Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Количество машин в Красноярске приблизилось к критическому уровню, считает эксперт
Как же?! А вертолеты забыли. И воздушные шары с гандонами, простите, с гондолами. А если серьезно, то если русские машины такое гамно, причем дорогое (это неоспоримый факт!), так накуя миллиарды вбухивать в ГамноТАЗ и прочие приоросы?
на метро хоть в каком городе перемещаться удобнее
горожанин
+ 0 0
30 января 2012 г. 12:53
городу нужно метро факт!!!!!! В новосибирске по утрам гораздо удобнее перемещатся по городу на метро чем на авто.
парадокс Брасса
+ 1 0
10 ноября 2011 г. 20:07
Системы порождают странные и алогичные парадоксы. Возьмите проблему дорожных пробок. Когда машин на дороге слишком много, возникает затор, и автомобили движутся очень медленно. Очевидное и логичное решение этой проблемы — строительство новых дорог: чем более разветвлена дорожная сеть, тем легче по ней двигаться. Оказывается, это верно далеко не всегда.
Добавление новых дорог к и так перегруженной дорожной сети может только ухудшить положение. Это правило, сформулированное в 1968 г. немецким исследователем Дитрихом Брассом, известно как парадокс Брасса. Он сформулировал его, наблюдая за попытками городского совета Штутгарта разгрузить движение в центре города с помощью строительства новой дороги. Когда ее проложили, ситуация с транспортом стала еще хуже. Оказалось, проблема была не в дорогах, а в перекрестках — в сочленениях дорог, как понятно каждому системно мыслящему человеку. Одновременно с новыми улицами появляются и новые перекрестки, т.е. точки возникновения дорожных пробок. Когда городские власти Штутгарта перекрыли вновь построенную улицу, положение улучшилось. Мы полагаем, что в кабинете каждого министра транспорта на стене должен висеть плакат с написанным на нем крупными буквами правилом Брасса. Возможно, это поможет чиновникам избежать дорогостоящих ошибок.
Добавление новых дорог к перегруженной дорожной сети может создать и еще одну проблему, как показывает лондонская
кольцевая автодорога, печально известная М25. Введенная в эксплуатацию в 1982 г., она была построена, чтобы пустить движение вокруг города, а не через него, и таким образом разгрузить городские магистрали. Все получилось, как было задумано, даже, пожалуй, слишком хорошо. Дорога не только оттянула на себя часть дорожных потоков, но и привела к созданию новых: ездить стало настолько легче, что и частные лица, и компании начали предпочитать автомобильные перевозки другим видам транспорта. Вскоре кольцевая оказалась перегружена. Результаты можно было предвидеть: жуткие пробки и рост расходов на ремонт дорожного полотна. Чем интенсивнее дорогу используют, тем быстрее изнашивается ее покрытие и тем чаще его нужно ремонтировать. Чем больше ремонтных работ, тем чаще возникают пробки. Появилась усиливающая петля обратной связи.
Разрабатываются планы расширения дороги М25, т. е. проблему попытаются решить с помощью тех самых методов, которые
ее создали. В конечном итоге возникнет механизм равновешивающей обратной связи и решит проблему. Дорога станет настолько забитой и малоприятной, что люди начнут ее избегать и пользоваться другими видами транспорта, так что пробок станет меньше, а расходы на поддержание кольцевой в приличном состоянии снизятся. Точка равновесия будет достигнута независимо от числа полос. Расширение дороги просто сдвинет проблему в будущее и усугубит ее (чем шире дорога, тем больше ремонтные расходы).
История с М25 — типичный пример проявления основного системного паттерна, именуемого «трагедией общественного ресурса». Если есть некий привлекательный ресурс, находящийся в общественном пользовании, с течением времени его будет эксплуатировать все большее число людей. Но чем интенсивнее пойдет процесс, тем быстрее начнет терять привлекательность этот ресурс, и так до тех пор, пока он полностью не утратит свою ценность. Каждый отдельный человек действует в собственных интересах, а в результате
проигрывают все.
Соскучился кто-то, однако...
Андрей: "Сами катаются на камрюхах за миллион р. штука и глядя в затонированное окно "членовоза" гундят - вот до чего коммуняки страну довели!" - Вот это зависть! Да ещё и гундите, что кто-то чего-то Вам должен - Манилов отдыхает от Ваших метро и развязок!
Насчёт злобы - так злее автолюбителя с мыслями, что кто-то покусился на его "вторую жену" (а может и первую) никого нет. Вы не только ненавидите пешеходов, Вы ненавидите друг друга и на дороге это видно, как нигде. Так что на Маринку поклёп не надо возводить и причислять таких водил к "нормальным" людям.
В Таиланде, кстати, ПДД, как у нас нет, но никто не бъётся на дорогах и в газонах не паркуется. Уважают люди друг друга и их уважают - дороги для них строят, по которым они УМЕЮТ ездить без ПДД по человеческим понятиям.
А адекватное решение проблемы предложил "мимо проходил" - другого Вы не заслуживаете.
ЗЫ: Автомобиль - не зло, зло - нелюди, котрые на нём ездят пьяные, безбашенные, не видящие вокруг ничего и никого, кроме себя и своего авто...
ЗЫ:ЗЫ: Только не надо снова "лая" - хоть здесь останьтесь людьми!
Поэтому ты такая озлобленная.....Ничего придет время, у тебя появится возможность и ты, как все нормальные люди пересядешь из потной маршрутки в личнный автомобиль с кондиционером сигами и пивом.....
Пешеход Марина
+ 0 0
10 октября 2011 г. 15:04
неа! у меня нет ни папы, ни родаков. Я сирота.
А у папы или у родственников авто нет?
Пешеход Марина
+ 0 0
10 октября 2011 г. 14:56
Всем - Сосу леденец. Очень вкусный, кстати. Не завидую, как им можно завидовать?! Мне их жалко. От души.
Марина
Ну не все такие...не все.....
А ты так говоришь потому что завидуешь тем кто на машине....правда?
2Пешеход Марина, а мне вот интересно что ты сосешь?
Пешеход Марина
+ 1 0
10 октября 2011 г. 14:48
Пешком надо ходить, ноги тренировать, здоровья прибавлять. А вы сидите в своих вонючих железных коробчонках, у кого побольше она, у кого-то поменьше, гундите на пробки, правительство и все остальное, сосете вонючие сиги и пивас, конечно у вас сплошные проблемы. Мне кажется (ИМХО) на машинах ездиют люди с ограниченными, усечеными мозгами, интеллектом, а то и всякие извращенцы-пидерасты.
Чё-то Алекс приутих - у него опять Автомобили, это всемирное зло (как заговор сионистов) а я считаю - авто (хорошее, не вонючее и новое) - это благо. Только это благо надо ставить не под окнами офиса, а в километре на стоянке. Пусть старина Алекс, временно безработный пенсионер, гуляет по своему центру свободно и без вонючих авто. Наши власти просрали хороший муниципальный транспорт, опоздали с метро и плюют на проблемы пешеходов и водителей. Сами катаются на камрюхах за миллион р. штука и глядя в затонированное окно "членовоза" гундят - вот до чего коммуняки страну довели!
С такими чиновниками ничего хорошего небудет! -Результат на лицо.
Хочу ездить
+ 0 0
13 сентября 2011 г. 13:18
с таким направлением скоро станут думать и о сокращении пещеходов и вообще населения - а то что это получается - прилчные люди уже не могут спокойно в супермаркет зайти - народу много толкаются, надо сократить. Каждый человек сам решит удобно ему на автобусе или нет, а для сокращения пробок и аварий залатайте дыры. Простой пример: по Гайдошовке до Ястынской с 7 до 9 утра всегда был плотный поток со скоростью 5 км/ч, элементарно залатали несколько дыр - стала свободная улица.
------------ цитата ------------------
пешеходам — «сдавать на права пешеходов». «Они умудряются в темное время в плохой освещенности одевать черные, мрачные одежды и начинают бегать по улице, там где этого делать не стоит», — пояснил Стабров.
----------------------- конец цитаты -------------
У дяди всё с головой в порядке? Не перегрелся ли на административной работе? Не надышался ли бензином в своем автомобиле?
Это врожденное или благоприобретенное - быть таким Е.Б.А.Н.У.Т.Ы.М?
Если, гн Стабров, улицы города Вам кажутся слишком темными - то это не к пешеходам надо привязываться, а зайти к своему подельнику ПИМАШКОВУ, и сказать:
- Хватит заниматься х.у.й.н.е.й с пластиковыми деревьями. Половина города во дворах и проездах не освещена.
А потом добавить:
- Тут люди уже давно спортом занимаются. Может Красноярску вместо сраных фонтанов нужны велодорожки?
Это до какой степени можно о.х.у.е.т.ь на общественно-полезной работе, чтобы не понимать, что критическое положение с транспортом создано самими же чиновниками.
Мимопроходил
+ 1 0
13 сентября 2011 г. 12:11
Блджад! Этой проблеме в обед сто лет. В европах и прочих пендостанах с такими проблемами столкнулись давно и давно их решили. Попробуйте в на Манхеттен забуриться в своей машине и попытайтесь там остановиться. Гы :) Вьезд в центр города только для общественного транспорта, спецтранспорта и по коммерческим лицензиям без вариантов плюс развитие общественного транспорта — вот два пути известных человечеству для решения острого транспортного кризиса.
Пропагандистские меры и прочие меры сразу подействовать не смогут. Надо чтобы каждый дебил купил машины, расхерачил её к едреням, подсел на штраф разочков пять и схлопотал по роже в дорожной драке. Только тогда начнёт доходить, что личное авто — это скорее очень дорогое и накладное удобство, без которого в общем-то можно жить.
Сколько людей столько и мнений. Вот многие говорят метро поможет, а задумывались ли на сколько оно поможет??? Вот говорят у каждого второго есть автомобмль и этот каждый оставит авто дома и поедет на метро????Ответьте себе сами на этот вопрос, я думаю ответ будет очевидным. Про развязки это конечно поможет, но это остается фантастикой до неопределенного времени. Мост действительно может помочь разгрузить как Копылова, так и Свободый
Блин, хотя бы до 2-хуровневых развязок инженерная и чиновничья мысль в Красноярске может додуматься?
вполне реальные мысли. Но с нашим руководством..это ФАНТАСТИКА!!!
Тут на Ньюслабе как то страшную статистику выкладывли, каждый 5-ы(!) житель города болеет раком. Особено высокий процент заболевших в центральных районах Красноярска. И возраст заболевших с каждым годом все моложе. Если раньше от рака умирали в основном пожилые люди, то теперь риск смертельной онкологии уже с 25-ти лет. Вот и анализируйте теперь, что вам дороже - жизнь или колеса под "жопой". И не надо оправдывать экологию в городе заводами, они уже 10 лет как стоят. Советую в ясный день выбраться в стдгородок или академ, и посмотреть с горы на центр города, на мост - ядовитый смог зависает на километр. Конечно личный транспорт должен быть в семье, из расчета 1 автомобиль на семью. Но статистика 2-х летней давности говорила о том, что семья из 4 челвек в Красноярске имеет в среднем 2 автомобиля,т.е. у каждого 2-го жителя города. Это нереально много! Последствия неразумного использования личного автотранспорта мы видим ежедневно - от огромных пробок в городе, плохой экологии, нехватки парковочных мест, большого числа аварий,до тех же "закатанных" в асфальт дворов, детских площадок, газонов, скверов. Облегчить жизнь города может только принципиально новая транспортная система - метро допустим, но из последних новостей уже ясно, что можно его не ждать... А все эти "ноу-хау" со скоростными трамваями слишком далеки от реальности.
правильно сказал житель города....дома-муравейники строят, т.к. этокономять на коммуникациях.... но вот на примере "городка" можно доказать, что с парковкой можно дело решить, закопав эту парковку под землю..... а наверху детские площадки.... умно построили? да!..... далее идем...понятно, что строить муравейник это экономия средств...да запретить строить многоэтажки.... а районы нужно строить так, чтоб в своем раойне была развита инфраструктура.... чтоб не нужно было за 10 остановок ребенка возить в школу, потому, что только там есть музыкальный класс.... снизится необходимость использования автомобилем....
кто был в Томске.... там в историческом центре трамвайные пути уровняли с асфальтом.... пропускная способность увеличилась...снизилась аварийность.... губернатор построил 2 НПЗ для нужно городского транспорта....проблем нет ни с бензином, ни с его стоимостью... и т.д.....
а самое главное, что все упирается в деньги... пока есть возможность набить карман, это будут делать....
В нашем городе без машины тяжело - нет быстрого транспорта, независимого от пробок на дорогах. А на машине даже с пробками лучше чем стоять в пробке в автобусе - сел и уже почти как дома.
Поэтому пойдет любое корыто, лишь бы свое отдельное
житель города
+ 0 1
13 сентября 2011 г. 09:53
ребята в тайланде в том же бкк машин миллионы и 2х и кое где 3х уровневые дороги!
вдумайтесь! 3 уровневые, переплетаются, при том что дороги идеальные и блестят по ночам как зеркало. везде указатели улиц где поворачивать.
а местные синушки не видят выхода как пересадить людей на трамваи, и даже говорят метро не решит проблему!! при этом дома продолжают расти друг на друге как грибы, не проехать во дворах.
а все потому что строить дом далеко это вести коммуникации, строить насосные сооржуния, тратиться на дорогу. зачем им это, откатили кому надо и получили разрешение подключиться к текущим существующим коммуникациям, натыкали домов впритык - цель то срубить бабло и свалить в итоге у этих чертей.
вонючие чинушки просто не хотят решать этот вопрос, их цель урвать побольше с каждой стройки и ввести барьеры и поборы для автовладельцев чтобы снизить кол-во.
русским когда то придется снова совершить подвиг и похерить к чертям всю эту пистобратию ворья и казнокрадов из единой россии и прочих их подельников, иначе вымрут.
...Они умудряются в темное время в плохой освещенности одевать черные, мрачные одежды ...
;)) Вот Стабров дибил то !! проАНАЛизировал называетя ))
Зачем им ваши развязки, мосты и объездные трассы, когда они и так спокойно пилят. Дорогу на Северном шоссе признали инноваторским решением и выделили на нее 250 млн руб. Где инноваторство заключается в армированной сетке.
Беда в тупости городских чиновников и архитекторов, город строился можно было предвидеть стопор с машинами. Нужны развязки, трассы, благо строй объявленную агломерацию хоть до Норильска, но нет же, кроме точечной застройке 15 лет ничего не признают, Мыслей о развитии нет, только денежная выгода, они работают как перед переездом отсюда.
и где теперь живешь?
Чем решить все эти проблемы (метро там построить ,многоуровневые развязки,мосты) -проще свалить отсюда.Я так уже и сделал.
В целом - с автором статьи согласен, особенно в части состояния дорог и планировки города. Ну и про ГАИ собственно тоже - но надежды на это очень мало, т.к. на улучшении работы гаишников очень трудно что нибудь откатить и попилить - а вот на ремонте дорог и планировке города - очень даже пожалуйста...
PS: Наезд на гаишников = наезд на систему , а не на людей, вот как раз люди там очень приличные бывают. А система в нынешнем её виде вреда приносит ненамного меньше чем пользы...ИМХО
  • Оставить комментарий
  • Войти