Рецензия Евгения не нравится лично мне не потому, что он пишет плохо о постановке, а потому, что она слабовата по стилю и содержанию. Кроме того, в тексте присутствуют фактические ошибки. Как-то обидно, ну можно было бы кое-какую информацию о "Юноне" и "Авось" как рок-опере вообще почитать, прежде чем писать. Тогда бы не возникало претензий у Евгения местами не к постановке, а к авторам рок -оперы вообще, не возникало бы вопросов к Евгению такого характера как "А с чего ты взял". Возможно Евгению не понравилось так сильно, что не возникло желания подробнее изучить материал. В остальном - про Музыкальный театр можно писать так, как вам хочется, это право каждого, другой вопрос - для чего? У Евгения была конкретная задача - он посетил постановку и должен выразить свое мнение. Что касается высказываний некоторых комментаторов - их цели и задачи мне не ясны, но создается впечатление, что это какие-то обиженные театром люди, а постановка, театр как искусство здесь вообще ни при чем. А Евгения мы с удовольствием приглашаем на другие наши спектакли и только "за", если он будет писать так, как есть.Если ему показался спектакль плохим, скрывать не стоит, театр бывает разным.
Опять кто-то из артистов. А что там творящееся? Уж расскажите хоть анонимно... А то общее впечатление что хорошо, потому что ничего, кроме брехни ниочемной...
Эмм...какое разнообразие вкусов..просто радость охватывает. Зачем сравнивать постановку с ленкомовской? То что сделал Захаров потрясает. Здесь же речь идет о конкретной попытке реализовать это в необычном стиле. Кому-то может понравиться или не понравиться, и если вопрос бы был только в этом. то ничего страшного дегустибус нон диспутантум. А вот стиль статьи поражает. Евгений, вы пишете об участниках и организаторах словно они лично у вас три рубля в долг взяли и три года не отдают. А стиль...создается впечатление, что вы писали текст с телефона в общественном туалете, где вас постоянно просили освободить кабинку, ввиду чего вы текст прочитать второй раз не успели.
Проблема в том, что пишут рецензии, да блоги все кому не лень, не имея на то никакого таланта, да и со знаниями пробел))) Евгений, честно говоря, написать такую белиберду - это ж умудриться надо.)) В общем, не ваше это, о театральном искусстве размышлять.)) Книжек побольше почитайте. Может и не так оно все безнадежно будет!
Текст ужасный. И вместо того, чтобы отгавкиваться от мнений на предмет оного, Евгений, задумались бы лучше, а оно надо? Писать писульки, которые осуждают и не принимают. Получите образование, а потом уж пытайтесь.
люди. не парьтесь, Евгений спецом пишет так плохо, чтобы возникало больше вопросов, чем ответов. Чтобы вы сидели тута и ньюслаб двигали в сети свои вниманием к сайту, вотс.
А фонограмма 80х - это касается качества звучания или чего? И не поют сами?! да ещё и плюс от Ленкома? Что-то мне так слабо верится, что, чувствую, пора сходить на Юнону.
Анна Анна, вы меня пугаете, а что там с музыкой?! они её переписали? придумали свою?! Люди, что сделал музыкальный театр с музыкой. если Анне за неё стыдно? разве за музыку Рыбникова может быть стыдно?!
вот за что я люблю ребят с ньюслаба, так это за их тотальную необъективность. видела анонс - мол. новые артисты, читала у вас же, что по этому поводу раздули скандал в театре. не попала на спектакль, было желание прочитать объективное мнение эксперта. а вы, Евгений, заявляете себя таковым, раз взяли на себя смелость вести блог о театре. А мнения по поводу в материале не увидела, в ваших комментариях промелькнул вопрос мол, а чем они талантливые, артисты эти. в связи с чем сделала вывод, что таланта их вы не разглядели. но нам не рассказали, чем они плохи.рассказали , топорно, о плохой постановке. не пишите фельетонов, Евгений, нет у вас таланта к сочинительству. Впрочем,Евгений, вам расти и расти.
Мельников- молодец! Читал с выражением вслух всей своей театральной семье! Ржали дружно! Нужно было еще добавить: то, что сами спеть не смогли - решили просто взять готовое из оригинальной постановки! Наш зритель дурной,не заметит! Да и какое музыкальное решение искать? За нас все давно уже придумали!
Прочитала весь сыр-бор на данную тематику.Решила высказать и свое мнение. Исполнитель главной роли - молодец (Рязанов) .Я б даже не подумала что это непрофессиональный артист. И Пел довольно приятно.А вот его возлюбленная и ее жених.... это большой промах режиссера (если таковой участвовал в данном процессе) Один похож был на злобного кастрата , а другая на прожженную жизнью тетку. Про музыку говорить вообще стыдно! Мне кажется, что этот же материал в драматическом театре сделали более достойно.
Это блог Мельникова, именно что дневник, разве что не личный, а тематический; почему бы и не позволять накинуть на вентилятор маленько... А рецензии на ньюслабе тоже есть, если вдруг кто не заметил http://newslab.ru/review/theatre - тут вот
Александра: ну скучно же мне повторять одно и то же! Про объективную критику читайте выше. Тратить время на детальный разбор школьного спектакля, когда вокруг множество интересных событий, преступно. Столь же преступно, как не иметь чувства юмора и обижаться на Винни-Пуха) настоящей же полемики здесь желали всего пара человек, остальные привычно ныли и хамили. И еще будут, наверное
P.S. Рок-опера "Юнона и авось" была поставлена в 1981 году. В Красноярском музыкальном театре одноименный спектакль вышел в 2006. Откуда взялся 1806-07 думать не будем.
Свои эмоции от прочтения текста и комментариев оставлю при себе. По сути: - рецензии не вышло от слова совсем; - "якобыфельетона" так же; - пишите хорошо, но грубо. Это не ваш личный дневник, где можно позволять себе такого рода "сливы". Позиционируете себя театральным критиком - пишите тексты соответствующе. Около объективная критика же у вас появилась только в последних комментариях. - и о ведении дискуссии: почему оскорбляете людей? что за "Винни-Пухи" и "Чип и Дейлы"? Вы написали текст, очень субъективный и необоснованный. С вами не согласились, оспорили, стали задавать вопросы, просить аргументов. Которые вы весьма скомканно представили после того, как полили всех кого могли грязью. Для человека с образованием журналиста, работающего в газете, так себя вести в высшей степени непрофессионально. Спасибо за внимание!
Цитата "То, что "Юнона и Авось" идет в нашем городе чуть ли не с 1806 года (черт побери, какой же это век?!) мне прекрасно известно, и именно по этой причине я не брался за рецензирование мюзикла". Что же ты делаешь?! Куда идет Юнона с 1806 года? Где идет? Зачем идет? О чем вообще речь? И вообще, Вознесенский и Житников написали рок-оперу! Нет слов!!!
Чипу, Дейлу и иже с ними, часть вторая; Основные недостатки мюзикла я в своем тексте набросал и так: это очень плохая хореография, неказистые костюмы, грубые, лишенные изящества декорации, неаккуратная работа с типажами главных героев, которая вытекает не только из актерской игры, но и из отчетливо фрагментарной сценографии. Все это, в конечном счете - слабая режиссура, халтура. Каждый из этих пунктов можно разбирать отдельно, конечно. Вообще, я был удивлен тем, что мюзикл за все годы так и не стал лучше. В этом отношении, если Орлова заменить на хорошего сильного актера, мюзикл все равно не спасти - он лишь трансформируется в моноспектакль с убогим фоном. Так что про новый состав я так и написал - они ни в чем не виноваты. Играют как могут, вот и вся их заслуга. Ну, а с названием театра я, конечно, дал маху
Винни-Пуху и всем-всем-всем сразу: Очень много тут сказано смешного и глупого в комментариях. Как-то так повелось, что критики и публика заведомо отказывают друг другу в полноценности - публика считает, что у критика нет соответствующих познаний, критик же полагает, что у аудитории нет элементарного вкуса. Я - сторона заинтересованная, в этом вопросе вы объективности от меня не дождетесь. Но остальное вполне возможно оценить трезво. То, что "Юнона и Авось" идет в нашем городе чуть ли не с 1806 года (черт побери, какой же это век?!) мне прекрасно известно, и именно по этой причине я не брался за рецензирование мюзикла. Однако, поскольку актеры, весьма посредственно сыгравшие в Камее, перетекли в новую постановку, мне стало любопытно, что же произойдет с и так весьма слабым спектаклем теперь. Увиденное сподвигло меня на написание такого якобыфельетона, что ли, и основной его мотив - искреннее удивление столь высокой популярностью среди горожан этого, на мой взгляд, по всем без исключения критериям плохого шоу
В остальном - про Музыкальный театр можно писать так, как вам хочется, это право каждого, другой вопрос - для чего? У Евгения была конкретная задача - он посетил постановку и должен выразить свое мнение. Что касается высказываний некоторых комментаторов - их цели и задачи мне не ясны, но создается впечатление, что это какие-то обиженные театром люди, а постановка, театр как искусство здесь вообще ни при чем.
А Евгения мы с удовольствием приглашаем на другие наши спектакли и только "за", если он будет писать так, как есть.Если ему показался спектакль плохим, скрывать не стоит, театр бывает разным.
Анна, вы меня пугаете, а что там с музыкой?! они её переписали? придумали свою?! Люди, что сделал музыкальный театр с музыкой. если Анне за неё стыдно? разве за музыку Рыбникова может быть стыдно?!
Откуда взялся 1806-07 думать не будем.
По сути:
- рецензии не вышло от слова совсем;
- "якобыфельетона" так же;
- пишите хорошо, но грубо. Это не ваш личный дневник, где можно позволять себе такого рода "сливы". Позиционируете себя театральным критиком - пишите тексты соответствующе. Около объективная критика же у вас появилась только в последних комментариях.
- и о ведении дискуссии: почему оскорбляете людей? что за "Винни-Пухи" и "Чип и Дейлы"? Вы написали текст, очень субъективный и необоснованный. С вами не согласились, оспорили, стали задавать вопросы, просить аргументов. Которые вы весьма скомканно представили после того, как полили всех кого могли грязью.
Для человека с образованием журналиста, работающего в газете, так себя вести в высшей степени непрофессионально.
Спасибо за внимание!
Тысяча чертей: ну, и он тоже. Все они хороши, года
Что же ты делаешь?! Куда идет Юнона с 1806 года? Где идет? Зачем идет? О чем вообще речь? И вообще, Вознесенский и Житников написали рок-оперу! Нет слов!!!
Основные недостатки мюзикла я в своем тексте набросал и так: это очень плохая хореография, неказистые костюмы, грубые, лишенные изящества декорации, неаккуратная работа с типажами главных героев, которая вытекает не только из актерской игры, но и из отчетливо фрагментарной сценографии. Все это, в конечном счете - слабая режиссура, халтура. Каждый из этих пунктов можно разбирать отдельно, конечно. Вообще, я был удивлен тем, что мюзикл за все годы так и не стал лучше. В этом отношении, если Орлова заменить на хорошего сильного актера, мюзикл все равно не спасти - он лишь трансформируется в моноспектакль с убогим фоном. Так что про новый состав я так и написал - они ни в чем не виноваты. Играют как могут, вот и вся их заслуга.
Ну, а с названием театра я, конечно, дал маху
Очень много тут сказано смешного и глупого в комментариях. Как-то так повелось, что критики и публика заведомо отказывают друг другу в полноценности - публика считает, что у критика нет соответствующих познаний, критик же полагает, что у аудитории нет элементарного вкуса. Я - сторона заинтересованная, в этом вопросе вы объективности от меня не дождетесь. Но остальное вполне возможно оценить трезво. То, что "Юнона и Авось" идет в нашем городе чуть ли не с 1806 года (черт побери, какой же это век?!) мне прекрасно известно, и именно по этой причине я не брался за рецензирование мюзикла. Однако, поскольку актеры, весьма посредственно сыгравшие в Камее, перетекли в новую постановку, мне стало любопытно, что же произойдет с и так весьма слабым спектаклем теперь. Увиденное сподвигло меня на написание такого якобыфельетона, что ли, и основной его мотив - искреннее удивление столь высокой популярностью среди горожан этого, на мой взгляд, по всем без исключения критериям плохого шоу