Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Схему движения у ТРЦ «Июнь» всё же изменят
Автомобилисты разбушевались))) А тем, кто ездит в автобусах с сумками и в позе "ЗЮ", всё это еще печальнее.
Я врач. Лечу и вас, и ваших детей, и чиновников (не зажравшихся до поросячего визга). Хорошо лечу, ответственно и внимательно. Но, не могу я себе позволить купить автомобиль с такой зарплатой - езжу на автобусе.
Так вот, еду я и смотрю в окно на то как вы, дорогие автомобилисты, подрезаете друг друга, хамите, в носу ковыряете, танцуете, поете, нарушаете правила, болтаете по мобильникам, прыщи давите, стоя в пробках, принимаете пищу на ходу. Потом БАЦ и авария. Сотни человек скапливаются за вами (кто-то из них болен, кто-то торопится), но вам на них и дела нет. Ведь важно же только хорохориться и махать кулачками в сторону администрации, вы ведь пряники тульские у нас. Начните с себя и пробки меньше будут.
2Sv
Переберайся ко мне...у меня отличная теплотрасса в центре рядом с помойкой а главное никаких пробок)))
Не читал, не слышал, но одобрямс!
Дебилы, что мэрия, что дгх, что гибдд
там и так постоянно задница...теперь воообще домой к ночи буду приезжатььь
Это потому что у нас в ущерб дорог и развязок, где тодько можно строят жилье, - в угоду строителям и их стрегущим чиновникам. -Это же проще. Вот и уперлись.
Они специально это делают...а перед самыми выборами вернут все на привычные места....даже может бензин подешевеет копеек на 50-70....и все скажут ВОТ ЭТО ВЛАСТЬ и все дружно побегут за них голосовать..
Вот заметьте, все наоборот, перед выборами нужно народные решения принимать.... а они антинародные принимают
Все ---- на мопедики и велосипедики...как в Китае...
за что боролись, на то и напоролись...
+ 0 0
24 августа 2011 г. 00:15
Ну, дык, будете скоро все в одной большой пробке стоять...))))
Это по-любому.