Да вот такие мудаки как выше написал и сбивают. Летят под сотню по гололеду это 30 метров в секунду у них начал проезжать на зеленый еще на другом конце города от сфетофора начинается
И ещё. При переходе по регулируемому переходу: Первично наличие инспекторов (мало ли, что у них на уме, или задании по работе), впадлу нарушать ПДД при них. Вторично наличие и движение автотранспорта: глупо стоять на запрещающий сигнал, если транспорта на дороге и инспекторов поблизости нет, и более глупо и смертельно опасно идти на разрешающий сигнал, если тебе не уступает несущийся автомобиль. Ну и в третьих, важен сигнал светофора. Ну а ездить в городе неплохо с возможностью остановиться в любом месте, где неожиданно на дорогу может выскочить переход. Доводилось видеть реально случай, подобный на видео - даже со стороны страшно. А уж быть участником - не приведи .....
Нифига себе, в начале видео справа авто другое авто бампером слегка цепляет... А маршрутки на красный после зелёного летят, в Красноярске, например - в порядке вещей, ведь в правилах... сказано, что, начиная движение на зелёный, убедись, что участники движения, ехавшие на предыдущий зелёный, жёлтый и далее закончили движение. Девочки этот пункт нарушили. PS: В моего соработника в красноярске врезался в бок автобус, после того, как он (соработник) выехал на перекрёсток на включившийся зелёный вторым (легковуха перед ним благополучно уехала). Его признали виновным в ДТП по представленной выше формулировке, так что, аналогично, водитель маршрутки в представленном случае тоже не виноват. Если иначе, то аксиома о том, что закон у нас - что дышло, ещё раз подтвердится.
>Здравомыслящий. В психбольнице провели интернет ? По теме, смотрел видео, говорили про запрещяющий сигнал светофора, но машина по правой полосе тоже ехало ? Что это журналистский фарс ?
Первично наличие инспекторов (мало ли, что у них на уме, или задании по работе), впадлу нарушать ПДД при них.
Вторично наличие и движение автотранспорта: глупо стоять на запрещающий сигнал, если транспорта на дороге и инспекторов поблизости нет, и более глупо и смертельно опасно идти на разрешающий сигнал, если тебе не уступает несущийся автомобиль.
Ну и в третьих, важен сигнал светофора.
Ну а ездить в городе неплохо с возможностью остановиться в любом месте, где неожиданно на дорогу может выскочить переход.
Доводилось видеть реально случай, подобный на видео - даже со стороны страшно. А уж быть участником - не приведи .....
А маршрутки на красный после зелёного летят, в Красноярске, например - в порядке вещей, ведь в правилах... сказано, что, начиная движение на зелёный, убедись, что участники движения, ехавшие на предыдущий зелёный, жёлтый и далее закончили движение. Девочки этот пункт нарушили.
PS: В моего соработника в красноярске врезался в бок автобус, после того, как он (соработник) выехал на перекрёсток на включившийся зелёный вторым (легковуха перед ним благополучно уехала). Его признали виновным в ДТП по представленной выше формулировке, так что, аналогично, водитель маршрутки в представленном случае тоже не виноват. Если иначе, то аксиома о том, что закон у нас - что дышло, ещё раз подтвердится.
По теме, смотрел видео, говорили про запрещяющий сигнал светофора, но машина по правой полосе тоже ехало ? Что это журналистский фарс ?