Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Правда виноватых
2 PSS. Ну во первых финансисты про это задумываются. А во вторых, ни кто пока не придумал как труд правильно измерять. Поэтому пока рынок труда действует, в том числе и финансистов, на принципе спрос-предложение.
В принципе да.
Есть одно но.
Взять кредит, получается можно будет один раз. Потом заёмщик в чёрные списки попадёт.
А если есть желание иногда пользоваться займами.... то это не самый разумный вариант.
Сам юрист и знаю тему с взысканием долгов по судебным решениям. Закон и приставы на стороне должника. Если должник успел вовремя"продать" имущество на родственников и друзей, то шансов что-либо взыскать нет никаких. И зарплата у него "черная". Так что долги у нас в стране отдают по прежнему только трусы. Спасти положение может реальная уголовная ответственность за невозврат долгов или принудительные общественные работы. Но государство на это не пойдет. Вывод: смело берите в долг, отдадите когда будут деньги и желание.
Пенсионер
+ 0 0
7 января 2012 г. 23:39
Эхм... как-то Алеша, вы не ласковы по отношению к PSS... Амбиция чувствуется, гонор. А ведь всего-то навсего, человек высказал мысль, что банковская сфера торгует деньгами. Я вот, к примеру, экхм... тоже потрудился, буковки нажимая, и вы потрудились... Но из того, как вы потрудились следует только то, что вы один умный, а остальные - дураки.
Алексей Минаков
+ 0 0
7 января 2012 г. 17:31
2 PSS
если деньги - это эквивалент труда, то вы тут на сколько рублей натрудились, буковки нажимая? ))
для начала определитесь, что такое "труд". а потом поговорим о том как появляется...ммм... "продукт".
а демагогию приберегите для следующих выборов старосты подъезда.