это Воздушный кодекс и все их воздушные инструкции насмешка над пассажирами, надо менять. Согласно закону берется всего 25 рублей за час просрочки (25% от 100 руб. МРОТ к рассматриваемым отношениям). 5 часов просрочки 125 рублей, 3 человека 375 рублей.
ответить
молодец
ответить
штраф за просрочку доставки пассажира - это откуда такая цифра смешная??? при стоимости авиабилета, измеряемого в тысячах... насмешка над пассажиром. такое ощущение, что нулики забыли приписать. один как минимум.
ответить
С 2010 года судебные мучения и унижения, молодец, что выдержал. Не люди для перевозчиков, а они сами должны бегать и извинятся за брак.
ответить
антонио посмотри информацию про тот коллапс в шереметьево в инете, другие авиакомпании летали, кроме аэрофлота
ответить
спасибо партии родной, что есть она у нас такая...
ответить
Лучше уж заплатить компенсацию за срыв отдыха, а не компенсацию по страховке за жизнь... Уверен, рейсы были отменены не по причине нехватки каких-то реагентов. В данном случае никто не виноват, а мужик мог бы и спасибо сказать.
ответить
Пассажир молодец однозначно! Пошел до конца в споре с жадным и могучим перевозчиком. Отсудил, конечно, мизер, но это прецедент.
ответить
штраф за просрочку доставки пассажиров — 375 рублей
ответить
Молодец!!! Умница просто!!!
ответить
Молодец! Мало еще отсудил, надо было больше.
ответить
Пока будет подавать в суд по таким делам 1 на 100 потребителей, то компании будет выгодно заплатить около 25 тыс. рублей госпошлины, чем выплатить издержки каждому потребителю в добровольном порядке. А вот когда в суд будет подавать хотя бы каждый второй или даже третий, эти жадные уроды подумают, где им выгоднее сэкономить..
ответить
всего 50??? да там нервов только потрачено на 150!
ответить
Издевательство над туристом... Жалкие гроши...
ответить
И это чтоли важный информационный повод?
ответить