в эти клоаки "общественного мнения". Метки данной записи: блоги, мудаки http://antonshatalov.livejournal.com/115068.html?thread=1017212
"государственная. а значит недемократичная. Как в Сиэтле..." Мы добрались до обсуждения уровня демократии в разных странах. Действительно, считаете, что на этом популистском блоге можно обсуждать такие темы?
В течение многих лет Париж был известен своим смогом и неуправляемым уличным движением. Так было до тех пор, пока в 2001 году на пост мэра не был избран Бертран Деланоэ, который поставил целью снизить загрязнение воздуха, сделать транспортную систему более сбалансированной и тем самым улучшить жизнь горожан. Реализованы или готовятся к реализации следующие меры: превращение знаменитых парижских бульваров в «цивилизованные пространства«, с выделенными велодорожками и полосами для автобусов; преобразование скоростной автомагистрали вдоль Сены в обычные улицы с низкими ограничениями скорости, велодорожками и общественными пространствами вдоль реки; строительство современной кольцевой трамвайной линии связывающей периферийные станции метро, с полной реконструкцией всех улиц, где она проходит (новое озеленение, велодорожки, улучшенные тротуары и пешеходные переходы); запуск системы автоматизированного проката велосипедов Velib’, которая на сегодня насчитывает более полутора тысяч станций по всему городу и 20 тысяч велосипедов. Система эта стала по сути еще одним видом общественного транспорта, причем первые полчаса можно ехать бесплатно. Список городов можно продолжать долго, упомянув Сан-Франциско, где городские власти не дают застройщикам включать слишком много парковочных мест в свои проекты, чтобы не провоцировать новые автомобильные поездки, и Ванкувер, где жители в свое время отстояли целые кварталы, которые городские власти хотели снести под строительство автомагистралей, и Копенгаген, где уже сейчас 37% поездок совершается на велосипеде, а город поставил задачу довести эту цифру до 50%. Все это действительно современные мировые города, и хотя они не находятся в пределах автомобильной поездки от Екатеринбурга, именно туда, а вовсе не в Челябинск, сегодня стремятся талантливые и амбициозные екатеринбуржцы. Не в последнюю очередь в силу совершенно иного качества жизни в этих городах, которое достигается в том числе и грамотной организацией транспорта и возможностью жить в городе, не нуждаясь в личном автомобиле.
Что выбрали, то и имеем. Я согласен, и зарубежная практика, и история показывает. Личность должна быть умная и сильная. Государственная. А значит не демократичная. Как в Барселоне, Сиэтле, Киритиба, Боготе.
Зарубежная практика показывает, что очень много зависит от личности градоначальника. Бывали случаи, когда за четыре года и даже меньше город преображался и избавлялся от проблем (Барселона, Сиэтл, Киритиба, Богота). В России с личностями такого типа туго. Грустно, но это правда.
Избираемый на четыре года мыр будет весь срок заниматься изготовлением для себя золотого парашюта. Главный архитектор города в сегодняшней городской администрации - мальчик для битья, который делает то, что ему будет сказано. Градостроительный совет - совещательный орган, решения которого не имеют законной силы. Как в этой системе построить комфортный город - нас с вами не спросили.
А кто они, эти люди? 2000 тыс. Большая часть тусовщики интернет. Если бы все решал народ, или эти 2000 тыс., Красноярск превратился бы в пустыню. Конечно, мало гласности, мало обсуждений. Нет экспертного общественного совета, который за "по бутылке водке и палке колбасы сунут и купят сколько им надо голосов" голосовать не будет. Но отдавать решения на откуп разношерстной толпы нельзя. Пусть строят, что хотят и где хотят. Вопрос в другом, что получат жители города, та самая многочисленная и разнообразная группа жителей, которая будет жить или сталкиваться с результатами строительства. Что в целом получит город, опять же с учетом той новой среды, город - не чиновники и бизнесмены, а простые горожане. И решать, строить или нет должна не толпа, это точно.
Я например, не знал, что 2000 человек против строительства. И про градостроительный совет узнал случайно. Это все говорит о несовершенстве нашей демократии (или о совершенстве недемократии).
На градостроительном совете постарались все роли расписать. На листках значились лица, которые должны были сказать нужные слова о проекте гостиницы. Пять архитекторов из списка выступили "за", один архитектор из списка - "против", два архитектора, не включенные в список, выступили "против". Был еще депутат, функционер от "опоры России", представитель российского географического общества. Конечно, они были включены в список и выступали с поддержкой проекта. Таким образом, большинство проект одобрило. Глискова не было.
Ну, что, господин Глисков? Вот Вам реальная тема для работы. Гостиница на Театральной. Подключайтесь. Здесь, ой, как много материала, над чем поработать. Две тысячи подписей жителей города против строительства, и что?
- открытость
- качество
- стратегия
Приоритеты на ходу придумал, извините, если оплошал.
И помещение дома архитектора использовать для того, чтобы город получал то, что ему нужно.
Чтобы в этом помещении любой горожанин мог получить информацию по говящимся проектам и т.д.,
поучаствовать в общественном обсуждении, круглом столе.
Вот это будет правильно.
Помещение дома архитектора должно работать на город
http://www.krskstate.ru/den_ministra
И вот здесь еще можно вопросы оставлять:
http://www.facebook.com/groups/179016518830215/
Во вторых, он в принципе прав. Я вот тоже не вижу ничего конструктивного в этом трепе.
По крайней мере, пока ничего конструктивного не прозвучало. Злоба, оскорбления, издевательства... Все это анонимно. Разве не так? Зайдите на ресурс "Сноб" - вот там действительно умные люди общаются.
"Про каменты
Аудитория местных интернетов, в т.ч. блогеры с так называемой активной жизненной позицией, по определению не может создать ничего конструктивного, зато умеет мастерски закидывать тухлыми яицами всех вокруг. Без разбору и без оснований. И я сейчас даже не о блогерах говорю. Мне соверешнно не понятен смысл существования дискуссий на РМ и Ньюслабе, состоящих на 90% из анонимных комментариев, равно как и выдачи этого тухлого контента за глас народа. Видимо трололо есть эффективный способ поднятия рейтинга рессурса, привлечения как можно большего количества брыжущего слюнями мяса в свои новостные порталы. Умный человек, если захочет разобраться в опрделенном вопросе или подискутировать с умными людьми, в последнюю очередь пойдет читать каменты в эти клоаки "общественного мнения".
Метки данной записи: блоги, мудаки
http://antonshatalov.livejournal.com/115068.html?thread=1017212
Список городов можно продолжать долго, упомянув Сан-Франциско, где городские власти не дают застройщикам включать слишком много парковочных мест в свои проекты, чтобы не провоцировать новые автомобильные поездки, и Ванкувер, где жители в свое время отстояли целые кварталы, которые городские власти хотели снести под строительство автомагистралей, и Копенгаген, где уже сейчас 37% поездок совершается на велосипеде, а город поставил задачу довести эту цифру до 50%. Все это действительно современные мировые города, и хотя они не находятся в пределах автомобильной поездки от Екатеринбурга, именно туда, а вовсе не в Челябинск, сегодня стремятся талантливые и амбициозные екатеринбуржцы. Не в последнюю очередь в силу совершенно иного качества жизни в этих городах, которое достигается в том числе и грамотной организацией транспорта и возможностью жить в городе, не нуждаясь в личном автомобиле.
Вот здесь люди подписывались.
Глискова не было.