Далее последует: оснастить все авто приборами предупреждающие о лобовом, касательном, куветельном столкновении, оборудовать видеокамерами, тревожной пожарной кнопкой. А так же делать запрос на выезд из гаража. А Ан-24 самый надежный. Сколько боингов перебилось, а об Аннушке не слыхать. В огороде и то сядет.
Васья:АН-24 хорошая машина, надежен и прост, как автомат Калашникова. Альтернативы нет ему сейчас. Установка датчиков это лобби кучки уродов, которые просто решили качнуть деньги имея специфичное предприятие по производству и установке этой аппаратуры.
Это называется "лоби". Сюда же можно приплюсовать и импортные самолеты которым от роду 10 лет , а их налет составляет по 60-70 тысыч часов и столько же посадок поскольку перелёты у них малые... А мы потом летаем на этом изношенном хламе и рады радёшеньки: как же импортная техника, надежная... Да лучше наших самолётов нет ничего. ...Да просто взяли за правило хаить своё.
Ан-24, Ту-134, Ил-76, Ил-18, Ту-154, Як-40, Ан-26 - самые надежные самолеты, а главное - в отличии от западных аналогов и новых российских и украинских постсоветских разработок у них позитивная энергетика!
Пусть так! Но, если, это повлияет на безопасность, я, к примеру, готова платить лишние сто рублей в билете (больше, я думаю, это не будет стоит) и летать с большей степенью уверенности в своей безопасности. Это дорогого стоит!
АН-24 хорошая машина, надежен и прост, как автомат Калашникова. Альтернативы нет ему сейчас. Установка датчиков это лобби кучки уродов, которые просто решили качнуть деньги имея специфичное предприятие по производству и установке этой аппаратуры.
"ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ АЭРОФЛОТА"-рекламный слоган из моего детства. Не-а, не полечу... Тока если в Америку или Австралию приспичит.Потому как на пароходике-еще страшней.
Нет, я понимаю, что жалко вот так сразу списывать весь авиапарк региональных авиакомпаний, но по- моему безопасность тут должна быть превуше всего. И именно на это и нужно работать. Раз прецеденты есть с разбившимися самолетами, значит, такое положение нужно исправлять и предупреждать как- то такие ЧП. И тут Минтранс должен заботиться в первую очередь о пассажирах, а не о доходах авиакомпаний.
А Ан-24 самый надежный. Сколько боингов перебилось, а об Аннушке не слыхать. В огороде и то сядет.
Это называется "лоби". Сюда же можно приплюсовать и импортные самолеты которым от роду 10 лет , а их налет составляет по 60-70 тысыч часов и столько же посадок поскольку перелёты у них малые... А мы потом летаем на этом изношенном хламе и рады радёшеньки: как же импортная техника, надежная... Да лучше наших самолётов нет ничего. ...Да просто взяли за правило хаить своё.