Два вопроса: "В Красноярском музыкальном театре начинать решено в первых числах октября с суперуспешной «Собаки на сене». Неоднозначную «Голубую камею», по словам директора театра Натальи Русановой, «будут играть и играть». " Почему Евгений после скучноватой премьеры в июне называет Собаку суперуспешной, а вот как раз "суперуспешную" (залы битком) Камею называет неоднозначной? И как же прошёл Оперный бал???
Зря вы так на Евгения Мельникова. Вопрос не в том - кто достоен. Просто на Ньюслабе он пишет о театре. Это лучше, чем писала Коновалова. Это хуже, чем мог бы написать П.Руднев, но гораздо лучше, чем пишет г-н Лоевский. Тут ведь фокус вот в чем: Лоевский и Коновалова - персоны ангажированные, и потому их читать никогда не будет интересно. А Руднев и Мельников соблюдают дистанцию. Поверьте, это уже - очень достойно.
Ха-ха-ха!! Передергивать карты - это что значит? Что теперь актеры тюза дают Коноваловой интервью с удовольствием... тогда, действительно ...может передернул чуток. :)))
По крайней мере, то, что пишет Мельников - это непредвзятый взгляд человека, захаживающего в театр пусть и не часто, но с вниманием. А что там делать, в театре ежедневно, скажите мне? Нет, конечно можно поступить как другая наша критикесса - Лена Коновалова. Сначала старательно поливала ТЮЗ дерьмом, а потом напросилась туда же писать в театральной газетке "Третий Звонок". И что же вы думаете? Перейдя на ТЮЗовскую зарплату она враз нашла кучу позитива! Более того, если раньше актеры шипели на нее через ньюслаб в комментах, то теперь с удовольствием дают ей интервью. Так что, ну его, это частое хождение по театрам, не дай бог еще станешь свидетелем крупного отмыва денег, как в БКЗ... вот тут-то и начнутся укоры совести - о чем писать и как писать так, чтобы следаки потом не замучили.
Театральный сезон в крае, минкульт обещает быть как всегда быть насыщенным театральными открытиями а получается как всегда.........Унылыми и скучными. Хватит врать ,господа из минкульта и деятели от театра.
Евгений, скепсис к тому, что ничего из ниоткуда не произростает. А то, что минкультуры постоянно пиарится с идиотской улыбкой на лице, к этому уже давно все привыкли. Но смотреть нечего. Это у нас в крови, потому что из русского театра методично вытравляется интерес к человеческой личности. Наш театр лишен обаяния и теплоты, потому как в нем культивируется нелепая социальная критика ( для Золотых Масок) и пошлятина ( для кассы). Увидите, зритель, разумеется, клюнет на новые имена и рекламу, но уже к Новому Году все вернется на круги своя. "Открытий чудных" не будет. Для этого нужен дух просвященья, с хорошим жизненным опытом, и, как там у поэта... с добрым гением во главе.
Карбофос: к чему скепсис? этот сезон действительно обещает быть очень интересным. Заметьте - "обещает быть". Почему бы сейчас не запастись оптимизмом хотя бы на полгода вперед?)
Что-то красноярская публика не спешит порадоваться такому озорному окончанию обзора: - Эх, успеть бы везде! Может будет как всегда - скучноватый отстой с редкими вкраплениями удачных моментов? Есть ли смысл ходить в театр, тем более красноярский, если средний французский фильм на три головы выше по актерской игре?
"В Красноярском музыкальном театре начинать решено в первых числах октября с суперуспешной «Собаки на сене». Неоднозначную «Голубую камею», по словам директора театра Натальи Русановой, «будут играть и играть». "
Почему Евгений после скучноватой премьеры в июне называет Собаку суперуспешной, а вот как раз "суперуспешную" (залы битком) Камею называет неоднозначной?
И как же прошёл Оперный бал???
Тут ведь фокус вот в чем: Лоевский и Коновалова - персоны ангажированные, и потому их читать никогда не будет интересно. А Руднев и Мельников соблюдают дистанцию. Поверьте, это уже - очень достойно.
А тебе не говорили что передёргивать карту эт нехорошо.....)))
Нет, конечно можно поступить как другая наша критикесса - Лена Коновалова. Сначала старательно поливала ТЮЗ дерьмом, а потом напросилась туда же писать в театральной газетке "Третий Звонок". И что же вы думаете? Перейдя на ТЮЗовскую зарплату она враз нашла кучу позитива! Более того, если раньше актеры шипели на нее через ньюслаб в комментах, то теперь с удовольствием дают ей интервью.
Так что, ну его, это частое хождение по театрам, не дай бог еще станешь свидетелем крупного отмыва денег, как в БКЗ... вот тут-то и начнутся укоры совести - о чем писать и как писать так, чтобы следаки потом не замучили.
А потом написать рецензию в блоге ))))
Увидите, зритель, разумеется, клюнет на новые имена и рекламу, но уже к Новому Году все вернется на круги своя. "Открытий чудных" не будет. Для этого нужен дух просвященья, с хорошим жизненным опытом, и, как там у поэта... с добрым гением во главе.
- Эх, успеть бы везде!
Может будет как всегда - скучноватый отстой с редкими вкраплениями удачных моментов? Есть ли смысл ходить в театр, тем более красноярский, если средний французский фильм на три головы выше по актерской игре?