Я из разряда неискушенных, как большинство зрителей всех наших театров. О художественных достоинствах судить не буду. Спектакль легкий, эмоционально приятный. От Горячевой шок. Пошло, хрипло, вызывающе. Что случилось с оперой? Почему в репертуарном плане очень мало оперных постановок? Чьи происки?:-)
В Англии денужки та рубят начальство,а бедные артисты ломая ноги свои получают граши!Вообше хоть денги платили бы больше! (А Бобров ограбит театр и сматется в Москву!!!)
Четыре спектакля получил в этой категории Большой театр — это «Chroma», «Cinque», «Herman Schmerman» и «Утраченные иллюзии». Впрочем, соперники у «главного бренда страны» достойные — постановки Михайловского театра, Театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, театров оперы и балета из Перми и Новосибирска. Читать полностью: http://www.gazeta.ru/culture/2011/11/17/a_3838758.shtml У нас другие задачи - освоить бюджет, поставить говно, и отправить полтруппы рубить денежку в Англии.
Да, Ситникова маху дала в свое время, когда приветила амбициозного московского Эффективного Менеджера. Началось все с потрясания картонными бензопилами в Рыбе, чем закончится - неизвестно, но динамика далеко не положительная... Зато у нас есть гастроли по Великобритании!!! Театру денег они не приносят, но это же не главное.
Конечно же Рукша- это беда, и пока он рулит ничего хорошего в культуре ждать не следует. Денег выделяется много, а результат копеечный. Бобров превратил театр в кормушку для себя и своих москвичей, а может и не только для них. Культура теперь очень актуальный способ распила бюджета, и то, что происходит в опере к искусству отношения не имеет. А доблестной критике отдельное спасибо. Она умеет вылизывать не только "чахоткины плевки", но и экстременты, при этом причмокивая от восторга и умиления.
Спасибо, философ! Я должна добавить, что болен не только оперный театр, но прежде всего наша услужливая так называемая критика,которая создает видимость творческого расцвета. То, что происходит в культуре края, и особенно в оперном театре неизбежно. Это единственный стиль, которым владеет Рукша, однажды уже приведший культуру нашего края к полному краху. Дешевые разовые акции, вокруг которых поднимает шум услужливая критика, расстановка на руководящие места своих, тоже услужливых людей. Культура вещь сложная. Руководители края сами дать оценку культурным явлениям не могут, их легко ввести в заблуждение, да они, как мне кажется, и сами обманываться рады. Вчера, проходя по Перенсона я с ужасом увидела уродливый козырек со стороны служебного входа. Кому и зачем понадобилось это безобразие, наверняка дорогостоящее. Этот козырек напомнил мне спектекль "Гусарская баллада". Спасибо, философ!
Да! философ прав на 200 процентов.Все что лучшее наше опере не доступно т.к. есть незаменимый Бобров.Пора его поменять.Так нет,зачем очередная головная боль старому зануде министру.Лучше так жить спокойнее и восхвалять очередую белеберду что ставится в балете( извените худсове меня) но это мнение не только мое ,но и закулисья только все молчат и наче вылетят как ядра из пушек( а может и как из под шампанского) время такое.
Говорят, если читаешь рецензии на театральную постановку диаметрально противоположные по оценке- спектакль удался, чего не могу сказать об увиденном...откровенная режиссерская халтура! Актеров обвинять безнравственно, они пластилин, возможно не лучшего качества, но все же материал из которого или точнее, с учетом особенностей которого и реализует свои замыслы творец. Вообще , мне кажется, что Бобров уже выдал красноярской публике все "свое самое лучшее"где-то в районе "ромеоджультки" и Григоровичного "Спартака". То , что является миру , как инновации в оперном, ничто иное как творческий ступороз, приводящий в восторг министерских старперов, т.к. менять не на кого, да и на закате карьерки- не очень хочется.Обидно, что потре*** "усе это" приходится зрителю,особенно в сравнительном вакууме. Везут в наш стольный град востребованную, но все же попсу! А чего бы не запланировать здесь гастроли новосибирцев!, пермяков! Вот , кто бы" прорядил" бы нашу труппу, рассказали бы о творческих условиях для балетных! Похоже этому сопротивляется сам красноярский худ.рук! А то убогость происходящего в нашем театре видна будет большому кол-ву зрителей. От увиденного осталась изжога: продукт не дешевый, а живот заболел! Интересно, а Наташе Горячевой , как актрисе, которую после скрипача в музыкальном оч.уважаю(!) комфортно в таком амплуа?
Когда я посмотрела первую сцену ,в которой вульгарная до крайности Горячева с истинно "французским изяществом" учит девушек "хорошим манерам", я поняла, что театр серьезно болен. Грохот пушек не может скрыть отсутствие мысли и вкуса. Артисты Оль и Соболевский явно не на месте. Солисты оперы поют плохо, музыка, за исключением песен монотонна и маловыразительна.
Малгожата: 3. Или не замечайте, или не замечайтесь, гражданочка. Если чаго не устраивает, пишите предметно, будем каяться и исправляться 2. Был. А вы, похоже, никогда не были ребенком) 1. Кто знает?..
1. Не любила Коновалову, но ее отклик появился бы здесь уже 16-го ноября, а то и 15-го. 2."Дети ненавидят балет". Вы на "Щелкунчике" хоть раз были? 3. "Не писал стихов и не пиши. Лучше погуляй и подыши" Это про вас. Идете мимо оперного театра, идите мимо и дальше.
Что случилось с оперой? Почему в репертуарном плане очень мало оперных постановок? Чьи происки?:-)
(А Бобров ограбит театр и сматется в Москву!!!)
Афтар видимо претендует на роль придворного писаки, оплачиваемого Бобровым..
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/culture/2011/11/17/a_3838758.shtml
У нас другие задачи - освоить бюджет, поставить говно, и отправить полтруппы рубить денежку в Англии.
О том что у баушки деменция, а текст-бред...
2. Был. А вы, похоже, никогда не были ребенком)
1. Кто знает?..
2."Дети ненавидят балет". Вы на "Щелкунчике" хоть раз были?
3. "Не писал стихов и не пиши. Лучше погуляй и подыши" Это про вас. Идете мимо оперного театра, идите мимо и дальше.