Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Грызлов пообещал наказывать тех, кто принуждает голосовать за «Единую Россию»
пчёлы начали бороться с мёдом?
а то я стиль "Резца" не знаю)
+ 0 0
5 ноября 2011 г. 21:42
ТУФТА ЭТА ВАША ЗАПИСЬ)
Реакция людей, ну конечно)) Люди, реакцию которых там можно увидеть - человек 5-7 оппозиционеров, которые 100% знали, что слова про ЕР будут произнесены. Устроились в разных точках толпы, когда нужно - заухали и засвистели, создали, понимаешь, эффект массовости. Громче всех кричал хозяин камеры, боялся, что не слышно будет) И "девушка ушла" в самый подходящий момент, ай молодцы, ай михалковы какие растут!)))
Только опыта маловато) НЕ ВЕРЮ:)
3 ноября. город Кемерово, СК "Арена", концерт группы "Машина времени".
Посмотрите на реакцию публики, когда им объявляют, что концерт идёт при поддержке "Единой России".
http://www.youtube.com/watch?v=hQK2IsvoMFM
Люди ,а что с кандидатом в депутаты по кировскому гр.Осколковым произошло ,почитал его я газетку в общем не дурно про Едро написано,но после этого его предвыборный штаб разогнали?
едро никого не прикрывало, минюст не разрешил, парнас второй раз не попытался, встал в позу омара, раком тобишь и начал собачится. Был на "учредительном собрании Красноярского регионального отделения ПАРНАСА" без всякого кворума провели заседание, сам бы второй раз мутков этих прикрыл, если б мог.
А Лужок - ворюга? Почему его не посадили?
Не логично
+ 0 0
4 ноября 2011 г. 17:45
Ну ежели не страшно едру было, так зачем же прикрыли конкурентов? Хлопонин в свое время с начальником УВД прогибались здесь и разгоняли демократов. Теперь они на повышении.
"Борис, а где правда?
4 ноября 2011 г. 15:01
Не дали регистрацию конкурентам, той же "Партии народной свободы" России, и решили что остальные теперь в ....? Достаточно лицемерно Борис, не так ли?"