На колу вертел я ваш суд. По законам разума, здравого смысла и справедливости за отнятую жизнь должен отдать свою жизнь, или две жизни ближайших родственников собственными руками, пусть выбирает.
Полностью согласен с 881. За то что сбил ребёнка сотрудника МВД, хозяина маршрута сразу надо лишать лицензии пожизненно! И водилу садить тоже пожизненно! Совсем уже обнаглели гады. В этом деле все получат по заслугам. Это уж точно!
по моему мнению того хозяина маршрута нужно сразу лишать лицензии ,чтоб не брали на работу таких дибилов -водителей .я сам водитель но как -то раз пришлось проехать на маршрутке междугородней дак я столько адреналина хапнул что не кому не пожелаю
Да какая разница чья дочь!!!! Он ребёнка жизни лешил и ни кто его родителям не заменит!!! Что за комент: "Он до зоны не доживёт"? Чем тогда её отец лучше? есть суд и он решит!!! А не нам его судьбу решать!!! Сами не без грешны!!!
Павлег +1 Сколько себя помню студентом пока ездил на автобусе и сколько сейчас уже вожу вывод один - они действительно за редким исключением ВСЕ КОЗЛЫ. о чем речь если чуть ли не половина из них нацмены которые толком правил-то не знают, 2я половина на 90 % состоит из бывших уголовников которые музяку качают в салоне соответствующую.
Если Сбитый является Родственником сотрудника МВД, то последнее предложение новости будет "Против виновника будет возбуждено уголовное дело.", иначе "По данному обстоятельству идет следствие, проверка и т.д., что будет хз".
Вот не пойму одного. На дорогах гололед, а летают блин как сайгак скачет по кукурузе! Пешеходный переход, плюс запрещающий знак светофора? Ну куда?! Куда смотрят? Сегодня по работе ездил, одна мадам впереди меня ехала разговаривая по телефону. Во время обгона резко крутонула вправо так, что чуть девятку не снесла. Ппц...