А почему никто не обращает внимания, что уникальных голосов у второго,третьего и четвертого места НАМНОГО МЕНЬШЕ, чем в действительности?))) Значит они накручивали еще сильнее, чем победитель XDXDXD
Москвичи наверное нарадоваться не могут такому раскладу, они поди в златоглавой деньги платят за такие скандальчики, а тут все очень красиво получилось ккак Вы уже сказали "при минимальных затратах"
А если поразмышлять.... Конкурс они, конечно, выиграли. Причём, скандал вокруг выигрыша можно расценивать по-разному, не понятно по большому счёту, в чём соревновались, в фотографии или в умении набрать "голосующий электорат". Ну да ладно... при этом, если бы скандала не было, то имя организатора упомянули бы один-два раза, а со скандалом, имя упомянуто много-много раз, причём очень эмоционально, что существенно облегчает запоминание. Со временем обстоятельства могут забыться, а имя в памяти останется. ("Он, помницца в каком-то нехорошем деле замешан был. То ли он украл, то ли у него украли..."). Так что с точки зрения пиара, можно сказать неплохой результат, при минимальных затратах))))
А вот посредник между НьюсЛабом и организаторами остался и вовсе тут ни при чем. Агентство, про которое никто и не слышал, вело себя отвратительно. Но называть его мы не будем, дабы рекламу ему не создавать, пусть его и дальше никто в нашем городе не знает.
Да написали бы в Правилах участия сразу прямым текстом: Все методы хороши. Тогда и другие бы участники через программу накручивали себе голоса, вот и всё. А то все вели себя в рамках "приличия", а кто наглел, тот и выиграл!
Результаты действительно состоялись, и на сегодня уже опубликованы. Приз у Аленушки, как Игорь верно заметил, никто не отбирает. Хватит уже делать Большому празднику промо, хоть и такое ((( Давайте "встречаться" по хорошему поводу ;)) и обсуждать приятные новости.
Как бы там ни было, у всех кто прямо или косвенно принимал участие в конкурсе, останется неприятное впечатление от всего происходившего за последнюю неделю голосования. "Большой праздник" потерял много клиентов - это факт. Да ещё и перед Новым годом. Приличную репутацию надо добиваться годами, а потерять её можно за пару дней, что они и сделали. Пусть теперь с Алёнушкой фейерверки запускают.
"Группа поддержки" - люди знавшие о конкурсе, которые отмечались комментами под фотографиями. У Аленушки из 30 комментариев 20 о ее "нечистоплотности". А на стенах информации само собой УЖЕ нет - голосование-то уже закончилось! Тем более что "вконтакте" - не показатель. Сама болела за Диану и Татьяну - весь контакт-лист айсикью просила голосовать, рабочие контакты из чата - при чем несколько дней подряд. Этих людей, в большинстве случаев, нет "вконтакте", и что теперь? Голоса не считать?
Не нужно придумывать про ночное голосование. Это понятно, если голосуют из одного дома тесной и дружной компашкой. Когда голосование идёт из Польши и других окрестностей, ни о каком единовременном голосовании не может быть и речи. Я думаю, что нужно просто признаться, что голоса накрутили программно, вот и всё. Никто же победу у Алёнушки не отнимет? А то странно как-то получается, что по ночам за Алёнушку голосовали какие-то постоянно новые уникальные люди, а вот днём эти уникальные люди её полностью игнорировали. Обычно, если обращаются к реальным людям за помощью, то эти люди помогают совершенно в разные временные отрезки.
"А аноним не удосужился посмотреть сколько друзей у каждого из группы поддержки? По комментам можно посмотреть пользователей" Да там не много людей, в основном комменты оставляли одни и те же люди, если посмотреть их друзей, ни у одного нету ссылки на голосование.
Hanna "у участника, занявшего 2 место 28 человек ВК." Это значит что Татьяна является пользователем социальной сети ВКонтакте, отсюда сокращение "ВК" и имеет у себя в друзьях 28 человек, аноним интересуется откуда столько голосов, при таком малом кол-ве (количестве) друзей:)))
Конкурс они, конечно, выиграли. Причём, скандал вокруг выигрыша можно расценивать по-разному, не понятно по большому счёту, в чём соревновались, в фотографии или в умении набрать "голосующий электорат".
Ну да ладно... при этом, если бы скандала не было, то имя организатора упомянули бы один-два раза, а со скандалом, имя упомянуто много-много раз, причём очень эмоционально, что существенно облегчает запоминание. Со временем обстоятельства могут забыться, а имя в памяти останется. ("Он, помницца в каком-то нехорошем деле замешан был. То ли он украл, то ли у него украли..."). Так что с точки зрения пиара, можно сказать неплохой результат, при минимальных затратах))))
Давайте "встречаться" по хорошему поводу ;)) и обсуждать приятные новости.
Мы за честные Выборы!!!))))
Да там не много людей, в основном комменты оставляли одни и те же люди, если посмотреть их друзей, ни у одного нету ссылки на голосование.